Jump to content

Сальвадор Салорт-Понс

Сальвадор Салорт-Понс
Салорт-Понс в 2022 году
Рожденный ( 1970-04-18 ) 18 апреля 1970 г. (54 года)
Занятие директор музея
Супруг Александра Салорт-Понс [ 1 ]
Дети 2

Сальвадор Салорт-Понс (родился 18 апреля 1970 г.) - испано-американский историк искусства и директор музея. С 2015 года Салорт-Понс занимает должность директора Детройтского института искусств .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Салорт-Понс родился и вырос в Мадриде, Испания. В 1993 году Салорт-Понс окончил Мадридский университет Комплутенсе со степенью магистра географии искусства и истории со специализацией «История » . Во время учебы в Мадридском университете Комплутенсе его преподавал бывший директор Музея Прадо Альфонсо Перес Санчес.

В 1998 году Салорт-Понс стал лауреатом Римской премии жил и учился в Испанской академии в Риме. и два года где он исследовал присутствие испанских художников в Риме в 17 веке. В 2000 году он стал членом Королевского колледжа Испании в Болонье , где защитил диссертацию о поездках Диего Веласкеса в Италию . Его диссертация была опубликована в 2002 году и включала более 50 новых документов, касающихся жизни и творчества Веласкеса во время его двух поездок в Италию (в 1629–1630 и 1649–1651 годах). Среди открытий Салорт-Понса была правильная датировка портрета Иннокентия X Веласкеса . [ 2 ]

В 2006 году, работая в Музее Медоуз Южного методистского университета , Салорт-Понс получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первой кураторской работой Салорт-Понса была работа куратором выставки в Фонде Меммо/Палаццо Русполи в Риме . Во время работы в Фонде Меммо он был одним из кураторов «Il trionfo del colore: Collezione Carmen Thyssen-Bornemisza» (Рим, 2002 г.), а также «Веласкеса» (Рим, 2001 г.), которые были первой когда-либо организованной монографической выставкой художника. в Италии. [ 3 ]

До 2006 года Салорт-Понс занимал должность старшего куратора Художественного музея Медоуз в кампусе Южного методистского университета в Юниверсити-Парке, штат Техас . [ 3 ] За это время Салорт-Понс помог профессорам Йельского университета идентифицировать раннюю работу Веласкеса, изображающую образование Девы Марии . [ 4 ] [ 5 ]

Первые годы АСВ (2008–2015)

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Детройтский институт искусств (DIA) нанял Салорт-Понса помощником куратора выставки европейской живописи. [ 6 ] Позже, в 2011 году, Салорт Понс был назначен помощником куратора и приступил к реализации ряда выставочных проектов, в том числе «Подделки, подделки и тайны» (2011). [ 7 ] Будучи главой отдела европейского искусства DIA, Салорт-Понс был штатным куратором передвижной выставки «Рембрандт и лицо Иисуса». В 2013 году Салорт-Понс был назначен исполнительным директором отдела стратегии и информации о коллекциях, курируя ряд ключевых отделов DIA, включая управление коллекциями, консервацию и публикации. [ 8 ]

В качестве куратора Салорт-Понс провел обширное исследование итальянских и испанских коллекций АСВ. Под его руководством музей приобрел ряд испанских шедевров таких художников, как Франсиско де Сурбаран , Алонсо Кано , Хуан Вальдес Леаль и Хуан де Эспиноза . работу Бартоломе Эстебана Мурильо Кроме того, он заново обнаружил в Оклендском университете , местонахождение которой было потеряно для ученых в течение многих лет. [ 9 ]

дирекция АСВ

[ редактировать ]

Став директором осенью 2015 года, Салорт-Понс приступил к реализации ряда проектов, чтобы попытаться сделать АСВ более похожим на городскую площадь . Он описал будущее DIA как место, где люди могут собираться, чувствовать себя желанными, представленными и включенными. Утверждая, что музей — это место, где можно насладиться искусством, а также место, где люди могут «пить кофе и общаться». [ 10 ] Салорт-Понс неоднократно заявлял, что его приоритеты напрямую связаны с повышением интереса сообщества и доступности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Салорт-Понс также начал программу «Режиссерская версия» в DIA в начале 2016 года. Эта серия выступлений была разработана «для того, чтобы люди познакомились с ним и чтобы он услышал новости от жителей метро Детройта». [ 14 ]

Еще одна важная инициатива, на которой сосредоточилась компания Salort-Pons, — это диверсификация аудитории, персонала и совета директоров DIA. режиссеры. За время пребывания Салорт-Понса на посту директора в DIA был запланирован ряд нетрадиционных выставок и программ, и повышенное внимание уделялось коллекционированию произведений искусства афроамериканских художников. [ 15 ]

В июне 2016 года Салорт-Понс был награжден итальянским правительством Орденом Звезды Италии в звании офицера как иностранный гражданин, который способствовал продвижению и сохранению национального престижа Италии за рубежом. [ 16 ]

На публичной церемонии в DIA 11 августа 2017 года Салорт-Понс был натурализован в качестве американского гражданина после 13 лет проживания в США . Церемония прошла перед более чем 100 посетителями музея и проходила под председательством федерального судьи Аверна Кона . [ 17 ]

С конца 2017 года Салорт-Понс руководит проектом по редизайну общественных пространств вокруг АСВ. Сотрудничая с учреждениями, соседствующими с учреждениями DIA, такими как Детройтский исторический музей и Государственный университет Уэйна , проект стремится превратить их общую территорию на Вудворд-авеню в главную городскую площадь Детройта. Объявляя о планировании площади Вудворд, Салорт-Понс сообщил, что получил отзывы от общественность и соседи музея будут играть жизненно важную роль, поскольку DIA будет искать лучшие способы связать территорию музея с окружающим сообществом. Проект уже получил ряд грантов от местных учреждений. Конечная цель этого проекта — создать целостный облик и программу культурного района в центре Детройта, в центре которого находится DIA. [ 18 ]

В марте 2020 года компания Salort-Pons возглавила DIA во время успешной заявки на досрочное обновление мельниц в округах Окленд , Уэйн и Макомб . В результате голосования в 2020 году поддержка Millage DIA выросла до 76% в округах Окленд и Уэйн и до 62% в округе Макомб, где в 2012 году Millage лишь с небольшим перевесом прошел с 50,5% голосов. На вопрос, почему DIA планировало продлить срок действия мельницы досрочно, а не в 2022 году, когда срок его действия истек, Салорт-Понс ответила: «Я думаю, что мы заслужили право вернуться к избирателям. Я думаю, что мы затронули жизни очень многих людей. в районе трех округов за последние восемь лет». Салорт-Понс назвал активную работу DIA по вовлечению общественности с 2012 года основной причиной улучшения результатов измельчения. Реагируя на победу, Салорт-Понс заявил: «Обновление мельницы DIA гарантирует, что музей сможет продолжать предлагать бесплатные экскурсии и бесплатный транспорт десяткам тысяч учеников из местных школ каждый год, а также бесплатные программы для местных пожилых людей». [ 19 ]

В радиоинтервью перед голосованием по Millage Салорт-Понс предположил, что, по его мнению, при поддержке Millage DIA сможет достичь пожертвований в размере 600 миллионов долларов к моменту истечения срока действия Millage в 2032 году. Эта сумма, по его мнению, будет достаточно для дальнейшей финансовой стабильности организации. [ 20 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Салорт-Понс опубликовал множество публикаций о жизни и творчестве испанского мастера Диего Веласкеса .

  • Веласкес: его третье путешествие в Рим, бывший кот. (2001; под редакцией Висенте Гарина Лломбарта; Рим, Fondazione Memmo, Palazzo Ruspoli)
  • Веласкес в Италии (2002)
  • Диего Веласкес 1599–1660 (2008)
  • «Фрай Хуан Ризи в Италии», Испанский художественный архив (1999).
  • «Миссия Веласкеса и его агентов в Риме и Венеции 1649–1653», Испанский художественный архив (1999).
  • «Веласкес в Риме», Веласкес в Риме. Веласкес в Риме, обр. кот. в Анне Колива, изд. (2000; Рим, Галерея Боргезе)
  • «Веласкес и Джулио Саккетти: два неопубликованных портрета короля и королевы Испании», The Burlington Magazine (2001).
  • «Гипотеза реконструкции библиотеки Алонсо Кано в Мариа-дель-Мар Виллафранка», в Алонсо Кано: духовность и художественная современность, exh.cat. Мария дель Мар Виллафранка, редактор (2001)
  • «Знание художника: нормальные и литературные источники в творчестве Алонсо Кано», в Алонсо Кано: духовность и художественная современность, exh.cat. Мария дель Мар Виллафранка, редактор (2001)
  • «Висенте Сальвадор Гомес, Алонсо Кано и валенсийская живопись второй половины 17 века», Испанский художественный архив (2001).
  • «Удача и коллекционирование картин Веласкеса в Италии», в Трудах симпозиума: Экономика и искусство, 13 – 18 века, Международный институт экономической истории «Ф. Датини», (2002).
  • «La colección artística de don Pedro Antonio de Aragón, virrey de Nápoles (1666–1672)», Исследование неаполитанского семнадцатого века (2003).
  • «Миссия Франческо Барберини в Испании: несколько портретов кардинала и краткий понтифика Диего Веласкеса, «clerico coniugato», Испанский художественный архив (2004).
  • «Прибытие Никколо Торниоли в Рим и злополучное покровительство аббата Борромео», Antologia di Belle Arti (2004).
  • «Художественные отношения между дворами Мадрида и Флоренции во времена Козимо III» в «Путешествии в Компостелу Козимо III Медичи», экс. кот. А. Нейра Круз, редактор (2004)
  • «Художественные отношения между Италией и Севильей в первой трети 17 века», в книге «От Эрреры до Веласкеса», первом натурализме в Севилье, эксх. кот. Альфонсо Перес Санчес и Бенито Наваррете, редакторы (2005)
  • «Гаспар Бесерра во Флоренции», Испанский художественный архив (2005).
  • «Гонсало де Лианьо, карлик и художественный агент Филиппа II. Часть I», The Burlington Magazine (2006)
  • «Гонсало де Лианьо, карлик и художественный агент Филиппа II. Часть II», The Burlington Magazine (2007)
  • «Коллекционирование и покровительство маркизов Кастель Родриго, Ливио Одескальки и Саво Меллини: мадридский арт-рынок около 1680 года», в .; Sapienta libertas: сочинения в честь профессора Альфонсо Э. Переса Санчеса, Марии Кондор Ордунья, изд. Мадрид (2007)
  • «Если это обычная вещь (...), она будет очень благодарна», алебастровая скиния в подарок Филиппу II Испанскому», Рассенья Вольтеррана (2008).
  • «Путешествия придворного шута: Гонсало де Льяньо, арт-агент при дворе короля Испании Филиппа II» в книге «Двойные агенты». Культурное и политическое посредничество в Европе раннего Нового времени, Марика Кеблусек, изд. (2011).
  • «Рекомендательное письмо Веласкеса в Болонье», The Burlington Magazine (2012)
  • «Деньги в дань Las Descalzas Reales» Тициана в книге «Искусство подарка. Культурный обмен между Италией и Испанией 1550–1650», исследования из Bibliotheca Hertziana; 8. – Публикации Bibliotheca Hertziana Института истории искусства Макса Планка, Рим (2013).
  • «Придворный шут как агент: о системе дипломатических подарков при дворе Филиппа II», в книге «Материальные основы дипломатии», Марк Хеберляйн; Кристоф Джеггл (редактор), Констанц [среди других] (2013)
  • «Мужской портрет работы Веласкеса в Детройтском институте искусств», в Эль Ховене Веласкесе, под редакцией Бенито Наваррете, Севилья (2015)
  1. ^ Ходжес, Майкл К. «Салорт-Понс назначен новым директором DIA» The Detroit News. 16 сентября 2015 г. По состоянию на 8 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Интервью | Сальвадор Салорт-Понс» .
  3. ^ Jump up to: а б «Биографии» Детройтского института искусств. Архивировано 1 ноября 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 8 марта 2016 г.
  4. ^ Муньос-Алонсо, Лорена «Ранний шедевр Веласкеса спасен из подвала Йельского университета» новости artnet. 3 октября 2014 г. По состоянию на 8 марта 2016 г.
  5. ^ Кац, Джейми. «Веласкес в подвале?» . Журнал Смитсоновского института . Проверено 9 марта 2016 г.
  6. ^ DIA называет Кеннета Майерса, главного куратора - Алана Дарра и Сальвадора Салорт-Понса, получивших повышение artdaily.org
  7. ^ «Подделки, подделки и тайны» Детройтский институт искусств. Архивировано 9 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 8 марта 2016 г.
  8. ^ Марсил, Памела «Сальвадор Салорт-Понс назначен директором Детройтского института искусств - вступит в должность 11-го директора музея 15 октября 2015 г.» Детройтский институт искусств 16 сентября 2015 г. По состоянию на 8 марта 2016 г.
  9. ^ «Мурильо обнаружен в «Тёмном углу» » .
  10. ^ Ходжес, Майкл К. «Новый руководитель DIA: Музей может стать «главной площадью Детройта»» The Detroit News. 9 октября 2015 г. По состоянию на 8 марта 2016 г.
  11. ^ Уэлч, Шерри «Практичное DIA: новый директор хочет, чтобы музей был доступным и связанным» Crain's Detroit Business. 6 марта 2016 г. По состоянию на 8 марта 2016 г.
  12. ^ Страйкер, Марк. «Новый директор АСВ Сальвадор Салорт-Понс рассказывает о приоритетах» . Детройт Фри Пресс . Проверено 9 марта 2016 г.
  13. ^ Ходжес, Майкл. «Знакомьтесь, Сальвадор Салорт-Понс из АСВ» . Детройтские новости . Проверено 9 марта 2016 г.
  14. ^ «Познакомьтесь с директором Детройтского института искусств Сальвадором Салортом Понсом. Серия презентаций «Режиссерской версии», запланированных в метро Детройта» Детройтский институт искусств. 21 января 2016 г. Архивировано 9 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 8 марта 2016 г.
  15. ^ https://www.freep.com/story/entertainment/arts/2016/07/20/dia-african-american-art-david- хаммонс/87291024 [ только URL ]
  16. ^ http: //www.gazzetta ufficio.it/eli/gu/2016/07/05/155/sg/pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ «Сальвадор Салорт-Понс получил гражданство на церемонии в DIA» .
  18. ^ «Планирование создания культурного кампуса в Детройте спокойно реализуется» . 18 февраля 2018 г.
  19. ^ «Проезды DIA в округах Уэйн, Окленд, Макомб» .
  20. ^ «Директор DIA сегодня говорит об обновлении Millage в Детройте: «Это не новый налог». » WDET 101.9FM» . 9 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf1046d475e347d24b079903e7793a1__1718368080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a1/6cf1046d475e347d24b079903e7793a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salvador Salort-Pons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)