План Пирсолла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
План Пирсолла по спасению наших школ , известный в просторечии как План Пирсолла , был попыткой Северной Каролины в 1956 году применить отсроченный подход к интеграции своих государственных школ после того, как расовая сегрегация школ была признана неконституционной решением Верховного суда США постановлением Браун против Совета по образованию. (1954). [ 1 ] многим южным штатам Решение Брауна бросило вызов , поскольку они столкнулись с противодействием интеграции со стороны жителей.
Северная Каролина решила подчеркнуть умеренность, признав, что интеграция школ неизбежна, вместо того, чтобы поощрять активное сопротивление, как в Алабаме , Вирджинии и других южных штатах. [ 2 ] Чтобы найти творческое решение, Консультативный комитет Северной Каролины по образованию учредил Комитет Пирсолла, названный в честь его председателя Томаса Дж. Пирсолла , землевладельца и известного общественного деятеля из Роки-Маунт . [ 3 ] Комитет Пирсолла разработал План Пирсолла, который был предназначен для постепенной интеграции системы государственных школ Северной Каролины. Некоторые наблюдатели считают, что эта схема на протяжении многих лет препятствовала борьбе за равенство студентов по всему штату. Другие полагают, что принятое законодательство помогло обществу адаптироваться к радикальным социальным изменениям, связанным со школьной интеграцией.
Условия плана Пирсолла
[ редактировать ]Вместо того, чтобы Совет по образованию штата Северная Каролина руководил темпами интеграции, план Пирсолла децентрализовал принятие решений в отдельные местные школьные советы, в которых доминировали белые, поскольку большинство чернокожих все еще были лишены избирательных прав, начиная с поправки об избирательном праве 1900 года, и были лишен возможности баллотироваться на должность или голосовать. [ 4 ] Закон о назначении учеников , предшествовавший Плану Пирсолла, предусматривал получение родителями денежного гранта, если ребенок был помещен в смешанную школу против их желания. [ 5 ] [ 6 ]
В соответствии с планом Пирсолла многие школьные округа сохраняли сегрегированные школы и отказывали чернокожим учащимся в переводе в школы для белых. [ 7 ] Он также предусматривал, что любой ребенок, не принятый в частную школу и помещенный в смешанную государственную школу, не будет принужден посещать школу. [ 8 ] Сообщество могло оценивать школы и путем голосования закрывать те школы, которые оно считало «нетерпимыми». [ 9 ] Таким образом, районы, в которых преобладают белые люди, могут проголосовать за закрытие смешанной школы, если они сочтут неприемлемым, чтобы их дети жили в ее классах.
По мнению Комитета Пирсолла, их предложение заключалось в «построении новой школьной системы на новом фундаменте – фундаменте, основанном на отсутствии расовой сегрегации по закону, а на распределении в соответствии с естественными расовыми предпочтениями и административным определением того, что лучше для ребенка». ." [ 10 ] Комитет считал, что сегрегация школ является естественной и учащиеся могут продолжать преуспевать без помощи законов. (Отсутствие афроамериканского представительства в законодательном собрании штата и местных офисах привело к постоянному недофинансированию школ для чернокожих и других учреждений, показывая, что белые ученики «могут продолжать процветать».) Борьба за объединение школ в Северной Каролине продолжалась за следующие два десятилетия, что в конечном итоге приведет к интеграции школ.
Неповиновение правительству
[ редактировать ]Многие критики приводят формулировку Плана Пирсолла как свидетельство того, что он выражает неповиновение Верховному суду, а не является попыткой осуществить десегрегацию. Они считают, что название «План Пирсолла по спасению наших школ» подразумевает, что Суд своим решением разрушил систему государственных школ. Они предполагают, что документ призван поставить под сомнение решение Верховного суда, а не реализовать его указание. Предположение о том, что интеграция приведет к ситуациям, в которых школы станут «нетерпимыми», похоже, показывает, что план Пирсолла был направлен на то, чтобы остановить, а не смягчить интеграцию. В разделе вопросов и ответов Плана говорится, что законодательное действие не было нарушением решения Верховного суда США; скорее, это была «попытка остаться в рамках этого решения, хотя подавляющее большинство наших граждан не одобряют решение Верховного суда». [ 11 ] Убежденный, что это решение не соответствует требованиям «сообщества», комитет Пирсолла разработал план, который минимизировал последствия решения. В разделе «ответ» утверждается, что Верховный суд злоупотребил своими полномочиями, вынеся решение по вопросам государственного образования, которое, как считается, принадлежит штатам. [ 9 ] Некоторые оппоненты с горечью относились к аргументам о правах штатов.
Необходимость плана
[ редактировать ]Комитет Пирсолла признал, что интеграция школ неизбежна и приведет к социальным изменениям. Комитет Пирсолла, особенно Томас Пирсолл, считали, что им необходимо подготовить план, который поможет штату подготовиться к переменам. Сын Пирсолла, Мак, сказал, что его отец предвидел «очень напряженную обстановку – серьезные изменения в образе жизни, обычаях и нравах». [ 12 ] Комитет попытался разработать план, который позволил бы действовать ровно столько, сколько хотели жители Северной Каролины. Они считали, что поспешное проведение массовых перемен приведет к хаосу. Этого удалось избежать, но, позволив общинам не вносить никаких изменений, во многих местах после опубликования Плана Пирсолла наступило несколько лет застоя, в течение которых ничего не было достигнуто. Комитет пытался найти правильный баланс между действием и хаосом. [ 13 ]
Политические последствия
[ редактировать ]В стратегическом плане план Пирсолла децентрализовал принятие решений школьными советами, что также позволило избранным политикам выйти из гущи борьбы. Передача ответственности школьным советам позволила политикам избежать всеобщего внимания и сохранить якобы нейтральную позицию в отношении школьной десегрегации. По словам одного жителя, решение штата предоставить возможность принятия решений местным городским советам заключалось в том, чтобы «дать понять, что сам штат, начиная с Роли, не руководит и не пытается обеспечить конкретный результат». [ 14 ] Поступив таким образом, школьный совет штата также избежал необходимости принимать спорное решение, которое, вероятно, подверглось бы критике с одной или с обеих сторон.
Критика плана
[ редактировать ]Афро-американское сообщество раскритиковало поправки, поскольку они, по-видимому, помогли белым и предоставили мало или совсем не принесли пользы афроамериканским студентам. Критики раскритиковали неравное представительство рас в комитете Пирсолла как основную причину несбалансированного плана. Они считали, что комитет, состоящий из шестнадцати белых и трех чернокожих граждан, не может справедливо представлять общество. [ 15 ] Положения, связанные с Планом, оказались препятствием для чернокожих студентов и некоторых белых. Учащийся, желающий оспорить свое задание, должен был напрямую обратиться в школьный совет; ни один независимый орган не отслеживал жалобы и не оценивал работу школьных советов в целом. Процесс апелляции требовал подачи материалов, касающихся отдельных и подробных пунктов, которые необразованным и недостаточно образованным родителям было трудно заполнить. Если апелляции студентов не были поданы правильно, советы отклонили бы их запросы. В результате этих факторов «большинство школьных советов отклоняли все просьбы чернокожих учеников о переводе из назначенной школы для чернокожих в школу для белых» до начала 1960-х годов. [ 16 ] Только одной семье был предоставлен денежный ваучер для помещения в интегрированную школу. [ 15 ] Северная Каролина отставала от Флориды, Теннесси, Техаса и Вирджинии по темпам набора чернокожих учащихся в интегрированные школы. [ 17 ] Многие афроамериканцы в Северной Каролине были встревожены отсутствием прогресса, поскольку они надеялись, что решение Брауна станет катализатором школьной интеграции.
Реакция на план
[ редактировать ]Хотя многие люди в принципе поддерживали интеграцию школ, они опасались последствий быстрых социальных перемен. План Пирсолла, казалось, отвергал любые социальные изменения. Опрос, опубликованный в феврале 1956 года, показал, что сорок семь процентов афроамериканцев на Юге не поддержали решение Брауна, потому что боялись, что их дети будут отвергнуты и не получат по-настоящему справедливого образования от белых учителей. [ 18 ] В то же время они не поддержали план Пирсолла, поскольку он мог полностью остановить тенденцию к переменам. Бенджамин Л. Смит, белый суперинтендант школ Гринсборо, написал: «После тщательного размышления я пришел к выводу, что десегрегация — это идея, час которой настал». [ 19 ] Он считал, что Северная Каролина и США готовы к началу десегрегации. Он предостерег от слишком поспешных действий, заявив: «Триста лет социальных различий создали обычаи и традиции, которые не могут и не должны быть свергнуты в одночасье». [ 20 ]
Влияние на Шарлотту
[ редактировать ]Хотя в целом настроения в отношении плана Пирсолла были одинаковыми по всей Северной Каролине, результаты школьной интеграции окажут более широкое влияние на город Шарлотт . С начала 20 века Шарлотта была полностью сегрегирована, как в школах, так и во всей культуре города. [ 21 ] Существовал даже разрыв между частями города, где жили черные и белые. Таким образом, когда Браун был принят, усилия по десегрегации в Шарлотте вращались вокруг полной культурной революции, а не просто изменения в системе образования. NAACP . сыграла важную роль в защите чернокожих учащихся в их попытках посещать школы, в которых преобладают белые, которые имели больше ресурсов для своих учеников [ 22 ] Однако, несмотря на эту поддержку, идея о том, что школы могут быть просто интегрированы, подверглась резкой критике, поскольку существует огромная разница в культурах учащихся. Подавляющему большинству претендентов, пытавшихся перейти в более финансируемые школы, было отказано, и сегрегация в городе продолжалась. Наконец, летом 1957 года школьный совет Шарлотты согласился провести добровольную десегрегацию, чтобы избежать дальнейших национальных или государственных мандатов. [ 23 ] Эта попытка оказалась относительно безуспешной, поскольку протестующие в средней школе Гарри Хардинга привлекли внимание всей страны своим протестом против зачисления Дороти Каунтс , что поставило в неловкое положение городских лидеров. [ 23 ] Они столпились у дверей школы, пытаясь помешать Дороти войти, в результате чего были арестованы двое. [ 23 ] Однако это нарушение послужило толчком к серии успешных и мирных усилий по десегрегации, поскольку черные и белые работали вместе, чтобы реформировать репутацию города и положить конец сегрегации во всем городе.
Сожаление Томаса Пирсолла
[ редактировать ]Томас Дж. Пирсолл, которому больше всего приписывают план Пирсолла, позже пожалел бы, что принял такое важное и противоречивое решение по интеграции школ. Заболев лимфомой, Пирсолл задумался о том, как действия комитета повлияли на всех. Его жена отметила, что на склоне лет общение Пирсолла с чернокожими людьми стало более напряженным, поскольку он чувствовал, что поступил с ними неправильно. Его цитировали: «Я не хочу уходить в могилу с чувством, что я не сделал для черных все, что мог». [ 24 ] Хотя другие заверяли его, что он на самом деле делал все возможное, чтобы всех успокоить, факты показывают, что он сам не верил, что это полностью правда. Возможно, это связано с тем, что на момент его смерти в 1981 году большинство школ Северной Каролины были вынуждены интегрироваться, что часто заканчивалось столкновениями между расами. Однако, несмотря на огромное чувство вины, которое он испытал, репутация Пирсолла оставалась относительно чистой. Его высоко ценят за работу по плану Пирсолла, несмотря на то, что на несколько лет он задержал интеграцию школ Северной Каролины. Это свидетельствует о том, что люди обвиняли не Пирсолла, а скорее местные предрассудки, которые в конечном итоге помешали каждому получить доступ к равным возможностям. Его сын, Мак Пирсолл, отметил, что его отец посвятил часть своей жизни борьбе за равенство для всех людей и боролся за разработку плана Пирсолла, потому что боялся, что войдет в историю как враг черного сообщества. [ 25 ] Хотя Пирсолл лишил чернокожих возможности получить равные образовательные возможности, многие люди до сих пор утверждают, что его действия были необходимы для предотвращения хаоса, возникшего в результате решения Брауна против Совета по образованию. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Пирсолла по спасению наших школ. (Роли, 1956 г.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/CivilRights/id/533
- ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1995 г.), 32.
- ^ Пирсолл, Элизабет. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории Юга Америки, Чапел-Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.
- ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Пирсолла по спасению наших школ. (Роли, 1956 г.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/CivilRights/id/533
- ^ Карлсон, Артур Ларенц. «Со всей умышленной скоростью: план Пирсолла и десегрегация школ в Северной Каролине, 1954–1966» (магистерская диссертация, Университет Восточной Каролины, 2011 г.)
- ^ http://thescholarship.ecu.edu/bitstream/handle/10342/3554/Carlson_ecu_0600M_10429.pdf?sequence=1&isAllowed=y [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Карлсон
- ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. «План Пирсолла по спасению наших школ». (Роли, 1956 г.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/CivilRights/id/533
- ^ Перейти обратно: а б Консультативный комитет Северной Каролины по образованию
- ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1995), 32.
- ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Пирсолла по спасению наших школ. (Роли, 1956 г.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/CivilRights/id/533
- ^ Пирсолл, Мак. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории Юга Америки (Чапел-Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 г.), 31.
- ^ Дуглас (1995). Чтение, письмо и гонка , с. 50
- ^ Джайлз, Роберт. Интервью Джея Дженкинса. Чапел-Хилл, Северная Каролина. 10 сентября 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корстад, Роберт Роджерс. Написать эти ошибки: Фонд Северной Каролины и борьба за искоренение бедности. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1995), с. 35
- ^ Дуглас (1995). Чтение, письмо и гонка, с. 51
- ^ Пиблс-Уилкинс, Вильма. Реакция сегментов чернокожего сообщества на план Пирсолла в Северной Каролине, 1954–1966 гг. (Университет Кларка Атланты, 2002 г.) https://www.jstor.org/stable/274775?seq=4 , 119
- ^ Дуглас (1995), Чтение, письмо и гонка , 51
- ^ Смит, Бенджамин Ли. «Отчет суперинтенданта городского совета по образованию Гринсборо по делу Браун против Совета по образованию». Гринсборо, 1956. http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/CivilRights/id/547.
- ^ Смит
- ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1995 г.), 50.
- ^ Дуглас, 63 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Дуглас, 64 года
- ^ Пирсолл, Элизабет. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории Юга Америки, Чапел-Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.
- ^ Пирсолл, Мак. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории Юга Америки, Чапел-Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.