Светлая кожа в японской культуре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Сентябрь 2014 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Бихаку ( 美白 , «красиво белый») — японский термин, придуманный в 1990-х годах с появлением средств и косметики для отбеливания кожи .
Краткое содержание
[ редактировать ]Хотя тон кожи человека различается в зависимости от расовой принадлежности , людям со светлой кожей трудно поддерживать [ нужны разъяснения ] тон кожи из-за недостатка выработки меланина. В Японии предпочтение белой кожи без пятен было задокументировано, по крайней мере, с периода Хэйан (794–1185), как в таких книгах, как «Книга подушек» и «Сказка о Гэндзи» . [1] Существует старая пословица «Белая кожа скрывает семь недостатков» иро ( ) но сирои ва сичинан какусу , которая указывает на то, что белокожая женщина красива, даже если ее черты лица непривлекательны. [а]
После японского колониального правления на Тайване (1895–1945) тайваньские женщины были потребителями японских средств для отбеливания кожи в 20 веке. материковый Китай также стал крупным рынком для продукции бихаку таких компаний, как Shiseido , Shu Uemura и SK-II В 21 веке . Южнокорейская женская группа Girls' Generation сотрудничала с Dior]] в 2011 году для продвижения своего осветляющего крема для кожи, ориентированного на потребителей, находящихся под влиянием Корейской волны , и потенциально увеличивающего свое присутствие на косметических рынках Восточной Азии. [4]
Продукция Bihaku пользуется большой популярностью среди зрелых женщин. Они также популярны среди девочек-подростков и тех, кому за двадцать, которые хотят выглядеть как поп-певицы, такие как Аюми Хамасаки , и рекламируются в многочисленных молодежных журналах мод, таких как Popteen и S Cawaii! . Продукты бихаку также широко распространены и являются ключевым элементом во многих молодежных субкультурах, таких как гяру и агеха девушки . Противодействие идее красоты светлой кожи выросло вместе с субкультурой гяру, называемой гангуро, в 1990-х годах, которая позже вымерла к концу 2000-х.
Методы осветления
[ редактировать ]Популярный метод бихаку – использование косметики, останавливающей выработку меланина. Традиционно угуису но фан использовался для осветления тона кожи, хотя сегодня он считается предметом роскоши. Самые популярные косметические продукты часто содержат саке и рисовые отруби , содержащие койевую кислоту .
Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрило конкретную комбинацию активных ингредиентов для косметических средств, отбеливающих кожу, используемых населением Японии. В основном это арбутин и койевая кислота. [4] Другие ингредиенты включают производные витамина С и транексамовую кислоту . Некоторые из этих ключевых компонентов действуют путем подавления активности катехолоксидазы . Продукты VIORIS, разновидность BB-крема , обладают свойствами осветления кожи, что значительно повысило привлекательность крема на косметических рынках Восточной Азии.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт, Дэвид (1998). «Использование расы и расовых представлений среди жителей Восточной Азии и чернокожих: случай японцев и афроамериканцев». Журнал социальных исследований Хитоцубаши . 30 (2). Университет Хитоцубаши: 135–152. JSTOR 43294433 .
- ^ Нобухико Кобаяши (2003). Межкультурная литература, связанная с созданием Охохарахе: «Гасикей» (2) используется при добавлении Ямахи и Вазахахи. Момояма научно-исследовательского института Университета .Вестник Гакуин 28 ). ( 3
- ^ Кенджи Кавасима (2019). «История духовного мира» и христианства Диндзабуро Дегучи ─ Как пример местного христианства ─ (PDF) .Гуманитарные науки 16. Академическая исследовательская группа Университета Тохоку Гакуин. и теология
- ^ Jump up to: а б Пан, Элизия (апрель 2003 г.). Красивый белый: освещение азиатской культуры отбеливания кожи (Диссертация). Университет Дьюка. стр. 23, 27–30, 38, 50–52.