SR Битва за Британию класса 21C153 Сэр Кейт Парк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
СР 21C153/БР 34053 сэр Кейт Парк | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SR 34053 Сэр Кейт Парк на станции Эридж железной дороги Спа -Вэлли , май 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
21C153 Sir Keith Park - это Южной железной дороги «Битва за Британию» класса 4-6-2 Pacific паровоз сохранившийся он стал постоянным резидентом железной дороги Спа-Вэлли . . В сентябре 2020 года [ 1 ] где он работал до истечения срока действия билета на котел в мае 2022 года.
Карьера
[ редактировать ]21С153 был построен на заводе в Брайтоне в январе 1947 года и после завершения был передан Солсбери MPD. Помимо Солсбери, он провел значительное время в аренде в депо Стюартс-Лейн в Баттерси , где неоднократно перевозил тяжелые «Continental Boat Expresses», а также «Золотую Стрелу». После непродолжительного пребывания в Найн-Элмс и Эксмут-Джанкшен он был возвращен в Солсбери в 1951 году.
Когда в январе 1948 года была создана компания British Railways, ей был присвоен новый номер - 34053. Она была перестроена в 1958 году, а в 1960 году была переведена в депо Борнмута, где она работала с Pines Express на линии Сомерсет и Дорсет , и осталась в Борнмуте. до конца своей карьеры в BR до октября 1965 года, когда он был выведен из эксплуатации.
Мы
[ редактировать ]21C153/34053 был назван вице-маршалом авиации Парком на станции Брайтон 19 сентября 1947 года.
Модификации
[ редактировать ]В ноябре 1958 года его приняли на работу в Брайтоне и подвергли полной реконструкции. Это включало в себя удаление сглаженного воздухом корпуса и придание ему совершенно новой формы. После завершения восстановления его вернули в родной сарай в Солсбери MPD.
Вывод и сохранение
[ редактировать ]34053 был выведен из эксплуатации в октябре 1965 года, а в марте следующего года его отбуксировали на свалку Барри в Южном Уэльсе. Прибытие было отложено более чем на семь недель из-за инцидента, когда комплект шатунов тендера 34053 врезался в мост возле Чендлерс-Форд; 34053, как и другие двигатели, направлявшиеся в Барри, хранились неделями, пока в конечном итоге не были отбуксированы на остров Барри , где 34053 должен был оставаться более 18 лет.
В 1979 году он был куплен Чарльзом Тиммсом для консервации, но только в июне/июле 1984 года 34053 отбыл с острова Барри в качестве 153-го локомотива, который был спасен из Барри для консервации. Его перевезли из Барри в бывший сарай в Халл-Дейрикоутс, куда он прибыл в ноябре того же года (неизвестно, где он хранился между его отъездом с острова Барри и прибытием в Халл). Незначительные работы были проведены в Халле, а колеса были отправлены в Суиндон, но на первых порах с котлом и шасси было сделано очень мало работ, а после смерти Чарльза Тиммса в 1992 году он был позже продан доктору Джону Ф. Кеннеди и переехал в Крю в 1992 году, где планировалось полное восстановление стандартной магистрали.
Реставрация
[ редактировать ]Однако план, придуманный для дома 34053, не сработал, поэтому в 1995 году его перенесли в Тингли-Джанкшен, но работы снова было сделано очень мало. Затем локомотив 34053 был куплен Джереми Хоскингом , который планировал использовать локомотив в качестве донора запасных частей для одноклассника 34046 Браунтона . Как только 34053 прибыл на железную дорогу Западного Сомерсета в январе 1997 года, его перевезли по железной дороге из Бишопс-Лидарда в Уиллитон, где затем началась работа по его оценке, чтобы определить, какие части будут в достаточно хорошем состоянии для использования на 34046. Позже было обнаружено, что котел (одна из первоначально запланированных донорских частей для 34046) находился в гораздо худшем состоянии, чем ожидалось, поэтому было решено, что 34046 должен использовать собственный котел, а не 34053-е.
В конце концов, 34053 был куплен компанией Southern Locomotives Ltd , а затем перевезен в их мастерскую в Селлиндже, куда он прибыл 28 декабря 2000 года. После того, как в Селлиндже снова был перемещен в мастерские South Coast Engineering на острове Портленд в Дорсете, после того как в Селлиндже возникли проблемы с пространством. , его разобрали, и началась долгая работа по восстановлению локомотива до полного рабочего состояния. В конце 2008 года, когда легкий самолет Pacific 34070 Manston покинул мастерскую SLL в Херстоне , 34053 был переведен в Herston Works, где его восстановление должно было продолжиться.
Поскольку первоначальный тендер был утерян во время пребывания на острове Барри , пришлось построить новый тендер, а также новые колесные пары, рамы тендера, бак и все другие необходимые детали.
Вернуться в Steam
[ редактировать ]Реставрация 34053 завершилась в мае 2012 года; однако, поскольку первоначально запланированный дом на железной дороге Суонедж не мог использовать локомотив, поскольку у них уже были другие паровозы Bullied Pacific на базе SLL 34028 Eddystone и 34070 Manston , которые работали и работали на линии, было решено использовать локомотив для обозримое будущее на железной дороге долины Северн . После нескольких недель испытаний и эксплуатации на линии 34053 он был введен в эксплуатацию в августе 2012 года.
В субботу, 31 августа 2013 года, в Бриджнорте прошла церемония присвоения имени, посвященная повторному посвящению локомотива в честь сэра Кейта Парка; локомотив был повторно введен в эксплуатацию Верховным комиссаром Новой Зеландии сэром Локвудом Смитом . [ 2 ]
В августе 2017 года было объявлено, что сэр Кейт Парк покинет СВР в конце года и вернется на службу в Суонедж. [ 3 ] В сентябре 2020 года локомотив переехал на железную дорогу Спа-Вэлли. [ 4 ] где он оставался до истечения срока действия билета на котел в мае 2022 года. В ходе капитального ремонта планируется включить котел одноклассника 34010 Sidmouth с ожидаемым возвращением в эксплуатацию на железной дороге Спа-Вэлли в 2023 году. [ 5 ]
В настоящее время 34053 может работать только на исторических железных дорогах.
Слава в сохранении
[ редактировать ]В пятницу, 26 октября 2012 года, локомотив появился в качестве гостя на одном из мероприятий «Дети в нужде» того года , когда он принял участие в гонке между Severn Valley Railway и автомобильной компанией Morgan . Гонка началась в Бриджнорте, Шропшир, и оба будут мчаться в Киддерминстер, Вустершир по дороге и железной дороге соответственно. Оба заезжали на промежуточные станции железной дороги Северн-Вэлли, чтобы забрать жетоны, а комментатор Sky Sports Вики Гомерсолл стояла на подножке дома 34053, в то время как автомобилем ( трехколесным автомобилем Morgan ) управлял актер с улицы Коронации Тони Херст . [ 6 ] [ 7 ]
В конце концов, 34053 проиграли Моргану на 5 минут, но на мероприятии удалось собрать большую сумму денег для нуждающихся детей, поскольку билеты на поезд были распроданы по 20 фунтов стерлингов на человека. Мероприятие было показано на вечере BBC One «Дети в нужде» в пятницу, 16 ноября 2012 года (событие транслировалось только в трансляции в Мидлендсе).
1 сентября 2024 года локомотив будет переименован в 303-ю эскадрилью сроком на один год на мероприятии в Эридже , чтобы почтить память действий польских эскадрилий, сражавшихся в битве за Британию, при поддержке Мемориала польских ВВС. Траст базируется в Нортхолте. Это также будет включать в себя пролет самолета Hawker Hurricane . Выбор 34053 Sir Keith Park особенно уместен, учитывая, что 303-я эскадрилья находилась под его контролем и летала на Hurricanes . [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
34053 в невосстановленном состоянии на заводе в Истли в 1958 году.
-
34053 на хранении на острове Барри в июле 1968 года.
-
34053 Бегает по поезду в Киддерминстере, сентябрь 2013 года.
-
34053 ожидает отправления из Бишопс-Лидарда поездом в Майнхед в марте 2016 г.
-
Прибытие в Уиллитон со службой епископам Лидерду во время их весеннего гала-концерта.
-
Табличка с именем сэра Кейта Парка крупным планом.
-
34053 отправляется из Хайли поездом в Киддерминстер в сентябре 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холден, Майкл (31 июля 2020 г.). «Паровоз сэра Кейта Парка навсегда присоединился к парку железной дороги Спа-Вэлли» . РейлАдвент . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Рабочие паровозы в консервации 34053 Sir Keith Park» . 27 сентября 2013 г.
- ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Октябрь 2017.
- ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Октябрь 2020.
- ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Май 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Благотворительный забег для нуждающихся детей на улице Коронации» . Блог улицы Коронации . Блогспот.com. 26 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Благотворительный забег Severn Valley Railway в помощь нуждающимся детям» . Whizzbang1698 . Wordpress.com. 11 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Церемония присвоения имени 303-й эскадрилье» . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 10 апреля 2024 г.