Jump to content

Фейсбук Бумага

Бумага
Разработчик(и) Фейсбук, Инк.
Первоначальный выпуск 3 февраля 2014 г. ( 03.02.2014 )
Финальный выпуск
1.2.6 / 11 марта 2015 г .; 9 лет назад ( 11.03.2015 ) [1]
Операционная система iOS 7 и более поздние версии
Размер 49,7 МБ
Доступно в Английский

Facebook Paper — это отдельное мобильное приложение, созданное Facebook только для iOS и предназначенное для использования в качестве телефонного эквивалента газеты или журнала. [2] [3] Приложение было анонсировано Facebook 30 января 2014 г. и выпущено для iOS 3 февраля 2014 г. [4] [5] [6] Приложение для iPhone появилось в iOS App Store как «Бумага – истории из Facebook»; [7] не было версии для iPad . Facebook закрыл Paper 29 июля 2016 года. [8]

Более широкие рамки

[ редактировать ]

Наряду с объявлением о выпуске Facebook Paper, Facebook также анонсировал Facebook Creative Labs — внутрикорпоративную попытку создать отдельные команды, работающие над отдельными мобильными приложениями, которые специализируются на различных аспектах, связанных с опытом Facebook, вместо того, чтобы пытаться вносить изменения в основные функции Facebook. веб-версия, мобильная версия или основные приложения для iOS и Android . Facebook Paper был первым продуктом Facebook Creative Labs. [2] [4] Позже были запущены и другие приложения: Slingshot, Mentions, Rooms, Facebook Groups, Riff, Hello и Moments.

Некоторые из заявленных особенностей Facebook Paper, которые отличают его от прошлых усилий Facebook и других приложений:

  • Использование сетчатой ​​структуры, позволяющей просматривать большой объем контента путем прокрутки, не перегружая читателя ни на одном дисплее. [9]
  • Использование наклона как отдельного жеста, используемого для загрузки фотографий с высоким разрешением, воспроизведения видео и загрузки более подробной информации об обновлениях статуса. Наклон отличается от прокрутки пальцем, которая просто переходит к следующему элементу в сетке. [9] [10]
  • Текстура дисплея напоминает журнал. [9]
  • Сочетание курирования со стороны редакторов и использования социальных сигналов (включая лайки и репосты в Facebook) при принятии решения о том, какой контент показывать. Контент не ограничивается контентом от друзей. Однако это может не сильно отличаться от Flipboard и других сервисов агрегирования новостей. [2] [11]

Facebook Paper также экспериментировала с сотрудничеством по контенту с третьими сторонами. Первое такое сотрудничество было с TED , о нём было объявлено 17 марта 2014 года. [12]

Рэйчел Мельц, пишущая для Technology Review , написала, что Facebook Paper лучше основного приложения Facebook, и выгодно противопоставила его предыдущим усилиям Facebook в области мобильных устройств, таким как Facebook Home . [10] Дитер Бон, пишущий для The Verge , также сказал, что с помощью Paper Facebook «уничтожил собственное приложение для iPhone». [13] Эллис Гамбургер сделал обзор Facebook Paper в видеообзоре, а также в статье для The Verge , назвав его «лучшим приложением Facebook за всю историю». [14] Кайл Ванхемерт сделал обзор приложения в журнале Wired Magazine , написав: «Самый радикальный аспект Paper заключается в том, что оно не зависит исключительно от ваших друзей». [9] Джош Констайн написал для TechCrunch : «Это не Facebook твоей мамы. Бумага слишком современна, а может быть, она просто на несколько лет опережает свое время». [15]

Семил Шах, пишущий для TechCrunch , рассмотрел Paper в свете более широкой мобильной стратегии Facebook, задаваясь вопросом, будет ли судьба Paper похожа на судьбу довольно успешного Facebook Messenger или крайне неудачного Facebook Poke (собственного клона Facebook Snapchat ). [16] Дженнифер Ван Гроув обсудила Paper и важность Facebook Creative Labs в долгосрочной стратегии Facebook в статье для CNet . [17] Лэнс Уланофф, пишущий для Mashable , написал, что, хотя Facebook Paper был ориентирован на контент, Facebook все еще пытался отличить себя от медиа-компании и был сосредоточен на предоставлении людям возможности создавать контент, а не просто на опыте чтения. [18] Мэтт Бьюкенен написал в The New Yorker , что «отход Facebook от потокового вещания является частью того, что кажется сдвигом в сторону гибкости и экспериментирования» и что «[статья] показывает, что компания наконец-то думает, что знает нас достаточно хорошо, чтобы показать нам все по частям». [19] Inside Facebook опубликовал «10 первых реакций» на Facebook Paper, описывающих то, что было раскрыто о Facebook. [20]

Компания FiftyThree, Inc., создатель приложения для создания альбомов, также называемого Paper, обратилась в Facebook с просьбой не использовать название Paper, чтобы избежать путаницы с брендом. [21] [22]

Сравнение с Flipboard

[ редактировать ]

В статье Джейсона Аббруццезе в Mashable отмечалось сходство Facebook Paper с существующими сервисами чтения и агрегирования новостей, такими как Flipboard , и требовалась реакция существующих сервисов чтения новостей на вопрос, считают ли они Facebook Paper угрозой своей бизнес-модели. [11] статью, Позже Карисса Белл написала для Mashable в которой сравнивала Facebook Paper и Flipboard по ряду аспектов. [23]

Следующие различия были отмечены между Facebook Paper и Flipboard вскоре после запуска Paper в феврале 2014 года: [23]

  • Flipboard уделяет больше внимания контенту, тогда как Facebook Paper уделяет больше внимания социальным действиям, таким как взаимодействие с друзьями и обмен информацией в своей хронике.
  • Flipboard — это скорее агрегатор, предоставляющий пользователям значительную гибкость в выборе источников, которые они могут использовать для создания собственной газеты. Facebook Paper, с другой стороны, является куратором: допустимые категории новостей и источники в каждой категории выбираются Facebook, и основная гибкость пользователей заключается в выборе того, какой из предопределенных разделов Facebook им интересен.
  • Facebook Paper ставит открытия на первое место, сообщая пользователям, на какие истории им следует обратить внимание.
  • Facebook Paper интегрируется только с Facebook, тогда как Flipboard интегрируется с другими площадками для обмена, включая Twitter , Tumblr , Instagram и LinkedIn . Facebook больше не делает доступными во Flipboard ленты новостей пользователей, за исключением контента с отслеживаемых страниц и групп.
  • Facebook Paper доступен только для iPhone , тогда как Flipboard доступен для iPhone, iPad , Android , Windows Phone 8 , BlackBerry , Kindle Fire , Nook и в Интернете.

Дальнейший прогресс

[ редактировать ]

В апреле 2014 года, примерно через 2,5 месяца после выпуска Facebook Paper, Facebook объявил, что пользователи Paper просматривают 80 историй в день и что Facebook внес изменения, которые позволили людям использовать Facebook Paper вместо приложения Facebook для iOS. [24] В конце апреля 2014 года Facebook открыл исходный код анимационного движка, лежащего в основе Facebook Paper. [25]

Прекращение производства

[ редактировать ]

30 июня 2016 года Facebook объявил, что поддержка Paper прекратится, и пользователи больше не смогут входить в приложение после 29 июля 2016 года. [8]

  1. ^ «Бумага – истории из Facebook» . Магазин приложений . Проверено 9 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Констин, Джош (30 января 2014 г.). «Facebook объявляет о выпуске Paper, курируемой визуальной программы для чтения новостей, которая выйдет 3 февраля на iOS» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
  3. ^ «Фейсбук Бумага» . Фейсбук . Проверено 3 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Констин, Джош (30 января 2014 г.). «Новые «творческие лаборатории» Facebook позволяют гиганту с 6000 сотрудниками двигаться быстро, как стартап» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
  5. ^ Стоун, Брэд; Фриер, Сара (30 января 2014 г.). «Facebook исполняется 10 лет: интервью Марка Цукерберга» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  6. ^ Констин, Джош (29 января 2014 г.). «План Facebook по завоеванию мобильных устройств: разбить себя на части» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
  7. ^ «Бумага — истории из Facebook» . Магазин приложений для iOS . Проверено 5 февраля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ньютон, Кейси (30 июня 2016 г.). «29 июля Facebook закрывает приложение для чтения новостей Paper» . Грань . Проверено 30 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Ванхемерт, Кайл (3 февраля 2014 г.). «Сможет ли Facebook с помощью своего нового приложения преодолеть бремя существования Facebook?» . Проводной журнал . Проверено 3 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мельц, Рэйчел (30 января 2014 г.). «Бумага Facebook выглядит намного лучше, чем ее мобильное приложение: последнее приложение Facebook может убедить меня проводить больше времени с Facebook на моем iPhone» . Обзор технологий . Проверено 1 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Аббруззезе, Джейсон (30 января 2014 г.). «Бумага Facebook не пугает другие новостные приложения» . Машаемый . Проверено 1 февраля 2014 г.
  12. ^ Констин, Джош (17 марта 2014 г.). «Facebook Paper впервые сотрудничает с эксклюзивными материалами TED» . ТехКранч . Проверено 25 марта 2014 г.
  13. ^ Бон, Дитер (30 января 2014 г.). «Благодаря Paper Facebook просто уничтожил собственное приложение для iPhone» . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
  14. ^ Гамбургер, Эллис (3 февраля 2014 г.). «Это только что: Paper — лучшее приложение для Facebook за всю историю: может ли Facebook с 1,25 миллиарда пользователей мыслить мелко?» . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
  15. ^ Констин, Джош (4 февраля 2014 г.). «Практика с бумагой Facebook» . ТехКранч . Проверено 14 февраля 2014 г.
  16. ^ Шах, Семиль (2 февраля 2014 г.). «Распаковка мобильной стратегии Facebook: бумага, все мобильные новости, пригодные для печати» . ТехКранч . Проверено 3 февраля 2014 г.
  17. ^ Ван Гроув, Дженнифер (1 февраля 2014 г.). «Бумага и искусство обеспечения будущего Facebook: благодаря новому приложению для чтения и написания новостей социальная сеть задает другой тон тому, что произойдет в следующем десятилетии» . Проверено 3 февраля 2014 г.
  18. ^ Уланов, Лэнс (30 января 2014 г.). «Facebook Paper — это контент, но не называйте Facebook медиакомпанией» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
  19. ^ Бьюкенен, Мэтт (7 февраля 2014 г.). «Бумага: новый взгляд на Facebook» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 февраля 2014 г.
  20. ^ «10 первых реакций на Facebook Paper» . Внутри Фейсбука . 13 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  21. ^ Опам, Кваме (3 февраля 2014 г.). «Генеральный директор Paper App просит Facebook «прекратить использовать наш бренд» » . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
  22. ^ Аббруззезе, Джейсон (4 февраля 2014 г.). «Приложение Facebook Paper кажется одной компании слишком знакомым» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Белл, Карисса (4 февраля 2014 г.). «Facebook's Paper против Flipboard: сравнение мобильных новостных приложений» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
  24. ^ Констин, Джош (18 апреля 2014 г.). «Facebook заявляет, что пользователи Paper просматривают 80 историй в день, и добавляет функции, которые позволяют ему заменить FB для iOS» . ТехКранч . Проверено 11 мая 2014 г.
  25. ^ «Facebook открывает исходный код анимационного движка, лежащего в основе его бумажного приложения» . ТехКранч . 28 апреля 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede21dce48793192608065736d286093__1704950460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/93/ede21dce48793192608065736d286093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facebook Paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)