Jump to content

Дисциплина лидеров рынка

Дисциплина лидеров рынка
Издание в мягкой обложке
Автор Майкл Трейси
Фред Виерсма
Язык Английский
Предмет Бизнес-стратегия
Издатель Аддисон-Уэсли
Дата публикации
1995
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 224 стр.
ISBN 978-0201407198

«Дисциплина лидеров рынка» — научно-популярная книга 1995 года, написанная Майклом Трейси и Фредом Вирсемой и опубликованная издательством Addison-Wesley . В книге обсуждаются конкурентные бизнес-стратегии. [1] Книга попала в The New York Times список бестселлеров после того, как авторы разместили заказы на тысячи экземпляров своей книги. [2]

Содержание

[ редактировать ]

Ядро книги основано на пятилетних исследованиях авторов таких компаний, как Wal-Mart , Dell , Southwest Airlines , Cott , Airborne Express , Atlantic Richfield , Home Depot , Intel и Sony . Он начинается с нескольких деловых вопросов, например: «Почему Casio может продать калькулятор дешевле, чем Kellogg может продать коробку кукурузных хлопьев? Неужели кукуруза стоит намного дороже, чем кремний?» В книге поднимаются вопросы об управлении и практике американского бизнеса, а затем делается попытка ответить на них. В нем также рассматриваются финансовые выгоды для компаний, которые ориентированы в первую очередь на удовлетворенность клиентов, а не на прибыль акционеров . [3]

В книге представлена ​​бизнес-модель, основанная на трех измерениях (называемых «Дисциплины ценностей»):

  1. Близость к клиенту
  2. Лидерство в продукте
  3. Операционное совершенство

и постулирует, что любой успешный бизнес должен поддерживать по крайней мере «приемлемый» уровень производительности в каждом из трех измерений, но ему необходимо выбрать одно из них, чтобы стать лидером рынка в своей области. Модель предполагает, что если вы действительно хотите преуспеть в какой-либо из трех дисциплин, вам придется пожертвовать двумя другими, поскольку они становятся взаимоисключающими.

Книга дебютировала в New York Times 26 февраля 1995 года и оставалась в этом списке 15 недель. списке бестселлеров документальной литературы по версии [2] достигнув 4-го места. [4] Книга также дебютировала под номером 1 в Bloomberg Businessweek 1 апреля. списке бестселлеров [5] Сообщалось, что в 2012 году было продано более 250 000 копий. [6]

Лоис Вайсберг заявила, что книга «дает прекрасное представление о взаимосвязи ценности продукта, операционной эффективности и ориентации на клиента». [7] и Дейл Даутен из Chicago Sun-Times также высоко оценил это. [8]

Обвинения

[ редактировать ]

В статье Уилла Стерна в журнале Bloomberg Businessweek в августе 1995 года впервые утверждалось, что авторы манипулировали продажами своей книги. [9] Трейси и Аддисон-Уэсли отрицали попытки манипулировать продажами, хотя Стерн заявляет, согласно его источникам, что кампания была организована Трейси и проведена с помощью Wiersema, Addison-Wesley и CSC Index, международной консалтинговой фирмы, которую Трейси регулярно консультировал. [10] Выяснилось, что названия книжных магазинов, которые будут использоваться для оценки продаж книг для списка бестселлеров The New York Times, стали известны, и что заказы на книгу были размещены в этих магазинах. Стерн утверждает, что он опросил десятки владельцев книжных магазинов, в том числе одного, который принял подозрительный заказ на 125 экземпляров книги вскоре после ее публикации. Опросив более 100 представителей книжной индустрии, Стерн пришел к выводу, что авторы потратили более 250 000 долларов на покупку более 10 000 экземпляров своей книги. Авторы признались, что купили «менее 10 000» экземпляров книги для клиентов и потенциальных клиентов. [2] Стерн также утверждает, что индекс CSC использовался для тайной покупки дополнительных 30 000–40 000 копий. Он проследил, как многие покупки книги совершались сотрудниками и филиалами CSC. Большинство филиалов CSC отказались комментировать этот вопрос; однако президент Paragon Co, фирмы по маркетингу баз данных в Оксфорде, штат Огайо , подтвердил, что CSC возместила ему более 10 000 экземпляров книги, которую он заказал для своей фирмы, стоимостью более 200 000 долларов. Сообщается, что в офисе Paragon Co хвастались, что компания была вовлечена в схему, направленную на то, чтобы сделать книгу бестселлером, и в фирму прибыло так много экземпляров книги, что они хранились в тракторном прицепе. [10] Независимый книжный магазин на Манхэттене продал 2500 экземпляров книги консалтинговой фирме в Чикаго . [11]

Газета New York Times первоначально заявила, что им известно об оптовых продажах книг и что они уверены, что оптовые продажи не увеличили позиции книг в списке бестселлеров. [10] Однако после просмотра статьи в Bloomberg Businessweek редактор раздела рецензий на книги The New York Times заявил, что, возможно, результатом манипулировали, но этот процесс «будет настолько дорогостоящим, что [им] придется провести еще один Причина для этого не только в простом увеличении продаж книг. [2]

Утверждается, что авторы потратили деньги на свою собственную книгу, чтобы получить преимущества, обычные для попадания в список бестселлеров The New York Times , такие как выступления и консультационные возможности, а также дальнейшие продажи книг, что часто приводит к успеху в чартах. больше успеха в чартах. Сообщается, что Трейси произносил около 80 речей в год, увеличив свой гонорар за выступление с 25 000 до 30 000 долларов после того, как он попал в список бестселлеров. Хотя неясно, является ли эта практика незаконной, издатели и книготорговцы охарактеризовали эту тактику как крайне неэтичную. [10] После инцидента The New York Times улучшила свои методы фильтрации оптовых продаж, чтобы они не влияли на список, и приложила больше усилий, чтобы скрыть названия магазинов, которые отчитывались за них. [12]

  1. ^ «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1995 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Глаберсон, Уильям (28 июля 1995 г.). «В статье говорится, что два автора пытались использовать список времен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  3. ^ Йейтс, Рональд (27 марта 1995 г.). «Компании нового поколения завоевывают позиции благодаря новому подходу: клиент прежде всего» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  4. ^ «Тратить деньги; Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1995 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  5. ^ Табор, Мэри (1 ноября 1995 г.). «Книжные заметки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  6. ^ Маккай, Дэвид; Мунши, Дебахиш (2012). Реконфигурация связей с общественностью: экология, капитал и предпринимательство (Routledge Advance in Management and Business Studies) . Рутледж . п. 83. ИСБН  978-0415512497 . Проверено 8 мая 2013 г.
  7. ^ «Реджина М. Дэвис, массажист Дороти…» Chicago Sun-Times . 10 января 1999 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  8. ^ Даутен, Дейл (13 марта 1995 г.). «Быть ​​лучшим — лучшее качество» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  9. ^ Стаут, Дэвид (27 июля 1995 г.). «Говорят, что за сюжет-бестселлер взимается плата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Стерн, Уилл (6 августа 1995 г.). «Создали ли «Грязные трюки» бестселлер?» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  11. ^ Федер, Барнаби (27 февраля 1995 г.). «Медиа-бизнес; Книготорговец из одного магазина бросает вызов гигантам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2013 г.
  12. ^ Бланк, Грант (2006). Критика, рейтинги и общество: социология обзоров . Роуман и Литтлфилд . п. 145. ИСБН  978-0742547025 . Проверено 8 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1892601e0e59b8594f267853687be67a__1707484800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7a/1892601e0e59b8594f267853687be67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Discipline of Market Leaders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)