Jump to content

Увертюрный центр искусств

Координаты : 43 ° 4'28 "N 89 ° 23'19" W  /  43,07444 ° N 89,38861 ° W  / 43,07444; -89,38861
Увертюрный центр искусств
Главный вход в Увертюрный центр. Фасад изначально был частью универмага Йоста.
Карта
Адрес 201 Стейт-стрит
Мэдисон, Висконсин
Соединенные Штаты
Координаты 43 ° 4'28 "N 89 ° 23'19" W  /  43,07444 ° N 89,38861 ° W  / 43,07444; -89,38861
Общественный транспорт Автобусная развязка Метро Транзит
Оператор Фонд Увертюрного центра
Тип центр исполнительских искусств
Емкость Увертюрный зал: 2255
Театр Капитолий: 1089
Театр: 347
Променад Холл: 252
Сцена Ротонда: 350
Строительство
Открыто 1928 (Театр Капитолий)
вновь открыт 1980 (Мэдисонский административный центр)
2004 (Центр искусств «Увертюра»)
Архитектор Сезар Пелли
Веб-сайт
увертюра .org

Центр искусств Overture центр исполнительских искусств и художественная галерея в Мэдисоне, штат Висконсин , США. Центр открылся 19 сентября 2004 года, заменив бывший Общественный центр. Помимо нескольких театров, в центре также находится Мэдисонский музей современного искусства .

Центр был построен по заказу Джерома «Джерри» Фраучи и Плезанта Роуленда (основателя American Girl ) и спроектирован Сезаром Пелли . Самая известная работа Пелли, вероятно, — это башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре в мире , самые высокие небоскребы-близнецы . Пелли также спроектировал Brookfield Place , ранее называвшийся комплексом Всемирного финансового центра, в центре Манхэттена.

Все затраты на строительство были покрыты многочисленными подарками на общую сумму 205 миллионов долларов от Фрауски и Роуленда. [1] Здание Увертюрного центра искусств заменило Мэдисонский общественный центр, который располагался в том же квартале на Стейт-стрит .

С момента открытия в 2004 году у Overture Center сменилось пять президентов и генеральных директоров. Боб Д'Анджело, первый президент и генеральный директор, ушел в отставку в 2005 году после обвинений сотрудника Overture Center в сексуальных домогательствах. [2] После отставки Д'Анджело отбыл 10 месяцев из годичного тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов и злоупотребление своим городским офисом. [2] Среди последних президентов и генеральных директоров Overture Center Майкл Голдберг, Том Карто, Тед ДеДи и Сандра Гаич.

Площадки

[ редактировать ]

Увертюрный зал

[ редактировать ]

Зал Увертюры на 2251 место — крупнейший театр культурного центра. Состоящий из четырех уровней сидений, он имеет яркий архитектурный стиль и спроектирован с учетом акустики (без центрального прохода). Балконы имеют расположение сидений в «континентальном стиле», где проходы, кроме тех, что расположены по бокам рядов сидений, опущены, чтобы обеспечить больший размер сидений и большую акустику. Здесь находится концертный орган Pleasant Rowland, большой орган, изготовленный по индивидуальному заказу немецким производителем органов Orgelbau Klais . [3] В этом театре выступают Мэдисонский симфонический оркестр , Мэдисонская опера и Мэдисонский балет .

Капитолийский театр

[ редактировать ]

Во время строительства «Увертюры» Театр Оскара Майера (первоначально Капитолийский театр и кинодворец 1928 года ) был восстановлен, уменьшен в размерах и переименован в Капитолийский театр. Первое выступление театра «Висконсинский камерный оркестр» после открытия состоялось в ноябре 2005 года. Театр вмещает до 1089 человек на первом этаже и на балконе. В театре установлен орган, изготовленный компанией Ошкоша Barton Organ Company . Компании-резиденты включают Камерный оркестр Висконсина и Семейный театр CTM Мэдисон, включая регулярные выступления на передвижных шоу и концертах.

Это меньшее по размеру и уютное пространство для выступлений заменило бывший театр «Истмус». Он был отремонтирован с учетом репертуарного театра Мэдисона в качестве его постоянной компании и был занят представителем Мэдисона до его закрытия в марте 2009 года. Теперь компания Forward Theater Company является его резидентной компанией.

Променад Холл

[ редактировать ]

Promenade Hall представляет собой небольшое помещение с трибунами в стенах, которые могут превратить его в зал для выступлений, вмещающий до 300 человек. Kanopy Dance - его постоянная компания.

Сцена Ротонда

[ редактировать ]

Этот зал, расположенный на нижнем уровне, используется в основном для представлений центра «Дети в Ротонде». Это единственное место, доступное для публики в обычные часы, оно имеет цветовую гамму стен и пола цвета фуксии, а также постоянные сиденья для зрителей. Это также место проведения банкетов, встреч и других представлений.

Студия Висконсин и студия Ротонда

[ редактировать ]

Эти две площадки используются в основном для репетиций и встреч. Это также полностью оборудованные театральные залы типа «черный ящик», вмещающие до 200 гостей, в зависимости от их конфигурации.

Галереи визуального искусства

[ редактировать ]

В центре есть четыре галереи изобразительного искусства. В галереях Overture представлены экспонаты местных и государственных художников и организаций. В центре находится Галерея Джеймса Уотруса, которой управляет Висконсинская академия наук, искусств и литературы. В галерее Watrous представлены более крупные выставки и инсталляции региональных художников. Обе галереи бесплатны и открыты для публики.

Финансовые споры

[ редактировать ]

После первоначального подарка Фраучи и Роуленда в размере 100 миллионов долларов филантропы пожертвовали еще 100 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что это будет «современное» место проведения. Некоторые граждане жаловались, что приоритеты города Мэдисон были искажены. Некоторые критики утверждали, что проект нанесет ущерб имиджу близлежащей Стейт-стрит. Тем не менее, другие считали, что культурный центр будет доступен только для богатых, ограничивая при этом доступ к местным и небольшим артистам. [4]

После первоначального строительства центра возникли опасения по поводу дополнительного финансирования. Граждане были обеспокоены тем, что резервные фонды Overture уменьшатся по мере замедления экономики . Во время Великой рецессии у города Мэдисон появилась возможность вмешаться для поддержания уровня финансирования. Некоторые граждане опасались, что частный проект станет ненужным бременем для налогоплательщиков.

Эти опасения усугубились ликвидацией целевого фонда, который был создан для погашения долга по строительству здания, а также для обеспечения определенного операционного дохода. [5] В результате ликвидации остался некоторый долг за строительство, который оплатили Джерри Фраучи, Плезант Роуленд и ряд их друзей и соратников. Ликвидация фонда вынудила центр сократить штат из-за потери операционного дохода. Центр Overture по-прежнему остается частным учреждением и теперь находится в ведении некоммерческой организации; это больше не агентство города Мэдисон. Центр получает ежегодную субсидию от города, примерно равную сумме, субсидируемой Мэдисонскому административному центру, объекту, принадлежащему городу.

Имея предполагаемый операционный бюджет в 18,4 миллиона долларов, Overture Center, похоже, преодолел финансовые трудности в финансовом году с июля по июнь 2012–2013 годов. [6] Кадровое обеспечение сейчас превышает уровень, существовавший до принудительной ликвидации фонда.

2019 Мисс Сайгон Споры о

[ редактировать ]

Предыстория инициативы Overture по расовому равенству

[ редактировать ]

После презентации отчета о гонке за равенство, опубликованного Советом по делам детей и семей штата Висконсин, Центр Overture в 2014 году запустил Инициативу по расовому равенству. Отчет о гонке за равенство указал на значительные расовые различия в округе Дейн . [7] Чтобы помочь в реализации инициативы «Гонка за равенство», в августе 2016 года Overture Center нанял Эда Холмса в качестве первого директора центра по вопросам разнообразия и инклюзивности. [8]

Общественные возражения, панельная дискуссия и обучение

[ редактировать ]

Когда Overture Center запланировал гастрольную постановку « Мисс Сайгон» в апреле 2019 года, местные ученые и члены азиатско-американского сообщества выразили свою обеспокоенность по поводу скандального шоу.

В своем эссе 2019 года о постановке «Мисс Сайгон» в Увертюрном центре доктор Тимоти Ю написал: «Она продолжает традицию, согласно которой азиатская женщина рассматривается как сексуальный объект, который должен быть завоеван белым героем – стереотип, подчеркнутый тем фактом, что вьетнамцы Все женщины в «Мисс Сайгон» — проститутки, как выразилась ученая Карен Симакава, «либо гиперсексуальные дамы-драконы в бикини, либо Ким, одинокий цветок лотоса — застенчивая, пассивная, девственная в эрзац-вьетнамском свадебном платье». [9]

После возражений общественности сотрудники Overture Center вместе с группой ученых и членами азиатско-американского сообщества организовали бесплатную, общедоступную групповую дискуссию под названием «Азиатско-американские взгляды на Мисс Сайгон : стереотипы, история и сообщество». [10] Эта группа была призвана сосредоточить взгляды американцев азиатского происхождения на изображениях американцев азиатского происхождения в средствах массовой информации и развлечениях.

Дни, предшествовавшие этому событию, были отмечены разногласиями и неоднократными реструктуризациями. Центр Увертюры заменил одного из участников дискуссии на местного театрального продюсера, чья компания поставила концертную версию «Мисс Сайгон» в 2007 году. Этот новый участник дискуссии заменил ученого Лори Кидо-Лопес , которая внесла значительный вклад в развитие группы. Затем мероприятие было переименовано в «Перспективы Мисс Сайгон : история и сообщество». Кроме того, критическое эссе, написанное доктором Тимоти Ю, составленное по запросу Overture Center, больше не будет включаться в качестве вкладыша в программу. [11]

Вскоре после этого Центр Overture проинформировал участников дискуссии, что вопросы, подготовленные ученым и модератором Лесли Боу, больше не будут включены. Вместо этого Центр Увертюры «задавал бы свои вопросы». [12] Первоначальный набор вопросов Боу включал: «Как подобные пьесы влияют на впечатления американцев о вьетнамцах?»; «Как вы думаете, сообщество Юго-Восточной Азии найдет это шоу привлекательным?»; «Кто несет ответственность за выведение на сцену разнообразных историй и постановок?»; и «Как театр может способствовать расовому осознанию?» [13] Президент и генеральный директор Сандра Гаич назвала эти вопросы «подстрекательскими». [14] Гаич заявил, что тон был «противным... обвиняя Увертюру и меня лично в том, что Мисс Сайгон в нашем сезоне поставила нас в несправедливое положение». Она продолжила: «Вьетнамцы, азиаты — многие из них любят это шоу». [11]

Утром в день запланированного мероприятия заседание группы было отложено на неопределенный срок из-за Увертюрного центра. В пресс-релизе Холмс объяснил, что «центр отменил заседание из-за опасений, что оно «становится скорее лекцией, чем диалогом»». [15] В ответ на внезапную отмену выступления американские участники дискуссии азиатского происхождения провели « обучающую » акцию протеста возле Overture Center. Через несколько недель после закрытия постановки «Увертюра» попыталась перенести показ панели; первоначальные участники дискуссии отказались участвовать. [16]

Публичные извинения и результаты

[ редактировать ]

После скандальной отмены президент и генеральный директор Сандра Гаич опубликовала в социальных сетях публичные извинения. [17] Она написала: «Мы приносим извинения за перенос вчерашнего мероприятия. Это была ошибка и послало неверный сигнал. В наши намерения никогда не входило прекращение диалога, а скорее обеспечение того, чтобы среда, которую мы создавали, действительно способствовала продуктивному обсуждению».

Что касается удаления эссе Ю, Гаич заявил прессе, что вставка программы никогда не была вариантом. «Мы ничего не можем включить в наши программные книги», — пояснил Гаич. [11] Это утверждение было оспорено Ю, который публично поделился электронным письмом, в котором говорилось, что Overture предложила включить двухстраничную вставку в программу «Мисс Сайгон» , чтобы обеспечить дополнительный контекст. [18] Вице-президент Overture по продажам Лекс Поппенс подтвердил, что Overture Center предложил Ю «возможность написать две страницы в программном сборнике… и он действительно предоставил эти страницы». Поппенс пояснил, что продюсерская компания Broadway Across America не одобрила вставку в программу. [18]

В ответ Гаич опубликовала второе извинение в газете The Cap Times 1 апреля 2019 года. Она написала: «Двигаясь вперед, я сосредотачиваюсь на том, что мы можем делать по-другому и лучше, и как мы можем более критично относиться к нашим программам и Критерии, которые мы используем для его выбора, включают в себя то, как мы можем лучше стимулировать обсуждение с различными мнениями в нашем сообществе и учитывать отзывы». [19]

Позже в тот же день колледж Эджвуд отменил запланированную поездку на съемочную площадку из-за возросшей осведомленности о содержании шоу. [20] В заявлении они написали: «Эта отмена связана с продолжающимися протестами, происходящими по всему Мэдисонскому сообществу. Спектакль романтизирует войну во Вьетнаме и увековечивает распространенные стереотипы об азиатских женщинах. Мы в OSII не будем поддерживать ничего, что показывает человека какого-либо пола. , цвет кожи, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, в негативном изображении». [21] Уведомление об отмене Эджвуд-колледжа также было направлено на заказное эссе, написанное доктором Ю. [9]

Известные исполнители

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список известных исполнителей, которые давали концерты в Театре Капитолий и Центре увертюр:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Филантроп из Висконсина финансирует Мэдисонский центр искусств на 205 миллионов долларов» . Дайджест новостей благотворительности . 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Холл, Ди Дж. (3 октября 2009 г.). «Мэдисон пропустила предупреждающие знаки о Д'Анджело?» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  3. ^ Архив, Государственный журнал (2 сентября 2014 г.). «Орган Зала увертюр» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  4. ^ «Приоритеты смещены в сторону подарка Фраучи» . Редакция. Кэпитал Таймс . 22 июля 1999 г. п. 15А. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  5. ^ Хейнен, Ник (20 сентября 2008 г.). «УВЕРШАЦИЯ ЛИКВИДАЦИЯ ТРАСТОВОГО ФОНДА РЫНОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОРТФЕЛЯ» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  6. ^ Робертс, Кен Швенке, Майк Тигас, Сиси Вей, Алек Глассфорд, Андреа Суоццо, Брэндон (09 мая 2013 г.). «Overture Center Foundation Inc — исследователь некоммерческих организаций» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Давидофф, Джудит (2 октября 2013 г.). « Отчет «Гонка за справедливость» описывает «чрезвычайное» расовое неравенство в округе Дейн» . Перешеек . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ «Увертюра продвигает Эда Холмса на должность вице-президента по капиталу и инновациям» . Мэдисон365 . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ю, Тимоти (27 марта 2019 г.). «Что не так с мисс Сайгон?» . Азиатско-американские исследования . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  10. ^ Уорланд, Гейл (29 марта 2019 г.). «Группа увертюр, посвященная вопросу об азиатских стереотипах в спорном мюзикле | Искусство и театр» . Государственный журнал Висконсина. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Райс, Гвендолин (28 марта 2019 г.). «Панель, которой не было» . Перешеек . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ Шорр, Паркер (27 марта 2019 г.). «Комиссия намеревалась добавить контекст к скандальному мюзиклу «Мисс Сайгон», отмененному Overture Center» . Барсучий вестник . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  13. ^ Боу, Лесли (27 марта 2019 г.). «Вопросы для группы «Мисс Сайгон» на групповой дискуссии в Overture Center - Перспективы «МИСС САЙГОН: история и сообщество» (PDF) . Мэдисон365 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  14. ^ Гордон, Скотт (28 марта 2019 г.). «Дискуссия о «Мисс Сайгон» взрывается в Увертюре – Тон Мэдисон» . Тон Мэдисон . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  15. ^ Лам, Чарльз (28 марта 2019 г.). «Центр искусств приносит извинения за отмену дискуссии о «Мисс Сайгон» » . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  16. ^ Христиане, Линдси (29 марта 2019 г.). «Увертюра извиняется и пытается перенести панель «Мисс Сайгон» | Развлечения» . Кэп Таймс. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  17. ^ Центр искусств, Увертюра (28 марта 2019 г.). «От нашего президента и генерального директора Сандры Гаич…» Facebook . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чаппелл, Роберт (30 марта 2019 г.). «В сюжете увертюры генеральный директор необъяснимым образом лжет газете об эссе» . Мэдисон365 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  19. ^ Гаич, Сандра (15 августа 2022 г.). «Сандра Гаич: Увертюра основана на уроках, извлеченных из спора о «Мисс Сайгон»» . Мэдисон.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  20. ^ Чаппелл, Роберт (1 апреля 2019 г.). «Колледж Эджвуд отменяет поездку на просмотр «Мисс Сайгон» » . Мэдисон365 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  21. ^ Фергюсон, Рэнди Энтони (29 марта 2019 г.). «Объявления ECtoday: отмена конкурса «Мисс Сайгон»» . Эджвуд Колледж Экспресс . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f9ab62d684642ee56109694b99ee6c__1721929200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/6c/60f9ab62d684642ee56109694b99ee6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overture Center for the Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)