Jump to content

Silverpoint

(Перенаправлен из серебряной точки )
Портретное исследование Доротеи Мейер , Ганс Холбейн, младший , 1516 год. Сильверпойнт, красный мел и следы черного карандаша на бумаге с белым покрытием, Kunstmuseum Basel .

SilverPoint (один из нескольких типов металлов ) - это традиционная техника рисования и инструмент, впервые используемый средневековыми книжниками на рукописях.

Рисунок Silverpoint производится путем перетаскивания серебряного стержня или провода через поверхность, часто подготовленную с Gesso или землей китайского белого . SilverPoint является одним из нескольких типов металлов, используемых писцами, мастерами и художниками с древних времен. Metalpoint Styli использовали для написания на мягких поверхностях (воск или коре), правления и недостатков на пергаменте, а также привлечение на подготовленных бумажных и панельных опорах. В целях рисования использовавшимися основными металлами были свинец , олово и серебро. Мягкость этих металлов сделала их эффективными инструментами для рисования. [ 1 ] Голдсмиты также использовали рисунки MetalPoint, чтобы подготовить свои подробные, тщательные дизайны. Отец Альбрехта Дюрера был одним из таких ремесленников, который впоследствии научил своего маленького сына нарисовать в металле, с таким хорошим эффектом, что его автопортрет 1484 года в возрасте 13 лет все еще считается шедевром.

В поздней готической /ранней эпохи эпохи Возрождения Silverpoint стала методом рисования тонкой линии. Не притупляя так же легко, как свинец или олово, а также точная деталь, Silverpoint особенно любил флорентийские и фламандские мастерские. Рисунки Silverpoint в эту эпоху включают модельные книги и подготовительные листы для картин. Художники, которые работали в Silverpoint, включают Ян Ван Эйк , Леонардо да Винчи , Альбрехт Дюрер и Рафаэль . Cennino Cennini ' Il Libro Dell'arte предоставляет окно на практике серебряной и свинцовой точки, а также подготовленную территорию Metalpoint в конце 14 -го века. [ 2 ] [ 3 ] Сьюзен Доротеи Уайт Книга , как да Винчи, описывает технику Сильверпойнта Леонардо да Винчи. [ 4 ]

Средневековый стилус
Современный стилус Silverpoint

Как отметил Фрэнсис Эймс-Льюис, стили рисования изменились в конце 16-го века, что привело к снижению Metalpoint. Открытие графитовых отложений в Seathwaite в Борроудейле , Камбрия , Англия , в начале 1500 -х годов, и его растущая доступность для художников в чистой, мягкой (и стиральной) форме ускоренной затмения Silverpoint. Художники искали более жестные качества, для которых был лучше подходит графит, красный и черный мел. Чернильные рисунки также распространены в период. Кроме того, эти другие методы рисования требовали меньше усилий и были более прощающими, чем серебро, что противостоит стиранию и оставляет более слачную линию. Кроме того, подготовка поддержки SilverPoint, обычно с прядью с тонко измельченным костным пеплом, была трудоемкой. Современные практикующие используют цинк , предварительно подготовленную акрила территорию на основе или белую температуру титана или мраморную пыль в качестве земли. Природные мелки и древесный уголь имеют преимущество в том, что он дает немедленные результаты в документах без покрытия. [ 5 ]

Голландские художники Хендрик Гольциус и Рембрандт сохранили традицию Silverpoint в 17 -м веке, поскольку она снизилась в других частях Европы. Рембрандт сделал несколько Silverpoints на подготовленном пергаменте , самым известным-портрет его жены Саскии, 1633. [ 6 ] Ботанические художники и архитекторы продолжали использовать Metalpoint из -за своих точных линий. Тем не менее, художники, которые продолжили эту традицию рисования тонкой линии, такие как Жан-Аугуст-доминик Ингрес , обратились к графиту, который постепенно улучшал качество и доступность по всей Европе с 17-го века. Silverpoint был для практических целей, устаревших в 18 веке. [ 7 ] Тем не менее, произошло современное возрождение искусства среди европейских и американских художников и академий, потому что среда навязывает значительную дисциплину в сухожилиях, поскольку рисунки не могут быть стерты или изменены.

Возрождение

[ редактировать ]
Жена художника, Эдит Холман Хант Уильяма Холмана Ханта , члена основателя братства до рафаэлита. Бирмингемский музей искусств .

Джозеф Медер, [ 8 ] Альфонс Легрос , прерафаэлиты и Джозеф Стелла помогли оживить эту технику. Искусственный историк Медер вызвал интерес к традиционной технике в Австрии и Германии, в то время как художник и учитель Легрос тоже в Англии. В начале 20 -го века Стелла была одним из немногих американских художников, работающих в этом методе на восточном побережье Соединенных Штатов. Стелла исследовала технику на Zinc White Gouache, приготовленные на основе, часто с карандашом и другими средствами массовой информации. Серебряное творчество Stella включает в себя портрет Марселя Дюшана 1921 года (Moma, Katherine S. Dreier Bequest). [ 9 ] На Западном побережье Ксавье Мартинес , мексиканско-американский художник, который учился в Париже в эколевой национальной национальной суперию, в конце 1890-х годов во время возрождения интереса к Сильверпойнту, преподавала эту технику в Калифорнийском колледже искусств 1909 года. до конца 1930 -х годов. [ 10 ] Последняя известная выставка Silverpoints Мартинеса была в 1921 году в печатной комнате Сан -Франциско, где критики похвалили его «необычные» и «сильно будущие» фигурки на нетрадиционных темных пятнистых землях как «архаичные в исполнении ... Терс, Блест .. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Выставка «Тонкая линия: рисование с серебром в Америке» была курально курирована для Музея искусств Нортона , в 1985 году Брюсом Вебером . [ 14 ] В 2015 году Национальная галерея искусств и Британский музей выставляли «Рисунок в серебре и золоте: Леонардо Джаспера Джонсу». [ 15 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Традиционный стилус Silverpoint изготовлен из маленького серебряного стержня, такой как ювелирные изделия , которая вставлена ​​в деревянный стержень. Другой дизайн-металлический стилус с серебряным наконечником с точками на обоих концах. Пример этого типа показан в Rogier van der Der Weyden 's St. Luke, рисуя Virgin, CA. 1435–40 ( Бостонский музей изобразительных искусств ). Для современного стилуса, проволока ювелира может быть вставлен в штифт или механический карандаш. [ 1 ]

Первоначальные следы Silverpoint кажутся серыми как другие металлические точки, но линии Silverpoint, когда вы подвержены воздуху, запятнанны к теплую коричневую тону. Окисление становится воспринимаемым в течение нескольких месяцев. Скорость окисления варьируется в зависимости от уровня загрязнения в воздухе. Исторически, Silverpoint Styli широко варьировался в композиции от чистого серебра до сильно изгибанного меди (более 20% веса). [ 3 ] [ 16 ] [ 7 ] [ 1 ]

В средние века металлическая точка использовалась непосредственно на пергаменте для недостатков освещенных рукописей или модельных книг. На пергаменте без покрытия (и бумаге) Silverpoint особенно легкая в стоимости. Однако с 14 -го века Silverpoint использовался более успешно на подготовленных опорах. Традиционная земля может быть приготовлена ​​с раствором кроличьего кожного клея, пигментированного костным пеплом, мелом и/или свинцовым белым. Современные основания включают акриловый гессо, гуашь и коммерчески подготовленные газеты гликота. Небольшой зуб земли подготовки берет немного серебра, когда он протягивается по поверхности.

Портрет Моцарта в 1789 году в Сильверпойнте от Дорис Сток

SilverPoint охватил широкий спектр стилей от криволинейной точности Дюрера до жестов Рембрандта. Silverpoint также оказался адаптируемым к современным стилям. Томаса Уилмера Дьюинга Портреты в конце 19-го века по существу тональны, как и абстрактные композиции Паулы Джерард в середине 20-го века. 's Gerard Vortex (Fairweather Hardin Gallery) представляет собой инновационную комбинацию Silverpoint, Goldpoint и акварели на пергаменте с казеином. [ 14 ]

Старые магистерские серебряные точки, как правило, интимны по масштабе, вспоминая корни техники в освещении рукописи. Тем не менее, современные художники также использовали эту технику тонкой линии для работ в все более крупном масштабе. Джона Уайлда от Великий автобиографический рисунок Silverpoint ( Art Institute of Chicago 1986.8), который составляет 38 в × 91 в (97 см × 231 см), один из крупнейших современных Silverpoints.

Silverpoint также использовался в сочетании с другими металлическими точками 20-го века художниками. Педро Джозеф де Лемос , директор художественного института Сан -Франциско с 1911 по 1917 год, популяризировал свои «методы» в Калифорнийских художественных школах своими опубликованными инструкциями о легком изготовлении различных типов металлических очков, которые будут реагировать с недорогой бумагой с покрытием. [ 17 ] В своей последней из старой Вудсток Инн , 1968 (Художественный институт Чикаго) Иван Ле Лоррейн Олбрайт использовал серебро с платиной, золотой, медной и медной точкой на коммерчески подготовленной видеосъемке. Современные художники продолжают раздвигать границы этой древней техники рисования. Современный американский артист Silverpoint Кэрол Пруса сочетает в себе графит и связующего на акриловых полушариях с металлическим листом , видеопроекцией и оптоволокно. [ 18 ] Сьюзен Швальб объединила дым и огонь в серебре и в копперпоинтах в 1980 -х годах и в настоящее время создает рисунки и картины, используя многочисленные металлы, а также акриловую краску. [ 14 ] Jeannine Cook сочетает в себе штрихи с монохроматическими чертежами, используя такие среды, как Prismacolour , акварель, бумага, шелковая ткань и шелковые нити. Экспериментальные методы металлов, в том числе Goldpoint на карбидной бумаге кремния, продемонстрированы в ничьей, например, да Винчи Сьюзен Доротеей Уайт, [ 4 ] Как и в позолочке лилии (2005) . Элизабет Уайтли взаимодействует с компьютерными изображениями. Она рисует серебряным стилусом над струйными принтами, которые были покрыты полупрозрачной подготовленной землей. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Wattrous 1957 .
  2. ^ Cennini, Cennino (1933). Руководство мастера (IL Libro Dell'arte) . Перевод Томпсона, Даниэля Варни. Dover Publications .
  3. ^ Jump up to: а беременный Duval, Gucharnaud & Dran 2004 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Уайт, Сьюзен Доротея (2006). Нарисуй, как да Винчи . Лондон: Касселл иллюстрирован. С. 22–25. ISBN  978-1-84403-444-4 .
  5. ^ Эймс-Льюис 2000 .
  6. ^ «Портрет Саскии как невесты-Inv.-no.: Kdz 1152» . www.artsandculture.google.com . Берлин . Получено 23 августа 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Рейх, Radtke & Berger 2006 .
  8. ^ Бедер 1909 .
  9. ^ Haskell 1994 .
  10. ^ Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Невыразимая история кармель и Беркли художественных колоний, вып. 1 ​Окленд, Калифорния: проект наследия Ист -Бэй. С. 298, 493–499, PL.14A. ISBN  978-1-4675-4567-9 Полем Онлайн факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб -сайте традиционной организации изобразительных искусств ( «Дженни В. Кэннон: невыразимая история колоний« Кармель и Беркли », том один, проект« Наследие Ист -Бэй », Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 7 июня 2016 года . )
  11. ^ Сан -Франциско Хроника, 13 февраля 1921 г., с. 8 - s.
  12. ^ Berkeley Daily Gazette, 19 февраля 1921 г., с. 5
  13. ^ Окленд Трибьюн: 20 февраля 1921 г., с. W - 5; 27 февраля 1921 г., с. S - 7.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Вебер, Брюс (1985). Тонкая линия. Рисунок с серебром в Америке - выставочный каталог . Уэст -Палм -Бич, Флорида: галерея Нортона и Школа искусств. ISBN  0-943411-06-8 .
  15. ^ Sell, S. и Chapman, H. Рисунок в серебре и золоте: Леонардо Джаспера Джонсу. Издательство Принстонского университета, Принстон Нью -Джерси. 2015.
  16. ^ Рейш, Radtke & Berger 2004 .
  17. ^ Эдвардс, Роберт В. (2015). Педро де Лемос, длительные впечатления: Работает на бумаге . Вустер, штат Массачусетс: Davis Publications Inc. с. 62–63. ISBN  978-1-61528-405-4 . .
  18. ^ Стрикленд, Эшли (20 августа 2019 г.). «Завораживающие космические произведения искусства чтят незамеченные женщины -астрономы истории» . www.cnn.com . CNN . Получено 23 августа 2021 года .
  19. ^ Швальб, Сьюзен и Том Маззалло. Silverpoint и Metalpoint . Нью -Йорк, Нью -Йорк. Routledge, 2019.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 435a5cef05bb264df12fae47a293ba69__1725852480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/69/435a5cef05bb264df12fae47a293ba69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverpoint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)