Jump to content

Карен Арчи

Карен Арчи
Альма-матер Школа Художественного института Чикаго
Род занятий Куратор, писатель
Заметная работа Искусство Пост-Интернета (2014)
После институтов (2022)
Веб-сайт www .потому чтоархей

Карен Арчи — американский искусствовед и куратор, проживающий в Нью-Йорке и Амстердаме . Она является куратором отдела современного искусства и временных медиа в музее Стеделик в Амстердаме и бывшим редактором e-flux . [ 1 ]

Арчи регулярно выступает на темы, связанные с современным искусством, феминизмом и технологиями, на таких площадках, как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Институт современного искусства в Лондоне . Она писала статьи для таких изданий, как in America , ArtReview , Frieze и Art Spike Art Quarterly , а также писала эссе для публикаций Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке и Нового музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Арчи получил степень бакалавра изящных искусств в области визуальных и критических исследований в 2008 году в Школе Чикагского института искусств . [ 4 ]

Арчи был куратором Центра искусств Абронса в Нью-Йорке с 2012 по 2013 год. [ 5 ] Она также работала главным редактором журнала Rhizome в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 5 ] Она написала эссе «Тела в космосе: гендер и сексуальность в публичной онлайн-сфере» в публикации 2015 года «Mass Effect: Art and the Internet in the XXI век», опубликованной совместно MIT Press и New Museum в рамках серии «Критический». Антологии в искусстве и культуре. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ]

В 2014 году в Пекине Арчи был одним из кураторов обзорной выставки Art Post-Internet. [ 8 ] в Центре современного искусства Улленса с Робином Пекхэмом [ 9 ] и редактировал бесплатное издание Art Post-internet: Information/Data. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Тревор Смит из Hyperallergic написал, что выставка и каталог Арчи и Пекхэма «укрепили термин «постинтернет-искусство» в нашем словаре». [ 13 ] Арчи и Пекхэм описывают интернет-искусство так: «Постинтернет относится не ко времени «после» Интернета, а, скорее, к Интернет-состоянию ума — мыслить в моде сети». [ 14 ] В каталоге они пишут:

«Наш нынешний исторический момент постулируется как рассвет постчеловеческого, по крайней мере, в культурном воображении. С момента появления Интернета теоретики новых медиа описывали возникающие возможности распределенного глобального бессознательного, «следующей природы», которая развивается вместе с человеческим обществом, или «антропоценовой» геологической эрой, определяемой накоплением человеком углерода. Во всех этих повествованиях важны обратные отношения между экологией и человеком. вытесненные протезами, которые опосредуют наше восприятие мира, новые формы бытия, когда-то известные как научная фантастика, оживают очень реальным, часто прозаическим образом». [ 15 ]

Арчи присоединилась к e-flux в 2014 году. Будучи редактором e-flux, она основала платформу веб-публикаций Conversations . [ 1 ] Она оставалась редактором журнала «Беседы» до 2017 года. [ 5 ]

Она написала обзоры для многочисленных изданий о современном искусстве, таких как ArtReview и Art-Agenda . [ 3 ] В 2015 году Арчи получил грант Creative Capital от Фонда визуальных искусств Энди Уорхола за написание коротких произведений. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 2017 году Арчи был назначен куратором отдела современного искусства для временных медиа Музея Стеделик . [ 17 ] [ 19 ] [ 5 ]

Арчи основала Women, Inc. группу, которая поддерживает женщин в искусстве на ранних этапах их карьеры. [ 20 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Изображения, предоставленные голыми. Вакантно. Узнаваемый, стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
  • СК № 7, Стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
  • Делёз и компания, стадион, Нью-Йорк, 2012 г.
  • Как затмить свет , Уилкинсон, Лондон, 2012 г.
  • Глубокие космосы (Внутри), Галерея Джо Шефтеля , Нью-Йорк, 2012 г.
  • Харм ван ден Дорпель, Центр искусств Абронса, Нью-Йорк, 2013 г.
  • Гимны г-ну Судзуки, Центр искусств Абронса, Нью-Йорк, 2013 г.
  • Art Post-Internet, Центр современного искусства Уллена , Пекин , Китай, 2014 [ 21 ]
  • Разделяя любовь , Институт современного искусства Колледжа искусств штата Мэн, Портленд, 2016 г. [ 19 ] [ 22 ] [ 5 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Hack Life , Art Papers , ноябрь/декабрь 2013 г. [ 23 ]
  • «Симптомы гиперэластичности, лечение признаков: о компании Hito Steyerl's Liquidity Inc.» в «Слишком много мира: фильмы Хито Стейерла » под редакцией Ника Эйкенса; Sternberg Press , Музей Ван Аббе и Институт современного искусства, 2014 г. [ 24 ]
  • Искусство пост-Интернета: информация/данные , под редакцией Робина Пекхэма , 2014 г. [ 25 ] [ 26 ] [ 12 ]
  • «Тела в космосе: гендер и сексуальность в публичной онлайн-сфере» в «Mass Effect: Art and the Internet in the XXI век» под редакцией Лорен Корнелл и Эда Холтера; MIT Press и Новый музей, 2015 г. [ 3 ]
  • Воплощенные различия: новые образы чудовищ и киборгов в современном искусстве, в «Стране грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016» , под редакцией Крисси Айлс; Музей американского искусства Уитни, 2016 г. [ 2 ] [ 27 ]
  • Арчи, Карен; Метахейвен, ред. (2018). Метахейвен, PSYOP . Кельн: Кениг, Вальтер. ISBN  9783960983620 . [ 28 ]
  • Арчи, Карен (2022). После институтов . Плавучий оперный пресс. ISBN  9783981910889 . [ 29 ] [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Карен Арчи | Аполлон 40 до 40 лет, мыслители в области искусства и технологий» . Журнал «Аполлон» . 20 сентября 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Айлс, Крисси (2016). Страны грез: иммерсивное кино и искусство, 1905–2016 . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  978-0300221879 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Корнелл, Лорен; Холтер, Эд (2015). Mass Effect: Искусство и Интернет в XXI веке . Кембридж, Массачусетс / Лондон, Англия: Массачусетский технологический институт. стр. 451–467, 473. ISBN.  978-0-262-02926-1 .
  4. ^ «Колонка Карен Арчи на Artinfo - Школа Чикагского института искусств» . saic.edu . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Карен Арчи присоединяется к Стеделийкскому музею / ArtReview» . artreview.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  6. ^ «Масс Эффект» . МТИ Пресс . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ «Серия – Цифровой архив Нового музея» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 18 марта 2018 г.
  8. ^ Корнелл, Лорен (ноябрь 2013 г.). «Начало + Конец». Фриз (159): 127, 129 – через Art & Architecture Source.
  9. ^ Люк, Бен (декабрь 2014 г.). «Из сети в галерею». Художественная газета . 24 (263): 52 – через Art & Architecture Source.
  10. ^ Грейсон, Ричард (сентябрь 2015 г.). «ГОВОРЯТ О ИХ GGG-ПОКОЛЕНИИ». Art Monthly (389): 2 – через Art & Architecture Source.
  11. ^ Друакур, Брайан (сентябрь 2018 г.). «НЕЛОМАННЫЕ ССЫЛКИ: ИНТЕРНЕТ-ШОУ». Искусство в Америке . 106 (8) – через Источник искусства и архитектуры.
  12. ^ Jump up to: а б Арчи, Карен; Пекхэм, Робин (2014). «Арт ПостИнтернет: ИНФОРМАЦИЯ/ДАННЫЕ» . пост-интер.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года.
  13. ^ Смит, Тревор Х. (11 февраля 2015 г.). «В поисках постинтернета в Арт-Роттердаме» . Гипераллергический . Проверено 2 августа 2023 г.
  14. ^ Кеннеди, Рэндал (5 февраля 2015 г.). «Где виртуальное равно реальному» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
  15. ^ Индарола, Александр (19 ноября 2014 г.). «ТФК » Квиетус ​Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ «Карен Арчи - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . www.artswriters.org . Проверено 18 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс (20 апреля 2017 г.). «Музей Стеделик назначает Карен Арчи куратором отдела современного искусства для медиа, основанных на времени» . АРТньюс . Проверено 18 марта 2018 г.
  18. ^ Гринбергер, Алекс (30 ноября 2015 г.). «Вот получатели грантов писателей-художников Creative Capital Фонда Уорхола в 2015 году» . АРТньюс . Проверено 18 марта 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Карен Арчи присоединяется к Стеделикскому музею в качестве куратора современного искусства для медиа, основанных на времени» . www.artforum.com . 20 апреля 2017 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  20. ^ «Грант Фонда Энди Уорхола для писателей-художников: Карен Арчи» . Писатели-художники . Проверено 2 августа 2023 г.
  21. ^ «Арт Постинтернет: 2014.3.1 – 2014.5.11, Центральная галерея» . УККА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г. Проверено 10 марта 2015 г.
  22. ^ «Энн Хирш: Разделяя любовь - Колледж искусств штата Мэн» . Колледж искусств штата Мэн . Проверено 18 марта 2018 г.
  23. ^ «2013» . Карен Арчи .
  24. ^ Внутри HD Squarespace.com
  25. ^ Во, Майкл (2017). « Мой ноутбук — это продолжение моей памяти и меня самого»: постинтернетовая идентичность, виртуальная близость и цифровой квиринг в популярной онлайн-музыке» . Популярная музыка . 36 (2): 233–251. дои : 10.1017/S0261143017000083 . ISSN   0261-1430 . JSTOR   26358350 .
  26. ^ Джентльс, Тим (2015). «Между здесь и нигде: обзор постинтернет-практик среди новозеландских художников». Читальный зал (7): 102–117. ISSN   1177-2549 - через Art & Architecture Source.
  27. ^ «Страна грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016 | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 18 марта 2018 г.
  28. ^ Чианчотта, Аурелио (31 декабря 2018 г.). «(под редакцией) Карен Арчи, Metahaven – PSYOP: Антология» . Нейронный . Проверено 2 августа 2023 г.
  29. ^ Обзоры после учреждений
  30. ^ Мэдсен, Кристин Виструп (12 июня 2023 г.). «Девочки, прервано» . Артфорум . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65de105fca5c8c4021eedb6b18d1e979__1724925300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/79/65de105fca5c8c4021eedb6b18d1e979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karen Archey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)