Jump to content

EdgeRank

EdgeRank — это название, обычно присваиваемое алгоритму , который Facebook пользователя использует для определения того, какие статьи следует отображать в ленте новостей . С 2011 года Facebook прекратил использовать систему EdgeRank и использует алгоритм машинного обучения , который по состоянию на 2013 год учитывает более 100 000 факторов. [1]

EdgeRank был разработан и внедрен Серканом Пиантино .

Формула и коэффициенты

[ редактировать ]

В 2010 году упрощенная версия алгоритма EdgeRank была представлена ​​как:

где:

это близость пользователя.
это то, как контент взвешивается.
является параметром затухания, зависящим от времени.
  • Привязка к пользователю. Часть алгоритма в EdgeRank, связанная с пользователем, учитывает взаимоотношения и близость пользователя и контента (публикация/обновление статуса). [1]
  • Вес контента: какое действие пользователь предпринял с контентом. [1]
  • Параметр затухания по времени: новый или старый. Новые должности, как правило, занимают более высокое место, чем старые. [1]

Некоторые методы, которые Facebook использует для настройки параметров, являются собственностью компании и недоступны для общественности. [2]

Исследование показало, что можно выдвинуть гипотезу о недостатке реакции «лайк» и преимуществах других взаимодействий (например, реакции «ха-ха» или «комментариев») при алгоритмическом ранжировании контента на Facebook. Кнопка «Мне нравится» может уменьшить органический охват, что является «эффектом торможения вирусного охвата». Реакция «ха-ха», «комментарии» и реакция «любовь» могут привести к максимальному увеличению общего органического охвата. [3]

EdgeRank и его преемники оказывают широкое влияние на то, что пользователи на самом деле видят из того, за чем они якобы следят: например, выбор может создать пузырь фильтра (если пользователи видят обновления, которые подтверждают их мнение и т. д.) или изменить настроение людей (если пользователям показывают непропорционально большое количество положительных или отрицательных обновлений). [4]

В результате для страниц Facebook типичный уровень вовлеченности составляет менее 1% (или менее 0,1% для более крупных страниц). [5] и органический охват составляет 10% или меньше для большинства некоммерческих организаций. [6]

Как следствие, для страниц практически невозможно охватить значительную аудиторию без оплаты продвижения их контента. [7]

См. также

[ редактировать ]
  • PageRank — алгоритм ранжирования, используемый поисковой системой Google. [8]
  1. ^ Jump up to: а б с д МакГи, Мэтт (16 августа 2013 г.). «EdgeRank мертв: алгоритм ленты новостей Facebook теперь имеет весовые коэффициенты, близкие к 100 тыс.» . Проверено 28 мая 2014 г.
  2. ^ «EdgeRank: секретный соус, который делает ленту новостей Facebook интересной» . techcrunch.com. 22 апреля 2010 г. Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Поч, Давид; Адамовиц, Отилия; Ватти, Езданчер; Ковач, Роберт; Келемен, Огуз (21 июня 2021 г.). «Взаимодействие пользователей Facebook, органический охват и участие в мероприятиях по прекращению курения: контент-анализ» . Журнал медицинских интернет-исследований . 23 (6): e27853. дои : 10.2196/27853 . ISSN   1438-8871 . ПМЦ   8277334 . ПМИД   34152280 .
  4. ^ Раше, Доминик (2 октября 2014 г.). «Facebook почти извинился за секретный психологический эксперимент над пользователями» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  5. ^ «Каков хороший уровень вовлеченности в Facebook? См. цифры здесь» . www.michaelleander.me . Проверено 17 декабря 2016 г.
  6. ^ «Руководство директора по социальным сетям 2016 года по критериям | M+R» . www.mrss.com . Июнь 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  7. ^ «Органический охват Facebook МЕРТВ (вот что вы можете с этим поделать)» . хайпбот . 14 сентября 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  8. ^ «Рейтинговый фактор Google» . Вом87 . Проверено 19 июля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88f852132ab944db542096ed9a2a8c7__1695193200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c7/d88f852132ab944db542096ed9a2a8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EdgeRank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)