Дисциплина лидеров рынка
![]() Издание в мягкой обложке | |
Автор | Майкл Трейси Фред Виерсма |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Бизнес-стратегия |
Издатель | Аддисон-Уэсли |
Дата публикации | 1995 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 224 стр. |
ISBN | 978-0201407198 |
«Дисциплина лидеров рынка» — научно-популярная книга 1995 года, написанная Майклом Трейси и Фредом Вирсемой и опубликованная издательством Addison-Wesley . В книге обсуждаются конкурентные бизнес-стратегии. [1] Книга попала в The New York Times список бестселлеров после того, как авторы разместили заказы на тысячи экземпляров своей книги. [2]
Содержание
[ редактировать ]Ядро книги основано на пятилетних исследованиях авторов таких компаний, как Wal-Mart , Dell , Southwest Airlines , Cott , Airborne Express , Atlantic Richfield , Home Depot , Intel и Sony . Он начинается с нескольких деловых вопросов, например: «Почему Casio может продать калькулятор дешевле, чем Kellogg может продать коробку кукурузных хлопьев? Неужели кукуруза стоит намного дороже, чем кремний?» В книге поднимаются вопросы об управлении и практике американского бизнеса, а затем делается попытка ответить на них. В нем также рассматриваются финансовые выгоды для компаний, которые ориентированы в первую очередь на удовлетворенность клиентов, а не на прибыль акционеров . [3]
В книге представлена бизнес-модель, основанная на трех измерениях (называемых «Дисциплины ценностей»):
- Близость к клиенту
- Лидерство в продукте
- Операционное совершенство
и постулирует, что любой успешный бизнес должен поддерживать по крайней мере «приемлемый» уровень производительности в каждом из трех измерений, но ему необходимо выбрать одно из них, чтобы стать лидером рынка в своей области. Модель предполагает, что если вы действительно хотите преуспеть в какой-либо из трех дисциплин, вам придется пожертвовать двумя другими, поскольку они становятся взаимоисключающими.
Прием
[ редактировать ]Книга дебютировала в New York Times 26 февраля 1995 года и оставалась в этом списке 15 недель. списке бестселлеров документальной литературы по версии [2] достигнув 4-го места. [4] Книга также дебютировала под номером 1 в Bloomberg Businessweek 1 апреля. списке бестселлеров [5] Сообщалось, что в 2012 году было продано более 250 000 копий. [6]
Лоис Вайсберг заявила, что книга «дает прекрасное представление о взаимосвязи ценности продукта, операционной эффективности и ориентации на клиента». [7] и Дейл Даутен из Chicago Sun-Times также высоко оценил это. [8]
Обвинения
[ редактировать ]В статье Уилла Стерна в журнале Bloomberg Businessweek в августе 1995 года впервые утверждалось, что авторы манипулировали продажами своей книги. [9] Трейси и Аддисон-Уэсли отрицали попытки манипулировать продажами, хотя Стерн заявляет, согласно его источникам, что кампания была организована Трейси и проведена с помощью Wiersema, Addison-Wesley и CSC Index, международной консалтинговой фирмы, которую Трейси регулярно консультировал. [10] Выяснилось, что названия книжных магазинов, которые будут использоваться для оценки продаж книг для списка бестселлеров The New York Times, стали известны, и что заказы на книгу были размещены в этих магазинах. Стерн утверждает, что он опросил десятки владельцев книжных магазинов, в том числе одного, который принял подозрительный заказ на 125 экземпляров книги вскоре после ее публикации. Опросив более 100 представителей книжной индустрии, Стерн пришел к выводу, что авторы потратили более 250 000 долларов на покупку более 10 000 экземпляров своей книги. Авторы признались, что купили «менее 10 000» экземпляров книги для клиентов и потенциальных клиентов. [2] Стерн также утверждает, что индекс CSC использовался для тайной покупки дополнительных 30 000–40 000 копий. Он проследил, как многие покупки книги совершались сотрудниками и филиалами CSC. Большинство филиалов CSC отказались комментировать этот вопрос; однако президент Paragon Co, фирмы по маркетингу баз данных в Оксфорде, штат Огайо , подтвердил, что CSC возместила ему более 10 000 экземпляров книги, которую он заказал для своей фирмы, стоимостью более 200 000 долларов. Сообщается, что в офисе Paragon Co хвастались, что компания была вовлечена в схему, направленную на то, чтобы сделать книгу бестселлером, и в фирму прибыло так много экземпляров книги, что они хранились в тракторном прицепе. [10] Независимый книжный магазин на Манхэттене продал 2500 экземпляров книги консалтинговой фирме в Чикаго . [11]
Газета New York Times первоначально заявила, что им известно об оптовых продажах книг и что они уверены, что оптовые продажи не увеличили позиции книг в списке бестселлеров. [10] Однако после просмотра статьи в Bloomberg Businessweek редактор раздела рецензий на книги The New York Times заявил, что, возможно, результатом манипулировали, но этот процесс «будет настолько дорогостоящим, что [им] придется провести еще один Причина для этого не только в простом увеличении продаж книг. [2]
Утверждается, что авторы потратили деньги на свою собственную книгу, чтобы получить преимущества, обычные для попадания в список бестселлеров The New York Times , такие как выступления и консультационные возможности, а также дальнейшие продажи книг, что часто приводит к успеху в чартах. больше успеха в чартах. Сообщается, что Трейси произносил около 80 речей в год, увеличив свой гонорар за выступление с 25 000 до 30 000 долларов после того, как он попал в список бестселлеров. Хотя неясно, является ли эта практика незаконной, издатели и книготорговцы охарактеризовали эту тактику как крайне неэтичную. [10] После инцидента The New York Times улучшила свои методы фильтрации оптовых продаж, чтобы они не влияли на список, и приложила больше усилий, чтобы скрыть названия магазинов, которые отчитывались за них. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1995 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Глаберсон, Уильям (28 июля 1995 г.). «В статье говорится, что два автора пытались использовать список времен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Йейтс, Рональд (27 марта 1995 г.). «Компании нового поколения завоевывают позиции благодаря новому подходу: клиент прежде всего» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Тратить деньги; Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1995 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Табор, Мэри (1 ноября 1995 г.). «Книжные заметки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Маккай, Дэвид; Мунши, Дебахиш (2012). Реконфигурация связей с общественностью: экология, капитал и предпринимательство (Routledge Advance in Management and Business Studies) . Рутледж . п. 83. ИСБН 978-0415512497 . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Реджина М. Дэвис, массажист Дороти…» Chicago Sun-Times . 10 января 1999 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Даутен, Дейл (13 марта 1995 г.). «Быть лучшим — лучшее качество» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Стаут, Дэвид (27 июля 1995 г.). «Говорят, что за сюжет-бестселлер взимается плата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стерн, Уилл (6 августа 1995 г.). «Создали ли «Грязные трюки» бестселлер?» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Федер, Барнаби (27 февраля 1995 г.). «Медиа-бизнес; Книготорговец из одного магазина бросает вызов гигантам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Бланк, Грант (2006). Критика, рейтинги и общество: социология обзоров . Роуман и Литтлфилд . п. 145. ИСБН 978-0742547025 . Проверено 8 мая 2013 г.