Источник результата
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( сентябрь 2023 г. ) |
Промышленность | Книжный маркетинг |
---|---|
Основан | 7 августа 2006 г. ![]() |
Штаб-квартира | Сан-Диего , Калифорния , |
ResultSource — компания по маркетингу книг из Сан-Диего, которая проводит «кампании бестселлеров» от имени авторов. [ 1 ] Компания заявляет: «Мы создаем кампании, которые достигают конкретной цели, например: «В списке бестселлеров» или «Продано 100 000 копий». [ 1 ] Например, за согласованную плату ResultSource гарантирует, что книга станет бестселлером . [ 2 ] Это достигается с помощью программ оптовой закупки книг, предназначенных для манипулирования показателями, используемыми Nielsen BookScan и New York Times списком бестселлеров , а также другими стратегиями. [ 1 ] В результате деловой практики ResultSource Amazon.com прекратил вести дела с компанией. [ 3 ] Компанию основал Кевин Смолл. [ 1 ]
Детали бизнеса ResultSource являются конфиденциальными, и мало кто в издательской индустрии будет говорить об этом открыто. [ 3 ] «Неудивительно, что мало кто в отрасли хочет говорить о кампаниях-бестселлерах. Грубо говоря, они позволяют людям с достаточным количеством денег, связей и ноу-хау купить себе место в списках бестселлеров». [ 3 ] Однако кое-какая информация стала известна. В 2013 году автор Сорен Каплан обсудил этот вопрос с The Wall Street Journal в статье под названием «Тайна всплеска продаж книг - как некоторые авторы попадают в списки бестселлеров? Они покупают свой путь». [ 1 ] В 2014 году газета Los Angeles Times опубликовала статью под названием «Можно ли купить списки бестселлеров?» [ 2 ] В нем описывается, как автор и пастор Марк Дрисколл заключил контракт с ResultSource на размещение своей книги «Настоящий брак» в списке бестселлеров New York Times за гонорар в 200 000 долларов. Контракт заключался в том, чтобы ResultSource «провел кампанию по созданию бестселлера для вашей книги «Настоящий брак» на неделе, начинающейся 2 января 2012 года. - перечислить». Для достижения этой цели в контракте говорилось, что «RSI будет закупать не менее 11 000 заказов в течение одной недели». Это произошло, и в результате 22 января 2014 года книга заняла первое место в списке бестселлеров с советами в твердом переплете. [ 2 ] Позже Дрисколл опубликовал письмо с извинениями. [ 4 ]
ResultSource также был замешан в книге «Справочник для смертных », которая 23 часа находилась на вершине списка бестселлеров New York Times. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Трахтенберг, Джеффри А. (22 февраля 2013 г.). «Тайна скачка продаж книг: как некоторые авторы попадают в списки бестселлеров? Они покупают свой путь» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Келлог, Кэролайн (6 марта 2014 г.). «Можно ли купить списки бестселлеров?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф (22 февраля 2013 г.). «Вот как вы можете попасть в список бестселлеров New York Times» . Форбс . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Марк Дрисколл публикует открытое письмо с извинениями» . Соответствующий журнал . 17 марта 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Шапиро, Лила (29 сентября 2017 г.). «Создание (и разрушение) 23-часового бестселлера Times» . Стервятник . Проверено 8 января 2023 г.