Jump to content

Майкл Лауб

Майкл Лауб (родился в 1953 году, в Бельгии) -авангард- режиссер , современный танцевальный хореограф и видео исполнитель. Его работы заметно были показаны в Венецианской биеннале 1984 года, фестивале д'Ииньон 2005 года, в Бургтеате в 2011 году и несколько раз на Международном фестивале Импульстанца в Вене и в Хебле -Ам Уферу (Хау) Берлине. Его часто называют минималистским и «одним из отцов-основателей антиилсионистского театра». [ 1 ]

Карьера Лауба началась в середине 1970-х годов, когда она базировалась в Стокгольме, основании и совместном управлении маньяками с Edmundo ZA. Их работа была названа инновационной; Смешивание производительности и видео установки . Женевьева Ван Каувенберг заметил, что выступления «на самом деле поливалентные и трудно классифицировать. Они используют все сразу, сочетая свой специфический язык , направление сцены , пластическое искусство ( минимальное искусство ), музыкальный состав (повторяющийся выборка) ( тело Искусство ), происходит (вмешательство опасности) и, конечно, электронное видеоизображение ». [ 2 ]

С основанием Premote Control Productions в 1981 году Майкл Лауб продолжил поднять свою работу к театру. Под влиянием различных форм, от мыльных опер до классической литературы и танцев , его результат в качестве директора по дистанционному управлению в настоящее время составляет более тридцать пьес. В том, что, возможно, является упрощением его обширной работы, можно разделить материал на три тематические подходы; мюзикл ; ( грубый , сольный , Даниэль и танцоры , Total Masala Slammer ) Классическая литература ( Фрэнка Вдекинда , Лулу Франкула , проект Кристиана Андерсена Ганса ); и портретная работа ( портреты 360 секунд , не в душе , один/Грегуар , и биографический ремикс с Мариной Абрамович ). Одной из константа, начиная с песни «Перемотка в 1989 году», стало сотрудничество между дистанционными управлениями и музыкантом Ларри Стейнбахеком, ранее из группы Bronski Beat .

Многие театральные критики отмечают, что конвенция, которая бросает вызов характеру работы Лауба. Рассматривая Дэниела и танцоров, один писатель прокомментировал, что «театральная иллюзия была уничтожена, и то, что происходит на сцене, является просто новой реальностью». [ 3 ] Деконструкция театра, поиск новых способов перенастроить элементы выступления, - это то, что очаровывает и отличает этого художника. Обзор, относящийся к той же статье в датской газете газеты Politiken, приписывает определенное насилие этому театральному подходу. «Это мастерская комедия,-пишет Монна Дитмер,-задержанная Laub Diva Charlotte Engelkes и мастер-класс в технике Laub, цель которого-разбить весь театральный процесс на кусочки и показать их во всех их Голая слава ". [ 4 ]

Только в середине девяностых, и, в частности, с успехом пьесы грубо , Майкл Лауб/Дистанционный контроль Productions получил международное признание. В результате последующие работы стали более сложными по объему и далеко идущей в аудитории. Примером этого стало пьеса Лауба «Масала Сламмер»/Heartbreak № 5 (2001), в котором шесть месяцев исследований в Индии принесли его увлечение танцами и музыкой Болливуда Болливудом , , Катхака и музыки в синтез с Гете и западными современными видами живого искусства . Проект HC Andersen (2003) был еще одним амбициозным проектом, в котором использовалось множество биографических и литературных интерпретаций для изучения взгляда Лауба по знаменитому датскому предмету. Австрийский ежедневный стандарт DER похвалил полученное пюре, в которой говорилось о «мастерской сочетание сгущенных сказочных, биографических нот и изысканно трансформированных персонажей из вселенной Андерсена, достигается через ясность драматической структуры, легкость выдающиеся танцоры и исполнители, и тонкая музыка Ларри Стейнбахека ». [ 5 ]

Между крупномасштабными постановками Total Masala Slammer и проектом HC Andersen Laub снял портреты 360 SEK в Deutsches Schauspielhaus из Гамбурга, который был заказан Томом Стромбергом. Это было начинание, которое подстегнет его давнее увлечение применением портретной живописи в театре для развития. Имея опыт успеха с сольными портретами ( соло с Шарлоттой Энгелкс и не в душе с Ричардом Крейном), начал Лауб с портретами 360 Sek , чтобы расширить эту идею на коллективное выступление и со временем, сериализованную концепцию.

Для портрета художника Марины Марины Абрамовича в Biography Remix (2004-05) контент призвал к многослойному формату; «В один момент, когда вы смотрите молодого Абрамовича на видео, следующий Абрамович сыграл один из ее молодых учеников, затем Абрамович во плоти», [ 6 ] Но объект оставался заземленным в очень прямом подходе. В то время как один критик отметил, что «прежде всего человек помнит подлинные эмоции, которые завершились последним проблеском улыбки художника. Это красиво, очень красиво; ужасно интимно; и совершенно универсальный». [ 7 ] Либерация пришла к выводу, что « ремикс , как правило, такой же тревожный, как и движется». [ 8 ] Качество, которое можно ожидать, даже стремиться, в исполнении, хронике жизни и произведения художника, который провел десятилетия, раздвигая границы физической и эмоциональной выносливости.

360 SEK и последовавшие проекты «Портретные серии» (их было пять на сегодняшний день) избегают практически всех театралов и разделили роль исполнителя до часто неудобно интимных биографических деталей. «Связывая неструктурированную с хорошо рассмотренной, режиссер тонко передает аудитории некоторое представление о тех элементах, из которых состоит театр: изобилие и усилия, стремление и применение, счастье и страх. Тем не менее, потому что индивидуальные портреты такие прямые, прямо В качестве упражнения в тщеславии эта самостоятельная автопортрет остается скромной. Театр выходит победителем как электростанция воображения, в отличие от фабрики личностей ». [ 9 ] Основное внимание уделяется реализму и подлинности. Это сделано еще более очевидным с Laub, часто предпочитая непрофессионалы для этих проектов, поскольку их неподготовленные сценические персонажи тем более уязвимы и сырые.

Серия портретов оказалась популярной, отчасти благодаря адаптивности концепции. С теоретической точки зрения, портретная серия - это попытка, в котором он тестирует глобальный словарный запас театра. Идея состоит в том, что практически любая сущность, состоящая из интересных персонажей, может быть отформатирована Laub для серии портретов .

Он открыл 2010 год с очень личной, оригинальной смертью, танцами, танцами и некоторыми разговорами в Берлине (февраль), за которым последовал портретная серия Стамбул (апрель -май), серия портретов Роттердам (сентябрь) и начинающая работу над Бургпортрами в Бургтеатере , Вена.

После открытия Burgporträts (март) в 2011 году внимание Майкла Лауба перешло на сцену развивающегося искусства в Камбодже. В течение последних пяти лет он начал серию проектов, изучающих традиционное и современное камбоджийское художественное выражение. Портретная серия Battambang началась в 2012 году в сочетании с Phare Ponleu Selpak и завершилась в сотрудничестве с галактиками Khmer Collaboration с Rock Band Cambogdan Space Project , в результате чего эти отчетливые голоса в Европу два года спустя.

2016 год начался с открытия сольного выступления Asutorito Endoruwaito (январь) в Берлине Hebbel Am Ufer , за которым последовали Камбоджи танцевальные портреты - Открытие на Международном фестивале Impulstanz Vienna и Weltmuseum Wien (февраль).

В 2017 году мировой премьер Фассбиндера, Фауста и Анимистов был показан в Берлине Хеббель -Ам (Хау) и открыл фестиваль Импульстанца в Вене в том же году. В произведении «Лауб рабы прочь в культовом фильме Фассбиндера остерегайтесь святой шлюхи с его сенсационным 17-сильным ансамблем на пустой белой сцене видео-стены». Но также в , Фаусте Гете столь в анимизме - это идея, что природа обоснована - на танцах Мэдисона, популярной в 1950 -х и 60 -х годах. Результатом является виртуозное и впечатляющее взаимосвязь фильмов, театра, танца, литературы, комиксов, манги, йоги и чрезмерного демонстрации костюмов ». [ 10 ]

С его последней работой Роллинг продолжал распоряжение переплетением фильмов и театра на сцене и задумал пьесу, которая была полностью составлена ​​из более чем 200 фильмов, поставленных в примерно двухчасовом произведении. В 2019 году премьера состоялась в Хеббель -Ам Уфел (Хау) Берлин и гастролировал на фестивале Импульстанца в Вене в том же году.

Майкл Лауб является основателем и художественным руководителем программы художника по резидентуре «Атфильмы Пномпень» (TUOPP) . С 2017-18 Tuopp был уникальной структурой в Phnom Penh , в которой были размещены резиденции для международных художников и местных креативщиков из разных областей практики, включая визуальных художников, видео-видео/кино, танцоров, хореографов, звуковых художников и дизайнеров. [ 11 ] В дополнение к своей сцене, Лауб занимал несколько приглашенных профессоров (в Университете Гиссен, в Берлине Берлина, Норвежской театра GuestProfessorship в бесплатном университете Berlin 's Ma Dance Sciences во второй раз после преподавания там в 2006/07 году.

В 2021 году он публикует песню Rewind , книгу, в которой он ремикширует изображения и текст из прошлых работ в нехронологическом порядке.

Включая видео, танцевальное и медийное искусство в свою практику перформативной работы с семидесятых, он теперь перенес эти встречи в свой первый фильм в средней длине «Пост-тюремный разговор» (2023).

Маньяк Производство

[ редактировать ]
  • 1975
    Maniac Productions , Наррена Тейтер, Стокгольм
  • 1976
    Enfantillage , Fylkingen Center для Intermedia, Stockholm
    Парализованное младенчество в повторяющейся структуре , De Appel , Амстердам


Перед Тегераном , позвони , Амстердам

  • 1977
    Мышь в повторяющейся структуре , Авант Тегеран Микери Театр, Амстердам
    Лили будет иметь ребенка , Филкинген Центр для Intermedia, Stockholm
    Инфекция/любовь к липке I , видео фестиваля, графство, Стокгольм
  • 1978
    Tragico Intervallo , Art Academy, Düsseldorf
    Трагический интервал II , театральный фестиваль после авангарда, Болонья
    Maniac Productions II , Mickery, Amsterdam
    Я закрыл окно и вышел на ужин , музей Фолькванг, Эссен/Галери Ной, Аахен
    Hotel Life (12-часовая живая видеопровода в 12 гостиничных номерах), Museumzicht Hotel, Амстердам
    Выступление на видео , Международный фестиваль исполнения, Beursschouwburg, Брюссель
  • 1979
    Ужин где -то, а затем в мою комнату RTBF Television, Kolnischer Kunstverein, Кельн/Театр Популэр де Валлони, лжи
    ЧЕПА КАНКИ I , Международный культурный центр, Антверпен
  • 1980
    ЧЕПА КАНСЫ II , Микери, Амстердам

Дистанционное управление производства

[ редактировать ]
  • 1981
    Схватывание, вычисление и выполнение
    Kulturhuset, Стокгольм
  • 1982
    Белый
    Современный музей, Стокгольм
  • 1984
    Возвращение ощущения
    XXXII Венецианская биеннале [1]
    Kulturhuset, Стокгольм
    Международный театральный фестиваль, Копенгаген, июнь 1985 г.
  • 1987
    Давление
    Kulturhuset, Стокгольм
  • 1989
    Перемотка песня
    Современный музей, Стокгольм, февраль
    6 -й Международный театральный фестиваль Бергена, Норвегия
  • 1991
    Перенесемся вперед/ плохой воздух и так ...
    Танцевальный дом, Стокгольм, февраль
    Театр Am Turm, Франкфурт, февраль
    Международный театр Бергена, апрель
    Фестиваль Touch Time, Микери, Амстердам, май
    Каайтетер, Брюссель, июнь
    Wiener Festwochen, Вена, июнь
  • 1992
    Джак путешествий/женская тюрьма
    Театр черного ящика, Осло, май
    Teatro Central, Seville Expo '92 , июнь
    Танцевальный дом, Стокгольм, август
    Театр Am Turm, Frankfurt, октябрь
    Kaileater/Theatre 140, Брюссель, ноябрь
  • 1994
    Грубый
    Kulturhuset, Стокгольм, январь
    Театр гараж, Берген, январь
    Springdance, Утрехт, апрель
    Театр Am Turm, Frankfurt, апрель
    Сцена, Зальцбург, июль
    Международный летний театральный фестиваль, Гамбург, июль
    Театр 140/ Чарлерой Дансе , Брюссель, ноябрь
    Северный фестиваль исполнительских искусств, Архус, апрель
    Европейский фестиваль Schloss Festival, Schwerin, июнь
    Людвигсбургский фестиваль замка, июль
    Хеббельский театр , Берлин, август
  • 1994-'96
    Даниэль и танцоры
    Frascati, Амстердам, Octaber, 1994
    Монти, Антверпен, январь 1995 г.
    Лантарен, Роттердам, январь 1995 г.
    Шувбург, Тилбург, январь 1995 г.
    Dance House, Стокгольм, февраль 1995 г.
    Театр Am Turm, Франкфурт, февраль 1996 г.
    Хеббельский театр , Берлин, март 1996 г.
    Канон Халлен, Копенгаген, март 1996 г.
  • 1995-'96
    Соло с Шарлоттой Энгелкс
    Spielart, Мюнхен, октябрь 1995 г.
    Театр Am Turm, Франкфурт, февраль 1996 г.
    Хеббельский театр , Берлин, май 1996 г.
    Сцена, Зальцбург, июль 1996 г.
    Монти, Антверпен, октябрь 1996 г.
    Шувбург, Тилбург, октябрь 1996 г.
    Культурный дом Архус, ноябрь 1996 г.
  • 1997-'98
    Планета Лулу
    Kulturhus arhus, март 1997 г.
    Springdance, Utrecht, апрель 1997 г.
    Театр Am Turm, Франкфурт, май 1997 г.
    Хеббельский театр , Берлин, май 1997 г.
    Сцена, Зальцбург, июль 1997 г.
    Цюрихское театр Spectacle , Цюрих, сентябрь 1997 г.
    Кампнагель, Гамбург, сентябрь 1997 г.
    Большой театр, Гронинген, сентябрь 1997 г.
    Де Бракке Гронд, Амстердам, октябрь 1997 г.
    Шувбург, Тилбург, октябрь 1997 г.
    Pusterviksteantern, Gotheborg, октябрь 1998 г.
    Танцевальный дом, Стокгольм, октябрь 1998 г.
  • 1998-'99
    Франкула
    Большой театр, Гронинген, август 1998 г.
    Международный танцевальный театр, Ганновер, сентябрь 1998 г.
    Фраскати Амстердам, сентябрь 1998 г.
    Шувбург, Тилбург, февраль 1999 г.
    Хеббельский театр , февраль/март 1999 г.
    Сцена, Зальцбург, июль 1999 г.
  • 1999-2000
    Не в духе
    Де Бракке Гронд, Амстердам, апрель 1999 г.
    Большой театр, Гронинген, апрель 1999 г.
    Сцена, Зальцбург, июль 1999 г.
    Экспо, Ганновер, сентябрь 1999 г.
    Шувбург, Тилбург, октябрь 1999 г.
    Mousonturm, Frankfurt, февраль 2000 г.
  • 2000-'03
    Pigg в аду
    Танец в августе , Берлин, 2000
    Podewil, Berlin, 2001
    Mousonturm, Frankfurt, 2001
    Festival Festival, Dortmund, 2001
    Rotterdamse Schouwburg, 2001
    Euro-Scene, Leipzig, 2001
    Tramway, Glasgow, 2002
    Impulstanz, Вена, 2002
    Танцевальная мастерская, Мюнхен, 2002
    Цюрихское театр Spectacle, Цюрих, 2002
    Четыре дня в движении, 6 -й Международный театральный фестиваль, Прага, 2002
    Передовые кромки, Staatstheater Darmstadt, 2003
  • 2001-'02
    Total Masala Slammer/Heartbreak № 5
    Танец в августе, Хеббель-театр, Берлин, 2001 год
    Театр Арха, Прага, 2001
    Цюрихское театр Spectacle, Цюрих, 2001
    Rotterdamse Schouwburg, 2001
    Сцена, Зальцбург, 2002
    Impulstanz, Вена, 2002
    Мельбурнский фестиваль, 2002
  • 2002
    Портрет 360 сек
    Немецкий Schauspielhaus (немецкий) Гамбург, 2002
  • 2003
    HC Andersen Project- Toles and Costumes
    Цюрихское театр Spectacle, Цюрих, 2003
    Хеббельский театр , Берлин, 2003
    Rotterdamse Schouwburg, 2003
    Festival Festival, Cankarge Home, Ljubljana, 2004
    Танцы, Мюнхен, 2004
    Mousonturm, Frankfurt, 2005
    Хореографическое собрание Сена Сент -Денис, 2005
  • 2004-'05
    Биографический ремикс с Мариной Абрамович
    Romaeuropa, Рим, 2004
    Фестиваль Авиньон , 2005
  • 2004
    Один
    Цюрихское театр зрелище, Цюрих
  • 2004-'09
    Портретная серия: Один/Грегуар
    Немецкий Schauspielhaus (немецкий) Гамбург, 2004
    Международный выбор Rotterdamse Schouwburg, Rotterdam, 2004
    Танец в августе, Международный танцевальный фестиваль Берлин, 2005
    Tanzquartier, Вена, 2005
    Mousonturm, Frankfurt, 2006
    Хореографическое собрание Сена Сент -Денис, 2006
    Фестиваль д'Ононо, Мадрид,
    Летняя сцена, Зальцбург, 8–9 июля 2009 г.
  • 2007 - Present
    Портретная серия Берлин. Профессиональные и непрофессиональные танцоры/марш (работа в процессе)
    Танец в августе, Международный танцевальный фестиваль Берлин, 2007
    Цюрихское театр Spectacle, Цюрих, 2007
    Rotterdamse Schouwburg, 2007
  • 2008
    Брюс и многое другое
    Heli Megblin & Michael Lab
    Переезд в ноябрьском фестивале, Музей Киасмы, Хельсинки, ноябрь
  • 2010
    Смерть, танец и некоторые разговоры
    Софиенсаэле, Берлин, 23–27 февраля

  • Портретная серия Стамбул: начинающие актрисы и актрисы.
    Garajistanbul, 28–30 апреля, 6-8 мая
    Столица культуры Европы Рур.

  • Портретная серия Роттердам
    Фонарь/Венстер (фестиваль Schouwburg Festival), 15–19 сентября
  • 2011
    Портретный сериал/Burgportäts
    Бургтеатр , Вена
  • 2012
    Battambant Series Portrait
    Фаре Понлеу Селпак, Баттамбанг, Камбоджа.
  • 2014
    Galaxy Khmer / Series Series Battambang
    16-18 января Хау Хеббель, я Уфер , Берлин
    23-24 января

Bit Theatre Garage, Берген

Литература

[ редактировать ]
  • Майкл Лауб, Мириам Шмидтке (ред.): Песня перемотки. Tartin Editions, Зальцбург 2021, ISBN 978-3902163707.
  1. ^ Джеральд Сейгмунд, Франкфуртер Аллгемейн Зейтунг газета, 24 февраля 1996 г.
  2. ^ Michael Laub/Remote Control Productions, Claudine Profitlich, Imbescheidt KG, Frankfurt Am Main, 2000
  3. ^ Мартен Спангберг, Дагенс Нихетр , 7 февраля 1995 г.
  4. ^ Unnna Dithmer, Политика , 9 марта 1996 г.
  5. ^ Helmut Ploebst, The Standard , 25 августа 2003 г.
  6. ^ Джон Хупер, The Guardian, 29 сентября 2004 г.
  7. ^ Жан-Мари Винантс, Le Soir, 13 июля 2005 г.
  8. ^ Antoine de Baecque , Освобождение , 13 июля 2005 г.
  9. ^ Evelyn Finger, Die Zeit, 8 мая 2002 г.
  10. ^ Яролин, Питер (15 июля 2017 г.). «Дорогая, я в большом кинотеатре». Курьер .
  11. ^ «О - зонтики Пномпень» . Получено 16 января 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4583bd4369bc324e48b85ceaa46ac73c__1716382380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/3c/4583bd4369bc324e48b85ceaa46ac73c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Laub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)