Jump to content

Джанин Кук

Портрет художницы Джанин Кук

Джанин Кук (1944 г.р.), современная металлистка. [ 1 ] художница, работающая в своей студии в Пальма-де-Майорка , Испания, после проживания в США. Жанна Нельсон Сабо призвала сосредоточиться на искусстве, а не на языках и внештатной журналистике. [ 2 ] бывший профессор искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Кук первоначально выставлял акварели в Вестчестере , штат Нью-Йорк, и в других местах Нью-Йорка , начиная с 1979 года.

Кук была быстро принята в члены таких организаций художников, как Гильдия художников Мамаронек , Клуб художников Кэтрин Лориллард Вулф , Нью-Йорк и Профессиональная лига американских художников , Нью-Йорк, с которыми она часто выставлялась. Впоследствии она была выбрана для членства в Национальной ассоциации женщин-художников , The Pen & Brush в Нью-Йорке и Женском собрании по искусству , а также стала полноправным членом Общества акварелистов Джорджии .

В 1983 году Кук переехала со своим мужем в прибрежную Джорджию, где пара провела два года, строя балочный дом на берегу болот с соленой водой. В этот период она оставила свою художественную практику. Вернувшись к искусству, она начала рисовать металлической иглой, инструментом, малоизвестным как среди художников, так и среди широкой публики. Вскоре Кук стала выставляться на персональных выставках в местных музеях и галереях в Джорджии и за ее пределами, а ее рисунки и акварели стали попадать в многочисленные музейные и частные коллекции. [ 3 ] Ее работы были приобретены в рамках Программы приобретения произведений искусства Джорджии для колледжа Гейнсвилля в 1986 году. В 2003 году она была награждена комиссией по общественному искусству от Совета искусств округа Фултон , Атланта, Джорджия. К 2011 году Кук все больше специализировался на рисовании и рисовал гораздо меньше акварелью.

Практика рисования Кука продолжалась как в Соединенных Штатах, так и в Европе, с частыми персональными и групповыми выставками на обоих континентах. Ее работы теперь представлены в таких музеях, как Британский музей , Музей Виктории и Альберта и BAMPFA в Беркли, Калифорния, а также во многих других по всему миру.

Кук родилась в Кении и выросла на семейной ферме в Северной провинции Танзании , недалеко от Аруши . [1] С раннего возраста она проявляла большой интерес к сельскому хозяйству и работала вместе с африканцами, африкаансами, британцами и сикхами, работавшими на смешанных фермах. Под руководством своей матери Патриции Райт она изучила правильную ботаническую структуру и цвет лепестков бесчисленных цветов, выращиваемых в коммерческих целях для семян, а также участвовала в выращивании кофе, семенных бобов и ароматических растений, предназначенных для парфюмерной торговли. Члены семьи Кука были убежденными защитниками окружающей среды задолго до того, как этот термин стал нарицательным. Живя в одном доме со своими родителями, много путешествовавшими бабушкой и дедушкой, Кук подверглась воздействию австралийской, европейской, азиатской (особенно японской) и африканской культурных влияний. Это знакомство почти наверняка способствовало развитию ее страсти к природе, путешествиям и всем формам искусства. Долгие увлекательные часы, которые она провела в фотолаборатории со своим дедушкой-фотографом, привели к зарождению ее любви к монохромным фотографиям и рисункам. В дополнение к этому влиянию она многое узнала о местной и британской политике, поскольку ее дед Фрэнсис Джеймс Андерсон и отец Джек Райт были очень активными в политической жизни. [ 4 ]

Кук закончила среднее образование в средней школе Лимуру, недалеко от Найроби, Кения, в то же время, когда тогдашняя Танганьика (позже Танзания) стала независимой. Она продолжила изучение языков и бизнеса в Лондоне и Париже, затем работала в международной организации European Launcher Development Organization (предшественница Европейского космического агентства ), а затем получила еще одну степень во EFAP французской школе связи . Она вышла замуж за британского ученого Альберта Рандла Кука и переехала в Нью-Йорк, где разделяла свое время между искусством и научно-популярной литературой, публикуя работы в журнале Connoisseur Magazine и других публикациях. [ 5 ] Кук и ее муж переехали в Джорджию в 1983 году, где она стала полноценной художницей. [ 6 ] Кук работала в своей студии в прибрежной Джорджии, прежде чем переехать в Пальма-де-Майорка. Ее основная практика — рисование металлической иглой.

Художественная практика

[ редактировать ]

Кук - один из первых современных художников-металлистов, которые в настоящее время используют этот метод, начав эту практику в 1979 году. [ 7 ] До того, как начать рисовать металлической иглой, она работала серебряным мастером.

Часто цитируется в письменных работах по теме металпойнта. [ 8 ] Кук также преподавал [ 9 ] и выступал с докладами о технике и курировал выставки металлических игл. [ 10 ] [ 11 ]

Металлическая игла широко использовалась в скрипториях европейских монастырей, таких как Линдисфарн, в 8 веке нашей эры. [ 12 ] но столетия назад, в 77 году нашей эры, Плиний Старший упомянул о рисовании серебром. [ 13 ] в его «Естественной истории» . Хорошо осознавая выдающееся наследие металпойнта, Кук рисует в основном серебром, всегда из реальной жизни, и не наносит никаких предварительных указаний на поверхность рисунка, прежде чем начать рисовать на металле. Она считает, что работа непосредственно с натуры придает рисунку спонтанность, позволяя интуиции управлять рисунком и позволяя предмету диктовать условия. Для Кука этот метод рисования дает неожиданные результаты и возможности для роста как художника.

Сосна Миро 1, серебристая, Жаннин Кук

Строгая в выборе материалов архивного качества, Кук чаще всего заранее готовит гладкие подставки для рисования с грунтами на акриловой основе, особенно если она рисует на открытом воздухе в жаркой среде, наполненной насекомыми. Работая на бумаге, картоне, а иногда и на фарфоре, художник позволяет рисункам из серебра и меди естественным образом тускнеть.

Summer Energy - Tillandsia recurvata , серебристая точка, акварель, Жаннин Кук.

Как и другие современные исполнители металпойнта, [ 14 ] Кук экспериментирует со средой, исследуя инновационные способы расширить ее уникальные свойства. [ 15 ] [ 16 ] Она часто сочетает цветовые оттенки с монохромными рисунками, используя такие материалы, как Prismacolor , полихромный карандаш , акварель, бумагу Plike , бумагу Washi , шелковую ткань и шелковые нити, а в других случаях она использует цветную основу или цветные основы, например, в рисунок Тилландсия рекурвата . [ 17 ] В ее художественный словарь входят также золотая и серебряная фольга и знаки, выполненные широкими металлическими инструментами (ложки, кольца или браслеты, серебряные клинья и т. д.). Ее рисунки на бумаге выполнены в различных размерах. В ее творчество также входят книги художников и акварельные картины. [ 6 ] [ 18 ]

Использование Куком металлов для нанесения меток разнообразно по стилю: от реалистичных рисунков цветов, пейзажей и других природных объектов до, казалось бы, абстрактных исследований коры, камней и других природных материалов, часто изображаемых реалистично, но с близкого расстояния.

В недавние серии вошли рисунки, вдохновленные Миро и о нем , сделанные в Фонде Пилар и Жоана Миро в Пальма-де-Майорка, Pensando en Miro , [ 19 ] серия под названием «Терраториум», основанная на регионе Шабли в Бургундии, Франция, и «Де Натвре» , исследования природы, взятые из множества различных источников. В 2022 году Кук приступил к амбициозному масштабному проекту под названием « Вальсы оливкового дерева» — ансамблю рисунков серебром и золотом, предназначенных для совместного показа.

Большая часть недавних работ Кука была выполнена во время его резиденции во Франции в искусств La Porte Peinte Центре в Нуайе-сюр-Серейн . [ 20 ] Bordeneuve Retreat , Бетша (Арьеж) , [ 21 ] и отель Sainte Valière , Сент-Валиер , [ 22 ] а также в Португалии, в OBRAS , Эштремош . [ 23 ]

По мере того как Кук развивалась как художница по металлу, ее выбор тем расширялся по сравнению с ранними ботаническими исследованиями, которые свидетельствуют о глубоком влиянии ее восточноафриканской жизни, ориентированной на природу. Глубоко увлеченный проблемами окружающей среды, Кук напоминает нам, что нужно проснуться, посмотреть и по-настоящему увидеть природу. Ее искусство выступает в качестве защитника более информированного взгляда на нашу планету, на детали, которые раскрывают прошлое и настоящее природы: красные кедры, пострадавшие от урагана, превращаются в полированные серебряные скелеты, кора деревьев, свидетельствующая о возрасте и выносливости, камни, рассказывающие о геологическом прошлом. драмы. Учитывая, что большая часть населения мира сейчас проживает в городах, Кук видит необходимость поделиться с любителями искусства сложностью, элегантностью и жизненной важностью даже самых незначительных аспектов жизни в мире природы. Редкость и привлекательность блестящего металлического наконечника вызывают любопытство и служат отправной точкой для диалога о гораздо более широких проблемах окружающей среды и о наградах, которые ждут нас, когда мы осознаем богатство природы.

Выставки

[ редактировать ]
Думая о Миро 1, серебряная игла, бумага Plike, Жаннин Кук

Рисунки Кука с металлической иглой были показаны на персональных выставках в более чем дюжине музеев и галерей за последние десять лет, а с 2010 года она также участвовала в более чем двадцати двух выставках галерейных и музейных групповых выставок с металлической иглой, проводимых жюри или по приглашению с 2010 года в США, Европе. и онлайн-выставки. Выставочные площадки включают MA Arte Contemporaneo (Пальма-де-Майорка, Испания), Художественный музей Сан-Диего (Сан-Диего, Калифорния), Can Prunera Museu Modernista (Соллер, Майорка), Центр Ашантилли (Дарьен, Джорджия), Университет Эмори (Атланта). , Ботанический сад Бирмингема (Алабама), [ 24 ] Норфолкский центр искусств (Норфолк, Небраска), [ 25 ] Фонд Барсело (Майорка, Испания), [ 26 ] Музеи Телфэр (Саванна, Джорджия), Национальный клуб искусств (Нью-Йорк), [ 27 ] Художественная галерея Клемента (Троя, Нью-Йорк), [ 28 ] Эвансвиллский музей искусств, истории и науки (Индиана), Музей наивного и народного искусства Нуайе (Нойер-сюр-Серейн, Йонна, Франция), [ 29 ] Художественная галерея «Цвета человечества» (онлайн), [ 30 ] Марбери Нью-Йорк (Нью-Йорк, Нью-Йорк), [ 31 ] Художественный музей Морриса Грейвса (Эврика, Калифорния), Художественный музей Суупа , [ 32 ] (Терре-Хот, Индиана), BAMPFA (Беркли, Калифорния) и Музей естественных наук Северной Каролины (Роли).

Коллекции

[ редактировать ]

Металлические рисунки Кука находятся в постоянных коллекциях более чем двадцати общественных художественных учреждений Европы. [ 33 ] Соединенные Штаты и Австралия, включая Британский музей (Лондон, Англия), Музей Виктории и Альберта (Лондон, Англия), Музей Фицуильяма (Кембриджский университет, Великобритания) , Коллекция женского искусства Нью-Холла (в колледже Мюррея Эдвардса, Кембриджский университет, Великобритания), [ 34 ] Национальный музей женщин в искусстве (Вашингтон), Художественный музей Хантингтона (Хантингтон, Западная Вирджиния), Художественный музей Форт-Уэйна (Форт-Уэйн, Индиана), Художественный музей Гиббса (Чарльстон, Южная Каролина), Художественный музей Макнея ( Сан-Антонио, Техас), [ 35 ] Музей Западной Австралии (Перт, Западная Австралия), [Государственная библиотека Западной Австралии ], Перт, Legion Paper East , (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Музей естественных наук Северной Каролины (Роли, Северная Каролина), доктор Ширли А. Шервудская коллекция (Лондон, Англия), Фонд Мэйо (Рочестер, Миннесота), Фонд Спринг-Айленда (Спринг-Айленд, Окати, Южная Каролина) и Конселл де Майорка (Правительство Балеарских островов, Пальма-де-Майорка, Испания). [ 18 ]

  1. ^ «Сильверпойнт» . www.tititudorancea.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
  2. ^ «Артлист» .
  3. ^ «Журнал «Морской бриз» . 1987.
  4. ^ «....Биография..Биография..Биография...» Джанин Кук . Проверено 13 ноября 2020 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень Исторического общества Нижней Альтамахи» (PDF) .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Арт-листа» .
  7. ^ Доэрти М., Стивен (август 2000 г.). «Мерцание рисунков Сильверпойнт». Американский художник . 64 (697): 64.
  8. ^ Чепмен, Хьюго (2015). Рисунок серебром и золотом: от Леонардо до Джаспера Джонса . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств. п. 234. ИСБН  9780691166124 . Проверено 24 сентября 2017 г.
  9. ^ « Пленэр «Воспоминание Ашантилли» с Джанин Кук» . Центр Ашантилли . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  10. ^ «Современные художники используют древнюю технику рисования» . Проверено 11 декабря 2017 г.
  11. ^ Гопинатх, Габриель. «Моя драгоценность!» . Журнал Северного побережья . Проверено 11 декабря 2017 г.
  12. ^ Эзард, Джон (30 мая 2000 г.). «Раскрыто: за евангельской истиной скрыто искусство» . Хранитель . Проверено 23 января 2018 г.
  13. ^ «Плиний Старший, Естественная история, КНИГА XXXIII. ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ МЕТАЛЛОВ. ГЛАВА 31. (6.) — СЕРЕБРО» . www.perseus.tufts.edu . Проверено 8 апреля 2020 г.
  14. ^ Корона, Сара (2 июня 2015 г.). «Металлпойнт Арт» . Уолл Стрит Интернэшнл . Проверено 10 июня 2020 г.
  15. ^ «Metalpoint до сих пор находит отклик у артистов» . britishmuseum.tumblr.com . Британский музей . Проверено 20 ноября 2015 г.
  16. ^ «10 художников-металлистов переосмысливают традиционную технику в современных терминах» . Артистичный . 25 июня 2015 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  17. ^ Баллок, Роберт Эдвард (10 декабря 2013 г.). «Прекрасные потускневшие линии» . Интернет-обзоры Буллока . Проверено 10 декабря 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Жаннин Кук – Воплощая искусство в жизнь» . Воплощение искусства в жизнь . 18 августа 2014 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  19. ^ «Думая о Миро. Выставка Жаннин Кук в Дейе» . Потерялся на Майорке . 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  20. ^ «Расписная дверь: Джанин Кук» . Расписная дверь . Проверено 8 декабря 2017 г.
  21. ^ «Утраченное искусство Сильверпойнта — отступление Борденёва» . bordeneuveretreat.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  22. ^ «Резиденции» . Hotelsaintevaliere.com (на французском языке) . Проверено 8 декабря 2017 г.
  23. ^ «Фонд Жителей Обраса 2014» . Проверено 8 декабря 2017 г.
  24. ^ «Садовая грязь май 2015» . выпуску . Проверено 12 декабря 2017 г.
  25. ^ «Норфолкский центр искусств» .
  26. ^ «Фонд Barceló открывает «Интимность» Джанин Кук» . 15 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  27. ^ «Интернет-обзоры Буллока» . Bullockonlinereviews.blogspot.fr . 10 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  28. ^ Вебстер, Эндрю (25 февраля 2016 г.). «Блеск линии» . Знаток изобразительного искусства . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  29. ^ «Искусство и вино | Бургондиарт / Искусство, культура и наследие Бургундии» . burgondiart.wordpress.com (на французском языке). 14 сентября 2015 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  30. ^ « Выставка «Открытие» 2016» . Проверено 11 декабря 2017 г.
  31. ^ «Марбери Нью-Йорк» . Марбери, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  32. ^ «В пятницу организуем прием по выставке Metalpoint» . Терре От Трибьюн Стар . Проверено 1 февраля 2018 г.
  33. ^ «Новости Дариена – 15 марта 2018 г.» . 1264.newstogo.us . Проверено 5 мая 2018 г.
  34. ^ «Изучите коллекцию |, Веб-сайт коллекции произведений искусства Нью-Холла» . Коллекция произведений искусства в новом зале . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  35. ^ «Коллекция – Основные моменты» . Collection.mcnayart.org . Проверено 9 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dc7aa1c047d120b8e7d17352387dcab__1724997360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ab/5dc7aa1c047d120b8e7d17352387dcab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeannine Cook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)