Дебора Баттерфилд
Дебора Баттерфилд | |
---|---|
![]() Скульптура Деборы Баттерфилд, 1986 год. Музей искусств Гонолулу Дом Сполдинга | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет, Дэвис |
Известный | Скульптура |
Дебора Кей Баттерфилд (род. 7 мая 1949 г.) - американский скульптор. Вместе со своим мужем-художником Джоном Баком она делит свое время между фермой в Бозмане, штат Монтана , и студией на Гавайях. Она известна своими скульптурами лошадей , сделанными из найденных предметов, например, из металла и особенно из кусков дерева . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Баттерфилд родилась в тот же день, что и 75-й забег Кентукки Дерби (7 мая 1949 года), и частично считает эту дату рождения источником вдохновения для своей темы; [ 2 ] она также сказала, что предпочла бы работать в женской форме, но ее наставник Мануэль Нери в этой форме доминировал . Вместо этого она решила создавать метафорические автопортреты, используя изображения лошадей. Постепенно сами лошади стали ее основной темой. Баттерфилд получила степень бакалавра (1972) в Калифорнийском университете в Дэвисе с отличием. [ 3 ] и степень магистра изящных искусств (1973) в Калифорнийском университете в Дэвисе , где она встретила своего мужа, художника Джона Бака , за которого вышла замуж в 1974 году. [ 1 ]
Баттерфилд преподавал скульптуру в Университете Висконсина в Мэдисоне и в Университете штата Монтана в Бозмане с середины 1970-х до середины 1980-х годов. [ 4 ] С 1986 года Баттерфилд проводит лето в Монтане, а зиму на Гавайях. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Работы Баттерфилд широко выставлялись, и ее скульптуры пользуются спросом среди коллекционеров произведений искусства. Ее самые ранние работы середины 1970-х годов были сделаны из палок и природного мусора, собранного на ее участке в Бозмане, штат Монтана. «Материалы и изображения должны были предполагать, что лошади были одновременно фигурами и землей, объединяя внешний мир с предметом». [ 6 ] Она начала изготавливать лошадей из металлолома и отливать бронзу в начале 1980-х годов. Она лепила изделие из дерева и других материалов, скрепленных проволокой, а затем фотографировала изделие со всех сторон, чтобы иметь возможность снова собрать изделие из металла. [ 1 ]
Лошади как метафора
[ редактировать ]Баттерфилд сказал: «Сначала я использовал изображения лошадей как метафорическую замену самого себя - это был способ сделать автопортрет на шаг дальше от специфики Деборы Баттерфилд». [ 7 ] Она также сказала: «Эти первые лошади были огромными гипсовыми кобылами, чье присутствие было чрезвычайно мягким и спокойным. Они находились в состоянии покоя и находились в полной противоположности разъяренному боевому коню (жеребцу), который представляет собой большую часть лошадиных скульптур. Следующая серия лошадей была сделана из глины. и палки и предположили, что его формы остались слипшимися после того, как река разлилась и утихла, куски были темными и почти зловещими, отражая осознание того, что я, возможно, больше походил на боевого коня, чем на тихих кобыл. Для меня они представляли собой процесс отношений. и чувства, обретающие форму после потока переживаний. Материалы и изображения должны были предполагать, что лошади были одновременно фигурой и землей, сливая внешний мир с предметом». [ 3 ]
Как критик Грейс Глюк писала в «Нью-Йорк Таймс» в 2004 году: «К настоящему времени скелеты лошадей Деборы Баттерфилд, сделанные из найденного дерева, металла и другого мусора, знакомы почти поколению любителей галерей. отношение художницы к ним как к личностям. Фактически, тренируясь, катаясь и общаясь с лошадьми, как она это делает на своей ферме в Монтане, она думает о них как о персонификациях себя... Кажется, они выражают сам дух лошадиного существования». [ 8 ]
Баттерфилд заявила, что ее лошади призваны сделать феминистское заявление. «Я хотела создать этих больших, красивых кобыл, таких же сильных и внушительных, как жеребцы, но способных созидать и питать жизнь. Это было очень личное феминистское заявление». [ 9 ]
Представительства и выставки
[ редактировать ]Дебора Баттерфилд представлена галереей Мальборо, Нью-Йорк; Галерея Англим Гилберт, Сан-Франциско; Галерея Грега Кучера, Сиэтл, Вашингтон ; Лос-Анджелес Лувер, Лос-Анджелес, Калифорния ; и Галерея Золла/Либермана, Чикаго, Иллинойс . Гонолулу Художественный музей , [ 10 ] Музей Роквелла (Корнинг, Нью-Йорк), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Мэдисонский музей современного искусства (Мэдисон, Висконсин), Метрополитен-музей (Нью-Йорк), Художественный музей Делавэра , Бойсе Художественный музей , [ 11 ] Художественный музей Альбрехта-Кемпера (Сент-Джозеф, Миссури) и Художественный музей Нойбергера (Перчейз, Нью-Йорк) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Деборы Баттерфилд. Также Рокфордский художественный музей, Рокфорд, Иллинойс. Баттерфилд был представлен на выставке женского искусства 1989 года «Женская работа: обзорная выставка женского искусства Монтаны 1889–1989». В парке скульптур Паппаджон в Де-Мойне , штат Айова , Дебора Баттерфилд установила там две скульптуры: «Юнона» (1989 г.) и «Древний лес» (2009 г.). [ 12 ] [ 13 ]
Материалы и конструкция
[ редактировать ]Первоначально создавая свои скульптуры из натуральных материалов, таких как грязь, глина и палки, в 1970-х годах, Баттерфилд с тех пор перешла к использованию металла в своих работах. В 1979 году она начала использовать вторичные материалы, такие как найденная сталь и металлолом. В течение последних 20 с лишним лет Баттерфилд использовал бронзовые слепки «случайных, упавших кусков дерева». Баттерфилд тщательно выбирает кусочки дерева, которые подчеркивают форму и жест лошади. Затем деревянные детали отливают из бронзы, выжигая древесину. [ 14 ]
Ссылаясь на свои материалы, Баттерфилд сказала: «Когда я прохожу мимо своей кучи мусора, меня вдохновляют вещи, которые я вижу. Это связано с поиском и идентификацией интересных объектов, с которыми я могу работать. распознавания качества линии и присвоения его моей скульптуре». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Лошади Баттерфилда въезжают в отверстие MAC» . Ист-Вэлли Трибьюн . 14 сентября 2005 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Дебора Баттерфилд | artnet» . www.artnet.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Копф, Вики (1983). Дебора Баттерфилд . Северная Каролина: Wooten Printing Company, Inc., с. 8. ЛЦН 82-063092 .
- ^ «Дебора Баттерфилд» .
- ^ Центр., Искусство Де-Мойна (1998). Необычное видение: Центр искусств Де-Мойна . Бенезра, Нил Дэвид, 1953–, Нефф, Терри Энн Р. Де-Мойн: Центр искусств Де-Мойна. ISBN 1879003201 . OCLC 40614105 .
- ^ Йеллоустонский художественный музей (Биллингс, Монте); МакКоннелл, Гордон (1 января 2005 г.). Установление связей: современное искусство на Высоких равнинах, 1945 – настоящее время: работы из постоянной коллекции Йеллоустонского художественного музея . Биллингс: Йеллоустонский художественный музей. ISBN 0332465462 . ОСЛК 261297235 .
- ^ Баттерфилд, Дебора; Копф, Вики; Университет Уэйк Форест; Юго-восточный центр современного искусства; Школа искусств Северной Каролины (1 января 1983 г.). Дебора Баттерфилд: программа резиденции художника, спонсируемая Фондом Рокфеллера: 25 февраля — 17 апреля 1983 года . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Центр. OCLC 11726813 .
- ↑ Грейс Глюк , «Обзор искусства: Дебора Баттерфилд», The New York Times , 16 января 2004 г.
- ^ Цитируется по Джанет Уилсон, «The Mane Event», Connoisseur 222 (февраль 1992 г.), стр. 68.
- ^ Художественный музей Гонолулу, Самостоятельная экскурсия по дому Сполдинга, Сад скульптур , 2014, стр. 9 и 14.
- ↑ Годовой отчет Художественного музея Бойсе за 2005–2006 гг., 1 мая 2005 г. - 30 апреля 2006 г.
- ^ «Древний лес» . Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Юнона» . Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Дебора Баттерфилд» . Дэнис/Кори . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Цитируется в Уосау, Висконсин, Художественный музей Ли Яуки Вудсона, Разум и чудовище: современные художники и царство животных , текст Томаса Х. Гарвера (Ваусау, 1992), стр. 25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]