Jump to content

Игры Нью-Йорк Таймс

Разработчик(и) Компания Нью-Йорк Таймс
Издатель(и) Нью-Йорк Таймс
Платформа(ы) Газета
Интернет
iOS
Андроид
Выпускать 21 августа 2014 г.
Жанр (ы) Различный
Режим(ы) Одиночная игра

The New York Times Games ( NYT Games ) — коллекция казуальных печатных и онлайн -игр , издаваемых The New York Times американской газетой . основанная на кроссворде в 1942 году, Компания NYT Games, была официально основана 21 августа 2014 года с добавлением мини-кроссворда . [1] Большинство головоломок The New York Times Games публикуются и обновляются ежедневно, что отражает Times The ритм ежедневной газеты .

New York Times Games является частью согласованных усилий газеты по увеличению количества цифровых подписчиков, поскольку продажи печатных изданий сокращаются. [2] [3] С момента своего запуска NYT Games приобрела вирусную популярность и стала одним из основных источников дохода The New York Times . [4] [5] [6] По состоянию на 2024 год в NYT Games ежедневно играют более 10 миллионов игроков на всех платформах. [7] и более миллиона премиум-подписчиков. [8] По словам одного из сотрудников: «Внутри компании повторяется полушутка о том, что The New York Times теперь является игровой компанией, которая также предлагает новости». [9]

История [ править ]

: New Кроссворд 1942–2014 York Times

Хотя кроссворды стали популярными в начале 1920-х годов, The New York Times (которая первоначально считала кроссворды несерьезными, называя их «примитивной формой умственных упражнений») не начинала публиковать кроссворды до 1942 года в своем воскресном выпуске. [10] [11] Первая головоломка была опубликована в воскресенье, 15 февраля 1942 года, под псевдонимом который Фаррар иногда использовал. Анна Грам, [12]

Мотивирующим импульсом для « Таймс» наконец решить эту головоломку (на что ушло более 20 лет, хотя ее издатель Артур Хейс Сульцбергер был давним поклонником кроссвордов), по-видимому, стала бомбардировка Перл -Харбора ; в записке от 18 декабря 1941 года редактор признал, что загадка заслуживает места в газете, учитывая, что происходит в других частях мира, и что читателям может понадобиться чем-то занять себя во время отключений электроэнергии. [11] Загадка оказалась популярной, и Times . еще до конца года Сульцбергер сам написал головоломку [11]

Газета New York Times использовала видеоигры в своей журналистской деятельности и была одной из первых публикаций, сделавших это. [13] способствуя увеличению интернет-трафика; [14] В конце 1990-х и начале 2000-х годов The New York Times начала предлагать свою газету в Интернете, а вместе с ней и кроссворды, позволяющие читателям решать головоломки на своих компьютерах. Это положило начало цифровой экспансии, которая позже будет включать в себя множество игр, помимо кроссвордов.

: Выпуск 2014–2022

В 2014 году The New York Times официально запустила The New York Times Games с добавлением мини-кроссворда . В том же году журнал The New York Times Magazine представил Spelling Bee словесную игру , в которой игроки угадывают слова по набору букв в сотах и ​​получают очки за длину слова, а также получают дополнительные очки, если слово представляет собой панграмму. . [15] Игра была предложена Уиллом Шортцем , создана Фрэнком Лонго и поддерживается Сэмом Эзерски. В мае 2018 года книга Spelling Bee была опубликована на NYTimes.com , что еще больше повысило ее популярность. [16] В феврале 2019 года газета Times представила Letter Boxed , в которой игроки составляют слова из букв, расположенных по краям квадратного ящика. [17] за ней в июне 2019 года последовала Tiles , игра на совпадение в которой игроки формируют последовательности пар плиток, и Vertex , в которой игроки соединяют вершины, чтобы собрать изображение. [18]

время: приобретение Wordle и дальнейший рост 2022 – настоящее .

В январе 2022 года компания New York Times приобрела Wordle , словесную игру, разработанную Джошем Уордлом в 2021 году, по «семизначной» цене. [19] Приобретение было предложено Дэвидом Перпичем, членом семьи Сульцбергер, который предложил покупку Найту. [9] через Slack после прочтения об игре. [20] , газета Washington Post якобы рассматривала возможность приобретения Wordle По данным Vanity Fair . [9] На конференции разработчиков игр 2022 года Уордл заявил, что он ошеломлен объемом факсимиле Wordle и чрезмерно усердной практикой монетизации в других играх. [21] Обеспокоенность по поводу того, что The New York Times монетизирует Wordle путем введения платного доступа, усилилась; [22] Wordle — это клиентская браузерная игра , в которую можно играть в автономном режиме, загрузив ее веб-страницу. [23] Wordle переехал на Times в феврале. серверы и веб-сайт [24] Игра была добавлена ​​в приложение NYT Games в августе. [25] что требует его переписывания в JavaScript библиотеке React . [26] В ноябре The New York Times объявила, что Трейси Беннетт будет Wordle редактором . [27]

В марте 2023 года приложение NYT Crosswords было переименовано в NYT Games , чтобы охватить другие игры приложения, включая Wordle , Spelling Bee , Tiles и Sudoku . По словам Джонатана Найта, исполнительного директора The New York Times Games , Times была обеспокоена тем, как приложение будет ранжироваться в результатах поиска по запросу «кроссворд». [28]

В июле 2023 года The New York Times представила Connections , в которой игроки определяют группы слов, связанных общим свойством. [29] В апреле Times представила Digits , игру с числами; Digits закрыли в августе. [30] В марте 2024 года The New York Times представила бета-версию игры Strands . [31] словесная игра, в которой игроки соединяют буквы в сетке, чтобы выявить группу слов, имеющих общую тему. [32]

Список игр [ править ]

Текущий [ править ]

Текущие игры New York Times
Имя Описание Требование подписки
Ежедневно Архивы и доп.

Кроссворд

Кроссворд — это ежедневный кроссворд как в Интернете, так и в газетах, распространяемый более чем в 300 других газетах и ​​журналах. Головоломка создается различными конструкторами- фрилансерами и редактируется Уиллом Шортцем с 1993 года. Сложность кроссвордов увеличивается в течение недели: самая простая головоломка - в понедельник, а самая сложная - в субботу. [33] Большой воскресный кроссворд, который появляется в журнале The New York Times Magazine , является иконой американской культуры ; Обычно он должен быть таким же сложным, как головоломка в четверг. [33] Обычно стандартный ежедневный кроссворд имеет размер 15 на 15 квадратов, а воскресный кроссворд — 21 на 21 квадрат. [34] [35] Да

Мини-кроссворд

Мини-кроссворд (или просто Мини который состоит из ) — это уменьшенная версия кроссворда Джоэла Фальяно , 5 × 5 с воскресенья по пятницу и 7 × 7 по субботам и значительно проще, чем традиционная ежедневная головоломка. Нет Да

Орфографическая пчела

The New York Times Spelling Bee, или просто Spelling Bee , — это словесная игра , в которой игрокам предлагается шестиугольная сетка из 7 букв, расположенных в виде сот . Игрок набирает очки, используя буквы для формирования слов, состоящих из четырех или более букв. Нет до ранга «Солидный»; Да после Да

Вордл

Wordle — это словесная онлайн- игра , созданная и разработанная валлийским инженером-программистом Джошем Уордлом . У игроков есть шесть попыток угадать слово из пяти букв, при этом для каждой попытки дается обратная связь в виде цветных плиток, указывающих, когда буквы совпадают или занимают правильное положение. Игра была приобретена The New York Times в январе 2022 года за нераскрытую семизначную сумму; игра была перенесена на сайт Times в феврале 2022 года. Нет Да
(для архива)

Соединения

Connections — это словесная головоломка, в которой у игрока есть четыре попытки очистить сетку из шестнадцати квадратов. Они должны одновременно выбрать четыре квадрата, которые соответствуют определенной категории (например, собака, кошка, рыба и попугай для категории «Домашние животные»). Он был выпущен для ПК 12 июня 2023 года на этапе бета-тестирования . По состоянию на 2023 год это была вторая по популярности игра, опубликованная Times , после Wordle . [36] [37] [38] Нет

Письмо в коробке

Letter Boxed — это словесная головоломка, в которой игрокам нужно составлять слова, используя буквы вокруг квадрата. Нет Да
(для неограниченной игры)

Плитка

Tiles — это визуальная игра, в которой игроки подбирают одинаковые формы или фоны на каждой плитке. Нет Да
(для неограниченной игры и режима Дзен)

Вертекс

Vertex — это визуальная игра, в которой игроки рисуют линии между точками, образуя треугольники, в конечном итоге открывая скрытое изображение. Да

Судоку

The New York Times Games также предоставляет судоку в приложении и онлайн, головоломки разделены на три уровня сложности и обновляются ежедневно. Нет Да

Пряди

Strands — это словесная игра, в которой игроки соединяют буквы в сетку, чтобы выявить группу слов, имеющих общую тему. [32] Нет
Разнообразные головоломки Помимо воскресного кроссворда, в журнале The New York Times Magazine еженедельно появляется разнообразная головоломка . Он меняется раз в две недели между акростихом (давно написанным Эмили Кокс и Генри Ратвоном ) и другими видами кроссвордов ( загадочные , каламбуры и анаграммы, без диаграмм и т. д.) и словесными головоломками других форматов (Раздельные решения, Спираль, Марширующие оркестры, и т. д.). [39] Страница разнообразия также включает три головоломки меньшего размера: Spelling Bee Фрэнка Лонго (отличается от онлайн-головоломки), один из нескольких форматов словесных головоломок Патрика Берри и серию логических головоломок в японском стиле от Вэй-Хва Хуана и других. [39]

Бывший [ править ]

Бывшие игры New York Times
Имя Описание

Цифры

«Цифры» представляли собой числовую головоломку, в которой игроки использовали шесть предоставленных чисел и базовую арифметику (сложение, вычитание, умножение или деление), чтобы максимально приблизиться к целевому числу. Каждый номер можно использовать только один раз. Бета-версия игры была запущена 10 апреля 2023 года и закрыта 8 августа 2023 года. [40] [41] В нескольких публикациях отмечалось сходство Digits с раундом « цифр » британского игрового шоу Countdown и его оригинальной французской версией Des chiffres et des lettres . [42] [43]

и влияние Популярность

С момента своего создания база игроков The New York Times Games быстро росла. В 2020 году более 28 миллионов человек сыграли хотя бы в одну игру. В течение одного года с октября 2022 по 2023 год число среднесуточных активных пользователей приложения «Игры» утроилось с 886 000 до более чем 2,6 миллиона. [9] а по состоянию на 2024 год в Games ежедневно играют более 10 миллионов игроков на всех платформах, как в приложениях, так и на веб-сайтах. [7]

NYT Games оказали большое влияние на популярную культуру и дискурс, в том числе в Интернете. [44] [9] Растущей популярности игры, в частности, способствовали социальные сети: пользователи NYT Games массово публиковали результаты своих головоломок играми благодаря простоте обмена . Результаты Wordle были опубликованы 1,2 миллиона раз в Твиттере (теперь X ) в период с 1 по 13 января 2022 года. [45] в то время как результаты Connections имеют аналогичную тенденцию. [46] в TikTok По состоянию на май 2024 года 140 000 видеороликов с хэштегом присутствовало #wordle, причем видеоролики о Connections «регулярно набирают сотни тысяч просмотров». [47] Аккаунты, посвященные разгадыванию кроссвордов и головоломок NYT Games, собрали миллионы подписчиков. [44] при этом несколько человек превратили эти счета в рабочие места с полной занятостью. [47]

Благодаря его популярности некоторые редакторы NYT Games достигли статуса знаменитостей. Уилл Шортц , редактор New York Times кроссвордов с 1993 года, является иконой американской культуры и имеет большое количество преданных поклонников. [48] в то время как редакторы других головоломок, такие как Сэм Эзерски (для Spelling Bee ) и Вайна Лю (для Connections ), часто отмечаются в Твиттере «стойкими» фанатами их последующей игры, хотя иногда и негативно из-за жалоб на само построение дневной головоломки. . [9]

Игры стали одним из основных источников дохода The New York Times . [4] [5] По состоянию на 2023 год у NYT Games «более миллиона» премиум-подписчиков. [8] Тогдашний директор по продукту Алекс Хардиман назвал игры одним из важнейших факторов общего роста подписчиков новостей Times , отметив, что «многие люди на самом деле покупают пакет через наш продукт Games». [9] По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) , Games пользуется большей популярностью и взаимодействием, чем любые другие продукты, предлагаемые The New York Times , включая основные новостные предложения. [3] По словам одного из сотрудников: «Полушутка, которая повторяется внутри компании, заключается в том, что The New York Times теперь является игровой компанией, которая также предлагает новости», как сообщается, «[люди, которые интересуются как новостями, так и играми на любом на данной неделе имеют лучшее долгосрочное удержание подписчиков среди всех комбинаций продуктов». [9] Собственные рекламные кампании на веб-сайте NYT Games имеют уровень осведомленности выше среднего, что объясняется «кратким характером головоломок Times , которые рассчитаны на решение за считанные минуты, [что] также означает, что они вызывают повышенное внимание». уровень внимания игроков». [8]

Примечания [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фальяно, Джоэл (26 марта 2019 г.). «Мини-история нашего мини-кроссворда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ «Нью-Йорк Таймс, столкнувшись с замедлением после Трампа, рассчитывает на рынок игр стоимостью 100 миллиардов долларов» . Bloomberg.com . 18 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Благодаря таким хитам, как Wordle, The New York Times теперь является игровой компанией» . Котаку . 1 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Алекс (29 января 2024 г.). «Игры помогают газете New York Times процветать в условиях медиа-хаоса» . Аксиос .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Махер, Брон (23 марта 2023 г.). «Как игры увеличивают количество онлайн-подписок в The New York Times» . Пресс-Газета . Проверено 26 февраля 2024 г.
  6. ^ Робертсон, Кэти (7 февраля 2024 г.). «New York Times Co. за квартал увеличила число цифровых подписчиков на 300 000» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стенберг, Марк (6 февраля 2024 г.). «Нью-Йорк Таймс, рекламируя игры, приобретает привычку» . www.adweek.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джозеф, Себ (22 марта 2023 г.). « «Следующий уровень для нас»: The New York Times ожидает лучшего удержания игр по подписке» . Дигидей . Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Кляйн, Шарлотта (19 декабря 2023 г.). «Внутри большой ставки The New York Times на игры» . Ярмарка тщеславия . Проверено 8 мая 2024 г.
  10. ^ (Редакционная статья без подписи) «Topics of the Times» The New York Times , 17 ноября 1924 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ричард Ф. Шепард «Бэмби - олень, а тубы не идут« тьфу-тьфу »: все тонкости через и вниз», журнал New York Times Magazine , 16 февраля 1992 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  12. ^ Циммер, Бен (19 декабря 2023 г.). «Загадочная история о том, как загадочные кроссворды пересекли Атлантику» . Середина . Проверено 5 марта 2024 г.
  13. ^ Гомес-Гарсия, Сальвадор; де ла Гера Конде-Пумпидо, Тереза ​​(июнь 2023 г.). «Новостные игры: использование СМИ цифровых игр для передачи журналистских сообщений» . Игры и культура . 18 (4): 451. дои : 10.1177/15554120221105461 . S2CID   258568580 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  14. ^ Ашер, Никки (2014). Создание новостей в New York Times . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета . п. 150. ИСБН  9780472035960 .
  15. ^ Амлен, Деб (16 октября 2020 г.). «Гений орфографической пчелы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2024 г.
  16. ^ Липпман, Лаура (19 февраля 2020 г.). «Пчела по орфографии Нью-Йорк Таймс дает мне ЖИЗНЬ» . Сланец . Проверено 14 января 2024 г.
  17. ^ Саркар, Самит (1 февраля 2019 г.). «Нью-Йорк Таймс разрабатывает новую словесную игру для раздела кроссвордов» . Полигон . Проверено 14 января 2024 г.
  18. ^ «Плитки и судоку присоединяйтесь к приложению NYT Games» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . 16 мая 2023 г. . Проверено 14 января 2024 г.
  19. ^ Пизани, Джозеф (31 января 2022 г.). «Нью-Йорк Таймс покупает Wordle» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 января 2024 г.
  20. ^ Брюэлл, Александр (9 июля 2023 г.). «Он подтолкнул New York Times купить Wordle. Теперь ему нужно заняться спортом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 октября 2023 г.
  21. ^ Мачкович, Сэм (25 марта 2022 г.). «Создатель Wordle описывает рост популярности игры и говорит, что продажа NYT была «способом уйти» » . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
  22. ^ Мукерджи, Супанта; Датта, Тияши (1 февраля 2022 г.). «Покупка газеты New York Times компании Worlddle вызвала негативную реакцию фанатов» . Рейтер . Проверено 13 января 2024 г.
  23. ^ Холлистер, Шон (1 февраля 2022 г.). «Wordle навсегда останется бесплатным, потому что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы сохранить всю игру» . Грань . Проверено 13 января 2024 г.
  24. ^ Карпентер, Николь (10 февраля 2022 г.). «Для некоторых игроков, на которых повлияла миграция NYT, возвращаются успехи в мире» . Полигон . Проверено 13 января 2024 г.
  25. ^ Хикс, Жасмин (24 августа 2022 г.). «Wordle занимает место в приложении New York Times Crossword» . Грань . Проверено 13 января 2024 г.
  26. ^ Орланд, Кайл (24 марта 2023 г.). «Как The New York Times удалось избежать разрушения Wordle » . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
  27. ^ Орланд, Кайл (12 ноября 2022 г.). «Как « редактор Wordle » стал настоящей работой в The New York Times» . Арс Техника . Проверено 13 января 2024 г.
  28. ^ Питерс, Джей (30 мая 2023 г.). «Продвижение The New York Times в сторону игр означало серьезные изменения в приложении кроссвордов» . Грань . Проверено 14 января 2024 г.
  29. ^ Моррис, Крис (15 августа 2023 г.). «Соединения Нью-Йорк Таймс» и стремление компании создать следующий «Слово» » . Компания Фаст . Проверено 14 января 2024 г.
  30. ^ Питерс, Джей (18 июля 2023 г.). «The New York Times закрывает свою математическую головоломку» . Грань . Проверено 14 января 2024 г.
  31. ^ Богост, Ян (6 марта 2024 г.). «Новая игра The New York Times гениальна» . Атлантика . Проверено 9 марта 2024 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Эли (4 марта 2024 г.). «Новый поворот в классической головоломке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2024 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шортц, Уилл (8 апреля 2001 г.). «КОНЕЦ: КАК; Разгадать кроссворд New York Times» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2022 г.
  34. ^ «Архив кроссвордов — 1999 — Премиум — NYTimes.com» . www.nytimes.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  35. ^ «Спецификация New York Times» . www.cruciverb.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  36. ^ Валинский, Иордания (28 августа 2023 г.). «Подвинься, Wordle, New York Times, возможно, нашла свою следующую хитовую игру» . CNN Бизнес . Проверено 4 сентября 2023 г.
  37. ^ Миллер, Ченс (28 августа 2023 г.). « Игра-головоломка Connections доступна в приложении NYT Games на iPhone и iPad» . 9to5Mac . Проверено 4 сентября 2023 г.
  38. ^ Силберлинг, Аманда (28 августа 2023 г.). «Connections — самая популярная игра по версии The New York Times после Wordle» . ТехКранч . Проверено 4 сентября 2023 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шортц, Уилл (19 февраля 2015 г.). «Хорошие новости-головоломки в журнале New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2024 г.
  40. ^ Амлен, Деб (10 апреля 2023 г.). «Как мы делаем игры в The Times» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  41. ^ Питерс, Джей (10 апреля 2023 г.). «Вы можете попробовать новую математическую головоломку от The New York Times прямо сейчас» . Грань . Проверено 26 февраля 2024 г.
  42. ^ «После успеха Wordle NYT представляет числовую игру Digits, похожую на обратный отсчет» . Еврогеймер.нет . 11 апреля 2023 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
  43. ^ Кристофер Ливингстон (10 апреля 2023 г.). «Игрокам Worddle стоит попробовать эту новую ежедневную головоломку от New York Times» . ПК-геймер . Проверено 13 июня 2024 г.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Культурный феномен: интеллектуальная привлекательность игр-головоломок NYT | Искусство | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
  45. ^ Холл, Рэйчел (11 января 2022 г.). «Создатель Worddle потрясен глобальным успехом популярной головоломки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  46. ^ Дженнингс, Ребекка (26 марта 2024 г.). «Связи, самая веселая (а иногда и разочаровывающая) игра в Интернете» . Вокс . Проверено 13 июня 2024 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ошеломленный (14 мая 2024 г.). «Почему сейчас все так одержимы головоломками?» . Ошеломленный . Проверено 13 июня 2024 г.
  48. ^ «Уилл. Шортц '77. Пишет. Одно. Слово. В. Время» . Юридический факультет Университета Вирджинии . Проверено 13 июня 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0f3f8f2ecdee4452ef2a090d880e6a__1719250380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6a/6c0f3f8f2ecdee4452ef2a090d880e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New York Times Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)