Люди исцеляются
Народный целитель – это нелицензированный человек, который практикует искусство врачевания, используя традиционные методы , лечебные травы и силу внушения . Термин «народ» традиционно ассоциировался с медицинскими и целительскими практиками, которые не были явно одобрены доминирующим религиозным институтом . Если бы люди не обращались за исцелением к утвержденному священнику или религиозному деятелю, они обращались бы за помощью к местному народному целителю. Народные целители, несмотря на их техническую нелегитимность, часто считались более вовлеченными в процесс исцеления и помогали своим пациентам чувствовать себя более комфортно, чем другие практикующие врачи. [1] Поскольку предпочтение отдается современной медицине, некоторые обращаются к народным целителям, чтобы получить утешение от священного использования традиционной медицины. [2] «Аппалачское народное целительство имеет множество названий, в зависимости от того, где оно практикуется в регионе и кто его практикует: работа с корнями, народная медицина, народная магия, кухонное колдовство». [3]
Гендерная профессия
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что женщины брали на себя роль общинных народных целителей. В то время как некоторые мужчины изучали практики, связанные с целительством, женщины, как правило, доминировали в этой области из-за их связи с уходом за детьми и домашними средствами. На женщин была возложена ответственность по уходу за больными близкими из-за их исторических ограничений в других профессиях и задачах в обществе. В частности, в афроамериканских сообществах, из-за их широкой маргинализации в обществе, было нередко иметь в сообществе назначенную женщину-целительницу для оказания исцеления и медицинского лечения из-за их исключения из медицинской практики и учреждений белых. [1]
На протяжении всей истории женщины обычно были теми, кого беспокоили физические потребности во время беременности и родов. Подавляющее большинство самых ранних форм народного исцеления были сосредоточены на женском теле на этих этапах жизни. Из-за этого народные целители стали ассоциироваться с женской фертильностью , чем религиозные институты того времени стали недовольны. Мужчины, доминировавшие в этих религиозных пространствах, хотели иметь основной контроль над рождаемостью, чтобы использовать свою власть. Однако народные целители не прекращали свою работу с беременностью и родами и часто очень хорошо разбирались в нуждах и потенциальных осложнениях, которые могли возникнуть при родах в раннем анамнезе. Поскольку народные целители отказались покинуть эту область медицины, религиозные учреждения признали их негативной силой. Вот почему народных целителей часто считали ведьмами , и они стали участвовать в самых ранних формах помощи при абортах . [1]
Фоксфайра Книги
[ редактировать ]Книги Foxfire культуру , состоящие из 12 оригинальных книг, представляют собой собрание письменных записей, созданных с целью сохранить Аппалачей . В этих книгах читатели могут найти множество рецептов, практических рекомендаций и описаний того, каково было жить в сельской местности Аппалачей до того, как технологии получили широкое распространение. Эти книги рассматривались как источник очень интимной повседневной жизни сельских Аппалачей на протяжении всей истории и, как полагают, увековечивают ценности и системы убеждений людей того времени и, возможно, региона сегодня.
В 11-м томе Foxfire подробно рассматриваются распространенные лечебные травы и лечебные процедуры исторических Аппалачей, которые были созданы и переданы через семьи и народных целителей. В книге 11 также подробно описаны такие задачи, как вырастить успешный сад, пчеловодство , а также эффективные и правильные способы сохранения продуктов питания . [4]
Бабушки женщины
[ редактировать ]Женщины-бабушки считаются целителями и акушерками в Южных Аппалачах и Озарке , и, как утверждают некоторые ученые, они практиковали это с 1880-х по 1930-е годы. Предполагается, что это обычно пожилые женщины в обществе и, возможно, единственные, кто занимается медицинским обслуживанием в бедных сельских районах Южных Аппалачей. Часто считается, что они не ожидали и не получали оплаты, и их уважали как авторитетов в области лечения травами и родовспоможения. Они упоминаются Джоном К. Кэмпбеллом в книге «Южный горец и его родина» : [5]
Есть что-то великолепное во многих пожилых женщинах с их суровым богословием – отчасти мистицизмом, отчасти фатализмом – и глубоким пониманием жизни. ... «Бабушка» – а можно быть молодой бабушкой в горах – если она пережила труд и невзгоды своих юных дней, обрела свободу и место безответственной власти в доме, с которым едва ли могут соперничать мужчины семья. ...Несмотря на суеверность, у нее есть запас здравого смысла, и она проницательно разбирается в людях. В случае болезни к ней обращаются в первую очередь, поскольку она вообще что-то вроде врача-травника, и к ее совету обращаются молодые люди половины сельской местности во всем, от любовного романа до плетения новой паутины. [5]
Предполагаемое исцеление от рака
[ редактировать ]Народная медицина в Аппалачах исторически включала нетрадиционные методы лечения рака кожи . Например, в начале 1900-х годов житель Вирджинии по имени Томас Рэйли Картер прославился не только своим акушерством, но и своим мастерством в лечении рака кожи. [6] Хотя он был министром, его лечение было сосредоточено на применении или приеме в пищу определенных трав и растений, а не на вере в высшие силы. Картер держал свою формулу в секрете даже от своих ближайших родственников и лечил многих людей от поражений и кожных заболеваний, которые считались раковыми. [6]
См. также
[ редактировать ]- Альтернативная медицина
- Хитрый народ
- шарлатан
- Исцеление верой
- Народная медицина
- Домашнее средство
- Кухонная ведьма
- Лекарь
- Народные целители Южной Африки
- Белая ведьма
- Знахарь
- Ведьмак (мифология)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Народные целители и целительство | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ СЕВЕР, М. (2015). Народная медицина, народное целительство. Журнал «Академический взгляд Гази», 9 (17), 181–192.
- ^ Уорд, Бет (21 ноября 2017 г.). «Давняя традиция народного исцеления среди женщин Южных Аппалачей» . Атлас Обскура . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Книги Foxfire - Том 11» . Лемана . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джон К. Кэмпбелл, Южный горец и его родина , Фонд Рассела Сейджа, 1921, стр. 140. https://archive.org/details/southernhighland00camp .
- ^ Jump up to: а б Кавендер, Энтони (1996). «Местные неортодоксальные целители рака на юге Аппалачей» . Журнал общественного здравоохранения . 21 (5): 359–374. дои : 10.1007/bf01702788 . ISSN 0094-5145 . ПМИД 8894962 . S2CID 36676325 .
Источники
[ редактировать ]- Кейт Томас , Религия и упадок магии (1971), с. 534.
- Райан Старк, Риторика, наука и магия в Англии семнадцатого века (2009), 123–27.
- Энтони П. Кавендер. Народная медицина в Южных Аппалачах (2003).