Jump to content

Источник результата

Источник результата
Промышленность Книжный маркетинг
Основан 7 августа 2006 г. Edit this on Wikidata
Штаб-квартира
Сан-Диего , Калифорния
,

ResultSource — компания по маркетингу книг из Сан-Диего, которая проводит «кампании бестселлеров» от имени авторов. [ 1 ] Компания заявляет: «Мы создаем кампании, которые достигают конкретной цели, например: «В списке бестселлеров» или «Продано 100 000 копий». [ 1 ] Например, за согласованную плату ResultSource гарантирует, что книга станет бестселлером . [ 2 ] Это достигается с помощью программ оптовой закупки книг, предназначенных для манипулирования показателями, используемыми Nielsen BookScan и New York Times списком бестселлеров , а также другими стратегиями. [ 1 ] В результате деловой практики ResultSource Amazon.com прекратил вести дела с компанией. [ 3 ] Компанию основал Кевин Смолл. [ 1 ]

Детали бизнеса ResultSource являются конфиденциальными, и мало кто в издательской индустрии будет говорить об этом открыто. [ 3 ] «Неудивительно, что мало кто в отрасли хочет говорить о кампаниях-бестселлерах. Грубо говоря, они позволяют людям с достаточным количеством денег, связей и ноу-хау купить себе место в списках бестселлеров». [ 3 ] Однако кое-какая информация стала известна. В 2013 году автор Сорен Каплан обсудил этот вопрос с The Wall Street Journal в статье под названием «Тайна всплеска продаж книг - как некоторые авторы попадают в списки бестселлеров? Они покупают свой путь». [ 1 ] В 2014 году газета Los Angeles Times опубликовала статью под названием «Можно ли купить списки бестселлеров?» [ 2 ] В нем описывается, как автор и пастор Марк Дрисколл заключил контракт с ResultSource на размещение своей книги «Настоящий брак» в списке бестселлеров New York Times за гонорар в 200 000 долларов. Контракт заключался в том, чтобы ResultSource «провел кампанию по созданию бестселлера для вашей книги «Настоящий брак» на неделе, начинающейся 2 января 2012 года. - перечислить». Для достижения этой цели в контракте говорилось, что «RSI будет закупать не менее 11 000 заказов в течение одной недели». Это произошло, и в результате 22 января 2014 года книга заняла первое место в списке бестселлеров с советами в твердом переплете. [ 2 ] Позже Дрисколл опубликовал письмо с извинениями. [ 4 ]

ResultSource также был замешан в книге «Справочник для смертных », которая 23 часа находилась на вершине списка бестселлеров New York Times. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Трахтенберг, Джеффри А. (22 февраля 2013 г.). «Тайна скачка продаж книг: как некоторые авторы попадают в списки бестселлеров? Они покупают свой путь» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Келлог, Кэролайн (6 марта 2014 г.). «Можно ли купить списки бестселлеров?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф (22 февраля 2013 г.). «Вот как вы можете попасть в список бестселлеров New York Times» . Форбс . Проверено 17 марта 2014 г.
  4. ^ «Марк Дрисколл публикует открытое письмо с извинениями» . Соответствующий журнал . 17 марта 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  5. ^ Шапиро, Лила (29 сентября 2017 г.). «Создание (и разрушение) 23-часового бестселлера Times» . Стервятник . Проверено 8 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca85e500643ab9149d9ec45841d62434__1716917340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/34/ca85e500643ab9149d9ec45841d62434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ResultSource - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)