Jump to content

Йенс Хоффманн

Йенс Хоффманн
Рожденный
Йенс Хоффманн-Месен

1974 (49–50 лет)
Альма-матер Академия драматического искусства Эрнста Буша ,
Амстердамский университет искусств
Известный Создание выставок, написание и публикация
Веб-сайт https://jenshoffmann.org/

Йенс Хоффманн Месен (родился в 1974 году в Сан-Хосе, Коста-Рика ) [1] писатель, редактор, педагог и организатор выставок. Его работа была попыткой расширить определение и контекст создания выставок. [2] С 2003 по 2007 год Хоффманн был директором выставок в Институте современного искусства Лондона. [3] Он бывший директор Института современного искусства CCA Wattis с 2007 по 2016 год и заместитель директора по выставкам и программам Еврейского музея с 2012 по 2017 год, с этой должности он был уволен после расследования обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых сотрудники. [4] Хоффманн занимал несколько преподавательских должностей, в том числе в Калифорнийском колледже искусств , Новой академии изящных искусств и Голдсмитс, Лондонском университете , а также других. [5]

Образование и ранняя театральная работа

[ редактировать ]

Хоффманн получил образование театрального режиссера , изучал режиссуру и драматургию в Академии драматического искусства Эрнста Буша в Берлине. [6] Он получил степень магистра DasArts: Школы перспективных исследований в области театра и танца при Амстердамском университете искусств . [7] Его ранние работы были связаны с постдраматическим театром , не основанным на драматическом тексте. [8]

С 1993 по 1995 год Хоффманн работал ассистентом драматурга у Тома Стромберга в Театре В Башне (также известном как Театр Ам Турм или ТАТ) во Франкфурте. [7] где работал над постановками таких режиссёров, как Рене Поллеш , Штефан Пухер, Реза Абдо , Needcompany , Михаэль Лауб , Ян Фабр , Бактруппен , Gob Squad и Хайнер Геббельс . [9] Вместе со Стромбергом Хоффманн организовал Theater Outlines, программу исполнительских искусств Documenta X в Касселе (1997). [7]

Хоффманн начал свою музейную карьеру в качестве стажера в Portikus Kunsthalle во Франкфурте в 1995 году, затем два года проработал в Dia Art Foundation в Нью-Йорке с 1995 по 1997 год. С 1998 по 2000 год он работал в Музее Соломона Р. Гуггенхайма помощником куратора. С 2001 по 2002 год Хоффманн работал куратором в музее Kunst Palast в Дюссельдорфе. [10] С 2003 по 2007 год Хоффманн был директором выставок Института современного искусства в Лондоне , а с 2007 по 2012 год — директором Института современного искусства Уоттиса в Сан-Франциско. Кроме того, с 2007 по 2012 год Хоффманн был директором проекта Capp Street Project в Сан-Франциско. С 2012 по 2017 год был заместителем директора Еврейского музея (Манхэттен) в Нью-Йорке. В 2017 году он был приглашенным куратором Fundación Arte в Буэнос-Айресе.

С 2006 года Хоффманн работал куратором и старшим советником Kadist Art Foundation , для которого он сформировал коллекцию Americana Collection, в которой представлено более 300 работ начинающих художников из Латинской и Северной Америки. Он также организовал «Камеру чудес» для Кадиста, объединив фотографические работы из Фонда искусств Кадиста и Коллекции Изабель и Агустина Коппеля (CIAC), Мехико , которая открылась в Centro de la Imagen (Центр изображения) в Мехико в Ноябрь 2015 года, а в 2016 году отправился в Музей современного искусства Медельина , Колумбия .

В период с 2013 по 2017 год Хоффманн был куратором специальных программ и членом отборочной комиссии Нью -Йоркского еврейского кинофестиваля в Линкольн-центре , Нью-Йорк. Хоффманн был приглашенным куратором 30-го Стамбульского кинофестиваля в 2011 году, для которого организовал серию показов «Без названия» (Фильм) , в том числе фильмов Питера Уоткинса , Уильяма Э. Джонса, Усмана Сембена , Тевфика Башера , Дерека Джармана , Гая Дебора , Конрад Вольф и другие. В 2012 году вместе с Эдоардо Бонапетти, Андреа Лиссони и Филипой Рамос Хоффманн разработал действующую онлайн-платформу Vdrome.org, предлагающую показы фильмов и видео, снятых художниками и режиссерами.

В 2007 году Хоффманн основал Музей современного искусства и западных древностей, для которого он курировал две выставки: Раздел IV, Отдел световых записей: рисунки линз , Галерея Мариан Гудман , Париж (2013), и Раздел III, Отдел пигментов на поверхности. : Очень абстрактно и гиперфигуративно , Галерея Томаса Дэйна, Лондон (2007). Следующей выставкой Музея современного искусства и западных древностей станет Секция II «Отдел резьбы и моделирования» (2019). [11] [12]

Народная биеннале

[ редактировать ]

основал Народную биеннале В 2009 году он вместе с художником Харреллом Флетчером . Народная биеннале исследует и представляет творческую деятельность отдельных лиц и коллективов как выражение культурного разнообразия общества, которое в противном случае было бы упущено из виду, пренебрегаемо или даже активно подавлялось. [13]

Первое издание было организовано в 2010 году Международной организацией независимых кураторов (ICI) и в 2011–2012 годах посетило пять музеев США: Портлендский институт современного искусства, Портленд, Орегон; Центр искусств Даля, Рапид-Сити, Южная Дакота; Юго-восточный центр современного искусства, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина; Музей современного искусства, Скоттсдейл, Аризона; и Галереи Кантора Фицджеральда, Хаверфордский колледж, Хаверфорд, Пенсильвания. [14] Народная биеннале 2014 прошла в Музее современного искусства Детройта . [13]

С 2011 по 2012 год Хоффманн и Флетчер управляли Народной галереей в районе Мишн Сан-Франциско , которая в течение года управляла персональными выставками шести художников с первой Народной биеннале. [15] [16]

Музей современного искусства Детройта

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2016 год он был старшим куратором, а с 2017 по 2018 год — главным куратором Музея современного искусства Детройта (MOCAD) . [17] [18] Его выставка «Прошлое есть настоящее» открылась в сентябре 2013 года и оглянулась на последние 80 лет существования города Детройта с размышлениями о 27-панельной фреске Диего Риверы « Индустрия Детройта» . [19] [20] он стал одним из кураторов В феврале 2014 года вместе с Triple Candie « I Cancel All My Works At Death» первого всестороннего обзора действий и выступлений Джеймса Ли Байарса . [20] Другие выставки, организованные Хоффманном в MOCA в Детройте, включают «Народную биеннале 2014» (совместно с Харреллом Флетчером ), 2014; Детройт-Сити , действует с 2014 года; Соединенные Штаты Латинской Америки (совместно с Пабло Леоном де ла Бара), 2015 г.; 99 Cents , 2017 и Sonic Rebellion: Music as Resistance , 2017. [20] Его последней выставкой в ​​MOCA Детройта стала персональная выставка художника Карлоса Бунги под названием «Двойная архитектура» , которая открылась в феврале 2018 года.

Еврейский музей

[ редактировать ]

Хоффманн был заместителем директора Еврейского музея в Нью-Йорке с 2012 по 2016 год. С 2016 по 2018 год Хоффманн занимал должность директора выставок и публичных программ.

С 2013 по 2017 год Хоффманн организовал повторяющуюся публичную программу AM в JM , мероприятие, на котором художники приглашались побеседовать с куратором, начиная с 8 утра и проходя в Think Coffee на Юнион-сквер в Нью-Йорке раз в два месяца. [21] В число участвующих артистов вошли: Эрика Баум , Брайан Белотт , Дара Бирнбаум , Кристиан Болтански , Андреа Бауэрс , Луис Камнитцер , Ян Ченг , Клэри Фонтейн , Дэни Гал , Райан Гандер , Лиам Гиллик , Николя Гуагнини, Камилла Анро , Аллан МакКоллум , Адам МакИвен, Кен Окиши, Адам Пендельтон , Аликс Перлштейн , Уолтер Прайс, Люси Рэйвен, Адриан Вильяр Рохас , Рэйчел Роуз , Ева Ротшильд , Эрин Ширрефф , Тэрин Саймон и другие.

Споры о сексуальных домогательствах

[ редактировать ]

В начале декабря 2017 года Еврейский музей отстранил Хоффмана от должности после обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против него несколькими сотрудниками. [22] После этого решения биеннале в Гонолулу разорвала отношения с Хоффманном, Музей современного искусства Детройта отстранил его от должности главного куратора в целом (должность, с которой он ушел в отставку позже в том же месяце), а Kadist Art Foundation аналогичным образом отстранил его от должности. его с должности куратора и советника. [23] [18] Третья Народная биеннале должна была пройти в Музее современного искусства Индианаполиса в 2019 году под руководством Хоффмана; однако музей приостановил свое сотрудничество с Хоффманном после того, как обвинения в сексуальных домогательствах в Еврейском музее не были решены. [24]

17 декабря 2017 года Еврейский музей уволил Хоффмана после рассмотрения обвинений. Хоффманн отрицал, что «сознательно или целенаправленно [вел себя] запугивающим, запугивающим, преследующим или сексуально неприемлемым образом». [22]

Работа после 2017 года

[ редактировать ]

Хоффман написал эссе, описывающее выставку «Презумпция невиновности, или Пятьдесят оттенков зеленого: о творчестве Анны Вейант » в галерее 56 Генри на Манхэттене, которая проходила с сентября по ноябрь 2019 года. [25] Он также стал соучредителем художественной галереи Espacio Mango в Боготе, Колумбия . [26]

Обучение

[ редактировать ]

С 2003 по 2008 год он работал адъюнкт-преподавателем в программе кураторских исследований в Голдсмитсе Лондонского университета . [27]

Хоффманн был приглашенным лектором в Новой Академии изящных искусств в Милане с 2004 по 2016 год. [28] и доцент аспирантуры по кураторской практике Калифорнийского колледжа искусств в районе залива Сан-Франциско с 2006 по 2012 год. [29]

В 2012 году Хоффманн был приглашенным профессором и вместе с Кэрол Инхуа Лу преподавал кураторский курс на 4-й биеннале в Кванджу . [2]

Хоффманн организовал в 2010 году Форум Макса Вассермана в Массачусетском технологическом институте под названием «Пародия, политика и перформативность» , форум для решения критических проблем современного искусства и культуры с помощью профессионалов искусства, который включал презентации художников Тино Сегала , Тани Бругеры , Джоан Джонас , и Клэр Фонтейн, а также историки искусства Доротея фон Хантельманн и Фрейзер Уорд. [30]

В 2000 году Хоффманн работал приглашенным профессором на кафедре критического письма и кураторской практики Констфак в Стокгольме. Университетского колледжа искусств, ремесел и дизайна [31]

Книги и публикации

[ редактировать ]

Хоффманн написал и отредактировал более трех десятков книг и выставочных публикаций.

Выбрать книги

[ редактировать ]

Среди его книжных публикаций:

  • Хоффман, Йенс (2017). (Кураторство) От А до Я. Серия Hapax (2-е изд.). JRP Рингьер. ISBN  978-3-03764-372-3 .
  • Хоффман, Йенс (2017). Эксгибиционист: Журнал по организации выставок: первые шесть лет . Эксгибиционист. ISBN  978-1942884125 . Книжное издание 12 номеров журнала «Эксгибиционист».
  • Хоффман, Йенс (2017). Время показа: 50 самых влиятельных выставок современного искусства (2-е изд.). компании Thames & Hudson Ltd. ISBN  978-0500292624 .
  • Хоффман, Йенс (2015). Театр Выставок . Штернберг Пресс. ISBN  978-3-95679-087-4 .
  • Хоффман, Йенс (2014). (Кураторство) От А до Я. Серия Hapax (1-е изд.). JRP Рингьер. ISBN  978-3037643723 .
  • Хоффман, Йенс (2013). Десять фундаментальных вопросов кураторства . Мусс. ISBN  9788867490530 .
  • Хоффман, Йенс (2012). Студия . Уайтчепел: Документы современного искусства. МТИ Пресс. ISBN  9780262517614 .

Выберите книги, написанные в соавторстве

[ редактировать ]
  • Хоффман, Йенс; Насон, Клаудия Дж. (2016). Роберт Бурле Маркс: бразильский модернист . Еврейский музей. ISBN  9780300212150 .
  • Скерритт, Генри Ф.; Хоффман, Йенс; Фокс, Уильям; Карти, Джон; Circuitt, Эдвина (2015). Никаких границ: современная абстрактная живопись австралийских аборигенов . Престель. ISBN  978-3791354491 .
  • Тумаркин Гудман, Сьюзен; Хоффман, Йенс; Лаврентьев, Александр (2015). Сила картинки: ранняя советская фотография, ранний советский фильм . Еврейский музей. ISBN  978-0300207682 .
  • Педроса, Адриано; Хоптман, Лаура; Хоффман, Йенс (2014). Витамин 3-D: новые перспективы в скульптуре и инсталляции . Файдон Пресс. ISBN  978-0714868578 .
  • Хоффман, Йенс; Йонас, Джоан (2005). Выполнять . Художественные произведения. Темза и Гудзон. ISBN  0500930066 .
  • Бронсон, А.А.; Хоффман, Йенс; Джар, Альфред; Григли, Джозеф (2004). Куратором следующего документального фильма должен стать художник электронный флюс/Револьвер. ISBN  3937577416 .

Журналы и журналы

[ редактировать ]

Эксгибиционист: журнал по организации выставок был основан в 2009 году Хоффманном; [32] [33] журнал отстаивал авторскую теорию , разработанную специально Франсуа Трюффо в его эссе 1954 года «Une definee tenance du cinéma français» («Определенная тенденция во французском кино»), и адаптировал идеи Трюффо к сфере создания выставок. [ нужна ссылка ] Хоффман — редактор журнала «Эксгибиционист». [32]

Хоффманн является главным редактором журнала Mousse с 2011 года и часто пишет статьи для Frieze и Artforum . [ нужна ссылка ] Он писал для Parkett , Texte zur Kunst , DOMUS и Critique d'Arts, был обозревателем журнала Purple с 2001 по 2003 год, а также корреспондентом Flash Art с 2002 по 2007 год. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Куратор Йенс Хоффманн читает лекции в рамках Международной серии лекций Power Plant» . Канадский архитектор . 09.05.2012. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г. Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Биеннале в Кванджу объявляет Йенса Хоффмана и Кэрол Инхуа Лу приглашенными профессорами GBICC 2012 года» . Фонд биеннале . 08.05.2012 . Проверено 27 января 2018 г.
  3. ^ «Йенс Хоффманн - Соавторы» . Международная организация независимых кураторов . Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Батталья, Энди (04 декабря 2017 г.). «Еврейский музей отстраняет от работы Йенса Хоффмана после того, как появились обвинения в сексуальных домогательствах, MOCAD, биеннале в Гонолулу и кадисты следуют» . АРТньюс . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ «Арт Брюссель объявляет художественную программу 35-го издания Landmark» . Артистичный . 22 марта 2017 г. Проверено 24 января 2018 г.
  6. ^ «Йенс Хоффманн (Часть 2)» . 200 процентов маг . 01.09.2012 . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Йенс Хоффманн: Разговор с Джорданом Кантором» . SFAQ/NYAQ/LXAQ . Часто задаваемые вопросы . Проверено 22 января 2018 г.
  8. ^ Миллиард, Колин (21 февраля 2014 г.). «artnet спрашивает: Йенс Хоффманн» . Новости артнета . Проверено 28 января 2018 г.
  9. ^ «ЙЕНС ХОФМАН: РАЗГОВОР С ДЖОРДАНОМ КАНТОРОМ» .
  10. ^ "Зрелищный-" .
  11. ^ «Работы — Галерея Томаса Дэйна» . Галерея Томаса Дэйна .
  12. ^ «Выставки — Галерея Мэриан Гудман» . Мэриангудман.com . Проверено 25 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Народная биеннале — это серия выставок, задуманная художником Харреллом Флетчером и куратором Йенсом Хоффманном в 2009 году. Она исследует работы художников и других творческих личностей, которые работают за пределами обычного мира искусства» . Биеннале фонда. 22 августа 2014 года . Проверено 25 января 2018 г.
  14. ^ «Народная биеннале» . Хаверфордский колледж . Проверено 28 января 2018 г.
  15. ^ «Народная галерея Сан-Франциско» . Проверено 28 января 2018 г.
  16. ^ «Трио художественных организаций открывается в районе Миссии Сан-Франциско - Искусство в Америке» . Искусство в Америке . Проверено 28 января 2018 г.
  17. ^ Миллер, Миннесота (7 мая 2013 г.). «Йенс Хоффманн из Еврейского музея присоединяется к сотруднику Музея современного искусства Детройта» . Наблюдатель . Проверено 4 апреля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б ДеВито, Ли (22 декабря 2017 г.). «Йенс Хоффманн уходит из MOCAD из-за обвинений в сексуальных домогательствах» . Детройт Метро Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  19. ^ «Прошлое есть настоящее» . Музей современного искусства Детройта . Проверено 4 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Архив выставки — Музей современного искусства Детройта» . Mocadetroit.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
  21. ^ «Календарь — AM в JM» . Еврейский музей . Проверено 28 января 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гальперин, Юлия (19 декабря 2017 г.). «Уволен из Еврейского музея за сексуальные домогательства, Йенс Хоффман одновременно извиняется и вызывает дерзость» . Новости артнета . Проверено 24 января 2018 г.
  23. ^ Батталья, Энди (07 декабря 2017 г.). «После отстранения Йенса Хоффмана из-за заявлений о сексуальных домогательствах другие учреждения ждут его участи» . АРТньюс . Проверено 25 января 2018 г.
  24. ^ Батталья, Энди (07 декабря 2017 г.). «После отстранения Йенса Хоффмана из-за заявлений о сексуальных домогательствах другие учреждения ждут его участи» . АРТньюс . Проверено 28 января 2018 г.
  25. ^ «Добро пожаловать в кукольный домик» . 56 Генри . 13 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  26. ^ «Мокрая краска: самые большие ласты осенних аукционов, Уоррен Кандерс поругался с Уитни и еще пикантные сплетни из мира искусства» . Новости артнета . 07.11.2019 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  27. ^ «Директор CCA Wattis Йенс Хоффманн назначен куратором 12-й Международной Стамбульской биеннале» . Калифорнийский колледж искусств . 2010 . Проверено 24 января 2018 г.
  28. ^ «Показательный пример: Йенс Хоффман | CCA | Центр современного искусства» . Центр современного искусства . 2013 . Проверено 24 января 2018 г.
  29. ^ http://www.fondazioneratti.org/mat/mostre/XV.%20Curating%20the%20Most%20Beautiful%20Kunsthalle%20in%20the%20World/Information%20Sheet%20Jens%20Hoffmann.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ «Форум Макса Вассермана Пародия, политика и перформативность» . Центр визуальных искусств MIT List . 31 мая 2016 г. Проверено 25 января 2018 г.
  31. ^ «Магистр Констфака в области критического письма и кураторской практики - Анонсы - Искусство и образование» . www.artandeducation.net . 11 апреля 2007 г. Проверено 27 января 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Эксгибиционист: журнал по организации выставок» . www.e-flux.com . Проверено 11 декабря 2018 г.
  33. ^ «Эксгибиционист» . ВИА Арт Фонд . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a9cc8f83c1d3f8acb2e9c096727b1e__1703454780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/1e/40a9cc8f83c1d3f8acb2e9c096727b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jens Hoffmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)