Jump to content

Дебора Баттерфилд

Дебора Баттерфилд
Скульптура Деборы Баттерфилд, 1986, Художественный музей Гонолулу, Дом Сполдинга.
Скульптура Деборы Баттерфилд, 1986 год.
Музей искусств Гонолулу Дом Сполдинга
Рожденный ( 1949-05-07 ) 7 мая 1949 г. (75 лет)
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Дэвис
Известный Скульптура

Дебора Кей Баттерфилд (род. 7 мая 1949 г.) - американский скульптор. Вместе со своим мужем-художником Джоном Баком она делит свое время между фермой в Бозмане, штат Монтана , и студией на Гавайях. Она известна своими скульптурами лошадей , сделанными из найденных предметов, например, из металла и особенно из кусков дерева . [ 1 ]

Баттерфилд родилась в тот же день, что и 75-й забег Кентукки Дерби (7 мая 1949 года), и частично считает эту дату рождения источником вдохновения для своей темы; [ 2 ] она также сказала, что предпочла бы работать в женской форме, но ее наставник Мануэль Нери в этой форме доминировал . Вместо этого она решила создавать метафорические автопортреты, используя изображения лошадей. Постепенно сами лошади стали ее основной темой. Баттерфилд получила степень бакалавра (1972) в Калифорнийском университете в Дэвисе с отличием. [ 3 ] и степень магистра изящных искусств (1973) в Калифорнийском университете в Дэвисе , где она встретила своего мужа, художника Джона Бака , за которого вышла замуж в 1974 году. [ 1 ]

Баттерфилд преподавал скульптуру в Университете Висконсина в Мэдисоне и в Университете штата Монтана в Бозмане с середины 1970-х до середины 1980-х годов. [ 4 ] С 1986 года Баттерфилд проводит лето в Монтане, а зиму на Гавайях. [ 5 ]

Бунт (1990), стальная скульптура Деборы Баттерфилд в Художественном музее Делавэра в феврале 2017 года.

Работы Баттерфилд широко выставлялись, и ее скульптуры пользуются спросом среди коллекционеров произведений искусства. Ее самые ранние работы середины 1970-х годов были сделаны из палок и природного мусора, собранного на ее участке в Бозмане, штат Монтана. «Материалы и изображения должны были предполагать, что лошади были одновременно фигурами и землей, объединяя внешний мир с предметом». [ 6 ] Она начала изготавливать лошадей из металлолома и отливать бронзу в начале 1980-х годов. Она лепила изделие из дерева и других материалов, скрепленных проволокой, а затем фотографировала изделие со всех сторон, чтобы иметь возможность снова собрать изделие из металла. [ 1 ]

Лошади как метафора

[ редактировать ]

Баттерфилд сказал: «Сначала я использовал изображения лошадей как метафорическую замену самого себя - это был способ сделать автопортрет на шаг дальше от специфики Деборы Баттерфилд». [ 7 ] Она также сказала: «Эти первые лошади были огромными гипсовыми кобылами, чье присутствие было чрезвычайно мягким и спокойным. Они находились в состоянии покоя и находились в полной противоположности разъяренному боевому коню (жеребцу), который представляет собой большую часть лошадиных скульптур. Следующая серия лошадей была сделана из глины. и палки и предположили, что его формы остались слипшимися после того, как река разлилась и утихла, куски были темными и почти зловещими, отражая осознание того, что я, возможно, больше походил на боевого коня, чем на тихих кобыл. Для меня они представляли собой процесс отношений. и чувства, обретающие форму после потока переживаний. Материалы и изображения должны были предполагать, что лошади были одновременно фигурой и землей, сливая внешний мир с предметом». [ 3 ]

Как критик Грейс Глюк писала в «Нью-Йорк Таймс» в 2004 году: «К настоящему времени скелеты лошадей Деборы Баттерфилд, сделанные из найденного дерева, металла и другого мусора, знакомы почти поколению любителей галерей. отношение художницы к ним как к личностям. Фактически, тренируясь, катаясь и общаясь с лошадьми, как она это делает на своей ферме в Монтане, она думает о них как о персонификациях себя... Кажется, они выражают сам дух лошадиного существования». [ 8 ]

Баттерфилд заявила, что ее лошади призваны сделать феминистское заявление. «Я хотела создать этих больших, красивых кобыл, таких же сильных и внушительных, как жеребцы, но способных созидать и питать жизнь. Это было очень личное феминистское заявление». [ 9 ]

Представительства и выставки

[ редактировать ]

Дебора Баттерфилд представлена ​​галереей Мальборо, Нью-Йорк; Галерея Англим Гилберт, Сан-Франциско; Галерея Грега Кучера, Сиэтл, Вашингтон ; Лос-Анджелес Лувер, Лос-Анджелес, Калифорния ; и Галерея Золла/Либермана, Чикаго, Иллинойс . Гонолулу Художественный музей , [ 10 ] Музей Роквелла (Корнинг, Нью-Йорк), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Мэдисонский музей современного искусства (Мэдисон, Висконсин), Метрополитен-музей (Нью-Йорк), Художественный музей Делавэра , Бойсе Художественный музей , [ 11 ] Художественный музей Альбрехта-Кемпера (Сент-Джозеф, Миссури) и Художественный музей Нойбергера (Перчейз, Нью-Йорк) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Деборы Баттерфилд. Также Рокфордский художественный музей, Рокфорд, Иллинойс. Баттерфилд был представлен на выставке женского искусства 1989 года «Женская работа: обзорная выставка женского искусства Монтаны 1889–1989». В парке скульптур Паппаджон в Де-Мойне , штат Айова , Дебора Баттерфилд установила там две скульптуры: «Юнона» (1989 г.) и «Древний лес» (2009 г.). [ 12 ] [ 13 ]

Материалы и конструкция

[ редактировать ]

Первоначально создавая свои скульптуры из натуральных материалов, таких как грязь, глина и палки, в 1970-х годах, Баттерфилд с тех пор перешла к использованию металла в своих работах. В 1979 году она начала использовать вторичные материалы, такие как найденная сталь и металлолом. В течение последних 20 с лишним лет Баттерфилд использовал бронзовые слепки «случайных, упавших кусков дерева». Баттерфилд тщательно выбирает кусочки дерева, которые подчеркивают форму и жест лошади. Затем деревянные детали отливают из бронзы, выжигая древесину. [ 14 ]

Ссылаясь на свои материалы, Баттерфилд сказала: «Когда я прохожу мимо своей кучи мусора, меня вдохновляют вещи, которые я вижу. Это связано с поиском и идентификацией интересных объектов, с которыми я могу работать. распознавания качества линии и присвоения его моей скульптуре». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Лошади Баттерфилда въезжают в отверстие MAC» . Ист-Вэлли Трибьюн . 14 сентября 2005 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  2. ^ «Дебора Баттерфилд | artnet» . www.artnet.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Копф, Вики (1983). Дебора Баттерфилд . Северная Каролина: Wooten Printing Company, Inc., с. 8. ЛЦН   82-063092 .
  4. ^ «Дебора Баттерфилд» .
  5. ^ Центр., Искусство Де-Мойна (1998). Необычное видение: Центр искусств Де-Мойна . Бенезра, Нил Дэвид, 1953–, Нефф, Терри Энн Р. Де-Мойн: Центр искусств Де-Мойна. ISBN  1879003201 . OCLC   40614105 .
  6. ^ Йеллоустонский художественный музей (Биллингс, Монте); МакКоннелл, Гордон (1 января 2005 г.). Установление связей: современное искусство на Высоких равнинах, 1945 – настоящее время: работы из постоянной коллекции Йеллоустонского художественного музея . Биллингс: Йеллоустонский художественный музей. ISBN  0332465462 . ОСЛК   261297235 .
  7. ^ Баттерфилд, Дебора; Копф, Вики; Университет Уэйк Форест; Юго-восточный центр современного искусства; Школа искусств Северной Каролины (1 января 1983 г.). Дебора Баттерфилд: программа резиденции художника, спонсируемая Фондом Рокфеллера: 25 февраля — 17 апреля 1983 года . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Центр. OCLC   11726813 .
  8. Грейс Глюк , «Обзор искусства: Дебора Баттерфилд», The New York Times , 16 января 2004 г.
  9. ^ Цитируется по Джанет Уилсон, «The Mane Event», Connoisseur 222 (февраль 1992 г.), стр. 68.
  10. ^ Художественный музей Гонолулу, Самостоятельная экскурсия по дому Сполдинга, Сад скульптур , 2014, стр. 9 и 14.
  11. Годовой отчет Художественного музея Бойсе за 2005–2006 гг., 1 мая 2005 г. - 30 апреля 2006 г.
  12. ^ «Древний лес» . Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  13. ^ «Юнона» . Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  14. ^ «Дебора Баттерфилд» . Дэнис/Кори . Проверено 15 сентября 2016 г.
  15. ^ Цитируется в Уосау, Висконсин, Художественный музей Ли Яуки Вудсона, Разум и чудовище: современные художники и царство животных , текст Томаса Х. Гарвера (Ваусау, 1992), стр. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8bb47b60a64f790ece7ab8319dac457__1709384880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/57/f8bb47b60a64f790ece7ab8319dac457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah Butterfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)