Фейсбук Бумага
Скриншот приложения | |
Разработчик(и) | Фейсбук, Инк. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 3 февраля 2014 г. |
Финальный выпуск | 1.2.6 / 11 марта 2015 г [1] |
Операционная система | iOS 7 и более поздние версии |
Размер | 49,7 МБ |
Доступно в | Английский |
Facebook Paper — это отдельное мобильное приложение, созданное Facebook только для iOS и предназначенное для использования в качестве телефонного эквивалента газеты или журнала. [2] [3] Приложение было анонсировано Facebook 30 января 2014 г. и выпущено для iOS 3 февраля 2014 г. [4] [5] [6] Приложение для iPhone появилось в iOS App Store как «Бумага – истории из Facebook»; [7] не было версии для iPad . Facebook закрыл Paper 29 июля 2016 года. [8]
Более широкие рамки
[ редактировать ]Наряду с объявлением о выпуске Facebook Paper, Facebook также анонсировал Facebook Creative Labs — внутрикорпоративную попытку создать отдельные команды, работающие над отдельными мобильными приложениями, которые специализируются на различных аспектах, связанных с опытом Facebook, вместо того, чтобы пытаться вносить изменения в основные функции Facebook. веб-версия, мобильная версия или основные приложения для iOS и Android . Facebook Paper был первым продуктом Facebook Creative Labs. [2] [4] Позже были запущены и другие приложения: Slingshot, Mentions, Rooms, Facebook Groups, Riff, Hello и Moments.
Функции
[ редактировать ]Некоторые из заявленных особенностей Facebook Paper, которые отличают его от прошлых усилий Facebook и других приложений:
- Использование сетчатой структуры, позволяющей просматривать большой объем контента путем прокрутки, не перегружая читателя ни на одном дисплее. [9]
- Использование наклона как отдельного жеста, используемого для загрузки фотографий с высоким разрешением, воспроизведения видео и загрузки более подробной информации об обновлениях статуса. Наклон отличается от прокрутки пальцем, которая просто переходит к следующему элементу в сетке. [9] [10]
- Текстура дисплея напоминает журнал. [9]
- Сочетание курирования со стороны редакторов и использования социальных сигналов (включая лайки и репосты в Facebook) при принятии решения о том, какой контент показывать. Контент не ограничивается контентом от друзей. Однако это может не сильно отличаться от Flipboard и других сервисов агрегирования новостей. [2] [11]
Facebook Paper также экспериментировала с сотрудничеством по контенту с третьими сторонами. Первое такое сотрудничество было с TED , о нём было объявлено 17 марта 2014 года. [12]
Прием
[ редактировать ]Рэйчел Мельц, пишущая для Technology Review , написала, что Facebook Paper лучше основного приложения Facebook, и выгодно противопоставила его предыдущим усилиям Facebook в области мобильных устройств, таким как Facebook Home . [10] Дитер Бон, пишущий для The Verge , также сказал, что с помощью Paper Facebook «уничтожил собственное приложение для iPhone». [13] Эллис Гамбургер сделал обзор Facebook Paper в видеообзоре, а также в статье для The Verge , назвав его «лучшим приложением Facebook за всю историю». [14] Кайл Ванхемерт сделал обзор приложения в журнале Wired Magazine , написав: «Самый радикальный аспект Paper заключается в том, что оно не зависит исключительно от ваших друзей». [9] Джош Констайн написал для TechCrunch : «Это не Facebook твоей мамы. Бумага слишком современна, а может быть, она просто на несколько лет опережает свое время». [15]
Семил Шах, пишущий для TechCrunch , рассмотрел Paper в свете более широкой мобильной стратегии Facebook, задаваясь вопросом, будет ли судьба Paper похожа на судьбу довольно успешного Facebook Messenger или крайне неудачного Facebook Poke (собственного клона Facebook Snapchat ). [16] Дженнифер Ван Гроув обсудила Paper и важность Facebook Creative Labs в долгосрочной стратегии Facebook в статье для CNet . [17] Лэнс Уланофф, пишущий для Mashable , написал, что, хотя Facebook Paper был ориентирован на контент, Facebook все еще пытался отличить себя от медиа-компании и был сосредоточен на предоставлении людям возможности создавать контент, а не просто на опыте чтения. [18] Мэтт Бьюкенен написал в The New Yorker , что «отход Facebook от потокового вещания является частью того, что кажется сдвигом в сторону гибкости и экспериментирования» и что «[статья] показывает, что компания наконец-то думает, что знает нас достаточно хорошо, чтобы показать нам все по частям». [19] Inside Facebook опубликовал «10 первых реакций» на Facebook Paper, описывающих то, что было раскрыто о Facebook. [20]
Компания FiftyThree, Inc., создатель приложения для создания альбомов, также называемого Paper, обратилась в Facebook с просьбой не использовать название Paper, чтобы избежать путаницы с брендом. [21] [22]
Сравнение с Flipboard
[ редактировать ]В статье Джейсона Аббруццезе в Mashable отмечалось сходство Facebook Paper с существующими сервисами чтения и агрегирования новостей, такими как Flipboard , и требовалась реакция существующих сервисов чтения новостей на вопрос, считают ли они Facebook Paper угрозой своей бизнес-модели. [11] статью, Позже Карисса Белл написала для Mashable в которой сравнивала Facebook Paper и Flipboard по ряду аспектов. [23]
Следующие различия были отмечены между Facebook Paper и Flipboard вскоре после запуска Paper в феврале 2014 года: [23]
- Flipboard уделяет больше внимания контенту, тогда как Facebook Paper уделяет больше внимания социальным действиям, таким как взаимодействие с друзьями и обмен информацией в своей хронике.
- Flipboard — это скорее агрегатор, предоставляющий пользователям значительную гибкость в выборе источников, которые они могут использовать для создания собственной газеты. Facebook Paper, с другой стороны, является куратором: допустимые категории новостей и источники в каждой категории выбираются Facebook, и основная гибкость пользователей заключается в выборе того, какой из предопределенных разделов Facebook им интересен.
- Facebook Paper ставит открытия на первое место, сообщая пользователям, на какие истории им следует обратить внимание.
- Facebook Paper интегрируется только с Facebook, тогда как Flipboard интегрируется с другими площадками для обмена, включая Twitter , Tumblr , Instagram и LinkedIn . Facebook больше не делает доступными во Flipboard ленты новостей пользователей, за исключением контента с отслеживаемых страниц и групп.
- Facebook Paper доступен только для iPhone , тогда как Flipboard доступен для iPhone, iPad , Android , Windows Phone 8 , BlackBerry , Kindle Fire , Nook и в Интернете.
Дальнейший прогресс
[ редактировать ]В апреле 2014 года, примерно через 2,5 месяца после выпуска Facebook Paper, Facebook объявил, что пользователи Paper просматривают 80 историй в день и что Facebook внес изменения, которые позволили людям использовать Facebook Paper вместо приложения Facebook для iOS. [24] В конце апреля 2014 года Facebook открыл исходный код анимационного движка, лежащего в основе Facebook Paper. [25]
Прекращение производства
[ редактировать ]30 июня 2016 года Facebook объявил, что поддержка Paper прекратится, и пользователи больше не смогут входить в приложение после 29 июля 2016 года. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бумага – истории из Facebook» . Магазин приложений . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Констин, Джош (30 января 2014 г.). «Facebook объявляет о выпуске Paper, курируемой визуальной программы для чтения новостей, которая выйдет 3 февраля на iOS» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Фейсбук Бумага» . Фейсбук . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Констин, Джош (30 января 2014 г.). «Новые «творческие лаборатории» Facebook позволяют гиганту с 6000 сотрудниками двигаться быстро, как стартап» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Стоун, Брэд; Фриер, Сара (30 января 2014 г.). «Facebook исполняется 10 лет: интервью Марка Цукерберга» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Констин, Джош (29 января 2014 г.). «План Facebook по завоеванию мобильных устройств: разбить себя на части» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Бумага — истории из Facebook» . Магазин приложений для iOS . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Кейси (30 июня 2016 г.). «29 июля Facebook закрывает приложение для чтения новостей Paper» . Грань . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ванхемерт, Кайл (3 февраля 2014 г.). «Сможет ли Facebook с помощью своего нового приложения преодолеть бремя существования Facebook?» . Проводной журнал . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мельц, Рэйчел (30 января 2014 г.). «Бумага Facebook выглядит намного лучше, чем ее мобильное приложение: последнее приложение Facebook может убедить меня проводить больше времени с Facebook на моем iPhone» . Обзор технологий . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Аббруззезе, Джейсон (30 января 2014 г.). «Бумага Facebook не пугает другие новостные приложения» . Машаемый . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Констин, Джош (17 марта 2014 г.). «Facebook Paper впервые сотрудничает с эксклюзивными материалами TED» . ТехКранч . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Бон, Дитер (30 января 2014 г.). «Благодаря Paper Facebook просто уничтожил собственное приложение для iPhone» . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Гамбургер, Эллис (3 февраля 2014 г.). «Это только что: Paper — лучшее приложение для Facebook за всю историю: может ли Facebook с 1,25 миллиарда пользователей мыслить мелко?» . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Констин, Джош (4 февраля 2014 г.). «Практика с бумагой Facebook» . ТехКранч . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Шах, Семиль (2 февраля 2014 г.). «Распаковка мобильной стратегии Facebook: бумага, все мобильные новости, пригодные для печати» . ТехКранч . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Ван Гроув, Дженнифер (1 февраля 2014 г.). «Бумага и искусство обеспечения будущего Facebook: благодаря новому приложению для чтения и написания новостей социальная сеть задает другой тон тому, что произойдет в следующем десятилетии» . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Уланов, Лэнс (30 января 2014 г.). «Facebook Paper — это контент, но не называйте Facebook медиакомпанией» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Бьюкенен, Мэтт (7 февраля 2014 г.). «Бумага: новый взгляд на Facebook» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «10 первых реакций на Facebook Paper» . Внутри Фейсбука . 13 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Опам, Кваме (3 февраля 2014 г.). «Генеральный директор Paper App просит Facebook «прекратить использовать наш бренд» » . Грань . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Аббруззезе, Джейсон (4 февраля 2014 г.). «Приложение Facebook Paper кажется одной компании слишком знакомым» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Карисса (4 февраля 2014 г.). «Facebook's Paper против Flipboard: сравнение мобильных новостных приложений» . Машаемый . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Констин, Джош (18 апреля 2014 г.). «Facebook заявляет, что пользователи Paper просматривают 80 историй в день, и добавляет функции, которые позволяют ему заменить FB для iOS» . ТехКранч . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ «Facebook открывает исходный код анимационного движка, лежащего в основе его бумажного приложения» . ТехКранч . 28 апреля 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.