Jump to content

Софип Пич

Софеап Пич ( кхмер : ពេជ្យ សុភាព ; род. 1971) — камбоджийского происхождения американский современный художник . В его скульптурах используются традиционные камбоджийские материалы, которые отражают историю нации и отношение художника к своей личности. [ нужна ссылка ]

Софип Пич
Художник, подбоченившись, на фоне причудливого городского пейзажа из ротанга.
Софип Пич перед одной из своих скульптур в Массачусетском музее современного искусства.
Рожденный 1971 (52–53 года)
Альма-матер Школа Института искусств Чикаго , Массачусетский университет в Амхерсте
Движение Современный
Веб-сайт http://sopheap-pich.com/

Ранние работы и влияния

[ редактировать ]

Софеап Пич родился в Баттамбанге, Камбоджа (тогда известная как Кхмерская Республика ) в 1971 году. Он вырос и пережил красных кхмеров, будучи ребенком в Камбодже, в 1984 году он переехал в 13 лет в Соединенные Штаты Америки. В 7-м классе в США он впервые поступил в школу с классной комнатой и учителем. Он продолжил свое образование в Массачусетском университете в Амхерсте , а в 2002 году получил степень магистра искусств в Школе Художественного института Чикаго . [ нужна ссылка ]

В 2002 году он вернулся в Камбоджу, в то же место, откуда он был эвакуирован в годы своего становления из-за кровавого коммунистического режима «красных кхмеров», убившего более 2,5 миллионов человек менее чем за четыре года. Поездка Пича домой обновила и воссоединила его с его культурной самобытностью, что повлияло на его творчество. Он использует местные материалы, которые чаще всего встречаются в Камбодже, например, бамбук. Пич создает широкий спектр самых разных произведений: от скульптур до картин. Его скульптуры обычно довольно большие, а некоторые достаточно высокие, чтобы касаться потолка художественной галереи. Многие из его первых творений были уничтожены и переработаны, потому что их негде было хранить. У него есть много единственных редких фотографий этих первых работ. Одна ранняя картина 1995 года под названием «Полет Раковины» была написана на двух холстах. Он сохранился и находится в частной коллекции.

Стиль и материалы

[ редактировать ]

Софиап Пич использует в своей работе весьма специфические материалы, связанные с его родной Камбоджей. Его инсталляция «Комната» [ 1 ] состоял из бамбуковых палочек и красителя. Другие материалы включают:

Стиль Пича не автобиографичен, но он использует материалы своей родной страны, чтобы изобразить ее прошлое. По образованию художник, Пич позже экспериментировал со скульптурой и манипулированием материалами. Он понял, что скульптура — это способ физически сблизиться с окружающей средой. Он манипулирует своими материалами посредством кипячения, резки, сгибания, сжигания и умирания. Он позволяет материалам говорить сами за себя, без какого-либо скрытого повествования. Его изделия очень экологичны и недороги. Они должны выглядеть так, как будто затраченное время стоило больше, чем денежная стоимость самих материалов.

Пич — разносторонний художник, который занимается не только ткачеством, но также скульптурой и гравюрой .

Основные работы

[ редактировать ]

Рельефы (2013)

[ редактировать ]

«Рельефы» были третьей персональной выставкой Пича в Галерее изящных искусств Тайлера Роллинза, на которой было представлено более десяти различных скульптурных работ. Его рельефы отражают то, как художник исследует сетку. Рельефы изготовлены из ротанговых решеток и покрыты полосками мешковины, изначально использовавшейся из мешков с рисом. Мешки уже были починены верёвкой и шпагатом. [ 2 ] Во всех работах серии использованы всего два цвета: преимущественно черный и немного красного. Красный сделан из порошкообразной глины, а черный — из древесного угля. [ 2 ] Эти материалы относятся к работам Пича, поскольку они пришли из Камбоджи, и он использует каждый материал как историю, являющуюся частью его культуры. Сетки, мешковина и веревки — все это экспонаты детализированных и усовершенствованных частей работы Пича, на которые он хотел обратить внимание. Он хотел продемонстрировать прекрасное исполнение своего мастерства. [ 3 ]

Утренняя слава (2011)

[ редактировать ]

«Утренняя слава», скульптура длиной 17,5 футов, впервые была выставлена ​​в 2011 году в галерее изящных искусств Тайлера Роллинза в рамках второй персональной выставки Софипа Пича. [ 4 ] Как и многие его работы, скульптура изготовлена ​​из ротанга и бамбука, материалов, характерных для Юго-Восточной Азии , хотя в нее также входят фанера, проволока и стальные болты. [ 4 ] воспоминания Пича о периоде красных кхмеров В этом произведении отражены . Ипомея, обычный цветок, была основным источником пищи в Камбодже во время диктатуры, правившей с 1975 по 1979 год. [ 4 ] Помимо массовых убийств, правление красных кхмеров привело к голоду, поэтому растение имело особое значение для выживания людей. Его щупальцевые стебли и бутоны переплетаются, а на конце раскрываются широким цветком. Его хрупкий внешний вид и красота контрастируют со зверствами, которые пережил камбоджийский народ.

Комната (2014)

[ редактировать ]

созданную по заказу Художественного музея Индианаполиса . Комната представляет собой инсталляцию длиной 40 футов, сделанную из 1200 бамбуковых полосок, [ 5 ] Его установили осенью 2014 года в атриуме музея. Пич хотел, чтобы инсталляция произвела на посетителей «эмоциональное воздействие». [ 6 ] поэтому инсталляция представляет собой захватывающий опыт для посетителей, которые могут прикоснуться к ней и взаимодействовать с ней. Следуя образцу его работ, это произведение вдохновлено Камбоджей и, в частности, большими храмами, которые передают ощущение спокойствия и являются настоящими произведениями искусства. [ 6 ] Бамбук — природный материал, широко доступный в Камбодже. Отсутствие магазинов, посвященных искусству, побудило Софеап Пич изучить то, что естественным образом присутствует в окружающей среде, а также использовать более доступные материалы, такие как обычная домашняя краска и клей. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Камбоджийское искусство

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

  • 1997 – Пустые деревянные коробки из-под сигарет из Камбоджи, Галерея Augusta Savage, Амхерст, Массачусетс.
  • 2002 – Последние работы, The Brewery Studio, Бостон, Массачусетс.
  • 2003 – Раскопки сосудов, кафе и галерея Java, Пномпень, Камбоджа.
  • 2004 – Пдао, Французский культурный центр Пномпень, Камбоджа.
  • 2005 – Чомлак, скульптуры и рисунки, Зал искусств отеля de la Paix, Сиемреап, Камбоджа.
  • 2005 – Скульптуры и рисунки, курорт Амансара, Сием Рип, Камбоджа.
  • 2006 – Моха Саен Анетт, Галерея Донг Си, Вестфоссен, Норвегия
  • 2007 – Недавние работы из Куньмина, TCG/Nordica, Куньмин, Китай
  • 2007 – Tidal, Галерея H, Бангкок, Таиланд.
  • 2007 – «Поток», Sala Artspace, Пномпень, Камбоджа.
  • 2008 – Стрэндс, Эспланада, Сингапур
  • 2009 – Внутренний пульс, Tyler Rollins Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2010 – «Хрупкое», Французский культурный центр, Пномпень, Камбоджа.
  • 2011 – «Утренняя слава», Tyler Rollins Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2011 – Комплекс, Художественная галерея Генри, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон.
  • 2012 – «Вопреки порядку», Галерея H, Бангкок, Таиланд.
  • 2013 – Камбоджийский ротанг: скульптуры Софеапа Пича, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2013 – Комплекс, Зимний сад Брукфилд-Плейс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2013 – Рельефы, Tyler Rollins Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2013 – Коллекция+ Софеап Пич, Фонд современного искусства Шермана, Сидней, Австралия
  • 2014 – Софип Пич: Комната, Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана
  • 2015 – Структуры, Tyler Rollins Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Групповые выставки

  • 1995 – Недавние картины, Галерея Дель Соль, Майами, Флорида.
  • 1995 – Выставка диссертаций бакалавра искусств, Галерея Огасты Сэвидж, Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
  • 1998 – Выставка президентского ужина, Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс.
  • 1999 – Измененный объект, Центр искусств Гайд-парка, Чикаго, Иллинойс.
  • 1999 – Молодые таланты II, Мастерская современного искусства, Чикаго, Иллинойс.
  • 1999 – Выставка диссертаций МИД, G2, Школа Чикагского института искусств, Чикаго, Иллинойс.
  • 1999 – Желтый/Лицо, Галерея Pilson East, Чикаго, Иллинойс.
  • 1999 - «Коровы на параде», совместный проект с Дж. Закиным и С. Биггерсом для Чикагского паркового района, выставлен в кампусе Филдового музея, Чикаго, Иллинойс.
  • 2000 – Just Good Art 2000, Центр искусств Гайд-парка, Чикаго, Иллинойс
  • 2000 – Память: личные и социальные свидетельства, Галерея Огасты Сэвидж, Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс.
  • 2001 – Предметное изображение, «Оптимистичный», Чикаго, Иллинойс
  • 2004 г. – гид, Французский культурный центр Сиемреап, Камбоджа.
  • 2004 – «Преемственность», Шинта Мани, Сием Рип, Камбоджа
  • 2004 г. – гид Французского культурного центра, Пномпень, Камбоджа.
  • 2004 – Мейк Сратум, Силапак Кхмер Аматак, Пномпень, Камбоджа
  • 2005 – Открытие Visual Arts Open, в другом месте и Новая художественная галерея, Пномпень, Камбоджа
  • 2005 – Транзит, с Мишель Ванвласселер, Java Café & Gallery, Пномпень, Камбоджа
  • 2005 – Premiere Vue, Пассаж де Рец, Париж, Франция
  • 2005 – Же/Же, Французский культурный центр, Янгон, Мьянма.
  • 2006 – «Рисуем вокруг собаки», с Джеком Бауэром, Lake Studio, Пномпень, Камбоджа
  • 2006 – Камбоджийский/вьетнамский обмен 2+3+4, Кафе и галерея Java, Пномпень, Камбоджа
  • 2008 – Sh Contemporary: Best of Discovery, Шанхай, Китай
  • 2008 – Стратегии изнутри, Центр современного искусства Ке, Шанхай, Китай.
  • 2008 – Проект «Меконг», Таиланд, Камбоджа, Вьетнам, Лаос.
  • 2008 – «Гостиная», «Рубины», Пномпень, Камбоджа
  • 2009 – Азиатско-Тихоокеанское триеннале современного искусства, Художественная галерея Квинсленда | Галерея современного искусства, Брисбен, Австралия
  • 2009 – Триеннале азиатского искусства Фукуока, Музей азиатского искусства Фукоки, Фукуока, Япония.
  • 2009 – Truly Truthful, Art Asia, Майами, Флорида.
  • 2009 – Навсегда до сих пор: современное искусство Камбоджи, Галерея 10 Chancery Lane, Гонконг
  • 2010 – Современная классика: современное искусство Юго-Восточной Азии из коллекции Сингапурского художественного музея, Сингапурский художественный музей, Сингапур
  • 2011 – Биеннале азиатского искусства, Тайвань
  • 2011 – Сингапурская биеннале, Сингапур.
  • 2011 – Здесь / Не здесь: присутствие Будды в восьми последних работах, Музей азиатского искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
  • 2012 – Documenta(13), Кассель, Германия
  • 2012 – Невидимые города, MASS MoCA, Норт-Адамс, Массачусетс
  • 2012 – Встреча: Королевская академия Азии, Азиатский институт современного искусства, Колледж искусств Ласаль, Сингапур.
  • 2012 – ГЛУБОКОЕ МОРЕ, Примо Марелла, Рим, Италия
  • 2013 – Московская биеннале, Москва, Россия
  • 2013 – Биеннале реки Додзима, Форум реки Додзима, Осака, Япония.
  • 2013 – Коллекционирование искусства Азии, Художественный музей Смит-колледжа, Нортгемптон, Массачусетс.
  • 2013 – Connect: Пномпень: спасательная археология – современное искусство и городское развитие в Камбодже, IFA-Galerie, Берлин, Германия
  • 2013 – Коллекция +, Фонд современного искусства Шермана, Сидней, Австралия.
  • 2013 – Gentle Matter, Richard Koh Fine Art, Сингапур
  • 2014 – Искусство нашего времени: Шедевры из коллекций Гуггенхайма, Музей Гуггенхайма в Бильбао, Бильбао, Испания
  • 2014 – «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии», Центр современного искусства, Сингапур.
  • 2014 – Medium at Large, Сингапурский художественный музей, Сингапур.
  • 2014 – Re: Коллекция, Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2014 – ПЕРЕДАЧА, Центр искусств Джима Томпсона, Бангкок, Таиланд
  • 2015 – «Рисовано с природы», Техасский центр Азиатского общества, Хьюстон, Техас
  • 2015 – Ренессанс, Lille3000, Лилль, Франция
  • 2015 – Первый взгляд: собираем современное искусство в Азии, Музей азиатского искусства, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2015 – «Я хочу справедливости», Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 2015 – Избранные работы на выставке, Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота.
  • 2016 – Из любви к вещам: Натюрморт, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк (27 февраля – 29 мая)
  • 2017 – Viva Arte Viva, 57-я Венецианская биеннале, Венеция, Италия (13 мая – 26 ноября) [ 7 ]

Программы резидентуры

  • 2016 – Центр искусств Хэдлендс, Саусалито, Калифорния (март – апрель)

Публичные коллекции

  • Музей визуальной культуры M+, Гонконг
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция
  • Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк
  • Художественный музей Смит-колледжа, Нортгемптон, Массачусетс
  • Сингапурский художественный музей, Сингапур
  • Художественная галерея Квинсленда, Брисбен, Австралия
  • Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Сиэтл, Вашингтон
  • Фонд современного искусства Шермана, Сидней, Австралия
  • Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
  • Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
  • Музей азиатского искусства, Сан-Франциско, Калифорния
  1. ^ «Софип Пич: Комната - Художественный музей Индианаполиса» . Imamuseum.org . Проверено 1 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изобразительное искусство Тайлера Роллинза - Софип Пич: Рельефы» . Trfineart.com . Проверено 1 октября 2017 г.
  3. ^ Фьюз, Арте (21 апреля 2013 г.). «Взгляд облегчения от Софипа Пича» . Проверено 1 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Изобразительное искусство Тайлера Роллинза - Выставки - Софип Пич: Утренняя слава» . Trfineart.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
  5. ^ «Софип Пич: Комната | Художественный музей Индианаполиса» . Imamuseum.org . Проверено 7 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Художественный музей Индианаполиса (17 марта 2014 г.), Sopheap Pich: A Room , получено 7 апреля 2016 г.
  7. ^ «Венецианская биеннале – Художники» . Labiennale.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c375e79db67c33bbc5cefd29f56e9f__1700167680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/9f/b5c375e79db67c33bbc5cefd29f56e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopheap Pich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)