Jump to content

Крестьянская свадьба

Крестьянская свадьба
Художник Питер Брейгель Старший
Год 1567
Середина Масло на панели
Размеры 114 см × 164 см (45 × 65 дюймов)
Расположение Вена , Музей истории искусств.

Крестьянская свадьба 1567 года. жанровая картина [ 1 ] голландского крестьянскую и фламандского эпохи Возрождения художника и гравера Питера Брейгеля Старшего , одно из многих его произведений, изображающих жизнь . Сейчас он находится в истории искусств Музее в Вене . Питер Брейгель Старший любил изображать крестьян и различные аспекты их жизни на многих своих картинах, поэтому его называли Крестьянином-Брейгелем, но он был интеллектуалом , и многие из его картин имеют как символическое значение, так и моральный аспект. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Невеста . стоит перед зеленой текстильной драпировкой, над ее головой висит бумажная корона Она также носит корону и пассивно сидит среди сытной еды и питья вокруг нее. Жених сразу не очевиден. пир проходит в сарае Летом ; два снопа зерна с граблями напоминают о работе по уборке урожая, о тяжелой крестьянской жизни. Носильщики несут таблички на снятой с петель двери. Основная еда – хлеб , каша и суп . Два волынщика играют на пижпзаке , мальчик без штанов на переднем плане облизывает тарелку, богатый мужчина справа разговаривает с монахом-францисканцем, из-под стола вылезает собака, чтобы схватить на скамейке куски хлеба. Говорят, что эта сцена точно отражает крестьянские свадебные обычаи XVI века. [ 1 ] У дверного держателя справа, кажется, есть лишняя нога.

Было много предположений относительно личности жениха на этой картине. Критики Гилберт Хайет и Густав Глюк утверждали, что жених - это мужчина в центре картины, одетый в темное пальто и видимый в профиль. [ 5 ] [ 6 ] или невоспитанный сын богатой пары, у дальней стены справа от невесты, ест ложкой. [ 7 ] Также было высказано предположение, что, согласно современным обычаям, жених не сидит, а может быть человеком, разливающим пиво. [ 8 ]

Согласно тому же обычаю, он также может быть человеком, раздающим тарелки с едой своим гостям с ближнего конца стола, в красной шапке. [ 9 ]

В Фрейда духе Руди Ракер рассуждает: [ 10 ]

... жених — мужчина в красной шляпе, передающий еду невесте. Движение мужа, чтобы проникнуть в жену. Рядом с ним находятся не менее трех фаллических символов, указывающих на жену: рука мужчины, нож на столе и солонка [солонка] на столе. На конце руки мужчины находится эллипс наклонной тарелки, ориентированной и расположенной в правильном месте, чтобы изображать влагалище невесты. [ 11 ]

Некоторые авторы даже высказывают предположение, что жених даже не изображен на картине. Ван дер Эльст предположил, что это может быть изображением старой фламандской пословицы: «Бедняк не может присутствовать на собственной свадьбе». [ 12 ] Некоторые связывают это с библейской свадьбой в Кане . [ 4 ] Линдси и Бернар Юппе предположили, что картина представляет собой христианскую аллегорию коррупции, изображающую развращенную Церковь, которой суждено стать невестой Христа, но жених, похоже, не заявил права на свою развращенную невесту. [ 13 ]

Тайна «третьей стопы»

[ редактировать ]

Многие зрители задавались вопросом, почему Брейгель, похоже, отдал третью ногу слуге в красном справа, несущему поднос. Сын Брейгеля, Брейгель Младший , считал, что эта стопа — ошибка или, в лучшем случае, слишком сбивает с толку зрителей. Его копия картины его отца 1620 года решает проблему, просто полностью удаляя третью ногу. Однако проведенный Клодин Майзелс анализ углов и взаимного расположения вовлеченных людей позволяет предположить, что «третья нога» слуги в красном на самом деле является вытянутой левой ногой человека в коричневом костюме, который полуприсел, передавая тарелки на стол. [ 14 ]

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Питера Брейгеля Старшего Крестьянская свадьба , ок. 1566-69 , Смарт-история

Картина была пародирована в «Астериксе» в Бельгии . [ 15 ] [ 16 ] Еще одной пародией стала открытка к выступлению Бельгии на конкурсе песни «Евровидение» 1979 года . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Крестьянская свадьба Питера Брейгеля Старшего, ок. 1566-69: Smarthistory, История искусств в Академии Хана на YouTube
  2. ^ «Картины крестьянского быта (1567-68) Питера БРЕЙГЕЛЯ Старшего» . Интернет-галерея искусств . Проверено 27 января 2015 г.
  3. ^ «Брейгель, Питер Старший» . Веб-музей, Париж . Проверено 27 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Брак в Кане» (PDF) . Храмовая галерея . Проверено 27 января 2015 г.
  5. ^ Гилберт Хайет. 1945. Деревенская свадьба Брейгеля. Американский журнал искусства 38. 274–276.
  6. ^ Гилберт Хайет. 1967. Где Жених? Горизонт: Журнал искусств. 9.2:112-115.
  7. ^ Густав Глюк, изд. 1937. Изображения с картин Брейгеля. Вена: Verlag von Anton Schroll & Co.
  8. ^ Вид, Александр; Ван Мигрет, Ганс Дж. «Брейгель» . Гроув Арт онлайн . Проверено 27 января 2015 г.
  9. ^ «Помощь на крестьянском свадебном пиру» . Искусство Мадам Пиквик . Проверено 27 января 2015 г.
  10. ^ «Руди Ракер, Заметки» (PDF) . п. 54 . Проверено 27 января 2015 г.
  11. ^ Ракер, Руди (11 декабря 2012 г.). Рудольф фон Биттер Рюкер «Как вверху, так и внизу» . ISBN  978-0765327536 .
  12. ^ Джозеф ван дер Эльст. 1944 год. Последний расцвет Средневековья . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Company.
  13. ^ KC Линдсей и Бернар Юппе. Март 1956 г. Смысл и метод в картинах Брейгеля. Журнал эстетики и художественной критики Vol. 14, № 3. 376-386.
  14. ^ Клодин Майзелс, «Человек с тремя ногами на крестьянской свадьбе Питера Брейгеля Старшего», Canadian Art Review 27, № 1/2 (2000) 46; Филип МакКуат, «Свадебный пир Брейгеля» . Журнал «Искусство в обществе »
  15. ^ Белл, Антея (1996). «Перевод Астерикса» . Перевод: Здесь и там, сейчас и тогда . Интеллектуальные книги. п. 129. ИСБН  9780950259567 .
  16. ^ Визг, Мэтью (2005). Мастера девятого искусства: нарисованные ленты и франко-бельгийская идентичность . Издательство Ливерпульского университета. п. 85. ИСБН  9780853239383 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375ab7f563b63687f8264decfce39161__1702046340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/61/375ab7f563b63687f8264decfce39161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Peasant Wedding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)