Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г.
Длинное название | Закон шотландского парламента, предусматривающий дополнительную поддержку в связи со школьным обучением детей и молодых людей, нуждающихся в дополнительной поддержке; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2004 апр 4 |
Представлено | Питер Пикок , шотландский руководитель , 28 октября 2003 г. [1] |
Территориальная протяженность | Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 7 мая 2004 г. |
Начало | Различные даты от 7 мая 2004 г. [2] [3] [4] |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Изменено | — |
Отменено | — |
Относится к | — |
Статус: Изменено | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года — это закон шотландского парламента , получивший королевскую санкцию в 2004 году. Он направлен на переосмысление закона, касающегося предоставления специального образования детям с дополнительными потребностями, путем создания основы для политика инклюзивности и в целом практика «презумпции включения » в шотландское образование . Закон представляет собой попытку расширить узкое определение особых образовательных потребностей (SEN), которое обычно используется для определения детей с особыми потребностями.
Особые образовательные потребности (SEN)
[ редактировать ]В соответствии с моделью SEN некоторые дети были отнесены к категории детей с особыми потребностями, и был открыт и ведется формальный «Учет потребностей» (RoN). Открытие RoN налагало на местные органы власти юридическое обязательство удовлетворять потребности ребенка или молодого человека, как это определено в протоколе. Дополнительная поддержка, кадровое обеспечение , ресурсы и места в специальных школах во многом зависели от потребностей и целей, изложенных в правилах поведения учащихся. [5]
Принципы
[ редактировать ]Новый закон определяет систему дополнительных потребностей в поддержке (ASN). Закон гласит, что на определенном этапе обучения всем детям может потребоваться та или иная дополнительная поддержка. В Законе говорится: «Ребенку может потребоваться дополнительная поддержка по разным причинам. К ним могут относиться те, кто подвергается издевательствам , особо одаренные люди , перенесшие тяжелую утрату или не посещающие школу регулярно, а также те, у кого есть поведенческие или трудности в обучении , проблемы с психическим здоровьем или особые нарушения, такие как глухота или слепота ».
Выполнение
[ редактировать ]Закон возлагает на органы образования обязанность устанавливать процедуры выявления и удовлетворения дополнительных потребностей в поддержке детей и молодежи. будут нести ответственность Выявленные потребности необходимо держать под контролем, и все агентства за помощь органам образования в выполнении своих обязанностей. Закон определяет такие агентства как «включая службы социальной работы местных властей , любые советы по здравоохранению , любые другие местные органы власти или другие агентства, указанные шотландскими министрами , такие как Careers Scotland или колледжи дальнейшего образования ».
Новая структура призвана облегчить доступ к поддержке для родителей и опекунов . Если родители считают, что их ребенок нуждается в дополнительной поддержке, они могут запросить оценку, которая, по их мнению, необходима; органы образования также обладают такой способностью. В ситуациях, когда возникают разногласия, органы образования будут обязаны предоставлять посреднические услуги и иметь механизмы для разрешения споров .
Закон призван оказать поддержку детям с долгосрочными или краткосрочными препятствиями в обучении, в том числе детям с тяжелыми и сложными потребностями. ) будет составлен Координированный план поддержки (CSP) Если в оказании поддержки ребенку участвует более одной службы поддержки, соответствующими агентствами (например, школой и консультантом по скорби . [6]
Источники
[ редактировать ]- Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г. об образовании Шотландии
- Текст Закона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г. – Принятие законопроекта: Краткое содержание» (PDF) . Шотландский парламент. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2009 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г. (вступление в силу № 1) Приказ 2005 г.» .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года (вступление в силу № 2) Приказ 2005 года» .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года (вступление в силу № 3) Приказ 2005 года» .
- ^ «ADPS: Учет потребностей» . www.adps.education.ed.ac.uk .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Потребности в дополнительной поддержке: руководство по закону от Юридического центра Гована» . краткое руководство по Закону 2004 года для школ, родителей и молодежи. Включает дополнительную информацию, законодательство, дела, ссылки и файлы для загрузки.
- Исполнительная власть Шотландии: консультативный документ о переходных мерах по Закону
- Обратитесь к семейному информационному бюллетеню: Закон о дополнительной поддержке обучения