Jump to content

Тэрин Саймон

Тэрин Саймон
Рожденный ( 1975-02-04 ) 4 февраля 1975 г. (49 лет)
Национальность Американский
Образование Брауновский университет
Известный Концептуальное искусство
Заметная работа Живой человек объявлен мертвым и другие главы
Движение Современное искусство
Супруг
Награды Стипендия Гуггенхайма , Премия Альфреда Эйзенштадта в области фотографии, Премия Международного центра фотографии Infinity за публикацию, Премия Пола Хуфа KLM

Тэрин Саймон (родилась 4 февраля 1975 г.) — американская многопрофильная художница, работающая в области фотографии, текста, скульптуры и перформанса.

В настоящее время он проживает и ведет студийную практику в Нью-Йорке . Работы Саймона были представлены на Венецианской биеннале (2015). В 2001 году Саймон был выбран стипендиатом Гуггенхайма . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Саймон родилась в Нью-Йорке и училась в Университете Брауна , где она сначала изучала экологические исследования, а затем получила степень по семиотике искусства . Во время обучения в Брауне она записалась на курсы фотографии в соседнюю Школу дизайна Род-Айленда . Она получила степень бакалавра в 1997 году. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Невинные (2002)

[ редактировать ]

В 2000 году журнал New York Times дал Саймону задание фотографировать мужчин, которые были неправомерно осуждены, что вдохновило ее на изучение роли фотографии в системе уголовного правосудия. [ 3 ] Она подала заявку на стипендию Гуггенхайма , которая позволила ей путешествовать по Соединенным Штатам, фотографируя и беря интервью у людей, которые были неправомерно осуждены. В «Невиновных» изображены люди, приговоренные к смертной казни или приговоренные к пожизненному заключению, в основном из-за ошибочной идентификации, которые были реабилитированы и освобождены после того, как данные ДНК доказали их невиновность. [ 4 ] Саймон фотографировал субъектов в местах, важных для их неправомерного осуждения, таких как место преступления, ошибочное опознание, алиби или арест. Серия была издана в виде книги и выставлена ​​в таких галереях и музеях, как MoMA PS1 , Музей современной фотографии , Галерея Гагосяна и других. [ 5 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 6 ]

В предисловии к книге Саймон пишет:

Способность фотографии размывать правду и вымысел — одно из ее самых убедительных качеств… Фотографии в системе уголовного правосудия и в других местах могут превратить вымысел в факт. Познакомившись с мужчинами и женщинами из этой книги, я увидел, что двусмысленность фотографии, прекрасная в одном контексте, может быть разрушительной в другом». [ 7 ]

Черный квадрат (2006–)

[ редактировать ]

На сайте Саймона о « Черном квадрате» говорится :

«Черный квадрат» (2006–) — это продолжающийся проект, в котором Саймон собирает объекты, документы и людей в черном поле, которое имеет точно такие же размеры, что и одноименная супрематическая работа Казимира Малевича 1915 года. [ 8 ]

Речь идет о последствиях изобретений человека.

В интервью Кейт Фаул из Музея современного искусства «Гараж» Саймон описал первую скульптурную версию проекта « Черный квадрат XVII» :

Цель заключалась в том, чтобы построить черный квадрат из остеклованных ядерных отходов, в котором бы хранилось письмо, которое я написал в будущее. Процесс остекловывания превращает радиоактивные отходы из летучей жидкости в стабильную твердую массу, напоминающую полированное черное стекло. Это считается одним из самых безопасных и эффективных методов долговременного хранения и обезвреживания радиоактивных отходов. [ 9 ]

Отходы хранятся в стальном контейнере, армированном бетоном, на радоновом заводе по захоронению ядерных отходов под Москвой. Он будет оставаться на радоновом объекте, объяснил Саймон, «до тех пор, пока его радиоактивные свойства не уменьшятся до уровня, который считается безопасным для воздействия на человека и экспонирования – примерно через тысячу лет после его создания». [ 9 ]

Американский индекс скрытого и незнакомого (2007)

[ редактировать ]

Американский индекс скрытого и незнакомого раскрывает объекты, места и пространства, которые являются неотъемлемой частью основания, мифологии или повседневного функционирования Америки, но остаются недоступными или неизвестными для общественной аудитории. Эти невидимые предметы варьируются от радиоактивных капсул на хранилище ядерных отходов до черного медведя в спячке и коллекции произведений искусства ЦРУ. Саймон заявила, что она «хотела устранить разрыв между общественным и экспертным доступом». [ 10 ]

В книге 70 цветных иллюстраций и предисловие Салмана Рушди . Рональд Дворкин написал комментарий, а кураторы Элизабет Сассман и Тина Кукельски из Музея американского искусства Уитни написали введение. Он был опубликован Штайдлом и выставлен в Музее американского искусства Уитни в 2006 году. В 2007 году он был выставлен в Музее современного искусства во Франкфурте, Германия. [ 11 ] [ 12 ] Она обсудила проект с историком фотографии Джеффри Бэтченом для 8-го тома Museo .

Салман Рушди написал:

В исторический период, когда многие люди прилагают огромные усилия, чтобы скрыть правду от народных масс, такая художница, как Тэрин Саймон, является неоценимой силой противодействия. Демократии нужна видимость, подотчетность, свет… Каким-то образом Саймону удалось убедить немалое количество обитателей скрытых миров не суетиться в поисках убежища при включенном свете, как это делают тараканы и вампиры, а с гордостью позировать перед ее вторгающимся объективом…» [ 13 ]

Захра/Фара (2008/2009/2011)

[ редактировать ]

Брайан Де Пальма попросил Саймона сделать фотографию, которая является последним кадром его фильма «Отредактировано» 2007 года . Она поехала в Иорданию, чтобы снять молодую иракскую актрису Захру Альзубайди, которая позировала так, как будто ее изнасиловали и сожгли, став жертвой американских солдат. [...] Альзубайди получал угрозы смертью от членов семьи, которые считают «Отредактированное» порнографическим, и просит убежища в США. Саймон организовал показ фотографии на Венецианской биеннале [2011] , чтобы привлечь внимание к ситуации Зубайди. [ 14 ]

Де Пальма и Саймон обсудили свою работу и методы в беседе, опубликованной в Artforum : [ 15 ]

Де Пальма : Послушайте, это сложная вещь. . . заключается в том, что, когда у вас есть проект, вы думаете о том, как вы собираетесь фотографировать сцену, пока не сделаете это на самом деле. Я всегда чувствовал, что вид камеры так же важен, как и то, что находится перед камерой. Следовательно, я одержим тем, как я снимаю сцену. Когда ты снимаешь фильм, ты все время думаешь о нем – ты мечтаешь об этом, ты просыпаешься с идеями посреди ночи – пока ты действительно не идешь туда и не снимаешь его. У вас есть идеи, которые крутятся в вашей голове, но как только вы их объективируете и закрепляете в фотографии или кинофильме, они ускользают от вас. Они объективированы; они больше не преследуют вас.

Саймон : Призраки могут быть мучительными. Я не думаю, что когда-либо получал удовольствие от создания своей работы. Это труд.

Живой человек объявлен мертвым и другие главы (2008–2011)

[ редактировать ]

На веб-сайте Саймона говорится о «Живом человеке, объявленном мертвым» и других главах, I–XVIII :

выпускался в течение четырех лет (2008–2011 гг.), в течение которых Саймон путешествовал по всему миру, исследуя и записывая родословные и связанные с ними истории. В каждой из восемнадцати «глав», составляющих произведение, внешние силы территории, власти, обстоятельств или религии сталкиваются с внутренними силами психологической и физической наследственности. В число тем, задокументированных Саймоном, входят: сионистские и еврейские учреждения в доизраильской Палестине , враждующие семьи в Бразилии, жертвы геноцида в Боснии, двойник сына Саддама Хусейна Удая и живые мертвецы в Индии. Ее коллекция одновременно связна и произвольна, отображая взаимосвязь между случайностью, кровью и другими компонентами судьбы. [ 16 ]

Он исследует сложные нарративы в современной политике и организует этот материал в систему, которая связывает идентичность, происхождение, историю и память. [ 17 ]

В The Washington Post Филип Кенникотт написал:

Главы Саймона, хотя и кажутся сухими и архивными, представляют собой удивительно глубокие размышления о том, как мы разбираемся в мире, какие этические и моральные импульсы мы чтим, а какие подавляем. Ее работы настаивают на более фундаментально рациональном отношении к фотографиям, и особенно к фотографиям людей». [ 18 ]

Контрабанда (2010)

[ редактировать ]

Контрабанда — это «архив глобальных желаний и предполагаемых угроз, включающий 1075 изображений предметов, которые были задержаны или конфискованы у авиапассажиров и почтовой почты, поступающей в Соединенные Штаты». [ 19 ] из-за границы, «снято как в Федеральной инспекционной зоне таможни и границы США, так и в Международном почтовом отделении Почтовой службы США в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке». [ 20 ] С 16 по 20 ноября 2009 года Саймон «остался в аэропорту Джона Кеннеди и постоянно фотографировал предметы, задержанные или конфискованные у пассажиров, а также экспресс-почту, поступающую в Соединенные Штаты из-за границы». [ 20 ]

Образы и списки Саймона охватывают и порядок, и беспорядок, и открывают третье пространство в щелях этих форм контроля: пространство тайного, забытого, причудливого и банального, открытого холодному свету камеры… [ нечеткий ] [ 21 ]

Атлас изображений (2012)

[ редактировать ]

Создано во время rhizome.org . конференции Seven on Seven на [ 22 ] конференция Image Atlas — это совместный проект Саймона и программиста и интернет-активиста Аарона Шварца . [ 23 ] Image Atlas «исследует культурные различия и сходства, индексируя лучшие результаты поиска изображений по заданным критериям поиска в местных системах по всему миру. Посетители могут уточнить или расширить свои сравнения из 57 доступных в настоящее время стран и отсортировать их по валовому внутреннему продукту (ВВП) или в алфавитном порядке. ". [ 24 ] В обширной статье о конференции «Семь на семь» Бен Дэвис пишет, что «Саймон предположил, что сайт мог бы противостоять «иллюзии сглаживания» в Интернете, предлагая некоторый способ восстановить ощущение локальности». [ 25 ] Куратор Лорен Корнелл, помощник куратора и бывший директор Rhizome, заявила: « Атлас изображений предлагает уникальный метод поиска и сравнения изображений, чтобы продемонстрировать разницу в мире, предположительно сплющенном силами глобальной экономики». [ 26 ]

Коллекция изображений (2013)

[ редактировать ]

Коллекция изображений (2013 г.) была вдохновлена ​​архивом изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки , который содержит «1,29 миллиона гравюр, открыток, плакатов и изображений» и является «крупнейшей циркулирующей библиотекой изображений в мире». «организована сложной системой каталогизации, содержащей более 12 000 предметных рубрик». Саймон считает этот архив предшественником поисковых систем Интернета. В «Коллекции изображений » она «подчеркивает стремление архивировать и систематизировать визуальную информацию и указывает на невидимые руки, стоящие за, казалось бы, нейтральными системами сбора изображений». [ 27 ] Он был разработан в ответ на онлайн-базу данных Image Atlas (2012), созданную Саймоном совместно с программистом Аароном Шварцем.

Птицы Вест-Индии (2013–14)

[ редактировать ]

» Саймона «Птицы Вест-Индии (2013–14) — работа, состоящая из двух частей, название которой взято из одноименной «окончательной систематики» американского орнитолога Джеймса Бонда . Автор Ян Флеминг , «активный орнитолог, живущий на Ямайке», использовал имя Бонда в качестве главного героя своих романов. «Это использование имени было первым в серии замен и замен, которые стали центральными в построении повествования о Бонде». [ 28 ]

Первый элемент работы Саймона — это фоторепортаж женщин, оружия и транспортных средств из фильмов о Джеймсе Бонде, сделанный за последние пятьдесят лет. Эта визуальная база данных взаимозаменяемых переменных, используемых при создании фантазий, исследует экономическую и эмоциональную ценность их повторения. Во второй части работы Саймон изображает себя орнитологом Джеймсом Бондом, идентифицируя, фотографируя и классифицируя всех птиц, которые появляются в 24 фильмах франшизы о Джеймсе Бонде. Открытия Саймона часто занимают пограничное пространство между реальностью и вымыслом; они заключены в вымышленном пространстве вселенной Джеймса Бонда, но при этом совершенно отделены от него. [ 28 ]

Вежливая фантастика (2014)

[ редактировать ]

На сайте Саймона о «Вежливой фантастике» (2014) говорится:

Тэрин Саймон картирует, раскапывает и записывает жесты, которые были погребены под и внутри поверхностей [Fondation Louis Vuitton] во время его пятилетнего строительства. Спроектированный Фрэнком Гери, [Фонд] был построен для размещения коллекции произведений искусства Бернара Арно , одного из самых богатых людей в мире и владельца крупнейшего в мире конгломерата роскоши [LMVH]. Саймон собирает эту скрытую историю и исследует скрытые социальные, политические и экономические силы, выступающие против власти и привилегий. . . . В число товаров входят медные и алюминиевые кабели, проданные торговцам металлоломом; цемент, из которого отец построил стены спальни дочери; и саженец дуба, который рабочий привез в Польшу, посадил и назвал в честь своего начальника. Хранение и перемещение этих объектов меняют их ценность по мере того, как они переходят от работодателя к работнику и, в конечном счете, к художнику. [ 29 ]

Оформление документов и воля капитала (2015)

[ редактировать ]

В фотографиях и скульптурах « Оформление документов и воля капитала» (2015) в качестве темы взяты подписания политических соглашений, контрактов, договоров и указов, в которых влиятельные люди обрамляют центральные цветочные композиции, подобранные таким образом, чтобы передать важность подписавших их лиц и институтов, которые они подписали. представлять. В подписаниях, составляющих основу документа «Оформление документов и воля капитала», участвуют страны, присутствовавшие на Валютно-финансовой конференции Организации Объединенных Наций 1944 года в Бреттон-Вудсе, штат Нью-Гэмпшир, на которой обсуждалась глобализация экономики после Второй мировой войны. Это привело к созданию Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка. [ 30 ]

Теджу Коул написал для журнала The New York Times Magazine :

Саймон заметил повсеместное распространение цветов в таких случаях. Чтобы переориентировать внимание на действие власти во время этих подписаний, она применила косвенный подход: воссоздала цветочные композиции. Цветы изначально были декоративным элементом, рефлексом, сигнализирующим о важности события. Реконструированные, они не просто украшения. Люди ушли. Документы отсутствуют. Отдельные аранжировки подобны секретам, которые можно разобрать только с помощью их подписей. [ 31 ]

Оккупация утраты (2016, 2017)

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту Саймона, в «Оккупации потерь» (2016):

профессиональные скорбящие одновременно транслируют свои причитания, разыгрывая ритуалы скорби. Их звуковой траур исполняется в декламациях, включающих причитания северных албанцев, цель которых – найти «непроизнесенные слова»; Плачи Ваюу, охраняющие переход души к Млечному Пути; Греческие эпиротические плачи, связывающие историю жизни с ее загробной жизнью; и езидские жалобы, которые отображают топографию перемещения и изгнания. [ 32 ]

В монументальной скульптурной обстановке An Occupation of Loss сочетает в себе производительность, звук и архитектуру, а также:

рассматривает анатомию горя и сложные системы, которые мы используем, чтобы управлять непредвиденными обстоятельствами судьбы и неопределенной вселенной. . . Абстрактное пространство, порождаемое горем, часто характеризуется отсутствием языка. . . Результаты непредсказуемы; пустота, образовавшаяся в результате потери, может быть заполнена религией, нигилизмом, воинственностью, доброжелательностью — или чем-то еще. [ 32 ]

«Оккупация потерь» была создана по совместному заказу Оружейной палаты Парк-Авеню и Artangel. [ 33 ]

Джерри Зальц описал свои впечатления от перформанса и инсталляции:

Пройдя через боковой вход на второй этаж, около 50 зрителей спускаются по длинной лестнице и видят 11 цементных силосов или круглых башен высотой почти 50 футов, открытых сверху и расположенных полукругом. Это похоже на гигантский орган. Длинные пандусы ведут к слегка приподнятому продолговатому отверстию у подножия каждой башни. Зрители могут нырнуть внутрь. Там, в интимной обстановке, обычно на скамейке, сидят профессиональные скорбящие из 11 разных стран... [ 34 ]

Он описывает смешанные чувства вторжения и сочувствия, когда слушает выражение безутешного горя скорбящих. [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Невинные . Нью-Йорк: обида, 2003. 2-е изд., Нью-Йорк: обида, 2004.
  • Американский указатель скрытого и незнакомого . Каталог выставки, Музей американского искусства Уитни . Геттинген: Steidl , 2007. 2-е изд., Геттинген: Steidl, 2008. 3-е изд., Ostfildern: Hatje Cantz , 2012.
  • Контрабанда . Геттинген: Steidl/Нью-Йорк: Галерея Гагосяна , 2010. 2-е изд., Ostfildern: Hatje Cantz, 2015.
  • Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I–XVIII . Каталог выставки, Тейт Модерн /Новая национальная галерея. Берлин/Лондон: Национальная галерея Staatliche Museen/ Mack , 2011. 2-е изд., Лондон/Нью-Йорк: Центр фотографии Уилсона/Галерея Гагосяна, 2012.
  • Птицы Вест-Индии и путеводитель по птицам Вест-Индии . Остфильдерн: Хатье Канц, 2013 г.
  • Вид сзади, туманность звездообразования и отдел зарубежной пропаганды (ретроспектива). Лондон: Издательство Тейт , 2015.
  • Бумажная работа и воля капитала . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2016 г.
  • Коллекция изображений . Париж: издание Cahiers d’Art, 2017.
  • Оккупация потерь . Остфильдерн: Хатье Канц, 2017 г.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Саймона хранятся в следующих публичных коллекциях:

Выставки

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Саймон женат на режиссере Джейке Пэлтроу с 2010 года. [ 74 ] У пары двое детей. в Нью-Йорке Они живут в Гринвич-Виллидж . [ 75 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фонд стипендий Джона Саймона Гуггенхайма» .
  2. ^ «Тарин Саймон» , Школа искусств Йельского университета, Нью-Хейвен.
  3. ^ Jump up to: а б «Тэрин Саймон: Невинные | Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Проверено 14 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Тэрин Саймон: Невинные» . Музей современного искусства . Проверено 14 марта 2020 г.
  5. ^ Саймон, Тарин, 1975- (2003). Невинные . Нойфельд, Питер (Питер Дж.), Шек, Барри., Проект «Невиновность». (1-е изд.). Нью-Йорк: обида. ISBN  1-884167-18-7 . OCLC   51871104 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Тэрин Саймон: Невинные, Хеддон-стрит, Лондон, 11 июня – 31 июля 2004 г.» . Гагосян . 12 апреля 2018 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  7. ^ Невинные, обидные издания, 2003 г.
  8. ^ « Черный квадрат », сайт Тэрин Саймон. Проверено 1 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «В пустоту: Тэрин Саймон в разговоре с Кейт Фаул» . диафрагма . 18 февраля 2016 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
  10. ^ Арт-форум , лето 2012 г.
  11. ^ «архиветаринсимон» . arttattler.com .
  12. ^ «Галерея фотографов – Галерея фотографов» . Галерея фотографов .
  13. ^ Рушди, Салман. Американский указатель скрытого и незнакомого Exh. кат., Музей американского искусства Уитни. Геттинген: Steidl, 2007, стр.7.
  14. Джоан Джульетта Бак (ноябрь 2011 г.), Мир Тарин» , W. «
  15. ^ Арт-форум , вып. 50, нет. 10, лето 2012, стр. 249.
  16. ^ « Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I – XVIII », веб-сайт Тэрин Саймон. Проверено 1 августа 2017 г.
  17. ^ «Тэрин Саймон: Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I – XVIII» . МоМА . Проверено 13 января 2017 г.
  18. ^ Кенникотт, Филип. « Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I–XVIII», Тэрин Саймон» . Вашингтон Пост . Проверено 28 февраля 2017 г.
  19. ^ « Тэрин Саймон. Солдата учат штыковать врага, а не какую-то неопределенную абстракцию », Staatliche Kunstsammlungen Dresden, 2016. Проверено 3 августа 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б « Контрабанда », сайт Тэрин Саймон. Проверено 3 августа 2017 г.
  21. ^ Ганс Ульрих Обрист. Контрабанда . Геттинген: Штейдл; Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2010, с. 11.
  22. ^ «Конференция Rhizome's Seven On Seven» . сайт rhizome.org .
  23. ^ «Семь на семь 2012: Аарон Шварц и Тэрин Саймон» . Вимео . 19 апреля 2012 г.
  24. ^ « Атлас изображений », веб-сайт Тэрин Саймон. Проверено 4 августа 2017 г.
  25. ^ «Могут ли художники помочь нам перезагрузить гуманизм в эпоху чрезмерной связи? - BLOUIN ARTINFO» . Артинфо .
  26. ^ «Тэрин Саймон и Аарон Шварц: Атлас изображений» . newmuseum.org .
  27. ^ « Коллекция изображений », веб-сайт Тэрин Саймон. Проверено 4 августа 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б « Птицы Вест-Индии », сайт Тэрин Саймон. Проверено 4 августа 2017 г.
  29. ^ « Вежливая фантастика », сайт Тэрин Саймон. Проверено 1 августа 2017 г.
  30. ^ «Тэрин Саймон. Исследование действий / Искусство власти» . Музей современного искусства «Гараж» . Проверено 10 января 2017 г.
  31. ^ Коул, Теджу (29 ноября 2016 г.). «Капитал, дипломатия и гвоздики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б « Оккупация потери », веб-сайт Тэрин Саймон. Проверено 4 августа 2017 г.
  33. ^ «Тэрин Саймон: Профессия потери» . Оружейная палата на Парк-авеню . Проверено 10 января 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сальц, Джерри (21 сентября 2016 г.). «В «Оккупации утраты» Тэрин Саймон ставит вас лицом к лицу со смертью» . Стервятник . Проверено 13 января 2017 г.
  35. ^ «Тэрин Саймон: американка, 1975 г.р.» .
  36. ^ «Глава XI из книги «Живой человек, объявленный мертвым» и другие главы I–XVIII » . www.metmuseum.org . Проверено 7 июня 2018 г.
  37. ^ «Музей американского искусства Уитни: Тэрин Саймон» . Collection.Whitney.org . Проверено 7 июня 2018 г.
  38. ^ «Конвенция по кассетным боеприпасам. Осло, Норвегия, 3 декабря 2008 г., Оформление документов и воля капитала • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 22 августа 2023 г.
  39. ^ «L'œuvre Playboy, Braille Edition, Playboy Enterprises, Inc. Нью-Йорк - Центр Помпиду» . centerpompidou.fr . Центр Помпиду . Проверено 29 февраля 2016 г.
  40. ^ Тейт. «Тэрин Саймон, 1975 г.р. | Тейт» . Тейт . Проверено 7 июня 2018 г.
  41. ^ «Карантинный комплекс для птиц, Нью-Йоркский центр воздействия на животных, Ньюбург, Нью-Йорк | Саймон, Тэрин | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Collections.vam.ac.uk . Проверено 7 июня 2018 г.
  42. ^ «Тэрин Саймон (американка, 1975 г.р.)» . getty.edu . Фонд Дж. Пола Гетти . Проверено 29 февраля 2016 г.
  43. ^ «Тэрин Саймон | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 7 июня 2018 г.
  44. ^ «Тэрин Саймон» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2018 г.
  45. ^ «Доктор Шри, врач, переживший цунами» . высокий.орг . Высокий художественный музей . Проверено 29 февраля 2016 г.
  46. ^ «Задний двор Брюса, Нью-Йорк | Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Проверено 7 июня 2018 г.
  47. ^ «Глава XV» . Гуггенхайм . 01.01.2011 . Проверено 7 июня 2018 г.
  48. ^ «Фредерик Дэй, Местоположение Алиби, Пост Американского Легиона 310, Сан-Диего, Калифорния, где 13 свидетелей установили, что Дэй во время преступления отбывал 10 лет пожизненного заключения за изнасилование, похищение людей и угон транспортных средств» . Collection.mcasd.org . Проверено 24 октября 2019 г.
  49. ^ «MoMA PS1: Выставки: Тэрин Саймон: Невинные» . ps1.org .
  50. ^ «Прошлые выставки музея Уитни» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 11 января 2013 г.
  51. ^ «Годовой отчет: Год на выставках - Анонсы - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 7 июня 2018 г.
  52. ^ «Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого» . Институт современного искусства . Проверено 7 июня 2018 г.
  53. ^ «Тэрин Саймон» . www.centre.ch . Проверено 8 декабря 2017 г.
  54. ^ «Новая национальная галерея: Выставка – Деталь» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  55. ^ «Тэрин Саймон – Тейт» . tate.org.uk.
  56. ^ «Тэрин Саймон: Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I-XVIII» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2018 г.
  57. ^ «МоМА» . сайт moma.org .
  58. ^ «На фотографиях: дебют фотографа Тэрин Саймон в Персидском заливе» . Национальный . Проверено 7 июня 2018 г.
  59. ^ «Тэрин Саймон: Живой человек, объявленный мертвым, и другие главы I-XVIII - UCCA» . 28 марта 2014 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  60. ^ 93663027 [ нужна полная цитата ]
  61. ^ «Тэрин Саймон. Коллекция изображений - MOCAK» . ru.mocak.pl . Проверено 7 июня 2018 г.
  62. ^ «Тэрин Саймон» . Проверено 8 декабря 2017 г.
  63. ^ «Солдат Тэрин Саймон учит затыкать врага штыком, а не какую-то неопределенную абстракцию» в Staatliche Kunstsammlungen Дрездене, Германия | Artinfo» . Артинфо . Проверено 7 июня 2018 г.
  64. ^ «Тэрин Саймон: Оформление документов и воля капитала» . Тель-Авивский художественный музей . Проверено 28 февраля 2017 г.
  65. ^ «Тэрин Саймон» . Галерея Рудольфинум . Проверено 28 февраля 2017 г.
  66. ^ «Тэрин Саймон. Исследование действий / Искусство власти» . Музей современного искусства «Гараж» . Проверено 28 февраля 2017 г.
  67. ^ «Тэрин Саймон: Профессия потери» . Проверено 28 февраля 2017 г.
  68. ^ «Леонард Коэн» . МАК Монреаль . Проверено 3 марта 2019 г.
  69. ^ «Премия Пены Пола Хуфа» . Музей пенной фотографии в Амстердаме . Проверено 24 октября 2019 г.
  70. ^ «Предыдущие получатели» . Международный центр фотографии . 16 мая 2016 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  71. ^ «Премия Немецкой биржи фотографии 2008» . www.deutscheboersephotographyfoundation.org . Проверено 24 октября 2019 г.
  72. ^ « Издание 2011 года », Rencontres d'Arles. По состоянию на 5 сентября 2015 г.
  73. ^ « [1] », Королевское фотографическое общество — Награды. По состоянию на 3 октября 2017 г.
  74. ^ Джоан Джульетта Бак (11 января 2011 г.), 's World   W. Taryn
  75. Макс Абельсон (17 июля 2007 г.), Младший брат Гвинет покупает «Похотливую викторианскую квартиру» за 2,12 миллиона долларов. New York Observer .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78df7210a0c3d8adc088413593abd400__1714372800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/00/78df7210a0c3d8adc088413593abd400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taryn Simon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)