Джеймс Беннинг (кинорежиссер)
Джеймс Беннинг | |
---|---|
![]() Беннинг в 2012 году. | |
Рожденный | 1942 (81–82 года) [ 1 ] |
Образование | Университет Висконсина-Милуоки Университет Висконсина-Мэдисона |
Годы активности | 1972 – настоящее время [ 1 ] |
Дети | 1, Сэди Беннинг |
Джеймс Беннинг (1942 г.р.) [ 1 ] ) — американский независимый кинорежиссер и педагог. За свою 40-летнюю карьеру Беннинг снял более двадцати пяти полнометражных фильмов, которые были показаны на самых разных площадках по всему миру. С 1987 года преподавал в Калифорнийском институте искусств (CalArts). [ 1 ] [ 2 ] Он известен как режиссер-минималист . [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джеймс Беннинг родился в 1942 году в Милуоки , штат Висконсин . [ 1 ] Беннинг играл в бейсбол первые двадцать лет своей жизни. Он получил степень бакалавра и магистра по математике в Университете Висконсин-Милуоки , который он посещал по бейсбольной стипендии . Беннинг пережил политическое пробуждение и расовое сознание в конце 1960-х годов, участвуя в протестах за гражданские права под руководством отца Джеймса Гроппи в сегрегированном Милуоки.
Беннинг бросил аспирантуру, чтобы лишиться отсрочки от военной службы, поскольку его друзья, которые по большей части не учились в школе, были призваны в армию и умирали во Вьетнаме. Вместо этого Беннинг присоединился к войне с бедностью , обучая детей рабочих-мигрантов в Колорадо читать и писать и помогая начать продовольственную программу, которая кормила людей, живущих в бедности в штате Миссури Озарк . Беннинг часто использует этот фон в своей киноработе. [ 4 ] [ 5 ]
В возрасте 33 лет Беннинг получил степень магистра искусств в Университете Висконсин-Мэдисон , где учился у Дэвида Бордвелла .
В течение следующих четырех лет он преподавал кинопроизводство в Северо-Западном университете и Калифорнийском университете искусств (с 1988 г. по настоящее время). [ 2 ]
Фильм
[ редактировать ]Беннинг был провозглашен голосом кинематографа Среднего Запада благодаря своим фильмам 1976/1978 годов «11 x 14» и «Односторонний буги-вуги» , снятым в Чикаго, Милуоки и прилегающих сельских районах. В 1980 году Беннинг переехал в нижний Манхэттен, где с помощью грантов и финансирования немецкого телевидения он продолжил снимать фильмы, в первую очередь «Американские мечты» (1984) и «Пейзажное самоубийство» (1986). Покинув Нью-Йорк через восемь лет, Беннинг переехал на запад, чтобы преподавать кино/видео в Калифорнийском институте искусств , и с тех пор преподает там. В начале 1990-х Беннинг снял серию текстовых/изображенных фильмов: «Север на Эверсе» (1991), «Дезерет» (1995), «Четыре угла» (1997) и «Утопия» (1998), часто ссылаясь на истории о том, как антагонистические культурные и экономические программы по отношению к земле используйте формы ландшафтов и настраивайте социальную среду.
Беннинг использовал разнообразные методы, темы, структуры и эстетику, исследуя повествовательные и антинарративные способы, личную историю, расу, коллективную память , место, промышленность и ландшафт. Его философия «пейзаж как функция времени» и «Смотреть и слушать» (это также название курса, который преподает Беннинг) особенно очевидна в его фильмах с 1999 года в виде фиксированных, стабильных кадров. Например, каждый из фильмов «Эль-Вэлли Сентро» , «Лос » и «Согоби — Калифорнийская трилогия» (2000–2001) состоит из 35 кадров по 2,5 минуты. «Сумрак» (2012) состоит из одного 98-минутного кадра, сделанного на большой высоте в лесу на западе Сьерры, который начинается ближе к вечеру, когда солнце садится, и заканчивается почти полной темнотой.
Использование Беннингом продолжительности отражает его согласие с Генри Дэвида Торо отрывком из Уолдена : «Ни метод, ни дисциплина не могут заменить необходимость быть всегда начеку. Что такое курс истории, философии или поэзии, независимо от того, насколько хорош избранное, или лучшее общество, или самый замечательный распорядок жизни по сравнению с дисциплиной наблюдения за тем, что можно увидеть?»
Беннинг делит свое время между Валь-Верде, Калифорния , и небольшим городком в Сьерра-Неваде к северу от Бейкерсфилда . Там в 2007 году Беннинг построил точную копию хижины Торо, построенной в 1845 году на Уолденском пруду . В следующем году Беннинг воздвиг копию хижины Теда Качиньски, построенной в 1971 году в Монтане. Внутри кают Беннинг установил несколько сделанных им копий картин художников, которые глубоко его вдохновили, в том числе Билла Трейлора , Генри Дарджера и Моза Толливера . Эти места находятся недалеко от Калифорнийского института искусств, где он преподает на факультете кино. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Публикация
[ редактировать ]Беннинг опубликовал сборник стихов под названием «Тридцать лет до жизни» в 1973 году и «Пятьдесят лет до жизни, тексты из восьми фильмов» Джеймса Беннинга в 2000 году, оба в издательстве Two Pants Press в Мэдисоне, штат Висконсин . Полнометражный документальный фильм Райнхарда Вульфа « Джеймс Беннинг: По кругу образа» был выпущен в 2003 году. В 2007 году Австрийский музей кино также опубликовал первую содержательную монографию о режиссере Джеймсе Беннинге под редакцией Барбары Пихлер и Клаудии Сланар. В 2011 году Джули Олт (редактор) сотрудничала с Беннингом над книгой (FC) «Две каюты» Джей Би , опубликованной в ART Press. Множество рецензий, статей и эссе о творчестве Беннинга, а также интервью с режиссером появились в публикациях по всему миру.
Середина
[ редактировать ]Беннинг работал исключительно с 16-миллиметровым форматом , пока растущее устаревание этого носителя не потребовало перехода на цифровой формат . Его первым цифровым фильмом был «Рур» (2009), снятый по заказу Вернера Ружички для Duisburger Filmwoche . Цифровое кинопроизводство позволило ему развиваться в разных направлениях, включая ремейки фильмов «Лица» (2011) и «Беспечный ездок» (2012), а также двухчасовой однокадровый фильм « Сумерки» (2011). Работы Беннинга всегда охватывали сферу кино и искусства, находя поклонников и в той, и в другой. Он создал 16-миллиметровые инсталляции в Арт-парке (1977), Центре искусств Уокера (1978) и Музее американского искусства Уитни (1980), а недавно создал цифровые инсталляции в Las Cienegas Projects, Лос-Анджелес (2011), 21er Haus. , Музей современного искусства, Вена (2012 г.) и Аргос, Centrum Voor Kunst en Media, Брюссель (2012 г.).
Распределение
[ редактировать ]Беннинг представляет компания Neugerriemschneider, Берлин. Он продолжает распространять свои собственные фильмы, как и на протяжении всей своей карьеры. Беннинг получил поддержку грантов Фонда Рокфеллера , Национального фонда искусств , Фонда Гуггенхайма , Американского института кино , Совета по искусству штата Нью-Йорк , Совета искусств штата Висконсин и Университетской киноассоциации. С середины 1990-х до середины 2000-х годов Вернер Дойч и Кёльна из компания WDR-TV поддерживали работу Беннинга, предоставляя комиссионные и приобретая права на трансляцию. Австрийский музей кино в Вене реставрирует и архивирует все 16-миллиметровые фильмы Беннинга, а также со временем выпускает DVD с этими работами. совместно В киноархиве Академии с Австрийским музеем кино в 2013 году сохранился фильм Беннинга « Петля Чикаго» . [ 15 ]
Фильмография
[ редактировать ]Дата | Имя | Середина | Продолжительность | Примечания |
---|---|---|---|---|
1971 | Вы когда-нибудь слышали звук крикета? | 16 мм, черно-белый. | 1 минута | [ 16 ] |
1972 | Полтора времени | 16 мм, черно-белый. | 17 минут | [ 16 ] |
1972 | Ода Музаку | 16мм, цветной | 3 минуты | [ 16 ] |
1972 | История искусства. 101 | 16 мм, черно-белый. | 17 минут | [ 16 ] |
1973 | Мичиган Авеню | 16мм, цветной | 6 минут | создан совместно с Бетт Гордон . [ 16 ] |
1973 | Ханилейн Роуд | |||
1973 | 57 | |||
1974 | I-94 | 16мм, цветной | 3 минуты | создан совместно с Бетт Гордон. [ 16 ] |
1974 | Ликование | |||
1974 | 8½ × 11 | 16мм, цветной | 32 минуты | [ 16 ] |
1975 | Соединенные Штаты Америки | 16мм, цветной | 27 минут | создан совместно с Бетт Гордон. [ 17 ] |
1975 | Субботний вечер | 16мм, цветной | 3 минуты | [ 16 ] |
1975 | Эротический фильм | |||
1975 | 9-1-75 | 16мм, цветной | 22 минуты | [ 16 ] |
1975 | 3 минуты об опасностях кинозаписи | 16мм, черно-белый с тонировкой. | 3 минуты | [ 16 ] |
1976 | Чикаго Петля | 16мм, цветной | 8 минут | [ 16 ] |
1976 | от А до Б | 16мм, цветной | 2 минуты | [ 16 ] |
1977 | Односторонний буги-вуги | 16мм, цветной | 60 минут | [ 16 ] |
1977 | 11 × 14 | 16мм, цветной | 80 минут | Повествование из 65 кадров о романе мужчины, молодой путешественницы и лесбийской пары, путешествующих по Среднему Западу США . [ 16 ] [ 18 ] |
1978 | Гранд Опера | 16мм, цветной | 81 минута | |
1978 | Четыре нефтяные скважины | 16мм, цвет, установка | непрерывный | было потеряно. [ 16 ] |
1979 | Оклахома | 16мм, цвет, установка | непрерывный | был на 4-х экранной установке, пропал. [ 16 ] |
1980 | Двойной йодль | 16мм, цвет, установка | непрерывный | было потеряно. [ 16 ] |
1981 | Последний танец | 16мм, цвет, установка | непрерывный | было потеряно. [ 16 ] |
1982 | Он и я | 16мм, цветной | 88 минут | [ 16 ] |
1984 | Американские мечты | 16мм, цветной | 55 минут | [ 16 ] |
1985 | Панама | 16мм, цветной | 28 минут | создан совместно с Бертом Барром. [ 16 ] |
1986 | Пейзаж Самоубийство | 16мм, цветной | 95 минут | [ 16 ] |
1989 | Использованная невинность | 16мм, цветной | 95 минут | [ 16 ] |
1991 | Север на Эверсе | 16мм, цветной | 87 минут | [ 16 ] |
1995 | Дезерет | 16мм, цветной | 82 минуты | [ 16 ] |
1997 | Четыре угла | 16мм, цветной | 80 минут | [ 16 ] |
1998 | утопия | 16мм, цветной | 93 минуты | [ 16 ] [ 19 ] |
2000 | Эль-Вэлли-Сентро (Калифорнийская трилогия, часть 1) | 16мм, цветной | 90 минут | [ 16 ] |
2001 | Лос (Калифорнийская трилогия, часть 2) | 16мм, цветной | 90 минут | [ 16 ] |
2001 | Согоби (Калифорнийская трилогия, часть 3) | 16мм, цветной | 90 минут | [ 16 ] |
2001 | Б-52 (только звук) | |||
2004 | 13 озер | 16мм, цветной | 133 минуты | добавлен в Национальный реестр фильмов в 2014 году. |
2004 | Десять небес | 16мм, цветной | 101 минута | [ 16 ] |
2005 | One Way Boogie Woogie / 27 лет спустя | 16мм, цветной | 121 минута | [ 16 ] |
2007 | Бросив взгляд | 16мм, цветной | 80 минут | [ 16 ] |
2007 | RR | 16мм, цветной | 110 минут | [ 16 ] |
2009 | Рур | цифровой, цветной | 122 минуты | [ 16 ] |
2010 | Джон Криг покидает Falk Corporation в 1971 году. | цифровой, черно-белый, установка | 71 минута | 2-экранная инсталляция с 2-мя объектами. [ 16 ] |
2010 | Чугунный чугун | цифровое, цветное, инсталляция | 31 минута | Установка 2-х экранов. [ 16 ] |
2010 | Лица | цифровой, черно-белый, бесшумный | 130 минут | [ 16 ] |
2011 | Двадцать сигарет | цифровая, цветная, одноканальная установка | 98 минут | [ 16 ] |
2011 | Сумерки | цифровой, цветной | 98 минут | [ 16 ] |
2011 | Две каюты | цифровое, цветное, инсталляция | 31 минута | Установка 2-х экранов. [ 16 ] |
2011 | маленькие дороги | цифровой, цветной | 104 минуты | [ 16 ] |
2012 | Беспечный ездок | цифровой, цветной | 96 минут | [ 16 ] |
2012 | Война | цифровой, цветной | 56 минут | [ 16 ] |
2012 | Штамп в паспорте | цифровой, цветной | 123 минуты | [ 16 ] |
2013 | БНСФ | цифровой, цветной | 193 минуты | [ 16 ] |
2013 | Естественная история | цифровой, цветной | 77 минут | [ 16 ] |
2014 | Фароки | цифровой, цветной, бесшумный | 77 минут | [ 16 ] |
2016 | Весеннее равноденствие | цифровой, цветной | ||
2016 | Измерение изменений | цифровой, цветной | ||
2017 | Л. Коэн | цифровой, цветной | 45 минут | Фильм о времени и переменах на фермерском поле в Орегоне с песней Леонарда Коэна . [ 20 ] |
2020 | Ферма Мэгги | цифровой, цветной | 84 минуты | Снято в Калифорнийском институте искусств. [ 21 ] |
2022 | Соединенные Штаты Америки | цифровой, цветной | 97 минут | Мировая премьера на 72-м Берлинском международном кинофестивале. |
2022 | Алленсворт | цифровой, цветной | 65 минут | |
2024 | задыхающийся | цифровой, цветной | 87 минут | Мировая премьера в Cinema du Réel |
Личная жизнь
[ редактировать ]Единственный ребенок Беннинга — художница Сэди Беннинг , родившаяся в 1973 году. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Файл фильма: 11 х 14» . Международный кинофестиваль в Берлине . 2018. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Ник (20 июня 2018 г.). «Интервью The Sight & Sound: Джеймс Беннинг» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Паттерсон, Джон (2 марта 2017 г.). «Режиссер «Любовной ведьмы» Анна Биллер: «Я разговариваю с порнографией вокруг нас » . Хранитель .
- ^ «Интервью с Senses of Cinema » . 28 октября 2004 г.
- ^ «Интервью с журналистом Нилом Янгом» . 2002.
- ^ «Искусство пейзажа Джеймса Беннинга: онтологическое, педагогическое, кощунственное» . www.sensofcinema.com . 19 июля 2002 г.
- ^ " "ИСКУЧЕННЫЕ ПЕЙЗАЖИ" " . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Брюн, Дирк де (январь 2009 г.). «Раскрытие« невыразимости »насильственных действий в кино («Пейзажное самоубийство» Джеймса Беннинга)» . Насилие в материалах киноконференции. Inter-disciplinary.net, Лондон, Англия .
- ^ «Ретроспектива ДЖЕЙМСА БЕННИНГА ЖЕ ДЕ ПАУМЕ 20.10.09 – 17.01.10» . Ревю Независимости . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года.
- ^ «Фильмы Джеймса Беннинга» . Кинотеатр Каньон .
- ^ Хьюз, Даррен (7 октября 2011 г.). «Обнаженный отдых: разговор с Джеймсом Беннингом о двадцати сигаретах » . МУБИ .
- ^ «(FC) Две каюты от JB» . artresourcestransfer.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
- ^ «Время перекрывает само себя: Джон Криг Джеймса Беннинга и акт устойчивого воспоминания» . Источник движущегося изображения . 7 октября 2011 г.
- ^ «Интервью с Джеймсом Беннингом – кинорежиссером/художником» . 4:3 . 13 июня 2014 г.
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Макдональд, Скотт (1 июля 2019 г.). Возвышенность документа: кино как диорама . Издательство Оксфордского университета. стр. 496–498. ISBN 978-0-19-005214-0 .
- ^ «Соединенные Штаты Америки» . Муби.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года.
- ^ 11 х 14 (1977)-Почтовый ящик
- ^ «Обзор утопии, режиссёр Джеймс Беннинг» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Л. КОЭН, фильм Джеймса Беннинга» . Музей Хаммера, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Первый взгляд 2020: Ферма Мэгги (мероприятие отменено)» . Музей движущегося изображения . 15 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г.
- ^ «Сэди Беннинг от Линды Яблонски — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
Дальнейшие публикации
[ редактировать ]- Барбара Пихлер, Клаудия Сланар (ред.): Джеймс Беннинг . FilmmuseumSynemaPublications Vol. 6, Вена, 2007 г., ISBN 978-3-901644-23-8 .
- Джеймс Беннинг, Американские мечты / Пейзажное самоубийство , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, Австрийский музей кино, 2011 г.
- Джеймс Беннинг, бросая взгляд / RR , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2012, Австрийский музей кино
- Джеймс Беннинг, Калифорнийская трилогия , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2012, Австрийский музей кино
- Джеймс Беннинг, Deseret / Four Corners , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2013, Австрийский музей кино
- Джеймс Беннинг, естествознание / Рур , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2014, Австрийский музей кино
- Джеймс Беннинг, 11x14 / One Way Boogie Woogie/27 лет спустя , Edition Filmmuseum, набор из 2 дисков, 2018, Австрийский музей кино
- Джеймс Беннинг, Гранд Опера. Исторический роман / О Панама, Издание Filmmuseum, 2021, Австрийский музей кино
- Американские режиссеры-экспериментаторы
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Кинематографисты из Милуоки
- Преподаватели Бард-колледжа
- Факультет Северо-Западного университета
- факультет Калифорнийского института искусств
- Кинолюди из Чикаго
- Режиссеры из Иллинойса