Jump to content

Уоррингтон Колскотт

Уоррингтон Колскотт
Рожденный
Уоррингтон Уикхэм Колскотт мл.

( 1921-03-07 ) 7 марта 1921 г.
Умер 10 сентября 2018 г. (10 сентября 2018 г.) (97 лет)
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Занятие Художник
Супруги
Вера Седлофф
(в разводе)
Эллен Мур Мур
(в разводе)
  • Фрэнсис Майерс
Дети 3

Уоррингтон Уикхэм Колскотт-младший (7 марта 1921 — 10 сентября 2018) — американский художник, наиболее известен своими сатирическими офортами . Он был мастером-гравером и управлял издательством Mantegna Press в Холландейле , штат Висконсин , вместе со своей женой и коллегой-художницей Фрэнсис Майерс . [ 1 ] Коулскотт умер 10 сентября 2018 года в возрасте 97 лет. [ 2 ]

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Колскотт родился в Окленде, штат Калифорния , в 1921 году в семье луизианских креолов по происхождению. Его брат, художник Роберт Колескотт , родился в 1925 году. Креольская культура, которую художник описал как «богатую традицию кухни и музыки, скептических суждений, иронии и юмора в выражениях». [ 3 ] — играл большую роль в семейной жизни. И еда, и музыка были ключевыми компонентами его воспитания. Комиксы также были важны для молодого Коулскотта, особенно работы Джея «Динга» Дарлинга ; карикатурный и повествовательный компоненты сильно повлияли на его зрелое творчество. [ 4 ] Будучи подростком, Колскотт открыл для себя водевиль и бурлеск в театре Red Mill/Moulin Rouge на 8-й улице в Окленде. Широкий юмор и фарс, а также эротизм бурлесковых представлений будут определять его искусство и юмор на протяжении всей его карьеры. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Коулскотт получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли , который окончил летом 1942 года. В Беркли он специализировался на изобразительном искусстве и активно работал в университетском юмористическом журнале «Пеликан», а также в университетской газете « Дейли». Калифорнийец , отправляющий карикатуры и пишу для обеих публикаций. Он служил в армии [ 6 ] участвовал во Второй мировой войне с 1942 по 1946 год, затем вернулся в Беркли, чтобы получить степень магистра изящных искусств и получить сертификат преподавателя. Колскотт преподавал искусство в городском колледже Лонг-Бич с 1947 по 1949 год. В сентябре 1949 года он начал свою карьеру в Университете Висконсин-Мэдисон , где преподавал 37 лет, выйдя на пенсию в 1986 году. В эти годы Колскотт продолжал свое образование в Европе. , первым по Закону о военнослужащих , чтобы учиться в Академии Гранд Шомьер в Париже, в 1952–53 и снова несколько стипендий и наград: в 1956–57 он был стипендиатом Фулбрайта в Школе изящных искусств Слейда Лондонского университета, а в 1963 году он вернулся в Лондон по стипендии Гуггенхайма .

Зрелая работа

[ редактировать ]

Колскотт изучал живопись в Калифорнийском университете в Беркли и начал заниматься трафаретной печатью только в 1948 году, когда преподавал в городском колледже Лонг-Бич . Он продолжал рисовать, рисовать и делать трафаретные печати, когда переехал в Мэдисон, чтобы преподавать рисунок и дизайн в Университете Висконсина . В состав художественного факультета Мэдисона входили несколько художников и гравёров, в том числе Дин Микер, Альфред Сесслер и Джон Уайльд . [ 7 ] Сесслер познакомил Колскотта с офортом в середине 1950-х годов, а Коулскотт продолжил свое образование в Школе изящных искусств Слейда в Лондоне, обучаясь у Энтони Гросса. В это время Колскотт экспериментировал с гравюрой на твердом грунте, продолжая при этом трафаретную печать; в некоторых случаях он объединял два средства массовой информации, как, например, в « Ночных крыльях» 1957 года.

К началу 1960-х годов Колскотт практически отказался от трафаретной печати, посвятив свое время, скорее, сложным цветным гравюрам. Он добился большого прорыва в своей работе, когда начал резать и придавать форму медным травильным пластинам механическими ножницами. [ 8 ] Кроме того, он начал включать в свои композиции кусочки высокой печати (обычно цинковой высокой печати, используемой для печати газет) и переработанные гравюрные пластины. [ 9 ] В то же время его работы стали менее абстрактными и более повествовательными по своей природе, что позволило ему раскрыть свои сатирические таланты в таких работах, как « В тюрьме Бирмингема» (1963), основанных на борьбе за гражданские права на Юге и критикующих расизм и насилие коррумпированной системы; [ 10 ] или «Рождество с Зигги» (1964), социальная сатира о бизнесменах, развлекающих своих любовниц в шикарном лондонском ресторане. [ 11 ] В том же году Коулскотт начал гравюру о гангстере времен Великой депрессии Джоне Диллинджере , которая превратилась в набор изображений, сочетающих факты и вымысел, о фермерском мальчике, ставшим преступником, который загипнотизировал публику в 1930-х годах. «Рассказчик, который пропускает все скучные моменты», как назвал его автор и куратор Джин Баро, Колскотт без угрызений совести дополнял повествования воображаемыми деталями и анахроничными дополнениями. [ 12 ]

Зрелый стиль Коулскотта нашел свое воплощение в его серии «Истории прайм-тайм: США Колскотта» (1972–73), за которой последовала «История эстампов» (1975–78), возможно, самая известная работа Коулскотта. В этом наборе изображений, включающем двадцать одну глубокую печать, две литографии , а также несколько акварелей и рисунков, Колскотт представляет критические моменты в истории гравюры. В каждой гравюре Колскотт начинает с исторических фактов, а затем добавляет свою собственную интерпретацию, часто заимствуя собственный стиль или темы представленного художника. [ 13 ] Например, в одной из сцен мы видим, как Алоис Зенефельдер , изобретатель литографии, получает секреты этого материала от дьявольских существ в Шварцвальде; на другой пластине Коулскотт представляет Пабло Пикассо в зоопарке, любующегося такими животными, как минотавр, который часто встречается в его работах. В своем риффе на Анри де Тулуз-Лотрека Колскотт представляет художника конца века (и шеф-повара-энтузиаста) на кухне, готовящего обед для своих друзей. персонажи творчества Лотрека. В 1992 году он снова вернулся к историко-художественной теме в «Моем путешествии по Германии» , в котором Колскотт представляет встречи с великими немецкими граверами Альбрехтом Дюрером , Кете Кольвиц , Отто Диксом , Джорджем Гроссом и представителями немецких экспрессионистов, с весьма комичными результатами. . [ 14 ]

Последовали новые сатиры и вымышленные истории. С 1970-х годов Колскотт продолжал использовать социальную сатиру в своем творчестве. Как писал историк искусства Ричард Кокс, Колскотт широко забрасывает свою сеть: «Жадность, тщеславие, гордость, похоть, социальные амбиции, глупые причуды и мода — [Колскотт] адаптировал традиционные цели художников и писателей как свои собственные. С остроумием и обезоруживающе юмором он нарисовал множество забавных и забавных гравюр, от добродушных пародий до резких, язвительных пародий на греческих богов, американских президентов, газетных магнатов, ученых, гангстеров, полицейских, ковбоев и индейцев, паломников, бухгалтеров, ученых, генералов, бегунов. , охотницы, девушки из шоу, кинозвезды, сам художник — что угодно, все были пронзены иглой Колскотта». [ 15 ]

Повторяющиеся темы с конца 1980-х годов демонстрируют иную направленность. К ним относятся бурлеск, массовая культура и загробная жизнь (см. триптих «Страшный суд» , 1987–88). Художник также фокусируется на некоторых из своих любимых мест, таких как Калифорния (место его рождения), Висконсин (где он проживает) и Новый Орлеан, дом его креольских предков, как видно из его недавней серии « Сюита Луизиана» . Коулскотт обратил свое внимание на конфликты в Ираке и Афганистане в таких печатных изданиях, как «Империум: Королевские уланы атакуют броню вог — сердце спасено» (2005) и «Империум: В зеленой зоне» (2006).

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Коулскотта находятся в музейных коллекциях США и Европы, в том числе в Чикагском институте искусств , Метрополитен-музее , Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства , Национальной галерее искусств , Публичной библиотеке Нью-Йорка , Музее Виктории и Альберта. , Тейт , Художественный музей Колумба и Национальная библиотека Франции и другие. В его родном штате Висконсин его работа ведется во многих учреждениях; к ним относятся Художественный музей Чейзена в Мэдисоне, Мэдисонский музей современного искусства , Музей искусства Висконсина в Вест-Бенде, Художественный музей Расина и Художественный музей Милуоки , который имеет самую большую коллекцию его работ в мире, насчитывающую более 250 гравюр, рисунков и картин.

Выставки и публикации

[ редактировать ]

Колескотт участвовал в многочисленных групповых и персональных выставках. Среди наиболее важных - выставка «История гравюры», организованная Мэдисонским центром искусств в 1979 году, которая побывала на многих последующих площадках; ретроспектива в Художественном музее Эльвехема (ныне известном как Художественный музей Чейзена ) в Университете Висконсин-Мэдисон в 1988–89 годах, которая сопровождалась публикацией Уоррингтона Колескотта: сорок лет эстампов, ретроспектива, 1948–1988. [ 16 ] и ретроспектива в Художественном музее Милуоки в 1995 году, на которой был опубликован небольшой каталог Warrington Colescott . [ 17 ] Большая ретроспектива графического творчества Колскотта будет представлена ​​в Художественном музее Милуоки с 10 июня по 26 сентября 2010 года. полный каталог графических работ Колскотта, изданный совместно Художественным музеем Милуоки и издательством Университета Висконсина Выставку сопровождает . Узнайте больше о каталоге или купите его в издательстве Университета Висконсина [2] или в магазине Художественного музея Милуоки. [3]

Критический прием

[ редактировать ]

Колскотт впервые получил критическое внимание в 1950-х годах, когда он был включен в выставку «Молодые американские граверы» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1953 году, а также в выставки в Музее американского искусства Уитни в 1955 и 1956 годах. [ 18 ] В последующие десятилетия он часто выставлялся и был удостоен многочисленных грантов, стипендий и наград (см. Ниже). Критики сравнивают работы Коулскотта с его современниками, а также с историческими предшественниками; как резюмировал арт-критик Марио Навес: «Мистер Колскотт не сатирик, карикатурист или «Красные женихи» , хотя он похож на каждого из них. (…) Он озорной гуманист с бездонным пониманием абсурдности жизни и… загробной жизни. многоликий и несентиментальный, как Твен , Хогарт или Босх ». [ 19 ] За это он получил прозвище «современный Хогарт». [ 20 ] Другие сравнивали его графический стиль, а также смесь сатиры и гуманизма с художниками предыдущих поколений, такими как Франсиско Гойя , Оноре Домье , Макс Бекманн и Джордж Гросс . [ 21 ] «Представьте себе неуклюжую смесь Сола Стейнберга и Джорджа Гросса, заквашенную «Красными Грумами» и приправленную Мелом Бруксом , и вы получите некоторое представление об эрудированном фарсе, которым занимается мистер Колскотт». [ 22 ]

Коулскотт был удостоен нескольких крупных наград и стипендий. К ним относятся стипендия Фулбрайта в Англии в 1957 году, стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в 1965 году и стипендии Национального фонда искусств в 1979 и 1983 годах. Он является членом Висконсинской академии наук, искусств и литературы. и был удостоен звания академика Национальной академии дизайна в 1992 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мантенья Пресс» . Национальная галерея искусств . Проверено 31 июля 2021 г.
  2. ^ Некролог Уоррингтона Колскотта
  3. ^ Мэри Уивер Чапин, Отпечатки Уоррингтона Колскотта: Резонне-каталог, 1948–2008 . Издательство Университета Висконсина и Художественный музей Милуоки, 2010, с. 2.
  4. ^ Чапин, с. 3
  5. ^ Чапин, с. 4. См. также Ричард Кокс, «Сорок лет эстампов», в книге «Уоррингтон Колескотт: сорок лет эстампов: ретроспектива, 1948–1988» . Мэдисон: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсина-Мэдисона, 1989, с. 4.
  6. ^ «Уоррингтон Колскотт» . Проверено 19 декабря 2017 г.
  7. ^ См. Чапин, с. 9.
  8. ^ См. Чапин, с. 28
  9. ^ Чапин, с. 29. О технике Коулскотта в целом см. Карлтон Оверленд, «Прогресс гравера», в книге «Уоррингтон Коулскотт: сорок лет эстампов: ретроспектива, 1948–1988» . Мэдисон: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсина в Мэдисоне, 1989, стр. 21–24.
  10. ^ Чапин, с. 29
  11. ^ Чапин, с. 118
  12. ^ Джин Баро, «Из разговора: Уоррингтон Колескотт и Джин Баро» в «Истории эстампов: передвижная выставка Мэдисонского центра искусств», 15 июня – 29 июля 1979 г. (Мэдисон, Висконсин: Мэдисонский центр искусств, 1979 г.), НП
  13. ^ Кокс, стр. 15–16.
  14. См. статью Коулскотта о возникновении этой серии «Галерея: Мое путешествие по Германии». Обзор Академии Висконсина 39, вып. 2 (1993): 10–13. [1]
  15. ^ Ричард Кокс, «Уоррингтон Коулскотт» в книге «Уоррингтон Колскотт: сорок лет эстампов: ретроспектива», 1948–1988 . Мэдисон: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсина-Мэдисона, 1989, с. 3.
  16. ^ мировой рекорд кошек № 19887307
  17. ^ мировой рекорд кошек № 35671261
  18. ^ Чапин, с. 11
  19. Марио Навес, «Конечно, он шутит», The New York Observer , 26 марта 2006 г.
  20. ^ «Гравюры Коулскотта приглашают вас войти» . Государственный журнал Висконсина . 13 апреля 2006 г. с. 78 . Проверено 29 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Кокс, с. 3
  22. Марио Навес, The New York Observer , 12 сентября 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коулскотт, Уоррингтон (1988); Уоррингтон Коулскотт: Сорок лет гравюры: ретроспектива, 1948–1988 . Мэдисон: Художественный музей Эльвехема, Университет Висконсина в Мэдисоне, 1989. ISBN   0932900194
  • Антреазиан, Гаро. «Уоррингтон Коулскотт, Сорок лет гравюры: ретроспектива, 1948–1988». Документы о тамаринде 12 (1989): 78–79.
  • Кокс, Ричард. «Уоррингтон Коулскотт: Лондонские годы, 1956–1966». Документы о тамаринде 14 (1991–92): 70–74.
  • Колескотт, Уоррингтон; «Галерея: Мое путешествие по Германии». Обзор Академии Висконсина 39, вып. 2 (1993): 10–13. [4]
  • ——— «Уоррингтон Колескотт обновляет «Историю гравюры».» Print News (октябрь 1994 г.): 53–56.
  • Гилмор, Пэт. «Различающее преувеличение истины». В Уоррингтон-Колскотт , 6–15. Милуоки: Художественный музей Милуоки, 1996.
  • Уоррингтон Колскотт . Милуоки: Художественный музей Милуоки, 1996.
  • Колескотт, Уоррингтон; Вернер, Билл; Ауэр, Джеймс (1998); Выгравировано кислотой Warrington Colescott . [Милуоки, Висконсин]: Общественное телевидение Милуоки.
  • Колескот, Уоррингтон; Хоув, Артур (1999); Прогрессивные мастера гравюры: художники Висконсина и ренессанс печати , University of Wisconsin Press; иллюстрированное издание. ISBN   0299161102 [5]
  • Картлидж, Дэвид Р.; Эллиот, Дж. Кейт (2001); Искусство и христианские апокрифы , Routledge, 1-е издание; Уоррингтон Колскотт, стр. 160–162. ISBN   0415233925
  • Эдсон, Гарри; Хау, Изабель (2003); Линвуд Кренек, гравер , Texas Tech Press, США; 1-е издание; Уоррингтон Колскотт, стр. 69, 71, 72, 76. ISBN   0896725057
  • Чапин, Мэри Уивер (2010); Отпечатки Уоррингтона Коулскотта: Резонне каталога, 1948–2008 гг . Университет Висконсина Пресс и Художественный музей Милуоки. ISBN   0299233006 [6]
[ редактировать ]
  • Художественный музей Милуоки [7]
  • Приложение Галереи [8]
  • Коулскотт в Тейт [9]
  • Спайтвуд Галереи [10]
  • Награды Висконсина за заслуги в области визуальных искусств [11]
  • Галерея Пельтц, Милуоки [12]
  • Галерея Периметр [13]
  • Галерея Грейс Чози, Мэдисон, Висконсин [14]
  • Университет Висконсина Пресс [15]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7278c1a4afca0669bf1628cba51c37c3__1698002940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c3/7278c1a4afca0669bf1628cba51c37c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrington Colescott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)