Jump to content

Петах Койн

Петах Койн
Рожденный 1953 (70–71 год)
Образование
Известный Скульптура и фотография
Награды
  • Аноним был женщиной , Художник Грант (2007)
  • Art Matters, Inc., Грант художника (1989)
  • Азиатский культурный совет, Японская стипендия (1992/1993)
  • Мемориальный фонд Огастеса Сен-Годена, Стипендия скульптуры (1987)
  • Стипендия Фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1989) [ 1 ]
  • Национальный фонд искусств, стипендия по международному обмену (1990)
  • Национальный фонд искусств, стипендия скульптуры (1990)
  • Национальный фонд искусств, грант на резиденцию творческих художников США и Мексики, международный обмен (1994)
  • Нью-Йоркский фонд искусств, стипендия скульптуры (1988)
  • Фонд Поллока-Краснера, Inc., Грант художников (1987)
  • Премия Фонда Джоан Митчелл в области скульптуры (1998)
  • Фонд Рокфеллера, резиденция Белладжио (1990)
Веб-сайт https://www.petahcoyne.org/

Петах Койн (род. 1953) — современный американский скульптор и фотограф, наиболее известный своими большими и малыми подвесными скульптурами и напольными инсталляциями. [ 2 ] Работая с инновационными и разнородными материалами, ее средства массовой информации варьировались от органических до эфемерных: от мертвой рыбы, грязи, палок, сена, волос, черного песка, специально разработанного и запатентованного воска, атласных лент, шелковых цветов до совсем недавних изображений. , бархат, таксидермия и литая восковая скульптура. [ 2 ] [ 3 ] Скульптуры и фотографии Койна были предметом более 30 персональных музейных выставок. [ 4 ]

Ее работы находятся в многочисленных постоянных музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , Метрополитен-музее , Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Музее американского искусства Уитни , Бруклинском художественном музее , Денверском художественном музее , Филадельфийском музее. искусств , Музей современного искусства Сан-Франциско , Музей и сад скульптур Хиршхорна , Смитсоновский институт , Музей изящных искусств, Бостон , Музей современного искусства Кемпера , Киасма в Финляндии, Монреальский музей изящных искусств , Музей современного искусства Монреаля , Художественный музей Толедо , Высокий художественный музей , Художественная галерея Коркоран , [ 5 ] и Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка . [ 6 ] [ 2 ]

Среди избранных наград, врученных Пете Койну, - стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , резиденция Фонда Рокфеллера в Белладжио, три награды Национального фонда искусств, грант художника Фонда Поллока-Краснера, грант Фонда Джоан Митчелл в области скульптуры , стипендия Азиатского культурного совета Японии. , стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области скульптуры, грант «Аноним был женщиной-художником» , премия Августа Стипендия скульптурного фонда Мемориального фонда Сен-Годена, грант Массачусетского совета по искусству и гуманитарным наукам на новые работы и грант художника Art Matters. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Койн родился в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в 1953 году. [ 7 ] в семье военного, которая часто переезжала, прежде чем поселиться в Дейтоне, штат Огайо . [ 8 ] [ 3 ] Хотя Койн окончила среднюю школу Оквуда, летом мать учила ее на дому, чтобы она могла пройти несколько занятий раньше, что дало ей возможность посещать художественные классы в Дейтонском университете , ходить на местные литейные заводы, создавать бронзовые отливки. и отправляйтесь в живописные экспедиции. [ 8 ] [ 3 ] В 1972–1973 годах она училась в Кентском государственном университете , а затем в Академии художеств Цинциннати , которую окончила в 1977 году. [ 9 ]

В 1977 году она переехала со своим мужем Ламаром Холлом из Огайо в Сохо . [ 10 ]

Без названия № 1458 (Маргерит Дюрас) , 2019–2020, Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия.

Койн живет и работает в Нью-Йорке. [ 11 ] Среди недавних персональных выставок: «Петах Койн: Уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong & Co. (2018), «Петах Койн: Свободная жизнь» в Nunu Fine Art (2016) и «Петах Койн: Все, что поднимается, должно Converge» в Массачусетском музее современного искусства (2010). Койн представлен Galerie Lelong & Co. в Нью-Йорке и Nunu Fine Art в Тайбэе, Тайвань. [ 2 ]

Последние персональные выставки

[ редактировать ]

«Петах Койн: Уйдя, я вернусь » в Galerie Lelong & Co., 2018 г.

[ редактировать ]

В 2018 году Койн провела свою первую персональную выставку в Нью-Йорке за более чем десять лет. [ 12 ] «Петах Койн: Уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong & Co. [ 10 ] Заручившись помощью швей от кутюр, Койн освоил приемы манипулирования тканью и создал новую монументальную работу « Без названия № 1379» («Жена доктора») , которая стала центральным элементом выставки. [ 10 ] Произведение было вдохновлено книгой «Жена доктора» , романом Савако Ариеси, написанным в 1966 году. [ 10 ]

«Петах Койн: Свободная жизнь» в Nunu Fine Art, 2016 г.

[ редактировать ]

В 2016 году Койн провела свою первую тайваньскую персональную выставку в Nunu Fine Art в Тайбэе. [ 13 ] «Петах Койн: Свободная жизнь» представляет собой коллекцию динамичных черно-белых фотографий наряду с недавними скульптурами, такими как «Без названия № 1424» (Чжан Имоу) и «Без названия № 1421» (Ха Цзинь) , большая висящая работа с синими и белыми вощеными цветами, окружающими стальная арматура. [ 14 ] Эта выставка получила свое название от романа Ха Джина 2007 года « Свободная жизнь» . [ 14 ]

«Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись» на MASS MoCA, 2010 г.

[ редактировать ]

Персональная выставка Пета Койна 2010 года «Все, что поднимается, должно сходиться» в MASS MoCA (29 мая 2010 г.) [ 15 ] Это была ее крупнейшая ретроспективная выставка на сегодняшний день, на которой были представлены крупномасштабные скульптуры в смешанной технике, а также фотографии, отпечатанные на серебряно-желатиновой основе . Работы, включенные в выставку, варьируются от более ранних, более абстрактных скульптур, сделанных из промышленных материалов, до более новых, выполненных из нежного воска. [ 16 ] В этих новых работах Койн накладывает покрытые воском материалы, такие как жемчуг, ленты и шелковые цветы, в большие скульптурные формы, часто включая чучела птиц и животных. [ 3 ]

Как и широкий спектр материалов, используемых в ее творчестве, Койн черпает вдохновение из различных источников, таких как литература, кино, мировая культура, природная среда и личные истории. [ 16 ] Ее работы характеризуются как «барочное чувство декадентской утонченности». [ 16 ] пропитанный волшебством, который детализирует глубоко личные отклики на ее вдохновение, одновременно предлагая зрителям задуматься о своих собственных.

Эта выставка подчеркнула не только разнообразие работ Койн и ее новаторское использование материалов (включая черный песок, автомобильные детали, атласные ленты, деревья, шелковые цветы и таксидермию), но и взаимосвязь между широкими этапами ее практики, поскольку она развивалась с течением времени. [ 16 ]

Настоящие партизаны: первые годы

[ редактировать ]

В 2016 году Петах Койн и Кэти Гроув дебютировали со своим проектом «Настоящие партизаны: ранние годы » в галерее Lelong в Нью-Йорке, Narrative/Collaborative, выставкой фотографических работ, созданных в результате совместной практики. [ 17 ] «Партизанки » — анонимная группа художниц-феминисток, занимающихся борьбой с сексизмом и расизмом в мире искусства. [ 10 ] Проект состоит из двух портретов каждой женщины, участвовавшей с 1985 по 2000 год. На одном фотографическом портрете выбранная участница изображена как ее «псевдоним», в маске и костюме, а на втором изображена художница как она сама, без маски, в своей студии в окружении ее работа. Поскольку участники скончались и их личности можно будет безопасно раскрыть, оба портрета будут выставлены, что позволит полностью признать их вклад. [ 18 ]

Цитаты о работе

[ редактировать ]

Журнал Sculpture о «Пете Койне: Уйдя, я вернусь» [ 19 ]

«Возможно, «Уйдя, я вернусь», возможно, представляет собой версию мемуаров Койна, хотя большая часть истории является эллиптической и устаревшей. Пахнущая нежностью, она объединяет горе с утешением в вечном цикле. Для Койна потеря искупается не только любовью , но и неистовой любовью к искусству и творчеству, которая является одновременно признанием нашей смертности и ее противоядием».

- Лилли Вэй, «Петах Койн: Галерея Лелонг и компания», Журнал Sculpture Magazine 38, вып. 3

ARTnews о «Петах Койне: Все, что поднимается, должно сойтись» [ 20 ]

«Центральным элементом этой темной, сказочной обстановки является Untitled #1336 (Scalapino Nu Shu) , 2009–2010 гг., великолепная яблоня, покрытая черным песком. Высоко на его силуэтах восседают десять чучел павлинов, их головы насторожены, а оперение ниспадает вниз. Под ними свисают черные фазаны, перевернутые с расправленными крыльями. Победили ли павлины своих врагов или пережили своих партнеров? Потрясающее, тревожное и неоднозначное произведение, как и все скульптуры Койна, наполнено литературными и личными аллюзиями».

- Хиллари М. Шитс, «На волне: Петах Койн», ARTnews

По данным Скоттсдейлского музея современного искусства, [ 21 ]

«Койн принадлежит к поколению скульпторов, многие из которых женщины, которые достигли совершеннолетия в конце 1980-х годов и навсегда изменили мускулистую практику скульптуры своим новым интересом к природе и склонностью к кропотливому мастерству, домашним отсылкам и психологическим метафорам».

- Скоттсдейлский музей современного искусства

См. также

[ редактировать ]
  • Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN   978-1616893040 )
  1. ^ «Биохудожник — Пет Койн» . Художники покоряют Детройт . Детройтский институт искусств . Проверено 3 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "О" . Петах Койн . Проверено 21 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «В центре внимания художника: Петах Койн – Как повесить 150 фунтов воска на потолок» . Широкие мазки: блог NMWA для 21 века . Проверено 3 июня 2013 г.
  4. ^ «Петах Койн — Художники — Галерея Лелонг» . www.galerielelong.com . Проверено 30 марта 2019 г.
  5. Добжтбски, Джудит Х. (6 октября 1998 г.). «Неуклонно продвигаясь к своей цели; в художественной стратегии Пета Койна есть свои пугающие моменты» . Нью-Йорк Таймс .
  6. Фогель, Кэрол (20 января 2006 г.). «Путешествие Тициана в Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 109. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Jump up to: а б Добжински, Джудит Х. «Неуклонно продвигаясь к своей цели; в художественной стратегии Пета Койна есть свои пугающие моменты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2013 г.
  9. ^ «Петах Койн» . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 3 июня 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Шитс, Хилари М. (13 сентября 2018 г.). «Художник, который защищает и направляет женские голоса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2019 г.
  11. ^ Ричардс, Джудит Олч (редактор) (2004) Внутри студии: два десятилетия переговоров с художниками в Нью-Йорке . ИЦИ. Нью-Йорк.
  12. ^ «Уйдя, я вернусь — Пет Койн — Выставки — Galerie Lelong & Co» . www.galerielelong.com . Проверено 21 мая 2020 г.
  13. ^ «Крестная мать MOMA Нью-Йорка и современного искусства в Нью-Йорке Петах Койн устроит выставку в Азии; ее первая выставка на Тайване» . ELLE Тайвань . 23 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Глубокое стремление к свободе: последняя персональная выставка нью-йоркской художницы Петы Койна» . Новостная линза . 15 сентября 2016 г.
  15. ^ «Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись» . Массовая МоСА . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Петах Койн: Все, что поднимается, должно сойтись (брошюра выставки) . Норт Адамс, Массачусетс: MASS MoCA. 2010.
  17. ^ «Настоящие партизанки», Галерея Лелонг, Нью-Йорк . Галерея Лелонг и Ко . Проверено 2 декабря 2019 г.
  18. ^ «Петах Койн и Кэти Гроув в галерее Лелонг, Нью-Йорк» . окула.com . 30 марта 2019 г. Проверено 30 марта 2019 г.
  19. ^ Вэй, Лилли (май 2019 г.). «Петах Койн: Galerie Lelong & Co» . Журнал «Скульптура» . 38 (3): 89.
  20. ^ Шитс, Хиллари М. (ноябрь 2010 г.). «А теперь: Петах Койн» (PDF) . АРТньюс .
  21. ^ «Петах Койн: выше и ниже кожи» . Скоттсдейлский музей современного искусства . Проверено 13 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9388120db6dd67e7cabcc52e8086d4d5__1714784820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d5/9388120db6dd67e7cabcc52e8086d4d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petah Coyne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)