Jump to content

Джеймс Беннинг (кинорежиссер)

Джеймс Беннинг
Беннинг в 2012 году.
Рожденный 1942 (81–82 года) [ 1 ]
Образование Университет Висконсина-Милуоки
Университет Висконсина-Мэдисона
Годы активности 1972 – настоящее время [ 1 ]
Дети 1, Сэди Беннинг

Джеймс Беннинг (1942 г.р.) [ 1 ] ) — американский независимый кинорежиссер и педагог. За свою 40-летнюю карьеру Беннинг снял более двадцати пяти полнометражных фильмов, которые были показаны на самых разных площадках по всему миру. С 1987 года преподавал в Калифорнийском институте искусств (CalArts). [ 1 ] [ 2 ] Он известен как режиссер-минималист . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеймс Беннинг родился в 1942 году в Милуоки , штат Висконсин . [ 1 ] Беннинг играл в бейсбол первые двадцать лет своей жизни. Он получил степень бакалавра и магистра по математике в Университете Висконсин-Милуоки , который он посещал по бейсбольной стипендии . Беннинг пережил политическое пробуждение и расовое сознание в конце 1960-х годов, участвуя в протестах за гражданские права под руководством отца Джеймса Гроппи в сегрегированном Милуоки.

Беннинг бросил аспирантуру, чтобы лишиться отсрочки от военной службы, поскольку его друзья, которые по большей части не учились в школе, были призваны в армию и умирали во Вьетнаме. Вместо этого Беннинг присоединился к войне с бедностью , обучая детей рабочих-мигрантов в Колорадо читать и писать и помогая начать продовольственную программу, которая кормила людей, живущих в бедности в штате Миссури Озарк . Беннинг часто использует этот фон в своей киноработе. [ 4 ] [ 5 ]

В возрасте 33 лет Беннинг получил степень магистра искусств в Университете Висконсин-Мэдисон , где учился у Дэвида Бордвелла .

В течение следующих четырех лет он преподавал кинопроизводство в Северо-Западном университете и Калифорнийском университете искусств (с 1988 г. по настоящее время). [ 2 ]

Беннинг был провозглашен голосом кинематографа Среднего Запада благодаря своим фильмам 1976/1978 годов «11 x 14» и «Односторонний буги-вуги» , снятым в Чикаго, Милуоки и прилегающих сельских районах. В 1980 году Беннинг переехал в нижний Манхэттен, где с помощью грантов и финансирования немецкого телевидения он продолжил снимать фильмы, в первую очередь «Американские мечты» (1984) и «Пейзажное самоубийство» (1986). Покинув Нью-Йорк через восемь лет, Беннинг переехал на запад, чтобы преподавать кино/видео в Калифорнийском институте искусств , и с тех пор преподает там. В начале 1990-х Беннинг снял серию текстовых/изображенных фильмов: «Север на Эверсе» (1991), «Дезерет» (1995), «Четыре угла» (1997) и «Утопия» (1998), часто ссылаясь на истории о том, как антагонистические культурные и экономические программы по отношению к земле используйте формы ландшафтов и настраивайте социальную среду.

Беннинг использовал разнообразные методы, темы, структуры и эстетику, исследуя повествовательные и антинарративные способы, личную историю, расу, коллективную память , место, промышленность и ландшафт. Его философия «пейзаж как функция времени» и «Смотреть и слушать» (это также название курса, который преподает Беннинг) особенно очевидна в его фильмах с 1999 года в виде фиксированных, стабильных кадров. Например, каждый из фильмов «Эль-Вэлли Сентро» , «Лос » и «Согоби Калифорнийская трилогия» (2000–2001) состоит из 35 кадров по 2,5 минуты. «Сумрак» (2012) состоит из одного 98-минутного кадра, сделанного на большой высоте в лесу на западе Сьерры, который начинается ближе к вечеру, когда солнце садится, и заканчивается почти полной темнотой.

Использование Беннингом продолжительности отражает его согласие с Генри Дэвида Торо отрывком из Уолдена : «Ни метод, ни дисциплина не могут заменить необходимость быть всегда начеку. Что такое курс истории, философии или поэзии, независимо от того, насколько хорош избранное, или лучшее общество, или самый замечательный распорядок жизни по сравнению с дисциплиной наблюдения за тем, что можно увидеть?»

Беннинг делит свое время между Валь-Верде, Калифорния , и небольшим городком в Сьерра-Неваде к северу от Бейкерсфилда . Там в 2007 году Беннинг построил точную копию хижины Торо, построенной в 1845 году на Уолденском пруду . В следующем году Беннинг воздвиг копию хижины Теда Качиньски, построенной в 1971 году в Монтане. Внутри кают Беннинг установил несколько сделанных им копий картин художников, которые глубоко его вдохновили, в том числе Билла Трейлора , Генри Дарджера и Моза Толливера . Эти места находятся недалеко от Калифорнийского института искусств, где он преподает на факультете кино. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Публикация

[ редактировать ]

Беннинг опубликовал сборник стихов под названием «Тридцать лет до жизни» в 1973 году и «Пятьдесят лет до жизни, тексты из восьми фильмов» Джеймса Беннинга в 2000 году, оба в издательстве Two Pants Press в Мэдисоне, штат Висконсин . Полнометражный документальный фильм Райнхарда Вульфа « Джеймс Беннинг: По кругу образа» был выпущен в 2003 году. В 2007 году Австрийский музей кино также опубликовал первую содержательную монографию о режиссере Джеймсе Беннинге под редакцией Барбары Пихлер и Клаудии Сланар. В 2011 году Джули Олт (редактор) сотрудничала с Беннингом над книгой (FC) «Две каюты» Джей Би , опубликованной в ART Press. Множество рецензий, статей и эссе о творчестве Беннинга, а также интервью с режиссером появились в публикациях по всему миру.

Середина

[ редактировать ]

Беннинг работал исключительно с 16-миллиметровым форматом , пока растущее устаревание этого носителя не потребовало перехода на цифровой формат . Его первым цифровым фильмом был «Рур» (2009), снятый по заказу Вернера Ружички для Duisburger Filmwoche . Цифровое кинопроизводство позволило ему развиваться в разных направлениях, включая ремейки фильмов «Лица» (2011) и «Беспечный ездок» (2012), а также двухчасовой однокадровый фильм « Сумерки» (2011). Работы Беннинга всегда охватывали сферу кино и искусства, находя поклонников и в той, и в другой. Он создал 16-миллиметровые инсталляции в Арт-парке (1977), Центре искусств Уокера (1978) и Музее американского искусства Уитни (1980), а недавно создал цифровые инсталляции в Las Cienegas Projects, Лос-Анджелес (2011), 21er Haus. , Музей современного искусства, Вена (2012 г.) и Аргос, Centrum Voor Kunst en Media, Брюссель (2012 г.).

Распределение

[ редактировать ]

Беннинг представляет компания Neugerriemschneider, Берлин. Он продолжает распространять свои собственные фильмы, как и на протяжении всей своей карьеры. Беннинг получил поддержку грантов Фонда Рокфеллера , Национального фонда искусств , Фонда Гуггенхайма , Американского института кино , Совета по искусству штата Нью-Йорк , Совета искусств штата Висконсин и Университетской киноассоциации. С середины 1990-х до середины 2000-х годов Вернер Дойч и Кёльна из компания WDR-TV поддерживали работу Беннинга, предоставляя комиссионные и приобретая права на трансляцию. Австрийский музей кино в Вене реставрирует и архивирует все 16-миллиметровые фильмы Беннинга, а также со временем выпускает DVD с этими работами. совместно В киноархиве Академии с Австрийским музеем кино в 2013 году сохранился фильм Беннинга « Петля Чикаго» . [ 15 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Киноработы Беннинга
Дата Имя Середина Продолжительность Примечания
1971 Вы когда-нибудь слышали звук крикета? 16 мм, черно-белый. 1 минута [ 16 ]
1972 Полтора времени 16 мм, черно-белый. 17 минут [ 16 ]
1972 Ода Музаку 16мм, цветной 3 минуты [ 16 ]
1972 История искусства. 101 16 мм, черно-белый. 17 минут [ 16 ]
1973 Мичиган Авеню 16мм, цветной 6 минут создан совместно с Бетт Гордон . [ 16 ]
1973 Ханилейн Роуд
1973 57
1974 I-94 16мм, цветной 3 минуты создан совместно с Бетт Гордон. [ 16 ]
1974 Ликование
1974 8½ × 11 16мм, цветной 32 минуты [ 16 ]
1975 Соединенные Штаты Америки 16мм, цветной 27 минут создан совместно с Бетт Гордон. [ 17 ]
1975 Субботний вечер 16мм, цветной 3 минуты [ 16 ]
1975 Эротический фильм
1975 9-1-75 16мм, цветной 22 минуты [ 16 ]
1975 3 минуты об опасностях кинозаписи 16мм, черно-белый с тонировкой. 3 минуты [ 16 ]
1976 Чикаго Петля 16мм, цветной 8 минут [ 16 ]
1976 от А до Б 16мм, цветной 2 минуты [ 16 ]
1977 Односторонний буги-вуги 16мм, цветной 60 минут [ 16 ]
1977 11 × 14 16мм, цветной 80 минут Повествование из 65 кадров о романе мужчины, молодой путешественницы и лесбийской пары, путешествующих по Среднему Западу США . [ 16 ] [ 18 ]
1978 Гранд Опера 16мм, цветной 81 минута
1978 Четыре нефтяные скважины 16мм, цвет, установка непрерывный было потеряно. [ 16 ]
1979 Оклахома 16мм, цвет, установка непрерывный был на 4-х экранной установке, пропал. [ 16 ]
1980 Двойной йодль 16мм, цвет, установка непрерывный было потеряно. [ 16 ]
1981 Последний танец 16мм, цвет, установка непрерывный было потеряно. [ 16 ]
1982 Он и я 16мм, цветной 88 минут [ 16 ]
1984 Американские мечты 16мм, цветной 55 минут [ 16 ]
1985 Панама 16мм, цветной 28 минут создан совместно с Бертом Барром. [ 16 ]
1986 Пейзаж Самоубийство 16мм, цветной 95 минут [ 16 ]
1989 Использованная невинность 16мм, цветной 95 минут [ 16 ]
1991 Север на Эверсе 16мм, цветной 87 минут [ 16 ]
1995 Дезерет 16мм, цветной 82 минуты [ 16 ]
1997 Четыре угла 16мм, цветной 80 минут [ 16 ]
1998 утопия 16мм, цветной 93 минуты [ 16 ] [ 19 ]
2000 Эль-Вэлли-Сентро (Калифорнийская трилогия, часть 1) 16мм, цветной 90 минут [ 16 ]
2001 Лос (Калифорнийская трилогия, часть 2) 16мм, цветной 90 минут [ 16 ]
2001 Согоби (Калифорнийская трилогия, часть 3) 16мм, цветной 90 минут [ 16 ]
2001 Б-52 (только звук)
2004 13 озер 16мм, цветной 133 минуты добавлен в Национальный реестр фильмов в 2014 году.
2004 Десять небес 16мм, цветной 101 минута [ 16 ]
2005 One Way Boogie Woogie / 27 лет спустя 16мм, цветной 121 минута [ 16 ]
2007 Бросив взгляд 16мм, цветной 80 минут [ 16 ]
2007 RR 16мм, цветной 110 минут [ 16 ]
2009 Рур цифровой, цветной 122 минуты [ 16 ]
2010 Джон Криг покидает Falk Corporation в 1971 году. цифровой, черно-белый, установка 71 минута 2-экранная инсталляция с 2-мя объектами. [ 16 ]
2010 Чугунный чугун цифровое, цветное, инсталляция 31 минута Установка 2-х экранов. [ 16 ]
2010 Лица цифровой, черно-белый, бесшумный 130 минут [ 16 ]
2011 Двадцать сигарет цифровая, цветная, одноканальная установка 98 минут [ 16 ]
2011 Сумерки цифровой, цветной 98 минут [ 16 ]
2011 Две каюты цифровое, цветное, инсталляция 31 минута Установка 2-х экранов. [ 16 ]
2011 маленькие дороги цифровой, цветной 104 минуты [ 16 ]
2012 Беспечный ездок цифровой, цветной 96 минут [ 16 ]
2012 Война цифровой, цветной 56 минут [ 16 ]
2012 Штамп в паспорте цифровой, цветной 123 минуты [ 16 ]
2013 БНСФ цифровой, цветной 193 минуты [ 16 ]
2013 Естественная история цифровой, цветной 77 минут [ 16 ]
2014 Фароки цифровой, цветной, бесшумный 77 минут [ 16 ]
2016 Весеннее равноденствие цифровой, цветной
2016 Измерение изменений цифровой, цветной
2017 Л. Коэн цифровой, цветной 45 минут Фильм о времени и переменах на фермерском поле в Орегоне с песней Леонарда Коэна . [ 20 ]
2020 Ферма Мэгги цифровой, цветной 84 минуты Снято в Калифорнийском институте искусств. [ 21 ]
2022 Соединенные Штаты Америки цифровой, цветной 97 минут Мировая премьера на 72-м Берлинском международном кинофестивале.
2022 Алленсворт цифровой, цветной 65 минут
2024 задыхающийся цифровой, цветной 87 минут Мировая премьера в Cinema du Réel

Личная жизнь

[ редактировать ]

Единственный ребенок Беннинга — художница Сэди Беннинг , родившаяся в 1973 году. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Файл фильма: 11 х 14» . Международный кинофестиваль в Берлине . 2018. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Ник (20 июня 2018 г.). «Интервью The Sight & Sound: Джеймс Беннинг» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ Паттерсон, Джон (2 марта 2017 г.). «Режиссер «Любовной ведьмы» Анна Биллер: «Я разговариваю с порнографией вокруг нас » . Хранитель .
  4. ^ «Интервью с Senses of Cinema » . 28 октября 2004 г.
  5. ^ «Интервью с журналистом Нилом Янгом» . 2002.
  6. ^ «Искусство пейзажа Джеймса Беннинга: онтологическое, педагогическое, кощунственное» . www.sensofcinema.com . 19 июля 2002 г.
  7. ^ " "ИСКУЧЕННЫЕ ПЕЙЗАЖИ" " . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2007 г.
  8. ^ Брюн, Дирк де (январь 2009 г.). «Раскрытие« невыразимости »насильственных действий в кино («Пейзажное самоубийство» Джеймса Беннинга)» . Насилие в материалах киноконференции. Inter-disciplinary.net, Лондон, Англия .
  9. ^ «Ретроспектива ДЖЕЙМСА БЕННИНГА ЖЕ ДЕ ПАУМЕ 20.10.09 – 17.01.10» . Ревю Независимости . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года.
  10. ^ «Фильмы Джеймса Беннинга» . Кинотеатр Каньон .
  11. ^ Хьюз, Даррен (7 октября 2011 г.). «Обнаженный отдых: разговор с Джеймсом Беннингом о двадцати сигаретах » . МУБИ .
  12. ^ «(FC) Две каюты от JB» . artresourcestransfer.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
  13. ^ «Время перекрывает само себя: Джон Криг Джеймса Беннинга и акт устойчивого воспоминания» . Источник движущегося изображения . 7 октября 2011 г.
  14. ^ «Интервью с Джеймсом Беннингом – кинорежиссером/художником» . 4:3 . 13 июня 2014 г.
  15. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Макдональд, Скотт (1 июля 2019 г.). Возвышенность документа: кино как диорама . Издательство Оксфордского университета. стр. 496–498. ISBN  978-0-19-005214-0 .
  17. ^ «Соединенные Штаты Америки» . Муби.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года.
  18. ^ 11 х 14 (1977)-Почтовый ящик
  19. ^ «Обзор утопии, режиссёр Джеймс Беннинг» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  20. ^ «Л. КОЭН, фильм Джеймса Беннинга» . Музей Хаммера, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  21. ^ «Первый взгляд 2020: Ферма Мэгги (мероприятие отменено)» . Музей движущегося изображения . 15 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г.
  22. ^ «Сэди Беннинг от Линды Яблонски — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 28 апреля 2021 г.

Дальнейшие публикации

[ редактировать ]
  • Барбара Пихлер, Клаудия Сланар (ред.): Джеймс Беннинг . FilmmuseumSynemaPublications Vol. 6, Вена, 2007 г., ISBN   978-3-901644-23-8 .
  • Джеймс Беннинг, Американские мечты / Пейзажное самоубийство , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, Австрийский музей кино, 2011 г.
  • Джеймс Беннинг, бросая взгляд / RR , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2012, Австрийский музей кино
  • Джеймс Беннинг, Калифорнийская трилогия , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2012, Австрийский музей кино
  • Джеймс Беннинг, Deseret / Four Corners , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2013, Австрийский музей кино
  • Джеймс Беннинг, естествознание / Рур , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2014, Австрийский музей кино
  • Джеймс Беннинг, 11x14 / One Way Boogie Woogie/27 лет спустя , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2018, Австрийский музей кино
  • Джеймс Беннинг, Гранд Опера. Исторический роман / О Панама, Издание Filmmuseum, 2021, Австрийский музей кино
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb304d149090f248dba66efdf322dba__1723134720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ba/adb304d149090f248dba66efdf322dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Benning (film director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)