Jump to content

Мэрилин Динтенфасс

Мэрилин Динтенфасс
Рожденный 1943 (80–81 год)
Национальность Американский
Альма-матер Куинс-колледж, Городской университет Нью-Йорка
Известный
  • Рисование
  • эстамп
  • скульптура

Мэрилин Динтенфасс (род. 1943) — американская художница , гравёр и скульптор. [ 1 ] Она прежде всего известна своими картинами маслом, в которых динамическая цветовая палитра и словарь жестовых образов используются для исследования двойственности человеческого опыта и повседневных чувственных удовольствий. [ 2 ]

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Мэрилин Динтенфасс родилась в 1943 году в Бруклине , штат Нью-Йорк, и провела большую часть своих ранних лет в Бруклине, а затем на Лонг-Айленде. Она училась в Куинс-колледже и окончила его в 1965 году со степенью бакалавра изящных искусств. В это время художник работал с художником-абстрактным экспрессионистом Джоном Ферреном и художником-монументалистом Барсом Миллером. Динтенфасс исследовала новые медиа и разработала свою собственную реакцию на абстрактный экспрессионизм с помощью цвета , линий и жестов . Динтенфасс оценил широкий спектр материалов, что привело к созданию крупных скульптурных инсталляций, состоящих из керамических материалов, стали , свинца , дерева, воска и различных пигментов и эпоксидных смол. [ 3 ]

После экскурсии по музеям Амстердама, Парижа и Рима художница в 1966 году отправилась в Иерусалим. Во время этого путешествия художница работала с художницей Рут Бамбергер, изучала офорт и общалась с художниками и интеллектуалами города. [ 3 ] Результатом стала первая архитектурная комиссия Динтенфасса по проектированию «Pop Op Disco», первой дискотеки в Иерусалиме. Эта комиссия позволила ей работать с множеством материалов, используя формы, поверхности, текстуры, цвета и свет, и все это слилось в ее сознании и стало важным компонентом ее зрелого личного визуального словаря. В эти годы Динтенфасс также вышла замуж и создала семью. [ 1 ]

Искусствовед Мередит Мендельсон пишет: «Динтенфасс использует сочные цвета, повторяющиеся формы и интенсивность жестов, сочетающую в себе абстрактный экспрессионизм и поп-арт ». [ 4 ]

Динтенфасс часто работает масляной краской на деревянных панелях, разбитых на части сетки. «После завершения картины, — пишет куратор и критик Лилли Вэй, изучая работы Динтенфасс, — Динтенфасс буквально разбирает ее на части, рассматривая каждую панель как отдельный объект, обменивая панели между работами в эстетическом сочетании и совпадении, пока она ищет взаимодействия и отношения цвета и формы, которые удовлетворяют ее чувство визуального возбуждения, вызванное дрожью диссонанса». [ 5 ] В интервью критику Ирвингу Сэндлеру Динтенфасс говорит о сетке как о необходимом формальном ограничении страсти содержащихся в ней жестов. [ 6 ] Джойс Робинсон освещает; «Однако в душе Динтенфасс — художница, и сетка с ее ссылкой на модульные части и понятием модульных частей остается центральным элементом ее художественного предприятия, функционируя как своего рода аполлоническая матрица, сдерживающая буйные, ярко окрашенные абстракции этот по сути дионисийский художник». [ 7 ]

Лилли Вэй добавляет: «Однако в конечном счете Динтенфасс скорее чувственный, чем теоретик, и ее картины во многом обязаны своей привлекательностью своей материальности и ослеплению цвета. быть шелковисто-гладким и нюансированным; смело ярким или резким, лихорадочно диссонирующим». [ 5 ]

Абстрактные образы художницы обычно проявляются в ее работах в виде полос или кругов различной формы, расположенных на полупрозрачных слоях чередующихся матовых и глянцевых текстур. [ 5 ] В разговоре с галеристом Джоном Дрисколлом Динтенфасс сравнивает эти символы с языком, который предшествует письменному слову, говоря, что ее «работа связана с общением через внутренний канал». Картины художницы, основанные на автобиографии, также исследуют контраст между тем, что она называет « микро » и « макро ». Иногда формы одновременно напоминают клетки под микроскопом и видения космоса. [ 6 ] Темы Динтенфасса исследуют двойственность повседневных удовольствий; В зависимости от направленности сериала ее символы могут вызывать в воображении персонажей, конфеты, автомобильные колеса или саму краску. [ 2 ]

Скульптурные инсталляции

[ редактировать ]

Хотя Динтенфасс известна своими картинами, она впервые получила признание за свои скульптурные инсталляции. Ее новаторское использование смешанной техники (керамика, эпоксидные смолы, воск, пигменты, сталь, свинец, дерево и т. д.) изменило понимание того, каким может быть « керамическое » произведение искусства, и прочно закрепило ее положение и влияние среди поколения смешанной техники. художники расширяют традиционные определения и границы предметов и материалов для создания современного искусства . Результатом стали архитектурные рельефы и скульптуры-инсталляции, уникальные для ее органичного, но структурного личного стиля. Подобно своим картинам, Динтенфасс разработала модульный язык символов , смесь линий и кривых, которые она объединила для создания своих собственных подробных пиктографических языков, которые она назвала «органическими алфавитами». Как рассказывает Тед Касл: «Идеи — это скрытые элементы, украденные из матрицы, чтобы быть преобразованными человеческим гением во что-то непредвиденное — стихотворение, картину, игру в домино, телевизор, кирпич, плитку, чашка. Мэрилин Динтенфасс — мастер трансформации идей в осязаемую форму». [ 8 ]

Динтенфассу также было поручено создать множество крупномасштабных инсталляций, в том числе работы для здания Верховного суда штата Коннектикут; администрация порта автовокзала на 42-й улице Нью-Йорка; IBM в Атланте, Шарлотте и Сан-Хосе; Федеральное финансовое здание Балтимора; Университет Бен-Гуриона, Израиль; Средняя школа Тагими, Япония; и ее проект 2010 года (и крупнейший проект на сегодняшний день) в Форт-Майерсе, Флорида, под названием «Параллельный парк». [ 9 ]

«Параллельный парк» представляет собой специальное произведение искусства для наружных стен гаража Центра правосудия округа Ли, занимающего площадь 30 000 квадратных футов (2800 м ). 2 ). Изображения Динтенфасса были увеличены в 10 раз по сравнению с исходным размером с использованием специализированного программного обеспечения для оцифровки, в результате чего получилось 23 изображения, каждое высотой 33 фута (10 м) и шириной 23 фута (7,0 м), которые были напечатаны архивными чернилами на кевларовой ткани и установлены на всех четырех фасадах. конструкции парковки. Каждая панель трансформирует периметр конструкции, создавая последовательность меняющихся изображений и красочных узоров, которые являются ключевыми элементами, представленными в картинах и рисунках Динтенфасса. Эти изображения и узоры напоминают архитектурные фризы , мозаики и фрески древних, средневековых художников и художников эпохи Возрождения, а также работы ранних современных художников, таких как синхронисты и итальянские футуристы . [ 10 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Динтенфасса были включены в более чем 60 национальных и международных выставок и более дюжины персональных выставок, включая Художественный музей Квинса , Музей Катона, Художественный музей округа Гринвилл и Художественный музей Миссисипи - выставку, организованную Фонд Энди Уорхола. В 2008 году ее работы были включены в первую выставку Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке.

Работы Динтенфасса хранятся в более чем 30 публичных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств Хьюстона, Институте искусств Миннеаполиса , Кливлендском музее, Детройтском институте искусств , Смитсоновском музее американского искусства и Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Динтенфасс дважды был стипендиатом Макдауэлла, был награжден индивидуальным грантом Нью-Йоркского фонда искусств и двумя грантами национального благотворительного проекта. Она была награждена серебряной медалью на Первой Международной выставке в Мино, Япония, и премией Равенны на 45-м Concorso Internazionale Della Ceramica D'Arte, Фаэнца, Италия. Она также в течение десяти лет преподавала в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. Она включена в недавнюю книгу Синтии Марис Данциг «100 нью-йоркских художников» (Шиффер, 2006) и является героем недавно опубликованной монографии Лилли Вей «Картины Мэрилин Динтенфасс» из Hudson Hills Press. [ 11 ]

Достижения и академия

[ редактировать ]

Этот художник заслужил множество наград в мире искусства. В 1983 году Динтенфасс получила награду за выдающиеся достижения на Международной выставке «Женщины в дизайне» в Сан-Франциско, Калифорния. В Мино, Япония, она получила серебряную медаль 1986 года на Первой Международной выставке. Совсем недавно, в 2002–2003 годах, она стала попечителем Музея керамического искусства в Нью-Йорке. [ 12 ] В дополнение к этой награде Динтенфасс был стипендиатом Макдауэлла и индивидуальным художником-стипендиатом Нью-Йоркского фонда искусств. Национальный фонд искусств также предоставил ей гранты на два проекта. Динтенфасс также стал участвовать в академической деятельности. Она была приглашенным профессором в Национальном колледже искусств и дизайна в Норвегии, Академии искусств и дизайна Брезеля в Израиле, Шеридан-колледже в Канаде, а также Хантер-колледже в Нью-Йорке. Кроме того, Динтенфасс работала преподавателем в Школе дизайна Парсонс (Нью-Йорк), где проработала 10 лет. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Картины Мэрилин Динтенфасс . Манчестер, Вирджиния: Hudson Hills Press. 2007. ISBN  978-1-55595-279-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «О художнике» . Параллельный парк Мэрилин Динтенфасс . Издания в твердой прессе . Проверено 13 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Разговор», Картины Мэрилин Динтенфасс . Манчестер, Вирджиния: Hudson Hills Press. 2007. стр. 27–46.
  4. ^ Мендельсон, Мередит. «Мэрилин Динтенфасс в галереях Бэбкок». Новости искусства, лето 2009: с. 124.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вэй, Лилли (2007). «Живопись здесь и сейчас», Картины Мэрилин Динтенфасс . Манчестер, Вирджиния: Hudson Hills Press. стр. 17–22.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Ирвинга Сэндлера с Мэрилин Динтенфасс» . Видеоинтервью . Фильмы Джулии Минц . Проверено 13 сентября 2011 г.
  7. ^ Робинсон, Джойс Анри. «Мэрилин Динтенфасс: Искусство чувственной сетки». (Брошюра выставки «Незавершенная работа: Мэрилин Динтенфасс», Художественный музей Миссисипи, Джексон, Массачусетс, 2006 г.)
  8. ^ Касл, Фредерик Тед. «Глиняные картины Мэрилин Динтенфасс». Керамика: искусство и восприятие, вып. 8 (1992): 7–9.
  9. ^ «Галереи Бэбкока | Мэрилин Динтенфасс «Параллельный парк» — Информация об установке» . babcockgalleries.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  10. ^ Параллельный парк Мэрилин Динтенфасс . Ленокс, Массачусетс: Издания Hard Press. 2011. ISBN  978-1-55595-346-1 .
  11. ^ Динтенфасс, Мэрилин; Вэй, Лилли; Дрисколл, Джон Пол (2007). Мэрилин Динтенфасс: Картины . ISBN  9781555952792 .
  12. ^ «Биография Мэрилин Динтенфасс - Мэрилин Динтенфасс в artnet» . www.artnet.com .
  13. ^ «Публичные коллекции и биография» . МЭРИЛИН ДИНТЕНФАСС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5fb7b4a38160b285715071c4affb16__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/16/3e5fb7b4a38160b285715071c4affb16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marylyn Dintenfass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)