Jump to content

Свадебный танец

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Свадебный танец
Художник Питер Брейгель Старший
Год 1566 [ 1 ]
Середина масло на панели [ 2 ]
Размеры 119,4 см × 157,5 см (47 × 62 дюйма)
Расположение Детройтский институт искусств , Детройт , Мичиган

«Свадебный танец» (иногда известный как «Деревенский танец» ) — картина Питера Брейгеля Старшего, написанная маслом на панели в 1566 году . Принадлежащая музею Детройтского института искусств в Детройте , штат Мичиган , работа была обнаружена ее директором в Англии в 1930 году и привезена в Детройт. Считается, что это одна из трех работ Брейгеля, написанных примерно в то же время: «Свадебный танец» , «Крестьянская свадьба» (1567 г.) и «Крестьянский танец» (1569 г.).

На картине изображены 125 гостей свадьбы. Как было принято в эпоху Возрождения, невесты носили черное, а мужчины – гульфики . Вуайеризм изображен во всем произведении искусства; танцы не одобрялись властями и церковью, а картину можно рассматривать как критику, так и комическое изображение стереотипного чрезмерно сексуального, чрезмерно снисходительного крестьянского класса того времени.

Питер Брейгель Старший завершил «Свадебный танец» в 1566 году. Считалось, что он был утерян в течение многих лет, пока не был обнаружен на распродаже в Лондоне в 1930 году Уильямом Р. Валентайнером, директором музея Детройтского института искусств . в то время [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Валентинер заплатил за «Свадебный танец» 35 075 долларов из ассигнований города. [ 6 ] Он до сих пор принадлежит музею. [ 6 ]

«Крестьянская свадьба» (1567 г.) и «Крестьянский танец» (1569 г.), также написанные Брейгелем, имеют одну и ту же свадебную тему и элементы и были написаны в один и тот же период в последние годы работы Брейгеля. Их принято считать трилогией произведений Брейгеля. [ 7 ] [ 8 ] На всех трех картинах изображены волынщики, играющие на пижпзаке (волынке), они также источают гордость и тщеславие; например, в «Крестьянском танце » мужчина, сидящий рядом с игроком в пижпзак, носит в шляпе павлинье перо. [ 9 ] [ 10 ]

Писатель Роберт Л. Бонн охарактеризовал эту трилогию работ как «превосходные образцы» антропологических картин и заявил, что «в трех жанровых картинах Брейгель резко контрастирует как с художниками своего времени, так и со многими другими, последовавшими за ними». [ 7 ] Томас Крэйвен резюмирует «Свадебный танец» как «одно из нескольких празднований радостей обжорства, нарисованных Брейгелем с кипучей жизненной силой». [ 11 ] Уолтер С. Гибсон также рассматривает картины как «проповедь, осуждающую чревоугодие» и «аллегорию церкви, оставленной Христом». [ 12 ]

Описание и темы

[ редактировать ]
Нижняя правая деталь

Популярный [ 13 ] На картине изображена группа из 125 гостей свадьбы, одетых в одежду тех времен, представленных на холсте явно хаотичным образом на вечеринке на открытом воздухе в окружении деревьев. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Невесты были одеты в черное, поскольку это был период Возрождения, а мужчины носили гульфики , которые в то время были важной частью их одежды. [ 18 ] [ 19 ] Вуайеризм (подглядывание за людьми, занимающимися интимным поведением) показан на протяжении всего произведения. [ 20 ]

На переднем плане танцовщица в цветах того времени, а в этом районе много крестьян. В середине невеста танцует с пожилым мужчиной, ее отцом. [ 21 ] Справа от произведения, за музыкантом, играющим на пижпзаке, стоит мужчина, наблюдающий за танцем со стороны. [ 22 ] Судя по письменным принадлежностям, висящим у него на поясе, он писатель или, возможно, художник среднего класса. За ним висит скатерть, украшенная короной, а под ней – стол невесты. Перед ее столом можно увидеть сборщиков денег, роющих траншеи, в то время как гости свадьбы садятся и едят. [ 23 ]

Движения людей показывают, что их поведение неуместно или представляет собой карикатуру на деревенское шутовство, но изображение плодородия и воспроизводства представлено в радостной форме. [ 18 ] [ 23 ] Действительно, картина отражает определенную степень двусмысленности, поскольку ее можно рассматривать как атаку на стереотипное чрезмерно сексуальное поведение низших слоев общества, так и как создание комической картины. [ 24 ] В шестнадцатом веке, когда это было написано, танец подчинялся строгому кодексу и считался властями и церковью социальным злом. [ 24 ] Люди не могли размахивать руками или ногами или слишком громко смеяться, поскольку для многих это было бы расценено как грубость. [ 24 ] Таким образом, картина «выражает освобождение крестьян от более строгих ограничений высших классов», поскольку они не соответствуют ожидаемым социальным стандартам того времени. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Автор книги «Тема музыки в сценах банкета Северного Возрождения» Роберт Квист сказал, что картина была частью серии «Семь смертных грехов и добродетелей» и что картины «свидетельствуют о моральных преданностях [Брейгеля]». Он говорит: «Хотя танец может показаться крестьянам безобидным или естественным, он представляет собой ощутимую угрозу человеческой душе. гражданские власти одинаково». [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Питер Брейгель Старший» . История искусства: Возрождение . Проверено 4 июня 2012 г.
  2. ^ «Питер Брейгель Старший» . Атенеум . Проверено 4 июня 2012 г.
  3. ^ Детройтский институт искусств; Хеншоу, Джулия Пламмер (1985). 100 шедевров Детройтского института искусств . Hudson Hills Press совместно с Обществом основателей Детройтского института искусств. ISBN  9780933920651 . Проверено 4 июня 2012 г.
  4. ^ Морс, Джон Д. (1979). Картины старых мастеров в Северной Америке: более 3000 шедевров 50 великих художников . Абвиль Пресс. п. 31 . ISBN  978-0-89659-050-2 . Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^ Брейгель, Питер (1970). Питер Брейгель Старший . Темза и Гудзон. п. 1. ISBN  9780500090749 . Проверено 4 июня 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Маргарет Хайден (июнь 1980 г.). Страстный взгляд: жизнь Уильяма Р. Валентайнера . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-1631-3 . Проверено 14 июня 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бонн, Роберт Л. (2006). Живопись жизни: искусство Питера Брейгеля, Старшего . Бонн, Роберт. п. 41. ИСБН  978-1-884092-12-1 . Проверено 9 июня 2012 года .
  8. ^ Серебренникова, Нина Евгения; Салливан, Маргарет А. (22 сентября 1996 г.). «Крестьяне Брейгеля: искусство и публика Северного Возрождения» . Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Издательство Кембриджского университета, 1994: Ежеквартальный журнал Renaissance. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) (требуется подписка)
  9. ^ «Биография Питера Брейгеля Старшего Гроува» (PDF) . Grove Art Online — Колледж Монтгомери. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  10. ^ «Роща Брейгеля» . Oxford Art Online (требуется подписка) . 2005 . Проверено 8 июня 2012 года .
  11. ^ Крэйвен, Томас (26 мая 1977 г.). Сокровищница шедевров искусства . Саймон и Шустер. п. 101. ИСБН  978-0-671-22776-0 . Проверено 9 июня 2012 года .
  12. ^ Гибсон, Уолтер С. (2003). Искусство смеха в эпоху Босха и Брейгеля . Фонд лекций Герсона. п. 33 . Проверено 9 июня 2012 года .
  13. ^ Робертс-Джонс, Филипп; Робертс-Джонс, Франсуаза (1 ноября 2002 г.). Питер Брейгель . Гарри Н. Абрамс. стр. 220. ИСБН  978-0-8109-3531-0 . Проверено 9 июня 2012 года .
  14. ^ Ричардсон, Тодд М. (1 октября 2011 г.). Питер Брейгель Старший: Художественный дискурс в Нидерландах шестнадцатого века . Ашгейт Паблишинг, ООО с. ix. ISBN  978-0-7546-6816-9 . Проверено 9 июня 2012 года .
  15. ^ «Питер Брейгель, Свадебный танец на открытом воздухе» . МоиСтудио . Проверено 22 июня 2012 г.
  16. ^ «Питер Брейгель Старший: Свадебный танец» . Детройтский институт искусств. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  17. ^ Брейгель, Питер; Марийниссен, Роджер Х.; Зайдель, Макс (1984). Брейгель . Харрисон Хаус. п. 49. ИСБН  978-0-517-44772-7 . Проверено 9 июня 2012 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б Хаген, Роуз Мари; Хаген, Райнер (2005). Брейгель Райнер Хаген — Все произведения . Кельце: Сумки. ISBN  83-60160-19-8 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  19. ^ Чафин, Джейн (5 мая 2011 г.). «Короткие кадры: Пещера Герцога, Герника Пикассо, Свадебный танец Брейгеля» . Пасадена , Калифорния : Huffington Post Arts . Проверено 22 июня 2012 г.
  20. ^ Маццеи, Ребекка (2 августа 2006 г.). «Искусство: Анатомия произведения искусства — Свадебный танец» . Метро Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  21. ^ Рынк, Патрик де (2005). Как читать живопись . Том. 1. Краков: Университеты. ISBN  83-242-0565-9 .
  22. ^ Рынк, Патрик де (7 декабря 2004 г.). Как читать картину: уроки старых мастеров . Том. 2. Х.Н. Абрамс. ISBN  978-0-8109-5576-9 . Проверено 4 июня 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б ГЭС Варшава (2007 г.). Художественно-исторический музей, Вена . Великие музеи. ISBN  978-83-60688-26-7 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Квист, Роберт (2004). Музыкальная тема в банкетных сценах Северного Возрождения . п. 166. ИСБН  978-0-549-54063-2 . Проверено 9 июня 2012 года .
  25. ^ «Танцы, 16 век» . Кухонный музыкант. 12 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  26. ^ «Высокое Возрождение и маньеризм» . Все-Арт . Проверено 22 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c7426f6d055f8c59ed06f212f34281__1698885480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/81/65c7426f6d055f8c59ed06f212f34281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wedding Dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)