Игры Нью-Йорк Таймс
![]() | |
Разработчик(и) | Компания Нью-Йорк Таймс |
---|---|
Издатель(и) | Нью-Йорк Таймс |
Платформа(ы) | Газета Интернет iOS Андроид |
Выпускать | 21 августа 2014 г. |
Жанр (ы) | Различный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Эта статья является частью серии о |
Нью-Йорк Таймс |
---|
![]() |
Публикации |
Люди |
Компания Нью-Йорк Таймс |
The New York Times Games ( NYT Games ) — коллекция казуальных печатных и онлайн -игр , издаваемых The New York Times американской газетой . основанная на кроссворде в 1942 году, Компания NYT Games, была официально основана 21 августа 2014 года с добавлением мини-кроссворда . [1] Большинство головоломок The New York Times Games публикуются и обновляются ежедневно, что отражает Times The ритм ежедневной газеты .
New York Times Games является частью согласованных усилий газеты по увеличению количества цифровых подписчиков, поскольку продажи печатных изданий сокращаются. [2] [3] С момента своего запуска NYT Games приобрела вирусную популярность и стала одним из основных источников дохода The New York Times . [4] [5] [6] По состоянию на 2024 год в NYT Games ежедневно играют более 10 миллионов игроков на всех платформах. [7] и более миллиона премиум-подписчиков. [8] По словам одного из сотрудников: «Внутри компании повторяется полушутка о том, что The New York Times теперь является игровой компанией, которая также предлагает новости». [9]
История [ править ]
: New Кроссворд 1942–2014 York Times
Хотя кроссворды стали популярными в начале 1920-х годов, The New York Times (которая первоначально считала кроссворды несерьезными, называя их «примитивной формой умственных упражнений») не начинала публиковать кроссворды до 1942 года в своем воскресном выпуске. [10] [11] Первая головоломка была опубликована в воскресенье, 15 февраля 1942 года, под псевдонимом который Фаррар иногда использовал. Анна Грам, [12]
Мотивирующим импульсом для « Таймс» наконец решить эту головоломку (на что ушло более 20 лет, хотя ее издатель Артур Хейс Сульцбергер был давним поклонником кроссвордов), по-видимому, стала бомбардировка Перл -Харбора ; в записке от 18 декабря 1941 года редактор признал, что загадка заслуживает места в газете, учитывая, что происходит в других частях мира, и что читателям может понадобиться чем-то занять себя во время отключений электроэнергии. [11] Загадка оказалась популярной, и Times . еще до конца года Сульцбергер сам написал головоломку [11]Газета New York Times использовала видеоигры в своей журналистской деятельности и была одной из первых публикаций, сделавших это. [13] способствуя увеличению интернет-трафика; [14] В конце 1990-х и начале 2000-х годов The New York Times начала предлагать свою газету в Интернете, а вместе с ней и кроссворды, позволяющие читателям решать головоломки на своих компьютерах. Это положило начало цифровой экспансии, которая позже будет включать в себя множество игр, помимо кроссвордов.
: Выпуск 2014–2022
В 2014 году The New York Times официально запустила The New York Times Games с добавлением мини-кроссворда . В том же году журнал The New York Times Magazine представил Spelling Bee — словесную игру , в которой игроки угадывают слова по набору букв в сотах и получают очки за длину слова, а также получают дополнительные очки, если слово представляет собой панграмму. . [15] Игра была предложена Уиллом Шортцем , создана Фрэнком Лонго и поддерживается Сэмом Эзерски. В мае 2018 года книга Spelling Bee была опубликована на NYTimes.com , что еще больше повысило ее популярность. [16] В феврале 2019 года газета Times представила Letter Boxed , в которой игроки составляют слова из букв, расположенных по краям квадратного ящика. [17] за ней в июне 2019 года последовала Tiles , игра на совпадение в которой игроки формируют последовательности пар плиток, и Vertex , в которой игроки соединяют вершины, чтобы собрать изображение. [18]
время: приобретение Wordle и дальнейший рост 2022 – настоящее .
В январе 2022 года компания New York Times приобрела Wordle , словесную игру, разработанную Джошем Уордлом в 2021 году, по «семизначной» цене. [19] Приобретение было предложено Дэвидом Перпичем, членом семьи Сульцбергер, который предложил покупку Найту. [9] через Slack после прочтения об игре. [20] , газета Washington Post якобы рассматривала возможность приобретения Wordle По данным Vanity Fair . [9] На конференции разработчиков игр 2022 года Уордл заявил, что он ошеломлен объемом факсимиле Wordle и чрезмерно усердной практикой монетизации в других играх. [21] Обеспокоенность по поводу того, что The New York Times монетизирует Wordle путем введения платного доступа, усилилась; [22] Wordle — это клиентская браузерная игра , в которую можно играть в автономном режиме, загрузив ее веб-страницу. [23] Wordle переехал на Times в феврале. серверы и веб-сайт [24] Игра была добавлена в приложение NYT Games в августе. [25] что требует его переписывания в JavaScript библиотеке React . [26] В ноябре The New York Times объявила, что Трейси Беннетт будет Wordle редактором . [27]
В марте 2023 года приложение NYT Crosswords было переименовано в NYT Games , чтобы охватить другие игры приложения, включая Wordle , Spelling Bee , Tiles и Sudoku . По словам Джонатана Найта, исполнительного директора The New York Times Games , Times была обеспокоена тем, как приложение будет ранжироваться в результатах поиска по запросу «кроссворд». [28]
В июле 2023 года The New York Times представила Connections , в которой игроки определяют группы слов, связанных общим свойством. [29] В апреле Times представила Digits , игру с числами; Digits закрыли в августе. [30] В марте 2024 года The New York Times представила бета-версию игры Strands . [31] словесная игра, в которой игроки соединяют буквы в сетке, чтобы выявить группу слов, имеющих общую тему. [32]
Список игр [ править ]
Текущий [ править ]
Имя | Описание | Требование подписки | |
---|---|---|---|
Ежедневно | Архивы и доп. | ||
![]() | Кроссворд — это ежедневный кроссворд как в Интернете, так и в газетах, распространяемый более чем в 300 других газетах и журналах. Головоломка создается различными конструкторами- фрилансерами и редактируется Уиллом Шортцем с 1993 года. Сложность кроссвордов увеличивается в течение недели: самая простая головоломка - в понедельник, а самая сложная - в субботу. [33] Большой воскресный кроссворд, который появляется в журнале The New York Times Magazine , является иконой американской культуры ; Обычно он должен быть таким же сложным, как головоломка в четверг. [33] Обычно стандартный ежедневный кроссворд имеет размер 15 на 15 квадратов, а воскресный кроссворд — 21 на 21 квадрат. [34] [35] | Да | |
![]() | Мини-кроссворд (или просто Мини который состоит из ) — это уменьшенная версия кроссворда Джоэла Фальяно , 5 × 5 с воскресенья по пятницу и 7 × 7 по субботам и значительно проще, чем традиционная ежедневная головоломка. | Нет | Да |
![]() | The New York Times Spelling Bee, или просто Spelling Bee , — это словесная игра , в которой игрокам предлагается шестиугольная сетка из 7 букв, расположенных в виде сот . Игрок набирает очки, используя буквы для формирования слов, состоящих из четырех или более букв. | Нет до ранга «Солидный»; Да после | Да |
![]() | Wordle — это словесная онлайн- игра , созданная и разработанная валлийским инженером-программистом Джошем Уордлом . У игроков есть шесть попыток угадать слово из пяти букв, при этом для каждой попытки дается обратная связь в виде цветных плиток, указывающих, когда буквы совпадают или занимают правильное положение. Игра была приобретена The New York Times в январе 2022 года за нераскрытую семизначную сумму; игра была перенесена на сайт Times в феврале 2022 года. | Нет | Да (для архива) |
![]() | Connections — это словесная головоломка, в которой у игрока есть четыре попытки очистить сетку из шестнадцати квадратов. Они должны одновременно выбрать четыре квадрата, которые соответствуют определенной категории (например, собака, кошка, рыба и попугай для категории «Домашние животные»). Он был выпущен для ПК 12 июня 2023 года на этапе бета-тестирования . По состоянию на 2023 год это была вторая по популярности игра, опубликованная Times , после Wordle . [36] [37] [38] | Нет | — |
![]() | Letter Boxed — это словесная головоломка, в которой игрокам нужно составлять слова, используя буквы вокруг квадрата. | Нет | Да (для неограниченной игры) |
![]() Плитка | Tiles — это визуальная игра, в которой игроки подбирают одинаковые формы или фоны на каждой плитке. | Нет | Да (для неограниченной игры и режима Дзен) |
![]() Вертекс | Vertex — это визуальная игра, в которой игроки рисуют линии между точками, образуя треугольники, в конечном итоге открывая скрытое изображение. | Да | — |
![]() Судоку | The New York Times Games также предоставляет судоку в приложении и онлайн, головоломки разделены на три уровня сложности и обновляются ежедневно. | Нет | Да |
![]() | Strands — это словесная игра, в которой игроки соединяют буквы в сетку, чтобы выявить группу слов, имеющих общую тему. [32] | Нет | — |
Разнообразные головоломки | Помимо воскресного кроссворда, в журнале The New York Times Magazine еженедельно появляется разнообразная головоломка . Он меняется раз в две недели между акростихом (давно написанным Эмили Кокс и Генри Ратвоном ) и другими видами кроссвордов ( загадочные , каламбуры и анаграммы, без диаграмм и т. д.) и словесными головоломками других форматов (Раздельные решения, Спираль, Марширующие оркестры, и т. д.). [39] Страница разнообразия также включает три головоломки меньшего размера: Spelling Bee Фрэнка Лонго (отличается от онлайн-головоломки), один из нескольких форматов словесных головоломок Патрика Берри и серию логических головоломок в японском стиле от Вэй-Хва Хуана и других. [39] | — |
Бывший [ править ]
Имя | Описание |
---|---|
![]() Цифры | «Цифры» представляли собой числовую головоломку, в которой игроки использовали шесть предоставленных чисел и базовую арифметику (сложение, вычитание, умножение или деление), чтобы максимально приблизиться к целевому числу. Каждый номер можно использовать только один раз. Бета-версия игры была запущена 10 апреля 2023 года и закрыта 8 августа 2023 года. [40] [41] В нескольких публикациях отмечалось сходство Digits с раундом « цифр » британского игрового шоу Countdown и его оригинальной французской версией Des chiffres et des lettres . [42] [43] |
и влияние Популярность
С момента своего создания база игроков The New York Times Games быстро росла. В 2020 году более 28 миллионов человек сыграли хотя бы в одну игру. В течение одного года с октября 2022 по 2023 год число среднесуточных активных пользователей приложения «Игры» утроилось с 886 000 до более чем 2,6 миллиона. [9] а по состоянию на 2024 год в Games ежедневно играют более 10 миллионов игроков на всех платформах, как в приложениях, так и на веб-сайтах. [7]
NYT Games оказали большое влияние на популярную культуру и дискурс, в том числе в Интернете. [44] [9] Растущей популярности игры, в частности, способствовали социальные сети: пользователи NYT Games массово публиковали результаты своих головоломок играми благодаря простоте обмена . Результаты Wordle были опубликованы 1,2 миллиона раз в Твиттере (теперь X ) в период с 1 по 13 января 2022 года. [45] в то время как результаты Connections имеют аналогичную тенденцию. [46] в TikTok По состоянию на май 2024 года 140 000 видеороликов с хэштегом присутствовало #wordle, причем видеоролики о Connections «регулярно набирают сотни тысяч просмотров». [47] Аккаунты, посвященные разгадыванию кроссвордов и головоломок NYT Games, собрали миллионы подписчиков. [44] при этом несколько человек превратили эти счета в рабочие места с полной занятостью. [47]
Благодаря его популярности некоторые редакторы NYT Games достигли статуса знаменитостей. Уилл Шортц , редактор New York Times кроссвордов с 1993 года, является иконой американской культуры и имеет большое количество преданных поклонников. [48] в то время как редакторы других головоломок, такие как Сэм Эзерски (для Spelling Bee ) и Вайна Лю (для Connections ), часто отмечаются в Твиттере «стойкими» фанатами их последующей игры, хотя иногда и негативно из-за жалоб на само построение дневной головоломки. . [9]
Игры стали одним из основных источников дохода The New York Times . [4] [5] По состоянию на 2023 год у NYT Games «более миллиона» премиум-подписчиков. [8] Тогдашний директор по продукту Алекс Хардиман назвал игры одним из важнейших факторов общего роста подписчиков новостей Times , отметив, что «многие люди на самом деле покупают пакет через наш продукт Games». [9] По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) , Games пользуется большей популярностью и взаимодействием, чем любые другие продукты, предлагаемые The New York Times , включая основные новостные предложения. [3] По словам одного из сотрудников: «Полушутка, которая повторяется внутри компании, заключается в том, что The New York Times теперь является игровой компанией, которая также предлагает новости», как сообщается, «[люди, которые интересуются как новостями, так и играми на любом на данной неделе имеют лучшее долгосрочное удержание подписчиков среди всех комбинаций продуктов». [9] Собственные рекламные кампании на веб-сайте NYT Games имеют уровень осведомленности выше среднего, что объясняется «кратким характером головоломок Times , которые рассчитаны на решение за считанные минуты, [что] также означает, что они вызывают повышенное внимание». уровень внимания игроков». [8]
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Фальяно, Джоэл (26 марта 2019 г.). «Мини-история нашего мини-кроссворда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс, столкнувшись с замедлением после Трампа, рассчитывает на рынок игр стоимостью 100 миллиардов долларов» . Bloomberg.com . 18 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Благодаря таким хитам, как Wordle, The New York Times теперь является игровой компанией» . Котаку . 1 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Алекс (29 января 2024 г.). «Игры помогают газете New York Times процветать в условиях медиа-хаоса» . Аксиос .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Махер, Брон (23 марта 2023 г.). «Как игры увеличивают количество онлайн-подписок в The New York Times» . Пресс-Газета . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Робертсон, Кэти (7 февраля 2024 г.). «New York Times Co. за квартал увеличила число цифровых подписчиков на 300 000» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стенберг, Марк (6 февраля 2024 г.). «Нью-Йорк Таймс, рекламируя игры, приобретает привычку» . www.adweek.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джозеф, Себ (22 марта 2023 г.). « «Следующий уровень для нас»: The New York Times ожидает лучшего удержания игр по подписке» . Дигидей . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Кляйн, Шарлотта (19 декабря 2023 г.). «Внутри большой ставки The New York Times на игры» . Ярмарка тщеславия . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ (Редакционная статья без подписи) «Topics of the Times» The New York Times , 17 ноября 1924 г. Проверено 13 марта 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ричард Ф. Шепард «Бэмби - олень, а тубы не идут« тьфу-тьфу »: все тонкости через и вниз», журнал New York Times Magazine , 16 февраля 1992 г. Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Циммер, Бен (19 декабря 2023 г.). «Загадочная история о том, как загадочные кроссворды пересекли Атлантику» . Середина . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Гомес-Гарсия, Сальвадор; де ла Гера Конде-Пумпидо, Тереза (июнь 2023 г.). «Новостные игры: использование СМИ цифровых игр для передачи журналистских сообщений» . Игры и культура . 18 (4): 451. дои : 10.1177/15554120221105461 . S2CID 258568580 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Ашер, Никки (2014). Создание новостей в New York Times . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета . п. 150. ИСБН 9780472035960 .
- ^ Амлен, Деб (16 октября 2020 г.). «Гений орфографической пчелы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Липпман, Лаура (19 февраля 2020 г.). «Пчела по орфографии Нью-Йорк Таймс дает мне ЖИЗНЬ» . Сланец . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Саркар, Самит (1 февраля 2019 г.). «Нью-Йорк Таймс разрабатывает новую словесную игру для раздела кроссвордов» . Полигон . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Плитки и судоку присоединяйтесь к приложению NYT Games» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . 16 мая 2023 г. . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Пизани, Джозеф (31 января 2022 г.). «Нью-Йорк Таймс покупает Wordle» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Брюэлл, Александр (9 июля 2023 г.). «Он подтолкнул New York Times купить Wordle. Теперь ему нужно заняться спортом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Мачкович, Сэм (25 марта 2022 г.). «Создатель Wordle описывает рост популярности игры и говорит, что продажа NYT была «способом уйти» » . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Мукерджи, Супанта; Датта, Тияши (1 февраля 2022 г.). «Покупка газеты New York Times компании Worlddle вызвала негативную реакцию фанатов» . Рейтер . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Холлистер, Шон (1 февраля 2022 г.). «Wordle навсегда останется бесплатным, потому что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы сохранить всю игру» . Грань . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Карпентер, Николь (10 февраля 2022 г.). «Для некоторых игроков, на которых повлияла миграция NYT, возвращаются успехи в мире» . Полигон . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Хикс, Жасмин (24 августа 2022 г.). «Wordle занимает место в приложении New York Times Crossword» . Грань . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (24 марта 2023 г.). «Как The New York Times удалось избежать разрушения Wordle » . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (12 ноября 2022 г.). «Как « редактор Wordle » стал настоящей работой в The New York Times» . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Питерс, Джей (30 мая 2023 г.). «Продвижение The New York Times в сторону игр означало серьезные изменения в приложении кроссвордов» . Грань . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Моррис, Крис (15 августа 2023 г.). «Соединения Нью-Йорк Таймс» и стремление компании создать следующий «Слово» » . Компания Фаст . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Питерс, Джей (18 июля 2023 г.). «The New York Times закрывает свою математическую головоломку» . Грань . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Богост, Ян (6 марта 2024 г.). «Новая игра The New York Times гениальна» . Атлантика . Проверено 9 марта 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Эли (4 марта 2024 г.). «Новый поворот в классической головоломке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шортц, Уилл (8 апреля 2001 г.). «КОНЕЦ: КАК; Разгадать кроссворд New York Times» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Архив кроссвордов — 1999 — Премиум — NYTimes.com» . www.nytimes.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Спецификация New York Times» . www.cruciverb.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Валинский, Иордания (28 августа 2023 г.). «Подвинься, Wordle, New York Times, возможно, нашла свою следующую хитовую игру» . CNN Бизнес . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Ченс (28 августа 2023 г.). « Игра-головоломка Connections доступна в приложении NYT Games на iPhone и iPad» . 9to5Mac . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Силберлинг, Аманда (28 августа 2023 г.). «Connections — самая популярная игра по версии The New York Times после Wordle» . ТехКранч . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шортц, Уилл (19 февраля 2015 г.). «Хорошие новости-головоломки в журнале New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Амлен, Деб (10 апреля 2023 г.). «Как мы делаем игры в The Times» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Питерс, Джей (10 апреля 2023 г.). «Вы можете попробовать новую математическую головоломку от The New York Times прямо сейчас» . Грань . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «После успеха Wordle NYT представляет числовую игру Digits, похожую на обратный отсчет» . Еврогеймер.нет . 11 апреля 2023 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Кристофер Ливингстон (10 апреля 2023 г.). «Игрокам Worddle стоит попробовать эту новую ежедневную головоломку от New York Times» . ПК-геймер . Проверено 13 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Культурный феномен: интеллектуальная привлекательность игр-головоломок NYT | Искусство | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Холл, Рэйчел (11 января 2022 г.). «Создатель Worddle потрясен глобальным успехом популярной головоломки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Дженнингс, Ребекка (26 марта 2024 г.). «Связи, самая веселая (а иногда и разочаровывающая) игра в Интернете» . Вокс . Проверено 13 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ошеломленный (14 мая 2024 г.). «Почему сейчас все так одержимы головоломками?» . Ошеломленный . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Уилл. Шортц '77. Пишет. Одно. Слово. В. Время» . Юридический факультет Университета Вирджинии . Проверено 13 июня 2024 г.