Формы дня
Дневные формы на вершине мачты представляют собой сигналы , визуально указывающие статус судна другим судам в судоходных водах в светлое время суток, независимо от того, уходят ли пути, стоят на якоре или стоят на мели. Эти сигналы состоят из набора простых геометрических фигур — шара , цилиндра , конуса и ромба — которые выводятся на мачту в установленном порядке и указывают на рабочее состояние судна; некоторые из этих сигналов могут быть в некоторой степени задействованы. [1] Значение фигур определяется Международными правилами предотвращения столкновений судов на море (ColRegs).
Дневные формы имеют черный цвет, а их размеры определяются ColRegs; например, размер мяча не менее 0,6 метра (2,0 фута). Расстояние по вертикали между фигурами составляет не менее 1,5 метра (4,9 фута). Суда длиной менее 20 метров (66 футов) могут использовать формы меньшего размера, соизмеримые с размером судна. [2] Дневные формы стандартных и уменьшенных размеров имеются в продаже. Дневные формы обычно состоят из легкой рамы, покрытой тканью, и могут быть складными для удобства хранения.
Формы дня разработаны таким образом, чтобы соответствовать различным навигационным огням, которые должны отображаться в ночное время, и должны соблюдаться днем от восхода до заката. Соответствующие огни могут также отображаться днем в условиях ограниченной видимости или других необходимых обстоятельств. [3] Судам длиной менее 7 метров, как правило, не требуется отображать дневные очертания, даже если они обязаны отображать огни ночью. [4]
Квадратный черный флаг, установленный над мячом, может использоваться как сигнал бедствия. [5]
Некоторые из наиболее распространенных сигналов (см. диаграмму формы дня):
Статус навигации | Форма дня | Ограничение |
---|---|---|
1. Закреплено | Мяч | не требуется, если < 7 м и где суда обычно не плавают |
2. Судно под парусом и двигателем | Конус, вершиной вниз | |
3. Буксировка судов | Алмаз | Буксир > 200 м |
3. Буксируемое судно | Алмаз | Буксир > 200 м |
4,11. Рыбалка (с ограниченной маневренностью) | 2 конуса (вершины вместе) | > 20 м (дополнительный конус: шестерня простирается более чем на 150 метров в этом направлении) |
5. Не под командованием | 2 мяча (вертикальная линия) | > 12 м |
6. Траление мин | 3 мяча | |
7,10. Ограничены возможности маневрирования. | мяч, ромб, мяч (2 ромба – безопасная сторона для паса) | > 12 м (кроме дайв-ботов) |
8. Ограничен сквозняком | Цилиндр | |
9. На мели | 3 мяча (вертикальная линия) | > 12 м |
См. также
[ редактировать ]- Международная морская организация
- Международные правила предотвращения столкновений судов на море
- Морские навигационные огни
- Береговая охрана США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила судоходства: международное и внутреннее (PDF) (COMDTINST 16672.2D изд.). ЧАСТЬ C — СВЕТ И ФОРМЫ: Министерство транспорта США, Береговая охрана США. стр. 38–113. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила судоходства: международное и внутреннее (PDF) (изд. COMDTINST M16672.2D). ПРИЛОЖЕНИЕ I — РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ФОНАРОВ И ФОРМ: Министерство транспорта США: Береговая охрана США. п. 141. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила судоходства: международное и внутреннее (PDF) (изд. COMDTINST M16672.2D). ЧАСТЬ C — СВЕТ И ФОРМЫ: Министерство транспорта США: Береговая охрана США. п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила судоходства: международное и внутреннее (PDF) (изд. COMDTINST M16672.2D). ЧАСТЬ C — СВЕТ И ФОРМЫ: Министерство транспорта США: Береговая охрана США. п. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила судоходства: международное и внутреннее (PDF) (изд. COMDTINST M16672.2D). ЧАСТЬ C — СВЕТ И ФОРМЫ: Министерство транспорта США: Береговая охрана США. п. 126. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.