Петах Койн
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2023 г. ) |
Петах Койн | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) |
Образование | |
Известный | Скульптура и фотография |
Награды |
|
Веб-сайт | https://www.petahcoyne.org/ |
Петах Койн (род. 1953) — современный американский скульптор и фотограф, наиболее известный своими большими и малыми подвесными скульптурами и напольными инсталляциями. [ 2 ] Работая с инновационными и разнородными материалами, ее средства массовой информации варьировались от органических до эфемерных: от мертвой рыбы, грязи, палок, сена, волос, черного песка, специально разработанного и запатентованного воска, атласных лент, шелковых цветов до совсем недавних изображений. , бархат, таксидермия и литая восковая скульптура. [ 2 ] [ 3 ] Скульптуры и фотографии Койна были предметом более 30 персональных музейных выставок. [ 4 ]
Ее работы находятся в многочисленных постоянных музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , Метрополитен-музее , Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Музее американского искусства Уитни , Бруклинском художественном музее , Денверском художественном музее , Филадельфийском музее. искусств , Музей современного искусства Сан-Франциско , Музей и сад скульптур Хиршхорна , Смитсоновский институт , Музей изящных искусств, Бостон , Музей современного искусства Кемпера , Киасма в Финляндии, Монреальский музей изящных искусств , Музей современного искусства Монреаля , Художественный музей Толедо , Высокий художественный музей , Художественная галерея Коркоран , [ 5 ] и Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка . [ 6 ] [ 2 ]
Среди избранных наград, врученных Пете Койну, - стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , резиденция Фонда Рокфеллера в Белладжио, три награды Национального фонда искусств, грант художника Фонда Поллока-Краснера, грант Фонда Джоан Митчелл в области скульптуры , стипендия Азиатского культурного совета Японии. , стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области скульптуры, грант «Аноним был женщиной-художником» , премия Августа Стипендия скульптурного фонда Мемориального фонда Сен-Годена, грант Массачусетского совета по искусству и гуманитарным наукам на новые работы и грант художника Art Matters. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Койн родился в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в 1953 году. [ 7 ] в семье военного, которая часто переезжала, прежде чем поселиться в Дейтоне, штат Огайо . [ 8 ] [ 3 ] Хотя Койн окончила среднюю школу Оквуда, летом мать учила ее на дому, чтобы она могла пройти несколько занятий раньше, что дало ей возможность посещать художественные классы в Дейтонском университете , ходить на местные литейные заводы, создавать бронзовые отливки. и отправляйтесь в живописные экспедиции. [ 8 ] [ 3 ] В 1972–1973 годах она училась в Кентском государственном университете , а затем в Академии художеств Цинциннати , которую окончила в 1977 году. [ 9 ]
В 1977 году она переехала со своим мужем Ламаром Холлом из Огайо в Сохо . [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]
Койн живет и работает в Нью-Йорке. [ 11 ] Среди недавних персональных выставок: «Петах Койн: Уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong & Co. (2018), «Петах Койн: Свободная жизнь» в Nunu Fine Art (2016) и «Петах Койн: Все, что поднимается, должно Converge» в Массачусетском музее современного искусства (2010). Койн представлен Galerie Lelong & Co. в Нью-Йорке и Nunu Fine Art в Тайбэе, Тайвань. [ 2 ]
Последние персональные выставки
[ редактировать ]«Петах Койн: Уйдя, я вернусь » в Galerie Lelong & Co., 2018 г.
[ редактировать ]В 2018 году Койн провела свою первую персональную выставку в Нью-Йорке за более чем десять лет. [ 12 ] «Петах Койн: Уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong & Co. [ 10 ] Заручившись помощью швей от кутюр, Койн освоил приемы манипулирования тканью и создал новую монументальную работу « Без названия № 1379» («Жена доктора») , которая стала центральным элементом выставки. [ 10 ] Произведение было вдохновлено книгой «Жена доктора» , романом Савако Ариеси, написанным в 1966 году. [ 10 ]
«Петах Койн: Свободная жизнь» в Nunu Fine Art, 2016 г.
[ редактировать ]В 2016 году Койн провела свою первую тайваньскую персональную выставку в Nunu Fine Art в Тайбэе. [ 13 ] «Петах Койн: Свободная жизнь» представляет собой коллекцию динамичных черно-белых фотографий наряду с недавними скульптурами, такими как «Без названия № 1424» (Чжан Имоу) и «Без названия № 1421» (Ха Цзинь) , большая висящая работа с синими и белыми вощеными цветами, окружающими стальная арматура. [ 14 ] Эта выставка получила свое название от романа Ха Джина 2007 года « Свободная жизнь» . [ 14 ]
«Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись» на MASS MoCA, 2010 г.
[ редактировать ]Персональная выставка Пета Койна 2010 года «Все, что поднимается, должно сходиться» в MASS MoCA (29 мая 2010 г.) [ 15 ] Это была ее крупнейшая ретроспективная выставка на сегодняшний день, на которой были представлены крупномасштабные скульптуры в смешанной технике, а также фотографии, отпечатанные на серебряно-желатиновой основе . Работы, включенные в выставку, варьируются от более ранних, более абстрактных скульптур, сделанных из промышленных материалов, до более новых, выполненных из нежного воска. [ 16 ] В этих новых работах Койн накладывает покрытые воском материалы, такие как жемчуг, ленты и шелковые цветы, в большие скульптурные формы, часто включая чучела птиц и животных. [ 3 ]
Как и широкий спектр материалов, используемых в ее творчестве, Койн черпает вдохновение из различных источников, таких как литература, кино, мировая культура, природная среда и личные истории. [ 16 ] Ее работы характеризуются как «барочное чувство декадентской утонченности». [ 16 ] пропитанный волшебством, который детализирует глубоко личные отклики на ее вдохновение, одновременно предлагая зрителям задуматься о своих собственных.
Эта выставка подчеркнула не только разнообразие работ Койн и ее новаторское использование материалов (включая черный песок, автомобильные детали, атласные ленты, деревья, шелковые цветы и таксидермию), но и взаимосвязь между широкими этапами ее практики, поскольку она развивалась с течением времени. [ 16 ]
Настоящие партизаны: первые годы
[ редактировать ]В 2016 году Петах Койн и Кэти Гроув дебютировали со своим проектом «Настоящие партизаны: ранние годы » в галерее Lelong в Нью-Йорке, Narrative/Collaborative, выставкой фотографических работ, созданных в результате совместной практики. [ 17 ] «Партизанки » — анонимная группа художниц-феминисток, занимающихся борьбой с сексизмом и расизмом в мире искусства. [ 10 ] Проект состоит из двух портретов каждой женщины, участвовавшей с 1985 по 2000 год. На одном фотографическом портрете выбранная участница изображена как ее «псевдоним», в маске и костюме, а на втором изображена художница как она сама, без маски, в своей студии в окружении ее работа. Поскольку участники скончались и их личности можно будет безопасно раскрыть, оба портрета будут выставлены, что позволит полностью признать их вклад. [ 18 ]
Цитаты о работе
[ редактировать ]Журнал Sculpture о «Пете Койне: Уйдя, я вернусь» [ 19 ]
«Возможно, «Уйдя, я вернусь», возможно, представляет собой версию мемуаров Койна, хотя большая часть истории является эллиптической и устаревшей. Пахнущая нежностью, она объединяет горе с утешением в вечном цикле. Для Койна потеря искупается не только любовью , но и неистовой любовью к искусству и творчеству, которая является одновременно признанием нашей смертности и ее противоядием».
- Лилли Вэй, «Петах Койн: Галерея Лелонг и компания», Журнал Sculpture Magazine 38, вып. 3
ARTnews о «Петах Койне: Все, что поднимается, должно сойтись» [ 20 ]
«Центральным элементом этой темной, сказочной обстановки является Untitled #1336 (Scalapino Nu Shu) , 2009–2010 гг., великолепная яблоня, покрытая черным песком. Высоко на его силуэтах восседают десять чучел павлинов, их головы насторожены, а оперение ниспадает вниз. Под ними свисают черные фазаны, перевернутые с расправленными крыльями. Победили ли павлины своих врагов или пережили своих партнеров? Потрясающее, тревожное и неоднозначное произведение, как и все скульптуры Койна, наполнено литературными и личными аллюзиями».
- Хиллари М. Шитс, «На волне: Петах Койн», ARTnews
По данным Скоттсдейлского музея современного искусства, [ 21 ]
«Койн принадлежит к поколению скульпторов, многие из которых женщины, которые достигли совершеннолетия в конце 1980-х годов и навсегда изменили мускулистую практику скульптуры своим новым интересом к природе и склонностью к кропотливому мастерству, домашним отсылкам и психологическим метафорам».
- Скоттсдейлский музей современного искусства
См. также
[ редактировать ]- Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN 978-1616893040 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биохудожник — Пет Койн» . Художники покоряют Детройт . Детройтский институт искусств . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "О" . Петах Койн . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В центре внимания художника: Петах Койн – Как повесить 150 фунтов воска на потолок» . Широкие мазки: блог NMWA для 21 века . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Петах Койн — Художники — Галерея Лелонг» . www.galerielelong.com . Проверено 30 марта 2019 г.
- ↑ Добжтбски, Джудит Х. (6 октября 1998 г.). «Неуклонно продвигаясь к своей цели; в художественной стратегии Пета Койна есть свои пугающие моменты» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Фогель, Кэрол (20 января 2006 г.). «Путешествие Тициана в Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 109. ИСБН 978-0714878775 .
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Добжински, Джудит Х. «Неуклонно продвигаясь к своей цели; в художественной стратегии Пета Койна есть свои пугающие моменты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Петах Койн» . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шитс, Хилари М. (13 сентября 2018 г.). «Художник, который защищает и направляет женские голоса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Ричардс, Джудит Олч (редактор) (2004) Внутри студии: два десятилетия переговоров с художниками в Нью-Йорке . ИЦИ. Нью-Йорк.
- ^ «Уйдя, я вернусь — Пет Койн — Выставки — Galerie Lelong & Co» . www.galerielelong.com . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Крестная мать MOMA Нью-Йорка и современного искусства в Нью-Йорке Петах Койн устроит выставку в Азии; ее первая выставка на Тайване» . ELLE Тайвань . 23 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Глубокое стремление к свободе: последняя персональная выставка нью-йоркской художницы Петы Койна» . Новостная линза . 15 сентября 2016 г.
- ^ «Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись» . Массовая МоСА . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись (брошюра выставки) . Норт Адамс, Массачусетс: MASS MoCA. 2010.
- ^ «Настоящие партизанки», Галерея Лелонг, Нью-Йорк . Галерея Лелонг и Ко . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Петах Койн и Кэти Гроув в галерее Лелонг, Нью-Йорк» . окула.com . 30 марта 2019 г. Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Вэй, Лилли (май 2019 г.). «Петах Койн: Galerie Lelong & Co» . Журнал «Скульптура» . 38 (3): 89.
- ^ Шитс, Хиллари М. (ноябрь 2010 г.). «А теперь: Петах Койн» (PDF) . АРТньюс .
- ^ «Петах Койн: выше и ниже кожи» . Скоттсдейлский музей современного искусства . Проверено 13 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Резюме художника
- Петах Койн в Galerie Lelong
- Петах Койн: Над и под кожей на SMOCA
- Петах Койн на MASS MoCA , 29 мая 2010 г.
- Петах Койн на MASS MoCA 11 апреля 2011 г.