Jump to content

План Пирсолла

План Пирсолла по спасению наших школ , известных в разговорной речи как План Пирсолла , была попыткой Северной Каролины в 1956 году в отложенном подходе к интеграции своих государственных школ после того, как расовая сегрегация школ была признана неконституционным решением суда Соединенных Штатов Верховного Браун против образования. (1954). [ 1 ] Многие южные штаты были оспаривались коричневым решением, поскольку они столкнулись с противодействием интеграции жителей.

Северная Каролина решила подчеркнуть умеренность, признавая, что школьная интеграция неизбежна, а не продвигает активное сопротивление, такую ​​как Алабама , Вирджиния и другие южные штаты. [ 2 ] Чтобы найти творческое решение, Консультативный комитет по образованию в Северной Каролине создал Комитет Пирсолла, названный в честь своего председателя Томаса Дж. Пирсолла , землевладельца и известного общественного деятеля с Роки Маунт . [ 3 ] Комитет Pearsall создал План Пирсолла, который должен был постепенно интегрировать систему государственных школ Северной Каролины. Некоторые наблюдатели считают, что эта схема затрагивала борьбу за равенство для студентов по всему штату в течение многих лет. Другие считают, что результирующее законодательство помогло обществу адаптироваться к радикальным социальным изменениям, связанным с школьной интеграцией.

Условия плана Пирсолла

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы иметь государственный совет по образованию штата Северная Каролина, направляющий темпы интеграции, децентрализованный план принятия решений в отдельных местных школьных советах, в которых доминировали белые, поскольку большинство чернокожих все еще были лишены права голоса, датируемые избирательным правом 1900 года, и были и были не допустил баллотирования на должность или голосовать. [ 4 ] Закон о назначении учеников , который предшествовал плану Пирсолла, предоставил родителям получить денежный грант, если ребенок был помещен в смешанную школу против их желаний. [ 5 ] [ 6 ]

Согласно плану Пирсолла, многие школьные округа поддерживали отдельные школы и отклоняли приложения чернокожих учащихся в белые школы. [ 7 ] Это также предоставило, что любой ребенок, не принятый в частную школу, и который был помещен в смешанную государственную школу, не будет вынужден ходить в школу. [ 8 ] Сообщество могло бы оценить школы и закрыть любое, что они считали «невыносимым» голосованием. [ 9 ] Таким образом, преимущественно белый район мог бы проголосовать за то, чтобы закрыть смешанную школу, если бы они чувствовали себя непригодными для их детей делиться своими классами.

Согласно Комитету Пирсолла, их предложение было: «Строительство новой школьной системы на новой основе - основу без расовой сегрегации по закону, но назначение в соответствии с естественными расовыми предпочтениями и административным определением того, что лучше для ребенка . " [ 10 ] Комитет полагал, что сегрегация школ была естественной, и учащиеся могли продолжать процветать без помощи законов. (Отсутствие афро-американского представительства в законодательном органе штата и местных офисах привело к постоянному недофинансированию чернокожих школ и других учреждений, показывая, что белые ученики «могли продолжать процветать».) Борьба за объединенные школы в Северной Каролине продолжалась за В следующие два десятилетия, в конечном счете, приводят к интеграции школ.

Неповиновение перед правительством

[ редактировать ]

Многие критики ссылаются на формулировку плана Пирсолла в качестве доказательства того, что он выражает неповиновение Верховному суду, а не пытается достичь десегрегации. Они рассматривают титул «Плана Пирсолла, чтобы спасти наши школы», как предполагает, что суд разрушает систему государственных школ по ее решению. Они предполагают, что документ предназначен для подверженности решению Верховного суда, а не в выполнении его направления. Предполагая, что интеграция приведет к ситуациям, в которых школы становятся «невыносимыми», похоже, показывает, что план Пирсолла должен был остановиться, а не умеренную интеграцию. В разделе «Вопрос и ответа» говорится, что законодательное действие не было неповиновением решения Верховного суда США; Скорее, это была «попытка остаться в этом решении, хотя подавляющее большинство наших граждан не одобряют решение Верховного суда». [ 11 ] Убедившись, что решение не было тем, чего хотелось «сообщество», Комитет Пирсолла разработал план, который минимизировал последствия решения. В разделе «Ответ» утверждается, что Верховный суд оскорблял свои полномочия, постановив, что государственное образование считается, что он принадлежит штатам. [ 9 ] Некоторые противники были горькими в отношении аргументов прав штатов.

Необходимость плана

[ редактировать ]

Комитет Pearsall признал, что интеграция школ была неизбежной и приведет к социальным изменениям. Комитет Пирсолла, особенно Томас Пирсолл, полагал, что им необходимо подготовить план, чтобы помочь государству подготовиться к переменам. Сын Пирсолла, Мак, сказал, что его отец ожидал: «Очень заполненная напряженной средой - значительное изменение в образе жизни, народных путях и нравах». [ 12 ] Комитет попытался создать план, который позволит только столько действий, сколько хотел житель Северной Каролины. Они верили, что стремление к оптовым изменениям приведет к хаосу. Этого было избежано, но, позволяя сообществам не вносить никаких изменений, во многих местах было несколько лет застоя после освобождения Плана Пирсолла, в течение которого ничего не было выполнено. Комитет пытался найти правильный баланс между действиями и хаосом. [ 13 ]

Политические последствия

[ редактировать ]

Стратегически, децентрализованный план принятия решений Пирсолла в школьные советы, что также позволило избранным политикам выйти из середины боя. Вдача ответственности школьным советам позволила политикам избежать внимания и поддерживать якобы нейтральную позицию в отношении десегрегации школы. По словам одного жителя, решение штата позволить местным городским советам решить, что «ясно дал понять, что само государство из Роли не руководит или пытается обеспечить определенный результат». [ 14 ] Делая это, Государственный школьный совет также избежал необходимости принимать противоречивое решение, которое, вероятно, будет подвергнуто критике с одной или обеих сторон.

Критика плана

[ редактировать ]

Афро-американское сообщество раскритиковало поправки, потому что они, по-видимому, помогали белым и не дают немногих или нет преимуществ для афроамериканских студентов. Критики раскритиковали неравное представление о расах в Комитете Пирсолла в качестве основной причины несбалансированного плана. Они полагали, что комитет с шестнадцатью белыми и тремя чернокожими гражданами не смог справедливо представлять общество. [ 15 ] Правила, связанные с планом, оказались препятствием для чернокожих студентов и некоторых белых. Студент, желающий оспорить свое назначение, должен был напрямую связаться с их школьным советом; Никакие независимые органы не отслеживали жалобы, чтобы оценить эффективность школьных советов в целом. Процесс апелляции требовал представления материалов, связанных с различными и подробными предложениями, которые были заполнены необразованным и недооцененным родителям. Если бы апелляции студентов были неправильно поданы, советы отклонят свои запросы. В результате этих факторов «большинство школьных советов отказались от каждого запроса, поданного чернокожим учеником на переход из назначенной черной школы в белую школу» до начала 1960 -х годов. [ 16 ] Только одна семья получила денежный ваучер за то, что его поместили в интегрированную школу. [ 15 ] Северная Каролина отставала от Флориды, Теннесси, Техаса и Вирджинии с точки зрения темпов зачисления чернокожих учеников в интегрированные школы. [ 17 ] Многие афроамериканцы в Северной Каролине были встревожены отсутствием прогресса, так как они надеялись, что правительство Брауна является катализатором школьной интеграции.

Реакция на план

[ редактировать ]

Хотя многие люди в принципе поддерживали интеграцию школ, они опасались последствий быстрых социальных изменений. План Pearsall, казалось, отклонил любые социальные изменения. В опросе, опубликованном в феврале 1956 года, говорится, что сорок семь процентов афроамериканцев на юге не поддерживали правительство Брауна, потому что они опасались, что их дети будут отвергнуты и не предоставили действительно справедливое образование от белых учителей. [ 18 ] В то же время они не поддерживали план Пирсолла, потому что он имел потенциал, чтобы вообще остановить тенденцию к изменениям. Бенджамин Л. Смит, белый суперинтендант школ Гринсборо, написал: «После тщательного обсуждения я считаю, что десегрегация - это идея, чей час прибыл». [ 19 ] Он полагал, что Северная Каролина и США были готовы к дезигрегации. Он предостерег от того, чтобы двигаться слишком быстро, сказав: «Триста лет социальных различий установили обычаи и традиции, которые не могут и не должны быть свергнуты в течение ночи». [ 20 ]

Влияние на Шарлотту

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в целом, настроения, касающиеся плана Пирсолла, были одинаковыми по всей Северной Каролине, результаты школьной интеграции оказали бы более широкое влияние на город Шарлотт . С начала 20 -го века Шарлотта была полностью отделена, как в школах, так и во всей культуре города. [ 21 ] Был даже разрыв между частями города, где жили черные и где жили белые. Таким образом, когда Браун был принят, усилия по десегрегации в Шарлотте вращались вокруг полной культурной революции, а не просто изменения в системе образования. NAACP был неотъемлемой частью помощи в пропаганде чернокожих учеников в их попытках посещать преимущественно белые школы, которые имели лучшие ресурсы для их учеников. [ 22 ] Однако, несмотря на эту поддержку, была жесткая критика того, что школы могут быть просто интегрированы, потому что в культурах учащихся была такая огромная разница. Подавляющее большинство заявителей, которые пытались переключиться на лучшие финансируемые школы, были отклонены, и сегрегация в городе продолжалась. Наконец, летом 1957 года Школьный совет Шарлотты согласился принять добровольную десегрегацию, чтобы избежать дальнейших национальных или государственных мандатов. [ 23 ] Усилия оказались относительно неудачными, так как протестующие в средней школе Гарри Хардинг привлекли внимание национального внимания за их протест о зачислении на зачисление Дороти , смущая городских лидеров. [ 23 ] Они переполнены дверями в школу, пытаясь предотвратить въезд Дороти, что привело к двум арестам. [ 23 ] Однако это проступка будет подпитывать серию успешных и мирных усилий по десегрегации, поскольку черные и белые работали вместе, чтобы реформировать репутацию города и закончить сегрегацию по всему городу.

Томас Пирсолл сожалеет

[ редактировать ]

Томас Дж. Пирсолл, которого наиболее приписывают за План Пирсолла, позже сожалеет о том, что привел к тому, что он привел к такому важному и противоречивому решению в интеграции школ. После заболевания от лимфомы, Пирсолл размышлял о том, как действия комитета повлияли на всех. Его жена отметила, что в свои убывающие дни взаимодействие Пирсолла с черными людьми стало более напряженным, поскольку он чувствовал, что поступил неправильно с ними. Его цитировали: «Я не хочу ходить к могиле, что я не сделал все возможное для чернокожих». [ 24 ] Хотя другие заверили его, что он на самом деле сделал все возможное, чтобы успокоить всех, доказательства показывают, что он сам не считает, что это полностью правда. Возможно, это связано с тем, что во время его смерти, в 1981 году, большинство школ в Северной Каролине было вынуждено интегрироваться, часто заканчиваясь столкновениями между расами. Однако, несмотря на огромную вину, которую он испытал, репутация Пирсолла оставалась относительно чистой. Он высоко ценится за свою работу с планом Pearsall, несмотря на то, что он несколько лет вернул интеграцию школ Северной Каролины. Это свидетельствует о том, что люди не обвиняли Пирсолл, а скорее местные предрассудки, которые в конечном итоге препятствуют возможности для всех получить равные возможности. Его сын, Мак Пирсолл, отметил, что его отец посвятил часть своей жизни, работающую в направлении равенства для всех людей и боролся при составлении плана Пирсолла, потому что он опасался, что выйдет в историю как враг черного сообщества. [ 25 ] Хотя Пирсолл остановил способность чернокожих получать равные возможности для образования, многие люди все еще утверждают, что его действия были необходимы для предотвращения извержения хаоса из результатов Brown v. Board of Education. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Pearsall по спасению наших школ. (Raleigh, 1956.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/civilrights/id/533
  2. ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1995.), 32
  3. ^ Пирсолл, Элизабет. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории американского юга, Чапел -Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.
  4. ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Pearsall по спасению наших школ. (Raleigh, 1956.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/civilrights/id/533
  5. ^ Карлсон, Артур Ларенц. «Со всей преднамеренной скоростью: план Пирсолла и десегрегация школы в Северной Каролине, 1954-1966» (магистерская диссертация, Университет Восточной Каролины, 2011.)
  6. ^ http://thescholarship.ecu.edu/bitstream/handle/10342/3554/carlson_ecu_0600m_10429.pdf?sequence=1&isallowed=y [ только URL PDF ]
  7. ^ Карлсон
  8. ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. «План Пирсалла спасти наши школы». (Raleigh, 1956.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/civilrights/id/533
  9. ^ Jump up to: а беременный Консультативный комитет Северной Каролины по образованию
  10. ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1995), 32
  11. ^ Консультативный комитет Северной Каролины по образованию. План Pearsall по спасению наших школ. (Raleigh, 1956.) http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/civilrights/id/533
  12. ^ Pearsall, Mack. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории американского юга, (Чапел -Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 г.), 31
  13. ^ Дуглас (1995). Чтение, письмо и раса , с. 50
  14. ^ Джайлс, Роберт. Интервью Джея Дженкинса. Чапел Хилл, Северная Каролина. 10 сентября 1987 года
  15. ^ Jump up to: а беременный Корстад, Роберт Роджерс. Написать эти ошибки: фонд Северной Каролины и битва за прекращение бедности. (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1995), с. 35
  16. ^ Дуглас (1995). Чтение, письмо и раса, с. 51
  17. ^ Пиблс-Уилкинс, Вильма. Реакции сегментов черного сообщества на План Пирсолла Северной Каролины, 1954 - 1966 гг. (Университет Кларк Атланта, 2002.) https://www.jstor.org/stable/274775?seq=4 , 119
  18. ^ Дуглас (1995), Чтение, письмо и раса , 51
  19. ^ Смит, Бенджамин Ли. «Отчет суперинтенданта в городской совет по образованию Гринсборо в отношении Брауна против Совета по образованию». Greensboro, 1956. http://libcdm1.uncg.edu/cdm/ref/collection/civilrights/id/547
  20. ^ Смит
  21. ^ Дуглас, Дэвисон. Чтение, письмо и раса: десегрегация школ Шарлотты. (Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1995.), 50
  22. ^ Дуглас, 63
  23. ^ Jump up to: а беременный в Дуглас, 64
  24. ^ Пирсолл, Элизабет. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории американского юга, Чапел -Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.
  25. ^ Pearsall, Mack. Интервью Уолтера Э. Кэмпбелла. Устные истории американского юга, Чапел -Хилл, Северная Каролина. 25 мая 1988 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a88d4c3d4ad3d9d3fba270e33fc88ca__1720394460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ca/1a88d4c3d4ad3d9d3fba270e33fc88ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearsall Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)