Карен Арчи
Карен Арчи | |
---|---|
Альма-матер | Школа Художественного института Чикаго |
Род занятий | Куратор, писатель |
Заметная работа | Искусство Пост-Интернета (2014) После институтов (2022) |
Веб-сайт | www |
Карен Арчи — американский искусствовед и куратор, проживающий в Нью-Йорке и Амстердаме . Она является куратором отдела современного искусства и временных медиа в музее Стеделик в Амстердаме и бывшим редактором e-flux . [ 1 ]
Арчи регулярно выступает на темы, связанные с современным искусством, феминизмом и технологиями, на таких площадках, как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Институт современного искусства в Лондоне . Она писала статьи для таких изданий, как in America , ArtReview , Frieze и Art Spike Art Quarterly , а также писала эссе для публикаций Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке и Нового музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Арчи получил степень бакалавра изящных искусств в области визуальных и критических исследований в 2008 году в Школе Чикагского института искусств . [ 4 ]
Арчи был куратором Центра искусств Абронса в Нью-Йорке с 2012 по 2013 год. [ 5 ] Она также работала главным редактором журнала Rhizome в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 5 ] Она написала эссе «Тела в космосе: гендер и сексуальность в публичной онлайн-сфере» в публикации 2015 года «Mass Effect: Art and the Internet in the XXI век», опубликованной совместно MIT Press и New Museum в рамках серии «Критический». Антологии в искусстве и культуре. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ]
В 2014 году в Пекине Арчи был одним из кураторов обзорной выставки Art Post-Internet. [ 8 ] в Центре современного искусства Улленса с Робином Пекхэмом [ 9 ] и редактировал бесплатное издание Art Post-internet: Information/Data. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Тревор Смит из Hyperallergic написал, что выставка и каталог Арчи и Пекхэма «укрепили термин «постинтернет-искусство» в нашем словаре». [ 13 ] Арчи и Пекхэм описывают интернет-искусство так: «Постинтернет относится не ко времени «после» Интернета, а, скорее, к Интернет-состоянию ума — мыслить в моде сети». [ 14 ] В каталоге они пишут:
«Наш нынешний исторический момент постулируется как рассвет постчеловеческого, по крайней мере, в культурном воображении. С момента появления Интернета теоретики новых медиа описывали возникающие возможности распределенного глобального бессознательного, «следующей природы», которая развивается вместе с человеческим обществом, или «антропоценовой» геологической эрой, определяемой накоплением человеком углерода. Во всех этих повествованиях важны обратные отношения между экологией и человеком. вытесненные протезами, которые опосредуют наше восприятие мира, новые формы бытия, когда-то известные как научная фантастика, оживают очень реальным, часто прозаическим образом». [ 15 ]
Арчи присоединилась к e-flux в 2014 году. Будучи редактором e-flux, она основала платформу веб-публикаций Conversations . [ 1 ] Она оставалась редактором журнала «Беседы» до 2017 года. [ 5 ]
Она написала обзоры для многочисленных изданий о современном искусстве, таких как ArtReview и Art-Agenda . [ 3 ] В 2015 году Арчи получил грант Creative Capital от Фонда визуальных искусств Энди Уорхола за написание коротких произведений. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 2017 году Арчи был назначен куратором отдела современного искусства для временных медиа Музея Стеделик . [ 17 ] [ 19 ] [ 5 ]
Арчи основала Women, Inc. группу, которая поддерживает женщин в искусстве на ранних этапах их карьеры. [ 20 ]
Выставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
- Изображения, предоставленные голыми. Вакантно. Узнаваемый, стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
- СК № 7, Стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
- Делёз и компания, стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
- Как затмить свет , Уилкинсон, Лондон, 2012 г.
- Глубокие космосы (Внутри), Галерея Джо Шефтеля , Нью-Йорк, 2012 г.
- Харм ван ден Дорпель, Центр искусств Абронса, Нью-Йорк, 2013 г.
- Гимны г-ну Судзуки, Центр искусств Абронса, Нью-Йорк, 2013 г.
- Art Post-Internet, Центр современного искусства Уллена , Пекин , Китай, 2014 [ 21 ]
- Разделяя любовь , Институт современного искусства Колледжа искусств штата Мэн, Портленд, 2016 г. [ 19 ] [ 22 ] [ 5 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Hack Life , Art Papers , ноябрь/декабрь 2013 г. [ 23 ]
- «Симптомы гиперэластичности, лечение признаков: о компании Hito Steyerl's Liquidity Inc.» в «Слишком много мира: фильмы Хито Стейерла » под редакцией Ника Эйкенса; Sternberg Press , Музей Ван Аббе и Институт современного искусства, 2014 г. [ 24 ]
- Искусство пост-Интернета: информация/данные , под редакцией Робина Пекхэма , 2014 г. [ 25 ] [ 26 ] [ 12 ]
- «Тела в космосе: гендер и сексуальность в публичной онлайн-сфере» в «Mass Effect: Art and the Internet in the XXI век» под редакцией Лорен Корнелл и Эда Холтера; MIT Press и Новый музей, 2015 г. [ 3 ]
- Воплощенные различия: новые образы чудовищ и киборгов в современном искусстве, в «Стране грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016» , под редакцией Крисси Айлс; Музей американского искусства Уитни, 2016 г. [ 2 ] [ 27 ]
- Арчи, Карен; Метахейвен, ред. (2018). Метахейвен, PSYOP . Кельн: Кениг, Вальтер. ISBN 9783960983620 . [ 28 ]
- Арчи, Карен (2022). После институтов . Плавучий оперный пресс. ISBN 9783981910889 . [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карен Арчи | Аполлон 40 до 40 лет, мыслители в области искусства и технологий» . Журнал «Аполлон» . 20 сентября 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Айлс, Крисси (2016). Страны грез: иммерсивное кино и искусство, 1905–2016 . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN 978-0300221879 .
- ^ Jump up to: а б с д Корнелл, Лорен; Холтер, Эд (2015). Mass Effect: Искусство и Интернет в XXI веке . Кембридж, Массачусетс / Лондон, Англия: Массачусетский технологический институт. стр. 451–467, 473. ISBN. 978-0-262-02926-1 .
- ^ «Колонка Карен Арчи на Artinfo - Школа Чикагского института искусств» . saic.edu . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карен Арчи присоединяется к Стеделийкскому музею / ArtReview» . artreview.com . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Масс Эффект» . МТИ Пресс . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Серия – Цифровой архив Нового музея» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Корнелл, Лорен (ноябрь 2013 г.). «Начало + Конец». Фриз (159): 127, 129 – через Art & Architecture Source.
- ^ Люк, Бен (декабрь 2014 г.). «Из сети в галерею». Художественная газета . 24 (263): 52 – через Art & Architecture Source.
- ^ Грейсон, Ричард (сентябрь 2015 г.). «ГОВОРЯТ О ИХ GGG-ПОКОЛЕНИИ». Art Monthly (389): 2 – через Art & Architecture Source.
- ^ Друакур, Брайан (сентябрь 2018 г.). «НЕЛОМАННЫЕ ССЫЛКИ: ИНТЕРНЕТ-ШОУ». Искусство в Америке . 106 (8) – через Источник искусства и архитектуры.
- ^ Jump up to: а б Арчи, Карен; Пекхэм, Робин (2014). «Арт ПостИнтернет: ИНФОРМАЦИЯ/ДАННЫЕ» . пост-интер.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года.
- ^ Смит, Тревор Х. (11 февраля 2015 г.). «В поисках постинтернета в Арт-Роттердаме» . Гипераллергический . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Кеннеди, Рэндал (5 февраля 2015 г.). «Где виртуальное равно реальному» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Индарола, Александр (19 ноября 2014 г.). «ТФК » Квиетус Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Карен Арчи - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . www.artswriters.org . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс (20 апреля 2017 г.). «Музей Стеделик назначает Карен Арчи куратором отдела современного искусства для медиа, основанных на времени» . АРТньюс . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (30 ноября 2015 г.). «Вот получатели грантов писателей-художников Creative Capital Фонда Уорхола в 2015 году» . АРТньюс . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Карен Арчи присоединяется к Стеделикскому музею в качестве куратора современного искусства для медиа, основанных на времени» . www.artforum.com . 20 апреля 2017 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Грант Фонда Энди Уорхола для писателей-художников: Карен Арчи» . Писатели-художники . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Арт Постинтернет: 2014.3.1 – 2014.5.11, Центральная галерея» . УККА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г. Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Энн Хирш: Разделяя любовь - Колледж искусств штата Мэн» . Колледж искусств штата Мэн . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «2013» . Карен Арчи .
- ^ Внутри HD Squarespace.com
- ^ Во, Майкл (2017). « Мой ноутбук — это продолжение моей памяти и меня самого»: постинтернетовая идентичность, виртуальная близость и цифровой квиринг в популярной онлайн-музыке» . Популярная музыка . 36 (2): 233–251. дои : 10.1017/S0261143017000083 . ISSN 0261-1430 . JSTOR 26358350 .
- ^ Джентльс, Тим (2015). «Между здесь и нигде: обзор постинтернет-практик среди новозеландских художников». Читальный зал (7): 102–117. ISSN 1177-2549 - через Art & Architecture Source.
- ^ «Страна грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016 | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Чианчотта, Аурелио (31 декабря 2018 г.). «(под редакцией) Карен Арчи, Metahaven – PSYOP: Антология» . Нейронный . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Обзоры после учреждений
- Истхэм, Бен (31 мая 2022 г.). «Карен Арчи *После институтов* - Критика - электронный поток» . электронный поток . Проверено 2 августа 2023 г.
- «17 захватывающих книг об искусстве, которые стоит прочитать прямо сейчас: от романа об арт-сцене Нью-Йорка до сборника поразительных преступлений в сфере искусства» . Новости Артнета . 19 июля 2022 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- Лейссле, Александр (22 августа 2022 г.). «Можем ли мы представить себе мир искусства, построенный на заботе?» . АртРевью . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Мэдсен, Кристин Виструп (12 июня 2023 г.). «Девочки, прервано» . Артфорум . Проверено 2 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Карен Арчи» . www.brooklynrail.org . 5 марта 2015 г. (интервью The Brooklyn Rail )
- «Карен Арчи» . Журнал «Спайк Арт» . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года.