Jump to content

Сегрегация образования в регионе Миссисипи Ред Клэй

Регион Миссисипи Ред Клэй был центром образовательной сегрегации . До решения «Браун против Совета по образованию» в 1954 году Миссисипи спонсировала политику свободы выбора, которая фактически разделяла школы. После Брауна эта попытка была частной с некоторой помощью правительства. С тех пор государственная поддержка сокращалась каждое десятилетие. В столице штата Джексоне некоторые государственные школы были преобразованы в муниципальные школы только для белых. Сегодня по всему региону сохранились некоторые частные школы, в которых обучаются исключительно белые и преимущественно белые, как наследие того периода.

Район Ред-Клэй в Миссисипи — это часть штата, средняя треть северных трех пятых. В него входят столица штата Джексон и город Меридиан . [ 1 ] [ оспаривается обсуждаем ] В округах региона Ред-Клэй большинство составляют белые. В 1970 году в округе Хиндс также было большинство белых (сегодня это не так). [ 2 ] Этот регион демографически отличается от регионов дельты Миссисипи на западе, где афроамериканцы составляют большинство населения в большинстве округов.

До Брауна государственное образование для афроамериканцев в Дельте не было ни обязательным, ни бесплатным. В результате многие не пришли. По оценкам округа Санфлауэр, насчитывалось 20 473 афроамериканца в возрасте от шести до двадцати одного года; однако только 7709 из них были зачислены в школы. Традиция сыграла свою роль; многие чернокожие дети были заняты в сельском хозяйстве, включая сезон сбора хлопка с октября по ноябрь. География сыграла свою роль: школы находились недостаточно близко, чтобы до них можно было дойти пешком, а школьные советы не всегда предоставляли автобусы. И деньги тоже сыграли свою роль. В 1949–1950 годах округ Санфлауэр потратил на образование белых столько же денег (28% населения), сколько и на чернокожих (72%). [ 3 ] Школы попросили родителей чернокожих детей внести взносы за отопление школьного здания. [ 4 ] Когда губернатор Хью Уайт посетил Индианолу в 1953 году, он заявил, что найти достаточно денег для поддержки двух отдельных школьных систем было самой большой финансовой проблемой его администрации. [ 5 ]

Сегрегация после Брауна

[ редактировать ]

Браун против Совета по образованию установил национальную политику в области образования в 1954 году, но Миссисипи по большей части игнорировала этот мандат. [ 6 ] До Брауна государство проводило политику свободы выбора . Столкнувшись с судебными исками, требующими интеграции, в 1960-х годах белые родители организовали академии сегрегации . Посещаемость частных школ в Миссисипи увеличилась с 5 000 до 40 000 в период с 1969 по 1971 год. [ 6 ]

в Миссисипи Первым ответом Брауну было ничего не делать и ждать постановлений суда. Генеральная ассамблея Вирджинии, напротив, реализовала план Стэнли в 1956 году и законы, защищающие сегрегацию, в 1958 году. Ее первая академия сегрегации была открыта в 1955 году, а в 1959 году ее число резко возросло. 1965. Первые академии сегрегации в Миссисипи начали открываться только после 1967. К тому времени программа грантов на обучение в Вирджинии была названа незаконной, и вскоре за этим последовал статус освобождения от налогов для сегрегированных школ.

В 1969 году федеральный суд признал гранты на обучение в штате Миссисипи, поддерживающие частные школы (по большей части академии сегрегации), незаконными в деле Коффи против Государственной комиссии по финансированию образования .

Позже, в 1969 году, Верховный суд в деле Александр против Совета по образованию округа Холмс отклонил политику Миссисипи «любой преднамеренной скорости», приказав вместо этого «округа управляться на единой основе». [ 7 ] По всему региону Ред-Клэй родители открыли частные школы для белых детей.

Муниципальные школы в Джексоне

[ редактировать ]
Реклама 1968 года отдельных частных школ, находящихся в ведении Гражданских советов.

Большинство академий сегрегации были местными инициативами. В Джексоне Гражданские советы организовали целую систему из двенадцати школ, в том числе: [ 8 ]

  • Муниципальная школа № 1 Хартфилда [ 8 ]
  • Муниципальная школа № 2 МакКлюера [ 9 ] позже Средняя школа Совета МакКлюера. В 1985 году объединилась с христианской школой Хиллкрест . [ 10 ]
  • Муниципальная школа № 3, позже Муниципальная средняя школа Манхэттена, позже Академия Вудленд-Хиллз
  • Муниципальная школа № 4 Плантация [ 9 ]
  • Муниципальная школа № 5 Центрального Хайндса [ 9 ]
  • Муниципальная школа №6 Магнолия [ 9 ]
  • Муниципальная школа № 7 Висячий Мосс

Совету удалось получить поддержку от законодательного органа. Из сорока двух академий сегрегации, получающих государственную помощь на обучение, восемь находились в Джексоне. [ 8 ] Ходдинг Картер III описал ассоциацию Миссисипи как «самый большой, наиболее организованный и самый влиятельный Гражданский совет из всех». [ 11 ] Посещаемость белых в государственных школах Джексона упала с 21 000 до менее 9 000.

Муниципальные школы обеспечивали высококачественное обучение белых детей белыми учителями. В программу обучения входили латынь, «Проигранное дело», коммерческое право и обработка данных. [ 9 ]

Государственные школы в Миссисипи интегрированы. Последний федеральный иск был урегулирован в 2017 году. Частные школы, представленные Ассоциацией независимых школ штата Миссисипи, действуют в основном вне компетенции органов образования штата. Только аккредитованные негосударственные школы могут получать государственную помощь, включая школьные учебники, в соответствии с поправкой Блейна штата ; ни одна из независимых школ не аккредитована. [ 12 ] [ 13 ]

В Джексоне муниципальные школы исчезли. Тем не менее, в 2014–2015 годах в частной Академии Джексона было менее десяти процентов чернокожих, а сейчас в городе 69% населения составляют афроамериканцы. [ 14 ]

В Меридиане в Академии Ламара менее пяти процентов чернокожих, в городе, где 62% населения составляют афроамериканцы. [ 15 ] Государственные школы Меридиана по-прежнему испытывали проблемы. В 2012 году город был упомянут в деле США против города Меридиан , в котором были выявлены недостатки в системе государственных школ. [ 16 ]

Дальше на север, в регионе Ред-Клэй, Академия Калхуна на 100% состоит из белых. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Просмотр по регионам» . Штат Миссисипи . Проверено 16 ноября 2017 г.
  2. ^ Перепись населения 1970 года: характеристика населения. Том 1, Часть 26 Таблица 35 . Бюро переписи населения США. 1973. стр. 26–93 . Проверено 16 ноября 2017 г.
  3. ^ Moye 2004 , pp. 47.
  4. ^ Moye 2004 , pp. 48–49.
  5. ^ Moye 2004 , pp. 51.
  6. ^ Jump up to: а б Вулф, Анна (17 декабря 2014 г.). «Тогда и сейчас: когда «выбор школы» создает разрыв» . Джексон Фри Пресс . Проверено 16 ноября 2017 г.
  7. ^ «Александр против округа Холмс, округ Эд., 396 US 19 (1969)» . Верховный суд США . Проверено 17 ноября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Холе, Рэндольф (2015). Раса и истоки американского неолиберализма . Рутледж. п. 182. ИСБН  978-1-138-83255-8 . Проверено 17 ноября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Специальный комитет по равным возможностям в области образования, США. Конгресс. Сенат. (1970). Равные образовательные возможности: слушания в Специальном комитете по равным образовательным возможностям, Девяносто первый Конгресс, Вторая сессия – 92-й Конгресс, Первая сессия, Том 10 . Типография правительства США. п. 2203 . Проверено 14 января 2018 г.
  10. ^ Лакетт, Роберт (14 февраля 2017 г.). «От муниципальных школ до сегодняшней борьбы за общественное образование» . Джексон Фри Пресс . Проверено 16 ноября 2017 г.
  11. ^ Бартли, Нуман В. (1969). Подъём массового сопротивления . Издательство Университета штата Луизиана. п. 86. ИСБН  0-8071-2419-2 . Проверено 16 ноября 2017 г.
  12. ^ Харрис, Брейси (4 октября 2017 г.). «Миссисипи потратила до 600 000 долларов на учебники для частных школ. Теперь ситуация меняется» . США сегодня . Проверено 17 ноября 2017 г.
  13. ^ «Соединенные Штаты против города Меридиан – Жалоба – 24 октября 2012 г.» (PDF) . 24 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  14. ^ «Изучение Вселенной в частной школе» . Национальный центр статистики образования . Проверено 17 ноября 2017 г.
  15. ^ «Изучение Вселенной в частной школе» . Национальный центр статистики образования . Проверено 17 ноября 2017 г.
  16. ^ Кауфман, Элизабет (11 декабря 2012 г.). «Худший трубопровод «из школы в тюрьму»: это было в Миссисипи?» . Время . Проверено 17 ноября 2017 г.
  17. ^ «Изучение Вселенной в частной школе» . Национальный центр статистики образования . Проверено 18 ноября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d5a02cee14afcf8e67813118c1457d__1711840920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7d/b4d5a02cee14afcf8e67813118c1457d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education segregation in the Mississippi Red Clay region - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)