Jump to content

Элизабет Стреб

Элизабет Стреб
Стреб в 2010 году
Рожденный ( 1950-02-23 ) 23 февраля 1950 г. (74 года)
Образование SUNY Брокпорт (BS)
Нью-Йоркский университет (МА)
Род занятий Хореограф и танцор
Супруг Лаура Фландерс

Элизабет Стреб (род. 23 февраля 1950) — американский хореограф , исполнительница и преподаватель современного танца .

Стреб родилась и выросла в Рочестере, штат Нью-Йорк, и после окончания танцевальной программы Государственного университета Нью-Йорка в Брокпорте в 1972 году она интересовалась экспериментальными работами, много лет работала и выступала с исследовательскими группами, включая группу Молиссы Фенли . [1] Она также работала и выступала с Маргарет Дженкинс в Сан-Франциско в течение двух лет, прежде чем переехать обратно в Нью-Йорк. [2] В 1975 году, по прибытии в Нью-Йорк, Стреб создала танцевальную труппу STREB/Ringside.

Стреб получил в 1996 году Фонда современного искусства для художников. премию [3] В 1997 году она была удостоена стипендии Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров (иногда называемой грантом «Гений»), двух премий Нью-Йорка в области танцев и представлений (Бесси) и грантов Фонда Джона Саймона Гуггенхайма, Creative Capital. , [4] Национальный фонд искусств, Нью-Йоркский фонд искусств и Фонд Меллона. [5]

В 2003 году Стреб основал SLAM (Streb Lab for Action Mechanics) в Вильямсбурге, Бруклин, который создал новый канал для сообщества, куда люди могли приходить, смотреть репетиции и даже участвовать в занятиях. Она также опубликовала свой документальный фильм «Стреб: Pop Action», демонстрирующий некоторые репетиции и танцы, которые она создала в SLAM, и дающий представление о ее жизни и карьере. [6] книгу Стреба « Как стать героем экстремальных боевиков В 2010 году издательство The Feminist Press опубликовало ».

Карьерный рост

[ редактировать ]

Стреб известен своей «озабоченностью движением, которая сама по себе была симптомом тенденции, которая меняла традиционный профиль современного танца». [7]

Она создает работы с 1975 года по настоящее время и известна своим невероятным риском и экспериментальными шоу, которые она устраивает. Стреб включает риск во всю свою хореографию, вызывая у зрителей ощущения невероятных чувств во время просмотра выступлений. Она спрашивала о движении и предпосылках, которые создавал танцевальный мир; и интегрированные действия и принципы цирка, родео и смельчаковых «трюков». [8] Ее интересует влияние гравитации, математики и физики на ее хореографию. И сказал: «Вопрос типа: можешь ли ты упасть? Это основа моего процесса» и то, что она пытается «заметить, какие вопросы не были заданы в конкретной области, но которые необходимо задать и ответить на них». Она выросла, занимаясь экстремальными видами спорта, поэтому большую часть своей работы связывает с легкой атлетикой; например, катание на лыжах и мотоцикле, а также выразила интерес к цирку и артистам, таким как Крис Бёрден , Марина Абрамович , и восхищается Тришей Браун . [9]

Она хотела лучше понять влияние движения на материю, поэтому изучала математику, физику и философию в качестве специального научного сотрудника декана в Нью-Йоркском университете . Стреб объясняет, что «Pop-Action — это работа мышц и тренировка их использования при движении скелета». [10] Изготовленные на заказ трапеции , фермы, батуты и летательный аппарат дают Стребу возможность открыть для себя новые способы перемещения тела в пространстве, находясь под действием силы тяжести. Движения заключаются в прыжке с металлических строительных лесов высотой 16 футов (4,9 м), также известных как «ферма», и приземлении на мат. Также можно встретить исполнителей, взлетающих в воздух «быстрой последовательностью с настолько точным расчетом времени, что они просто не успевают занять одно и то же пространство в одно и то же время». [8]

Работа Стреба чрезвычайно требовательна и требует выносливости, ловкости, большой физической силы и умения быть смелым. Стреб все больше сосредотачивался на отдельных действиях, особенно на падениях и столкновениях. К 2010 году Стреб сама перестала совершать эти экстремальные действия, объяснив это тем, что «я прекратила, потому что это стало предметом моей деятельности. Я начал слышать: «Ого, ты все еще можешь это делать, и тебе 48?» Это было практичное решение – три часа в день поддерживать такую ​​форму?… Я тренировался 30 лет. Тренироваться очень скучно. Я остановился. Я отпустил это, и это было хорошо». Но говорит: «Я все еще позволяю экстремальным вещам случаться со мной». [9]

В последние годы ее постановки стали менее жесткими, и она начала включать тексты, видео и проекции слайдов. В своих совместных видео она использует ракурсы, которые, кажется, уклоняются от гравитации и заставляют танцоров отскакивать и врезаться в края мониторов. Их также часто раскачивают на тросах, и их можно увидеть прыгающими с платформ или швыряющимися в мягкие стены или матрасы. Танцоров, тренирующихся под руководством Элизабет Стреб, учат следовать естественной силе движений на грани реальной опасности. Над видео работали Мэри Люсье , Ник Фортунато и Майкл Макилли .

Общение между танцорами включает в себя словесные сигналы, а вместо музыки ворчание и вздохи танцоров записываются и усиливаются электроникой, а также звуки их приземления, лязг и лязг сценического оборудования. [11] В своей новой хореографии Стреб включает музыку как часть шоу, воспринимаемого публикой. Однако она всегда утверждала, что «у движения есть свое время, не связанное с музыкой». [12] Стреб всегда старался охватить танцевальную аудиторию не только обычной публикой.

Стреб выразила свою философию так: «Подойдите к краю и загляните за него. Будьте готовы пострадать, но не настолько, чтобы вы не смогли вернуться снова». Она также сказала: «Движение причинно-следственно; это физическое событие. Вы можете поставить высокую «до» рядом с низкой «фа-бемоль», тогда как вы не можете соединить движение, когда вы находитесь на высоте 30 футов в воздухе и падаете, а затем пропускаете точку в пространстве, приземляетесь на землю и уходите. Поэтому я подумал, что арбитры танцевальной подготовки и презентации лгут на первом базовом этапе. Танец не обращается к своей композиционной методологии. Это не соответствует форме. Эта форма — движение». [9]

Стреб: Поп-экшн

[ редактировать ]

Элизабет Стреб также задокументировала свои достижения в развитии танцевального стиля в автобиографическом документальном фильме « Стреб: Pop Action» (2002). [6] Этот документальный фильм включает обширные интервью с Элизабет Стреб, художественным руководителем и хореографом STREB, прослеживая эволюцию ее хореографического стиля и обсуждая ее жизнь и то, что ее мотивировало на протяжении всего этого времени. Сюда также вошли сцены репетиций и клипы ее выступлений.

Сюрпризы: СТРЭБ – один необычный день

[ редактировать ]

15 июля 2012 года мэр Лондона и Лондонский фестиваль 2012 представили «Сюрпризы: Стреб», одно из нескольких громких культурных мероприятий, организованных тем летом в честь летних Олимпийских игр 2012 года. «Сюрпризы: Стреб», организованный LIFT, Лондонским международным театральным фестивалем, стал событием такого масштаба, которого еще никогда не видели в Великобритании, взволновавшим зрителей не только на местном уровне, но и по всей планете.

Сюрпризы: Стреб был заказан мэром Лондона и Лондонским фестивалем 2012 года при финансовой поддержке Совета искусств Англии, Министерства культуры, СМИ и спорта и Национальной лотереи через дистрибьютора олимпийских лотерей.

Стреб с командой из 32 танцовщиц (16 из ее труппы из США и 16 танцоров из Великобритании) в течение дня исполнила семь «действий» на городском пейзаже Лондона, включая спуск на веревке вперед по мэрии, прыжок с тарзанки с моста Миллениум и прикрепление 32 танцоров к все остальные говорили о « Лондонском глазе» . Каждое мероприятие сопровождалось оригинальной партитурой, заказанной Дэвидом Ван Тигемом .

РОЖДЕННЫЕ ЛЕТАТЬ: Элизабет Стреб против гравитации

[ редактировать ]

В 2012 году режиссер Кэтрин Гунд начала производство полнометражного документального фильма, рассказывающего об эволюции хореографии Стреба и компании STREB Extreme Action, под названием BORN TO FLY: Elizabeth Streb vs. Gravity . В фильме представлены кадры выступления One Extraordinary Day от 1 июля 2012 года, снятые известным режиссером-документалистом Альбертом Мэйлсом , а также архивные кадры ее более чем 30-летней практики и кадры современных выступлений. Фильм вышел в 2014 году. [13]

  1. ^ Рейнольдс, Нэнси и Малкольм Маккормик. Никаких фиксированных точек: танец в двадцатом веке . (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003), 624.
  2. ^ Моргенрот, Джойс. «Элизабет Стреб», в книге «Разговор о танце: двенадцать современных хореографов о своем ремесле» , электронное издание (Хобокен, Нью-Джерси: Тейлор и Фрэнсис, 2005), 99.
  3. ^ «Элизабет Стреб :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ «Творческий капитал – инвестиции в художников, которые формируют будущее» . Creative-capital.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ Моргенрот, «Элизабет Стреб», 100.
  6. ^ Jump up to: а б Стреб, Элизабет «Стреб: Поп-экшн»
  7. ^ Рейнольдс и Маккормик, Нет фиксированных точек , 625.
  8. ^ Jump up to: а б Моргенрот, «Элизабет Стреб», 99.
  9. ^ Jump up to: а б с «Журнал BOMB — Элизабет Стреб от AM Homes» . сайт бомбы.com . Проверено 9 октября 2017 г.
  10. ^ Стреб, Элизабет, «Стреб: Pop Action»
  11. ^ Рейнольдс и Маккормик «Нет фиксированных точек» , 625.
  12. ^ Моргенрот, «Элизабет Стреб», 99.
  13. ^ «Стреб: Как стать героем экстремального боевика» . www.strebfilm.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258fe15912814ee5744ad28b2947ebdc__1701621600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/dc/258fe15912814ee5744ad28b2947ebdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Streb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)