Гьяруо
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Гяруо (по-японски можно записать как ギャル男, ギャルオ, ギャル汚) — подгруппа современной японской молодежной культуры. Они являются мужским эквивалентом гьяру . Суффикс «о» , добавляемый к слову, является одним из вариантов прочтения кандзи мужского пола (男). используют кандзи, обозначающий «грязный» в японском языке (汚), который также имеет такое же чтение, А в последнее время гяру и гяруо часто беззаботно подшучивая над собой из-за репутации, которую их субкультура завоевала в обществе. из-за их темной кожи, причесок и часто грубого и грубого стиля одежды, которую они носят. Гьяруо характеризуются глубоким загаром, крашеными волосами, тусовочным образом жизни и любовью ко всем типам транс-музыки, включая пара-пара танцевальную музыку , евробит и т. д.
Образ жизни
[ редактировать ]В большинстве крупных городов Японии есть определенные улицы или районы в центре города, где гяруо и гяру чаще всего тусуются . Возьмем в качестве примера две крупнейшие культуры гяруо , влияющие на города: в Токио два популярных места для времяпровождения находятся в районах Сибуя и Синдзюку . В Осаке районы Америкамура , которую часто сокращают до Амэ-мура (アメ村), и район Синсайбаши (心斎橋) являются популярными местами для гяруо отдыха .
В 2005 году Tokyu Hands открыли второй филиал своего популярного гяру модного торгового комплекса для девочек, 109 , под названием 109-②. Два этажа магазина в Сибуе , 109-②, посвящены таким брендам гяруо , как Vanquish, Jack Rose, Varosh, Diavlo, Roi Franc и Gennaro. Рост моды на гяруо привел к открытию других магазинов 109-② мужских брендов в Фукуоке , Мачиде , Сидзуоке и Нагое . 109-② в Сибуе с тех пор был переименован в 109-мужской, и все этажи посвящены моде гяруо вместо первых двух.
Журналы
[ редактировать ]Моду гяруо можно увидеть в некоторых журналах, таких как Men's Egg , «Men's Roses» или Men's Egg Bitter (для гяруо в возрасте 23+), а также в довольно новом журнале Men's Digger . Еще есть популярный журнал Men's Knuckle , предназначенный для владельцев более зрелой моды онии-кей (お兄系), ведущих (ホスト) и гяруо .
Men's Egg — самый популярный журнал среди гяруо , его часто называют « библией гяруо ». Именно этот журнал, возможно, оказал наибольшее влияние на развитие и постоянное изменение гяруо образа жизни и моды . Журнал Men's Egg, выходящий ежемесячно, содержит все: от последних модных тенденций до статей о сексуальной жизни читателей. Именно эта последняя часть привела к временному запрету журнала правительством из-за жалоб родителей и недовольных традиционных политиков, которые слышали новости о содержании журнала. Каждый месяц этот журнал проводит мероприятия Men's Egg Events в различных клубах по всей Японии, развлекая своих клиентов, приглашая на мероприятия самых популярных моделей журнала, которые будут обожать взволнованную толпу. Мероприятия, называемые «Ночью мужских яиц», часто сокращаются до просто «меннаи» (メンナイ).
Мода
[ редактировать ]В моде гяруо существует ряд подмод, которые можно условно разделить на следующие группы: [ нужна ссылка ]
- Военный
- Камень
- Байкер
- Американский повседневный стиль
- Серфер
- Взрослый (старший брат)
Репутация
[ редактировать ]С тех пор, как молодежная культура гяруо зародилась в Японии вместе с ее женским аналогом, она приобрела весьма негативную репутацию среди пожилых членов общества и в средствах массовой информации, что привело к тому, что многие люди в японской общественности стали смотреть свысока на гяруо образ жизни . из-за того, что они слышали об этом, и из того, что они узнали через средства массовой информации. Поскольку гяруо не вписываются в обычную японскую традицию сливаться с толпой из-за своего внешнего вида, они ассоциируются с молодежным бунтом. [ нужна ссылка ]