Jump to content

Специальное образование в Соединенном Королевстве

Особые образовательные потребности ( SEN ), также известные как особые образовательные потребности и ограниченные возможности ( SEND ) в Соединенном Королевстве, относятся к образованию детей, которым требуется образование, отличное от основной системы.

Определение

[ редактировать ]

Определение SEN изложено в Законе об образовании 1996 года. [1] и в него были внесены поправки в Законопроекте об особых образовательных потребностях и инвалидности 2001 года. [2] В настоящее время считается, что ребенок или молодой человек имеет SEN, если у него есть инвалидность или трудности с обучением, что означает, что ему необходимы специальные образовательные услуги. Специальное образование означает, что ребенок нуждается в поддержке, которая обычно не оказывается ребенку того же возраста в обычной школе. [3]

Некоторые примеры SEN включают в себя: [4] [5]

Доступна поддержка

[ редактировать ]

Существует множество видов поддержки, доступных в зависимости от инвалидности ребенка или подростка. Некоторая предлагаемая поддержка включает в себя: [4]

  • Следование программе обучения, отличной от остальной части класса.
  • Дополнительная помощь со стороны ассистента преподавателя или классного руководителя
  • Дополнительный контроль в классе или во время перерыва
  • Работа в небольшой группе
  • Поддержка общения с другими учениками
  • Помощь в уходе за собой (например, во время еды или посещения туалета)
  • Поощрение выполнения задач, с которыми ученик испытывает затруднения.

Государственные экзамены

[ редактировать ]

Некоторые виды поддержки, доступные детям с SEN, включают: [6]

  • Дополнительное время для сдачи экзаменов
  • Перерывы на отдых
  • Альтернативные форматы экзаменационных работ
  • Использование ридера
  • Использование писца
  • Использование живого динамика на экзаменах, которые включают аудиозаписи.
  • Использование подсказки
  • Использование специалиста по связям с общественностью (человека, который может перевести вопросы на британский язык жестов или международный язык жестов )
  • Использование практического помощника
  • Использование текстового процессора
  • Сдача экзаменов в отдельной комнате или месте от других кандидатов в школе.
  • Освобождение от некоторых частей квалификации.
[ редактировать ]

Системы SEN различаются в каждой стране Соединенного Королевства.

Действующие правила SEN изложены в Законе о детях и семьях 2014 года. [7] [3] Детям предоставляются различные уровни поддержки в зависимости от того, какой объем поддержки требуется. Большинству детей с SEN предоставляется поддержка на школьном уровне, известная как поддержка SEN. [8] План образования, здравоохранения и ухода (EHCP) предоставляется детям и молодым людям, которые, как считается, имеют сложные потребности. Их можно использовать для детей и молодых людей в возрасте от 2 до 25 лет. [9] [10] Дети и молодые люди с EHCP имеют право на личный бюджет . [10] В каждой школе должен быть координатор по особым образовательным потребностям (SENCO), который отвечает за контроль поддержки учеников с SEN. [10] Дети с ООП в Великобритании могут посещать обычные или специальные школы, но по закону местные власти обязаны, если это возможно, обучать детей в обычных школах. [3] Если семья чувствует, что их ребенок не получает достаточной поддержки, она может обратиться в местный орган власти в Трибунал по особым образовательным потребностям и инвалидности, чтобы обжаловать любые решения, принятые местными властями в отношении поддержки ребенка. [7] [3]

Местное предложение

[ редактировать ]

Местное предложение (или LO) — это заявление, подробно описывающее модель поддержки, которую местные власти ожидают получить для детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями (SEN) и/или ограниченными возможностями в пределах своего района. Он должен включать информацию об образовании, здравоохранении и обеспечении ухода. Он также должен рассказать семьям о возможностях обучения, трудоустройства и независимой жизни, доступных для молодых людей с особыми образовательными потребностями и/или ограниченными возможностями. В соответствии с Кодексом практики SEND каждый местный орган власти должен опубликовать Местное предложение. [11] Местное предложение или LO [12] должен

  • предоставить четкую, полную, доступную и актуальную информацию о доступных услугах и о том, как получить к ним доступ,
  • сделать положение более отвечающим местным потребностям и чаяниям, напрямую вовлекая детей-инвалидов и людей с ООП и их родителей, а также молодых людей с ограниченными возможностями и людей с ООП, а также поставщиков услуг в его разработку и пересмотр. [13]

Шотландия

[ редактировать ]

термин « потребности в дополнительной поддержке» В Шотландии вместо SEN используется . Помимо детей с ограниченными возможностями, сюда также входят дети, которым может потребоваться поддержка по причинам, не связанным с инвалидностью, например, дети, над которыми издеваются или которые находятся в приемных семьях. [14] Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года дал новое определение закону, касающемуся предоставления специального образования детям с дополнительными потребностями, установив основу для политики инклюзивности и в целом применяя «презумпцию включения » в образование . [15] Детям со сложными потребностями, которым требуется поддержка со стороны внешних организаций, предоставляется скоординированный план поддержки. [16] Семьи, которые не удовлетворены предоставленной поддержкой, имеют право обратиться в Трибунал по вопросам дополнительной поддержки в органе образования. [15] [16]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Правила SEN в Северной Ирландии в настоящее время регулируются Законом о специальных образовательных потребностях и инвалидности (Северная Ирландия) 2016 года. [17] В Северной Ирландии существует пять этапов поддержки SEN. [18] Этапы с 1 по 3 известны как этапы на базе школы. На этапе 1 впервые высказываются опасения по поводу наличия у ребенка СОП, и в классе оказывается поддержка, например, дифференцированная работа или различные стратегии обучения. [18] Если на этом этапе трудности ребенка улучшатся, его больше не классифицируют как больного SEN. [18] Однако, если состояние не улучшится, ребенка переведут на 2-ю стадию. [18] На этапе 2 запрашивается консультация детского терапевта или школьного врача, и SENCO составляет план обучения, в котором описываются трудности, с которыми сталкивается ребенок, и поддержка, в которой он нуждается. [18] Если ребенок не добивается хороших успехов на этапе 2, он переходит к этапу 3. На этапе 3 к поддержке ребенка привлекаются внешние специалисты, например педагоги-психологи. [18] Если ребенок не добивается прогресса на этапе 3, его переводят на этап 4. Этап 4 также известен как установленная законом оценка. [18] Дети с очень серьезными нарушениями направляются прямо на установленную законом оценку без необходимости проходить этапы в школе. [18] Этап 5 — это когда выдается заявление SEN. В заявлении SEN указываются трудности ребенка и поддержка, которую он требует, а также какую школу ему следует посещать (это может быть обычная или специальная школа). [18]

В 1893 году местные власти взяли на себя ответственность за образование глухих и слепых детей. Образование детей-инвалидов стало обязательным в соответствии с Законом об образовании 1918 года. В то время преобладало мнение, что детей-инвалидов следует отправлять в школы-интернаты, а не посещать обычные школы. школы. [19] Закон об образовании 1944 года предоставил детям-инвалидам возможность получать «специальное образовательное лечение» в специальных школах. [20] Чтобы иметь право на это, детям необходимо было пройти медицинское обследование. [21] Некоторые дети были классифицированы как необучаемые и не обязаны были посещать школу. [22] Закон об образовании (дети-инвалиды) 1970 года удалил категорию необучаемых, что позволило всем детям-инвалидам получать образование. [22] [23] Заявления SEN были введены в 1978 году, и родителям детей-инвалидов было предоставлено право обжаловать решения местных властей относительно решений об образовании их ребенка. [20] Закон об образовании 1981 года гласил, что дети должны обучаться в обычных школах, когда это возможно. [22] Роль координатора по особым потребностям возникла в 1982 году. [Специальное образование 1] проверять основные специальные положения, повышать ожидания коллег-учителей и защищать интересы людей с ограниченными возможностями даже во время сокращений в сфере образования. Закон об образовании 1993 года сделал SENCO обязательными для всех школ и установил руководящие принципы для выявления учеников с SEN и оценки их потребностей. [20] Закон 2001 года об особых образовательных потребностях и инвалидности объявил вне закона дискриминацию учащихся-инвалидов в школах, колледжах и других образовательных учреждениях. [20] [22] Он также представил Трибунал по особым образовательным потребностям и инвалидности. [20]

До принятия Закона о детях и семьях 2014 года в Англии и Уэльсе существовало три уровня поддержки:

  • школьные действия - для учеников с относительно низким уровнем потребностей, которым можно оказать дополнительную поддержку в школе, например, использование специальных учебных материалов на уроках. [24]
  • school action plus – для учеников, которым необходима дополнительная поддержка со стороны внешней службы поддержки. Например, логопед или педагог-психолог . [24]
  • Положение SEN – для учеников с более сложными потребностями. [25]

В английском деле « Шкипер против городской школы Калдердейла» (2006 г.) EWCA Civ 238 Апелляционный суд разрешил апеллянтке подать иск против своей бывшей школы за неспособность диагностировать и вылечить ее дислексию. [26]

Недофинансирование

[ редактировать ]

Финансирование учеников с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND) подверглось критике как недостаточное. Некоторые советы заявили, что не могут выполнять свои уставные обязанности в отношении детей SEND из-за отсутствия финансирования со стороны центрального правительства. Педагоги также жаловались, что не могут обучать учеников SEND так эффективно, как им хотелось бы, из-за отсутствия финансирования. [27]

В 2019 году Специальный комитет по образованию Палаты общин опубликовал отчет, в котором говорится, что реформы, введенные в 2014 году, были реализованы плохо, что нанесло ущерб многим ученикам SEND. Детям приходилось обходиться без необходимой им поддержки, что отражалось на их психическом здоровье, а также на их образовании, дети испытывали тревогу, депрессию и членовредительство, а дети в возрасте девяти лет пытались покончить жизнь самоубийством. Детским семьям пришлось постараться справиться с бюрократией. В докладе также критикуется нехватка финансирования и содержится призыв к усилению подотчетности в системе. Требовались более строгие системы контроля, а также ясные последствия неудач. Родители и школы должны иметь возможность обращаться напрямую в DfE, если местные власти не выполняют свои юридические обязательства. Школьные инспекции должны уделять больше внимания SEND, омбудсмены по вопросам социального обеспечения и местные органы власти должны иметь больше полномочий. Роберт Халфон Депутат сказал: «DfE не может продолжать действовать по частям и реактивно подходить к поддержке детей с Send. Вместо того, чтобы обходиться лейкопластырями, необходима трансформация, более стратегический надзор и фундаментальные изменения, чтобы обеспечить поколение детей больше не подводит». Кевин Кортни из Национального союза образования сказал: «Школы и местные власти хотят обеспечить максимальную поддержку ученикам SEND, но необходимые инструменты, как правило, больше не доступны из-за сокращения местных услуг». Ассоциация местного самоуправления заявила: «Советы поддерживают реформы, изложенные в Законе о детях и семьях в 2014 году, но в то время нам было ясно, что стоимость их реализации была недооценена правительством». [28] В некоторых случаях родители забирали своих детей из школы, что приводило к действиям властей по принуждению к посещению школы. Группа родителей оспорила это в судебном порядке. [29]

Исключения и откат

[ редактировать ]

Дети с SEN с гораздо большей вероятностью будут формально исключены из школы или исключены из школы. [30] Отключение – это когда ученика исключают из школьного реестра, часто незадолго до даты сдачи выпускных экзаменов GCSE , что может привести к прекращению обучения ребенка. [31] Были утверждения, что детей с ООП, которые вряд ли достигнут общенациональной цели - пяти выпускных экзаменов GCSE в 4-9 классах, исключают или исключают из списка, чтобы поднять позицию школы в рейтинговых таблицах. Энн Лонгфилд, комиссар по делам детей, сказала: «Я все больше и больше убеждаюсь, что некоторые школы стремятся улучшить свои общие результаты экзаменов, исключая уязвимых детей из школьного списка… к сожалению, это может включать детей с синдромом «отправки», у которых нет выбора. а пойти на неподходящее альтернативное обеспечение или домашнее образование». [30]

Чрезмерная идентификация

[ редактировать ]

Были утверждения, что богатые семьи будут настаивать на том, чтобы их ребенок был идентифицирован как имеющий SEN, чтобы ребенок мог получить доступ к дополнительной поддержке, когда у ребенка на самом деле нет никакой инвалидности. Число детей, у которых выявлен СЕН, увеличилось. Данные, опубликованные в 2009 году, показали, что 17,8% учеников английских школ имеют SEN, по сравнению с 14,9% в 2005 году, что привело к заявлениям о том, что школы маркируют слишком много детей как имеющих SEN. [32] Лоррейн Петерсен, бывший исполнительный директор Национальной ассоциации лиц с особыми образовательными потребностями, сказала, что «они [родители] считают, что ярлык даст ребенку и, возможно, семье дополнительную поддержку, которую они не могли бы получить без него; например, доступ к льготам». , или поддержка на экзаменах или место в специализированной обстановке». [33] В других случаях школы обвинялись в том, что они идентифицировали детей, не являющихся инвалидами, как имеющих SEN, чтобы скрыть плохие стандарты обучения. [34]

Недостаточная идентификация

[ редактировать ]

И наоборот, некоторые люди утверждают, что существует проблема с тем, что дети с ограниченными возможностями не идентифицируются как нуждающиеся в дополнительной поддержке. Говорят, что это особенно сложно для семей с низким доходом, которые могут быть не в состоянии позволить себе частную диагностику таких состояний, как дислексия. Бернадетт Джон, директор SEN «The Good Schools Guide» , говорит: «Есть веская причина, по которой родители среднего класса лучше могут поставить своему ребенку диагноз «особые потребности»: деньги. В местных органах власти острая нехватка педагогов-психологов. , и дети могут ожидать ожидания по крайней мере года, прежде чем прийти к врачу для постановки диагноза». [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сьюэлл, Джефф (1982). Сьюэлл, Джефф (ред.). Изменение корректирующего образования (1-е изд.). Лондон: Рутледж. п. 1. дои : 10.4324/9780429504136 . ISBN  0-7099-2348-1 . S2CID   152310848 .
  1. ^ Закон об образовании 1996 г., 1996 г., глава 56.
  2. ^ Закон о специальных образовательных потребностях и инвалидности 2001 г., глава 10 2001 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о детях и семьях 2014 г., Часть 3: Дети и молодые люди с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Брифинг Совета по делам детей-инвалидов» (PDF) . Councilfordisabled Children.org.uk . Национальное детское бюро . Проверено 16 декабря 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND)» . GOV.UK. ​Государственные цифровые услуги . Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ Имри, Дэвид (9 сентября 2013 г.). «Поддержка учащихся с дислексией: советы, рекомендации и технологии для учителей» . Хранитель . Проверено 8 декабря 2022 г.
  6. ^ Корректировки для кандидатов с ограниченными возможностями и трудностями в обучении. Механизмы доступа и разумные корректировки . Объединенный совет по квалификациям. 2018 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Закон о детях и семье 2014 года» . www.legislation.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 17 декабря 2018 г.
  8. ^ Сайлас, Дуглас (29 августа 2015 г.). «Кодекс практики SEN: год спустя — журнал SEN» . senmagazine.co.uk . Журнал СЕН . Проверено 17 декабря 2018 г.
  9. ^ «Дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND)» . GOV.UK. ​Государственные цифровые услуги . Проверено 16 декабря 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Практический кодекс особых образовательных потребностей и инвалидности: от 0 до 25 лет» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Правительство Великобритании. Январь 2015 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  11. ^ Городской совет Лидса, Местное предложение , буклет H, по состоянию на 24 апреля 2020 г.
  12. Городской совет Барнсли, Jargon Buster , по состоянию на 28 апреля 2020 г.
  13. ^ Министерство образования и Министерство здравоохранения и социального обеспечения , Кодекс практики SEND: от 0 до 25 лет , раздел 4.2.
  14. ^ «Какие условия предусмотрены для детей с особыми потребностями?» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 июня 2016 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г.» . www.legislation.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 17 декабря 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Дополнительная поддержка обучения: законодательные рекомендации 2017 г. – gov.scot» . www.gov.scot . Правительство Шотландии . Проверено 17 декабря 2018 г.
  17. ^ «Закон об особых образовательных потребностях и инвалидности (Северная Ирландия) 2016 г.» . www.legislation.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 17 декабря 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Свод правил по выявлению и оценке специальных образовательных потребностей специального образования» (PDF) . www.education-ni.gov.uk . Департамент образования Северной Ирландии . Проверено 17 декабря 2018 г.
  19. ^ «Право на образование – развитие «специальной» школы для детей с ограниченными возможностями | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Историческая Англия . Проверено 16 декабря 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «История особых потребностей | Тес Новости» . www.tes.com . ООО «Тес Глобал» . Проверено 16 декабря 2018 г.
  21. ^ «Закон об образовании 1944 года» . www.legislation.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 16 декабря 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Хронология истории неспособности к обучению | Социальная история неспособности к обучению» . www.open.ac.uk. ​Открытый университет . Проверено 16 декабря 2018 г.
  23. ^ «Закон об образовании (дети-инвалиды) 1970 года» . www.legislation.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 16 декабря 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Амелия (3 января 2013 г.). «Прощание со школьной акцией — журнал SEN» . senmagazine.co.uk . Журнал СЕН . Проверено 16 декабря 2018 г.
  25. ^ «BBC – Родители школ – Что такое заявление об особых потребностях?» . www.bbc.co.uk. ​Би-би-си . Проверено 16 декабря 2018 г.
  26. ^ «Юридические сводки | Новости» . Вестник юридического общества . Юридическое общество. 31 марта 2006 г. Проверено 8 января 2019 г.
  27. ^ Советы сталкиваются с дефицитом бюджета на 536 миллионов фунтов стерлингов, сообщает LGA The Guardian.
  28. ^ Реформы особых образовательных потребностей «неудачное поколение детей» The Guardian
  29. ^ Родители подают в суд на учеников, которых считают прогульщиками The Observer
  30. ^ Перейти обратно: а б Уил, Салли; Макинтайр, Ниам (23 октября 2018 г.). «Тысячи детей с особыми потребностями исключены из школ» . Хранитель . Проверено 16 декабря 2018 г.
  31. ^ корреспондент Салли Уил по образованию (26 июня 2018 г.). «300 школ были выбраны в ходе расследования «неудаляемых» выпускных экзаменов в школе» . Хранитель . Проверено 16 декабря 2018 г.
  32. ^ Прайс, Роза (22 июля 2010 г.). «Резкий рост числа учащихся с особыми потребностями» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 16 декабря 2018 г.
  33. ^ Воган, Ричард (24 февраля 2017 г.). «Настойчивые родители «подстрекают учеников к ошибочным диагнозам особых потребностей» » . inews.co.uk . Компания JPIMedia Ltd. Проверено 16 декабря 2018 г.
  34. ^ Патон, Грэм (14 сентября 2010 г.). «Офстед: школы преувеличивают особые потребности, чтобы скрыть плохое преподавание» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 16 декабря 2018 г.
  35. ^ «Самые бедные больше всех борются за получение диагноза SEN | Письма» . Хранитель . 1 марта 2017 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbfb43ac880d4c39619b966452e3185__1722723120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/85/2cbfb43ac880d4c39619b966452e3185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special education in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)