Jump to content

Джон Уайлд

Джон Уайлд
Рожденный 12 декабря 1919 г.
Милуоки, Висконсин
Умер 9 марта 2006 г. (09 марта 2006 г.) (86 лет)
Эвансвилл (Куксвилл), Висконсин
Национальность Гражданин США
Другие имена Джон Генри Уайльд, Джон Х. Уайльд
Род занятий Художник, педагог
Известный Картины маслом, карандашом, карандашом и стиркой, а также рисунки серебряной точкой, гравюры; связан с сюрреализмом и магическим реализмом в США.

Джон Уайльд (12 декабря 1919 – 9 марта 2006, произносится как «УИЛ-Ди») был художником, рисовальщиком и гравёром фантастических образов. Уайльд родился недалеко от Милуоки и большую часть своей жизни прожил в Висконсине, за исключением службы в армии США во время Второй мировой войны. Он получил степени бакалавра и магистра искусств в Университете Висконсин-Мэдисон, где преподавал около 35 лет. Уайльд был связан с движением магического реализма и сюрреализмом в Соединенных Штатах. Его мрачно-юмористические фигуративные образы часто включали автопортреты, посредством которых он общался с людьми, животными и сюрреалистическими объектами, населяющими его фантастический мир. [ 1 ]

Ранние влияния

[ редактировать ]

Джон Генри Уайльд, младший из трех мальчиков, рожденных Эмилем и Матильдой Уайльд, родился недалеко от Милуоки, штат Висконсин, 12 декабря 1919 года. В юности он встретил Карла Прибе (1914–1976), который позже стал коллегой Уайльда в искусстве и жизни. давний друг. Во время учебы в старшей школе Уайльд посетил студию Сантоса Зингала в Милуоки (1908–1999). [ 2 ] и Альфред Сесслер (1901–1963) [ 3 ] и понял, что его собственный талант к рисованию может привести к жизнеспособной карьере. Вскоре после этого он начал неформальное обучение у художника из Милуоки Пола Клеменса (1911–1992). [ 4 ] Будучи студентом факультета искусств Университета Висконсин-Мэдисон, Уайльд познакомился с художником Маршаллом Глейзером (1902–1989). [ 5 ] В конце 1930-х годов Глейзер учился в Лиге студентов-художников, но в Нью-Йорке времен Великой депрессии ему было трудно стать художником. Он вернулся в дом своей юности в Мэдисоне, где прожил со своими родителями следующие двадцать лет, устроив свою художественную студию на чердаке их дома. [ 6 ] По словам Уайльда, Глейзер стал «центром — катализатором — самого захватывающего художественного события, которое когда-либо пережила Мэдисон…» [ 7 ] Хотя Глейзер не был связан с университетом, салоны повседневной жизни, которые он регулярно устраивал в доме своих родителей, были местом сбора студентов, преподавателей и «других личностей Мэдисона». [ 7 ] которые хотели обсудить современную литературу, искусство и музыку. Глейзер и молодые художники его круга отвергли американскую региональную живопись того времени, примером которой являются работы Джона Стюарта Карри , который был постоянным художником в Университете Висконсина с 1936 по 1946 год. [ 8 ] Несогласные объединились в слабо организованную группу, в которую входили Глейзер, Уайльд, Сильвия Фейн (р. 1919) и Дадли Хапплер (1917–1988) в Мэдисоне, штат Висконсин; Карл Прибе (1914–1976) в Милуоки и Гертруда Аберкромби (1909–1977) в Чикаго. [ 8 ] В 1942 году Уайльд также познакомился и женился на однокурснице-художнице Хелен Эшман (1919–1966). [ 9 ] Группа друзей часто встречалась в студии Карла Прибе в Милуоки и часто посещала чикагский дом Гертруды Аберкромби, чьи собрания художников и джазовых музыкантов были легендарными. [ 8 ]

Еще одно влияние на раннюю карьеру Уайльда оказал профессор искусств Висконсинского университета Джеймс С. Уотрус (1908–1999). Рисовальщик, монументалист, мозаицист и историк искусства, Уотрус обучал методам рисования и живописи «старых мастеров», используя материалы и техники европейской живописи и рисунка от средневековья до девятнадцатого века. Он учил своих учеников, как самостоятельно делать чернила, мелки и мелки из материалов, найденных в природе, как делать тростниковые и гусиные ручки и как готовить основу для рисования металлическими точками. [ 10 ] включая серебряную точку , средство, в котором Уайльд стал современным мастером. [ 11 ] Уайльд принял уроки Уотруса близко к сердцу, тщательно изучая рецепты масляных сред и в конечном итоге разработал секретную смесь для использования в своей собственной работе. [ 9 ]

Журнал военного времени

[ редактировать ]

Уайльд получил степень бакалавра наук в 1942 году и вскоре после этого был призван в армию США. Он служил в пехотных ВВС и Управлении стратегических служб (OSS). Как художнику ему поручили создавать рисунки для армейской программы борьбы с венерическими заболеваниями, а также карты и модели местности для разведки. [ 12 ] В это время он вел личный дневник, который заполнял автопортретами, фантастическими и жуткими сценами и письменными размышлениями об армии, учреждении, которое он презирал за ее регламентацию и бюрократию. В фотографиях и словах журнала Уайльд также задокументировал свое растущее чувство безнадежности по мере того, как срок его службы растягивался на годы. Несмотря на углубляющуюся депрессию, Уайльд увидел более широкие художественные возможности в некоторых своих дневниковых зарисовках, превратив их в более крупные рисунки, которые он отправил по почте Дадли Хапплеру в Висконсин. [ 13 ] По словам историка искусства Роберта Коццолино, в своей дальнейшей карьере Уайльд «десятки раз» возвращался к тревожным темам и ситуациям, которые он впервые исследовал в своем журнале военного времени. [ 9 ] После увольнения из армии в 1946 году Уайльд вернулся в Университет Висконсин-Мэдисон, где изучал историю искусств, получив степень магистра наук в Педагогической школе. Его диссертация была якобы о сюрреалисте художнике- Максе Эрнсте , но позже Уайльд признал, что эта диссертация также была заявлением протеста против абстрактного экспрессионизма . [ 9 ]

Зрелая работа

[ редактировать ]

Рисунок был средством визуального выражения детства Уайльда и оставался фундаментом, на котором строились произведения его шестидесятилетней профессиональной карьеры. Самопровозглашенная «глубокая инстинктивная любовь Уайльда к рисованию» была для него источником недоумения; в детстве его не поощряли к этому, и он не мог видеть в своей социальной или культурной среде ничего, что привело бы к этому. [ 9 ] Однако у него был глубокий интерес и сочувствие к природе и ее циклу зарождения, роста, распада и смерти. Овощи, растения и цветы, как дикие, так и культурные, а также животные, особенно птицы, являются сюжетами многих его картин и рисунков. И, что более важно, он всегда возвращался к человеческой форме, вызывая ли он прихоти сюрреалистических ситуаций или наслаждаясь сложной и изящной дисциплиной тонкого анатомического рисунка, в котором Уайльд практически не имел себе равных в своем столетии. Часто в рисунки включаются загадочные заметки, от псевдолатинских надписей ранних лет до намеренно дидактических десяти «Говорящих рисунков» начала семидесятых годов, в которых на странице доминируют обширные монологи, обрисовывающие отдельные изображения себя, выполняющего повседневные дела, такие как грабли (Мэдисонский центр искусств). Люди, которые появляются на его картинах, часто обнажены и часто женского пола. Писательница Донна Голд невероятным образом описала склонность Уайльда сочетать природу с человеческой фигурой в своей картине «Приготовить клубничное варенье»:

«Уайльд… рисует одалиску , завернутую в завитки клубничного растения, перекликаясь с Боттичелли «Рождением Венеры» , укрытой ее золотыми волосами. Клубника — это то, что покрывает женщину Уайльда, но клубника, которую она прижимает к груди, огромна, в половину ее туловища».

Уместна ссылка на художника эпохи Возрождения Боттичелли. Техники историко-художественной живописи и рисунка, которым Уайльд научился на семинарах Джеймса Уотруса, придают его работам вид чего-то из Италии пятнадцатого века и далее отражаются в его пожизненном восхищении дисциплиной рисования, лежащей в основе работ североевропейских художников эпохи Возрождения. Темы «Смерти и девушки», заимствованные из последнего, часто повторяются на протяжении семи десятилетий его творчества, как и тщательно продуманные, трепетные изображения природных объектов. Но, по словам куратора Сары Краевски,

« Сюрреализм лучше всего позволяет [Уайльду] изобразить деятельность разума и всепроникающие силы секса и смерти. Кости, мертвые животные и сцены разложения служат memento mori, символическими напоминаниями о своей смертности. Обнаженные женщины или странным образом мутировавшие женские существа населяют глубокие сказочные пейзажи. Часто Уайльд изображает себя в сцене, как бы признавая, что это мир, в котором он сталкивается со своими страхами и желаниями». [ 8 ]

Особенно примечательным примером этой самостоятельной мизансцены является «Великий автобиографический серебряный рисунок» 1983–1984 годов длиной 9 1/2 фута, представленный в Чикагском институте искусств. На нем изображен обычный прокси Уайльда, теперь обнаженный и трехглазый, смотрящий на зрителя перед рядами знакомых фигур, с обломками долгоживущей жизни с одной стороны и огромным дубом с другой. Хотя Уайльд преуспевает в небольших, интимных картинах и серебряных иглах, эта работа, тщательно нарисованная неумолимым серебряным иглой, вполне возможно, является самой большой серебряной иглой, когда-либо созданной.

Еще одной большой серебряной точкой с Уайльдом среди пейзажа memeto mori была его « Muss Es Sein » (1979–81, ключевое слово «был»). Несмотря на то, что он сам по себе довольно большой, он составляет лишь около трети размера левиафана AIC. На работе изображен полуобнаженный прокси Уайльда в знакомом арлекиновом трико и обнаженная женщина, сидящая посередине сцены, почти потерявшаяся среди целого поля черепов животных. Они смотрят в сторону от зрителя на двойную луну. Также чрезвычайно тщательно нарисованная серебряной иглой, работа была сфотографирована, а затем закрашена типичными прохладными прозрачными масляными красками Уайльда. Зеленовато-серый финал находится в коллекции Макклейна Музея Чейзена в кампусе Университета Вашингтона, подарок Билла Макклейна.

Более ранний пример того, как Уайльд вложил себя в свою картину, — это «Wisconsin Wildeworld» с подзаголовком « Provincia, Naturlica and Classicum » из коллекции Художественного музея Милуоки (MAM). [ 14 ] На картине шириной 52 дюйма (1300 мм) изображен художник, повернувшись спиной к зрителю и смотрящий вдаль справа от него на причудливый пейзаж, вдохновленный эпохой Возрождения. Правая рука художника вытянута, чтобы измерить остроконечные горы перед ним; в левой руке он держит чертежную доску. Классические руины вступают в сцену с правого края картины. Кажется совершенно нормальным видеть резвящиеся среди них маленькие фигурки обнаженных женщин. Фигура художника образует своего рода магическую границу между этим миром и более приземленной реальностью. Слева от своего доверенного лица Уайльд нарисовал степенные линии жилого проспекта небольшого городка со старыми каркасными домами и обсаженной деревьями аллеей, по которой гуляют полностью одетые жители Среднего Запада.

Фактически, его «Возвращение к дикому миру» 1995 года, еще один из наиболее важных примеров самоинклюзии, представляет собой произведение для сравнения/соответствия описанному выше «Висконсинскому дикому миру» МАМ. Сохраняя те же размеры, сценарий еще более продвинут в своем состоянии разрушения: с более теплыми цветами в более бесплодной сцене, с более холодными тонами, седеющим, полуобнаженным, постаревшим Уайльдом, который не измеряет мировую сцену уверенно, как раньше, а осторожно указывает пальцем. к темному, облачному, удушающему мир коричнево-оранжевому вихрю в небе. Теперь у него нет ни чертежной доски, ни прицела, а просто смотрит и показывает, повернувшись к нам спиной. По счастливой случайности, эта работа недавно была приобретена МАМ, чтобы присоединиться к ее предшественнику.

Такие изображения «Дикого мира» или «Дикого вида» часто повторяются в его работах. Другие повторяющиеся темы включают сложные ночные праздники, населенные женщинами (см. обсуждение Сансеверини ниже), сезонные натюрморты, полиморфные «божьи коровки» и любопытные переплетения естественных ботанических форм с обнаженными женскими телами, такие как Голд, приведенный выше. Его интерес к смерти и разложению продолжился в середине восьмидесятых, когда в его сельском убежище была найдена серия изящно, натуралистически нарисованных мертвых животных под названием «ROAED» («Остатки ранней смерти»).

Совсем недавно, в основном из восьмидесятых и девяностых годов, его периодические «Переосмысления» и связанные с ними ретроспективные композиции представляют собой картины, пересматривающие конкретные работы его ранних десятилетий, особенно альбомы для рисования и рисунки сороковых годов. И в его альбомах сороковых годов есть много примеров, взятых из оригиналов, многие из последних воспроизведены в публикации Хамади 1984 года, указанной ниже («44 Уайльд 1944»). На рубеже веков также было выполнено несколько больших серебряных точек, в которых собраны несколько голов из альбомов для рисования военного времени и несколько обнаженных тел за всю его карьеру. А его большая картина 2004 года (60 в ширину) «Я в 1944 году, созерцая следующие 60 лет» собирает многие из этих изображений военного времени на столе под взглядом большеголового Уайльда, опирающегося на край стола, под ярким перистым светом. - облачное, голубое небо. Другой ретроспективный пример - картина маслом 1999 года «Предложения для развлечений в жаркую погоду III», ремейк рисунка 1947 года с акварелью «Дальнейшие предложения для развлечений в жаркую погоду: или облегчение национальной скуки, или убедительный аргумент против длинных волос».

Одна из самых ярких тем, к которым вновь обращался Уайльд, во многом связана с Джиной, герцогиней Сансеверины, в «Пармском чартере» Стендаля. Его Сансеверини (так в оригинале) начался с таких ранних шедевров, как «Дальнейшие праздники у графини Сансеверини» (1950–51) и «Большие праздники в Палаццо Санаеверини» (1951–52). Эти резвящиеся женские праздники, помещенные в классическую/ренессансную обстановку, тщательно прорисованы, яркие, чувственные и сюрреалистически оптимистичные. Но повторное посещение 1966 года «Ночные праздники у графини Сансеверини» включает не только более плотно собранные, пепельного цвета и менее подвижные обнаженные женские фигуры, но и среди них хищных собак и выпотрошенные трупы жертв, и все это в устрашающей ночной лесной обстановке. . В девяностых он снова посещает Сансеверини. «Еще дальнейшие праздники у графини Сансеверини» (1991) теперь стали более неземными, с еще большим количеством фигур, которые теперь атмосферно подсвечены, слегка поворачиваются или танцуют на равнине, усеянной пляжными мячами вместо злобных клыков, и все это в то время, как восемь изящных дам резвятся или плавать в восходящем небе над головой. Наконец, «Гранд-финал у графини Северини» (1996–97) представляет собой универсальный вид с воздуха на еще более женские фигуры и животных на обширном ландшафте равнины, моря и гор, панораму от теплого солнечного левого угла до прохладного лунного света. Справа, на холсте шириной восемь футов. В правом нижнем углу, освещенном вечером, две лиловые фигуры Уайльда с револьверами, напоминающие произведения сороковых годов, колеблются между растерянностью и самоубийством. Мириады животных, биморфных фигур, игрушек и предметов обстановки, многие из которых также напоминают более ранние творения Уайльда, перемешиваются среди обнаженных женщин. Множество эскизов и рисунков на угольной бумаге, связанных с картинами Сансаворини девяностых годов, появились в результате этого возвращения в конце карьеры, некоторые из которых время от времени появляются на рынке.

В соответствии со своей исторической ориентацией в преподавании (см. ниже), Уайльд в последние пару десятилетий своей жизни, особенно в середине восьмидесятых, также отдавал дань уважения любимым художникам прошлого; такие художники, как Пьеро ди Козимо, особенно его «Персей, спасающий Андромеду», а также работы англичанина Ричарда Дадда, уроженца Аахена Альфреда Реталя и других немцев Отто Рунге, Отто Дикса и Макса Эрнста , швейцарца Арнольда Бёклина и друзей Юлии Теклы и Гертруда Аберкромби (1985–87). Его четыре пьесы «Посвящение Лоренцо Лотто» (I-IV), 1985 г., основаны на непостижимой «Аллегории добродетели и порока» Лотто (1505 г.) из коллекции Кресса Национальной галереи в Вашингтоне. Другой группой поклонников были «Братья-прерафаэлиты», Уайльд называл их по имени («PRB») в рисунках середины карьеры. В еще более конкретном знаке уважения его картина 1998 года «Мои художественные мишени» представляет факсимиле подписей 38 любимых художников на светло-зеленом фоне, вокруг небольшого, шаткого, красного, белого и синего сердечка. Цитируются Дюрер, Уччелло, Урс Граф, Бальдунг Грюн, Альтдорфер, Брейгель, Ватто, Энгр, Мессонье (так в оригинале), Икинс, Гомер, Сезанн, Пювис, Дикс, Ди Кирико и Эрнст, среди 22 других. Хотя в целом это может означать не только признание влияния, но и выражение уважения, многие референты явно идут в обе стороны.

Обучение

[ редактировать ]

Уайльд преподавал рисование в Университете Висконсин-Мэдисон с 1948 года до выхода на пенсию в 1982 году в качестве заслуженного профессора искусств Альфреда Сесслера. [ 15 ] Он был одним из многих влиятельных художников, которые начали преподавать в университете после войны, в том числе граверов Альфреда Сесслера (1909–1963) и Уоррингтона Колскотта (род. 1921), художника Гибсона Берда (1923–2002) и художник по стеклу Харви Литтлтон (р. 1922). [ 16 ] Аарон Бород (1907–1992) занял должность Джона Стюарта Карри (1897–1946) в качестве постоянного художника в университете в 1948 году, продолжая занимать эту должность до 1978 года. Хотя он начал свою карьеру в качестве городского регионалиста , к 1954 году Бород был прочно связан с магическим реализмом в своих натюрмортах-тромплей . [ 17 ] Однако он не преподавал, за исключением редких посещений его студии, а Уайльд молчаливо презирал и Борода, и Карри, полагая, что интенсивность его сюрреалистического мира более важна (и рискованна), чем их более прямолинейная простота и его мастерство рисования более требовательно, чем у них. (Конечно, оба значительно превзошли его по продажам и по популярности на протяжении большей части середины века.)

На самом деле, несмотря на острые темы, Уайльд преподавал очень традиционно, используя модель в первую очередь для длинных поз и ожидая от учеников внимательного наблюдения и высокой дисциплины. Обладая спокойным достоинством и уважением к истории искусства, которое не всегда было популярно на факультете с шестидесятых годов, он включил интеллектуальные компоненты в свои уроки рисования с натуры, требуя от студентов требовательной критики классических рисунков. Одно задание требовало посещения графического факультета Чикагского института искусств, чтобы лично изучить рисунок, выбранный из их инвентаря.

И все же, несмотря на то, что он шел вразрез с современными тенденциями (он знал, что был аномалией среди современных и постмодернистских тенденций), Уайльд оказал влияние на многих студентов за свои 35 лет преподавания; например, трое из его наиболее известных - книжный иллюстратор Нэнси Экхольм Буркерт (род. 1933); современный художник Брюс Науман (р. 1941) [ 9 ] и Винн Чемберлен (р. 1929), [ 9 ] художник-магический реалист, продюсер и режиссер эротических фильмов. [ 18 ]

В октябре – ноябре 1989 года в духе ретроспективного исследования он возглавил групповую выставку в галерее Фанни Гарвер в Мэдисоне вместе с 17 своими бывшими учениками. Он также разработал плакат выставки на основе серебряной точки (частная коллекция), в которой он изобразил каждого участника в виде яблочной головы, появляющейся, как стадо, из-за горизонта, с самим собой сзади; вполне подходит и яблоки, поскольку яблоки постоянно повторяются как жизнеутверждающие в творчестве Уайльда на протяжении многих лет. И плакат, и выставка, изображающие многих уважаемых бывших студентов («все хорошие яблоки»), предоставили еще одно свидетельство масштабов и качества образовательного наследия Уайльда.

Художественное сотрудничество

[ редактировать ]
цветная гравюра с изображением семи желтых груш и блюда на ножке.
Джон Уайльд , 7 Киферов , 1987. Напечатано в Mantegna Press Уоррингтоном Колескоттом.

Хотя Уайльд не был в восторге от гравюры и чувствовал, что ему не хватает интимной тонкости рисунка, в конце концов ряд коллег пригласил Уайльда заняться этой областью в течение последней трети его карьеры. Его первыми гравюрами были офорты и литографии, созданные в сотрудничестве со Стивеном Вайцем, в то время аспирантом МИД (1974–1977). В 1966 году у него появился один важный художественный сотрудник, когда художник-книжник Уолтер Хамади поступил на факультет искусств Университета Висконсин-Мэдисон. С разрешения своей собственной скоропортящейся прессы (основанной в 1964 году) Хамади работал с рядом современных писателей и художников над созданием изданий, которые представляют собой «литературное, визуальное, типографское и эстетическое исследование потенциала книги». [ 19 ] Книги, над которыми Уайльд работал с Хамади, включают «Яблоки Джона» (1995, на стихи Рива Линдберга, тираж 125 экземпляров); «Девятнадцать восемьдесят пять: Двенадцать месяцев» (1992, тираж 130); «То, что сделал сын его матери: двадцать четыре репрезентативных картины с выдержками из записных книжек, хранившихся в период с 1940 по 1988 год» (1988, тираж 1000 экземпляров); «44 Уайльда, 1944 год: подборка из 44 изображений из альбома для рисования, хранившегося преимущественно Джоном Уайльдом в 1944 году» (1984) и «История Джейн и Джоан» с надписями Хамади и 12 гравюрами, напечатанными вручную Стивеном Дж. Вайцем < /ref> Стивен Вайц, раскрашенный вручную Уайльдом (1977, издание из 25 экземпляров в переплете, четыре без переплета). Уайльд также создал около 20 масел на основе личных дневников Хамади середины восьмидесятых, 12 из которых воспроизведены в упомянутой выше публикации 1992 года «Девятнадцать восемьдесят пять: Двенадцать месяцев».

Уоррингтон Колскотт несколько раз сотрудничал с Уайльдом. В 1985 году Коулскотт напечатал две большие цветные гравюры Уайльда в издательстве Colescott's Mantegna Press в Холландейле, штат Висконсин, под названием «7 Киферов» и «8 красновато-коричневых» (оба выпуска по 100 экземпляров). На принтах изображены группы пухлых груш и зеленых яблок. [ 20 ]

Уайльд также сотрудничал с Харви Литтлтоном и Littleton Studios. [ 21 ] создать три витреографических отпечатка. Витреографии Уайльда «Поцелуй» (тираж 20 экземпляров) и «Портрет Жанны» (тираж 15 экземпляров) созданы в 1996 году; его «Три дерева» (тираж 16 экземпляров) были созданы в 1998 году. [ 22 ]

Издательство Tandem Press в Университете Висконсин-Мэдисон было еще одним местом сотрудничества Уайльда. В 1985 году он воспользовался возможностью и сделал там одну литографию черными чернилами на белой бумаге. «Wildeview II» имеет размеры 23½ × 36 дюймов и был опубликован тиражом 90 экземпляров. [ 23 ]

Уайльд работал с издательством Эндрю Балкина из Мэдисона, штат Висконсин, над созданием «J. & J. Enter the Kingdom of Heaven», цветной офорта и акватинты, которая была частью портфолио одиннадцати художников «AGB Encore». Позже он сотрудничал с ателье над акватинтой и отпечатком сухой иглы с выборочной ручной раскраской для «Портфолио полуторавекового юбилея штата Висконсин». [ 24 ]

Он также сотрудничал с Коулскоттом в разработке плаката штата к полуторасотлетнему юбилею штата Висконсин в 1998 году.

Уайльд был избран членом Висконсинской академии наук и литературы в 1982 году и Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1993 году. [ 25 ] Он также был удостоен звания заслуженного профессора искусств Альфреда Сесслера факультета искусств Университета Висконсина.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Уайльда находятся в коллекциях музеев США, в том числе Чикагского института искусств , Художественного музея Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, Художественного музея Санта-Барбары , Смитсоновского музея американского искусства , Уокера . Центр искусств в Миннеаполисе и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. [ 26 ] В своем родном штате Висконсин работы Уайльда представлены во многих коллекциях, включая Мэдисонский музей современного искусства , Художественный музей Чейзена в Университете Висконсин-Мэдисон, Художественный музей Милуоки , Художественный музей Расина и Музей искусств Ли. Художественный музей Яки Вудсона в Уосау, Висконсин.

Персональный

[ редактировать ]

У Джона Уайльда и его жены Хелен было двое детей, Джонатан и Фиби Уайлд. После смерти Хелен в 1966 году Уайльд женился на бывшей Ширли Грилли. Его приемные дети - Роберт, Дориан и Ринальда Грилли. [ 25 ] Большую часть своей взрослой жизни он прожил в Эвансвилле и Куксвилле, округ Рок, штат Висконсин, или рядом с ними. Галерея Тори Фоллиард в Милуоки представляет Джона Уайльда с 1993 года. С 2015 года галерея Тори Фоллиард является эксклюзивным представителем работ Джона Уайльда из поместья Джона и Ширли Уайлд. [ 27 ]

  1. Кен Джонсон, «Джон Уайльд, 86 художников сюрреалистических комиксов», некрологи, The New York Times, суббота, 18 марта 2006 г.
  2. Зингейл родился в Милуоки и получил художественное образование в Государственном педагогическом колледже Милуоки (ныне Университет Висконсин-Милуоки) и Университете Висконсин-Мэдисон, где в 1943 году он получил степень магистра художественного образования. Он поступил на факультет художественного факультета там в 1946 году. Когда Уайльд впервые встретил его в 1930-х годах, Зингейл работал с темами [регионализма (искусства)|социального реализма]. (Брюс Брекенридж и др., «Мемориальная резолюция факультета Университета Висконсин-Мэдисон в связи со смертью заслуженного профессора Сантоса Зингейла», Документ факультета Университета Висконсина-Мэдисона 1492 - 3 апреля 2000 г.)
  3. Уайльд стал коллегой Сесслера в 1948 году, когда Уайльд поступил на факультет искусств факультета искусств Университета Висконсин-Мэдисон. В 1930-е годы Сесслер занимался живописью и графикой и работал художником-монументалистом в Казначейском художественном проекте (1935–37) и [Федеральном художественном проекте] (1937–1942). Позже он стал известен своими литографиями, гравюрами и гравюрами на дереве. (Колледж Лютера, Коллекция изящных искусств, «Альфред Сесслер», Альфред Сесслер, по состоянию на 12 марта 2009 г.)
  4. ^ Роберт Коццолино, «В память о Джоне Уайльде (1919–2006)», Художники Висконсина, Искусство в Висконсине, 2006 г., Художники Висконсина, доступ 12 марта 2009 г.
  5. Предметом картин Глейзера в годы его работы в Висконсине (около 1939–1956) были «...мифологические, библейские, аллегорические и фэнтезийные фигуры в нелепых пейзажах юго-запада Висконсина». Сара Краевски, «Сюрреалистический Висконсин: сюрреализм и его наследие искусства Висконсина», Мэдисонский центр искусств, 1998 г. AOL Lifestream: доступ к входу 26 марта 2003 г.
  6. ^ Джон Уайльд, «Маршалл Глейзер — личные мемуары», The State: Wisconsin Academy Review, стр. 34 [1] [ постоянная мертвая ссылка ] Доступ 05.03.09
  7. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, [2] [ постоянная мертвая ссылка ] Доступ 05.03.09
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Краевский, 1998 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коццолино, 2006 г.
  10. Джеймс Уотрус, Искусство рисования старых мастеров, издательство Wisconsin University Press, апрель 2002 г. ISBN   978-0-299-01425-4
  11. ^ Майкл Дункан, «Еретики из Хартленда», Искусство в Америке, февраль 2006 г.
  12. ^ Дэвид Беккер и Джим Эскаланте, «Мемориальная резолюция факультета Университета Висконсин-Мэдисон о смерти профессора Джона Уайльда», Док факультета UW-Мэдисон, 1929, 25 сентября 2006 г.
  13. ^ Дункан, 2006 г.
  14. ^ Работа была создана в период с 14 ноября 1953 года по 30 августа 1955 года. Это холст, масло, высотой 32½ дюйма и шириной 52 дюйма. Его передали музею мистер и миссис Фитцхью Скотт через Фонд Нортвудса.
  15. Попечительский совет университета удостоил его этой чести в 1968 году. Бекнер и Эскаланте, 2006 г.
  16. ^ Сесслер преподавал в Университете Висконсин-Мэдисон с 1945 года до своей смерти в 1963 году; Коулскотт с 1949 года до выхода на пенсию в 1986 году и Харви Литтлтон с 1952 года до выхода на пенсию в 1976 году.
  17. ^ Фейт Б. Миракл, Обзор Академии Висконсина, зима 1995–96, стр. 18. Цифровые коллекции Университета Висконсина, доступ 17 марта 2009 г.
  18. Журнал Time, «Беседы о новом эротизме», 11 июля 1969 г.
  19. ^ Уоррингтон Колскотт, «Прогрессивные мастера гравюры: художники Висконсина и ренессанс печати», The University of Wisconsin Press, Мэдисон, Висконсин, 1999 г., стр. 101 ISBN   0-299-16110-2
  20. ^ Фрэнсис Майерс и Уоррингтон Колскотт пожертвовали восемь отпечатков «8 красновато-коричневых» и предварительный рисунок Уайльда для гравюры Художественному музею Милуоки в 2007 году. Художественный музей Милуоки, Годовой отчет, Приобретения, 1997
  21. ^ Littleton Studios расположена в Спрус-Пайн, Северная Каролина, где в конце 1970-х Литтлтон открыл свой магазин горячего стекла и ателье гравюры.
  22. Изображения отпечатков можно увидеть в THE LITTLETON COLLECTION, по состоянию на 01.04.09.
  23. Один из отпечатков издания находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства. Поиск в коллекциях / Доступ к американскому искусству с 01.04.09
  24. ^ Изображения портфолио "AGB Encore" можно увидеть на сайте Andrew Balkin Editions: AGB Encore. Архивировано 11 октября 2008 г. на Wayback Machine, доступ 01.04.09.
  25. ^ Перейти обратно: а б Беккер и Эскаланте, 2006 г.
  26. ^ Галерея Spanierman, [3] Архивировано 13 сентября 2017 г. на Wayback Machine , доступ: 10 марта 2009 г.
  27. ^ «Джон Уайльд «Галерея Тори Фоллиард» . toryfolliard.com . Проверено 16 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a785c7c9b7bdfb03de1bc97f9e42b13c__1699767900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3c/a785c7c9b7bdfb03de1bc97f9e42b13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wilde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)