Jump to content

SR Битва за Британию класса 21C153 Сэр Кейт Парк

СР 21C153/БР 34053
сэр Кейт Парк
SR 34053 Сэр Кейт Парк на станции Эридж железной дороги Спа -Вэлли , май 2021 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Оливер издевался
Строитель Брайтонский завод
Дата сборки Январь 1947 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Веду его. 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Преследуя его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Длина 67 футов 4,75 дюйма (20,54 м)
Вес локомотива 91,16 длинных тонн (92,6 т)
Водяной колпачок. 5500 имп галлонов (25000 л; 6610 галлонов США)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа )
Цилиндры 3
Размер цилиндра 16,375 × 24 дюйма (416 × 610 мм)
Локо тормоз Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (наследные железные дороги) 75 миль в час - (магистральные, с ограничениями) 90 миль в час - (магистральные, без ограничений)
Тяговое усилие 31 046 фунтов силы (138,10 кН), позже 27 719 фунтов силы (123,30 кН)
Карьера
Операторы СР » БР
Сорт Битва за Британию
Числа СР: 21C153
БР: 34053
Официальное название сэр Кейт Парк
Доставленный Январь 1947 г.
снято Октябрь 1965 г.
Восстановлен май 2012 г.
Текущий владелец Южные Локомотивы Лимитед
Расположение На капитальном ремонте

21C153 Sir Keith Park - это Южной железной дороги «Битва за Британию» класса 4-6-2 Pacific паровоз сохранившийся он стал постоянным резидентом железной дороги Спа-Вэлли . . В сентябре 2020 года [ 1 ] где он работал до истечения срока действия билета на котел в мае 2022 года.

21С153 был построен на заводе в Брайтоне в январе 1947 года и после завершения был передан Солсбери MPD. Помимо Солсбери, он провел значительное время в аренде в депо Стюартс-Лейн в Баттерси , где неоднократно перевозил тяжелые «Continental Boat Expresses», а также «Золотую Стрелу». После непродолжительного пребывания в Найн-Элмс и Эксмут-Джанкшен он был возвращен в Солсбери в 1951 году.

Когда в январе 1948 года была создана компания British Railways, ей был присвоен новый номер - 34053. Она была перестроена в 1958 году, а в 1960 году была переведена в депо Борнмута, где она работала с Pines Express на линии Сомерсет и Дорсет , и осталась в Борнмуте. до конца своей карьеры в BR до октября 1965 года, когда он был выведен из эксплуатации.

21C153/34053 был назван вице-маршалом авиации Парком на станции Брайтон 19 сентября 1947 года.

Модификации

[ редактировать ]

В ноябре 1958 года его приняли на работу в Брайтоне и подвергли полной реконструкции. Это включало в себя удаление сглаженного воздухом корпуса и придание ему совершенно новой формы. После завершения восстановления его вернули в родной сарай в Солсбери MPD.

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

34053 был выведен из эксплуатации в октябре 1965 года, а в марте следующего года его отбуксировали на свалку Барри в Южном Уэльсе. Прибытие было отложено более чем на семь недель из-за инцидента, когда комплект шатунов тендера 34053 врезался в мост возле Чендлерс-Форд; 34053, как и другие двигатели, направлявшиеся в Барри, хранились неделями, пока в конечном итоге не были отбуксированы на остров Барри , где 34053 должен был оставаться более 18 лет.

В 1979 году он был куплен Чарльзом Тиммсом для консервации, но только в июне/июле 1984 года 34053 отбыл с острова Барри в качестве 153-го локомотива, который был спасен из Барри для консервации. Его перевезли из Барри в бывший сарай в Халл-Дейрикоутс, куда он прибыл в ноябре того же года (неизвестно, где он хранился между его отъездом с острова Барри и прибытием в Халл). Незначительные работы были проведены в Халле, а колеса были отправлены в Суиндон, но на первых порах с котлом и шасси было сделано очень мало работ, а после смерти Чарльза Тиммса в 1992 году он был позже продан доктору Джону Ф. Кеннеди и переехал в Крю в 1992 году, где планировалось полное восстановление стандартной магистрали.

Реставрация

[ редактировать ]

Однако план, придуманный для дома 34053, не сработал, поэтому в 1995 году его перенесли в Тингли-Джанкшен, но работы снова было сделано очень мало. Затем локомотив 34053 был куплен Джереми Хоскингом , который планировал использовать локомотив в качестве донора запасных частей для одноклассника 34046 Браунтона . Как только 34053 прибыл на железную дорогу Западного Сомерсета в январе 1997 года, его перевезли по железной дороге из Бишопс-Лидарда в Уиллитон, где затем началась работа по его оценке, чтобы определить, какие части будут в достаточно хорошем состоянии для использования на 34046. Позже было обнаружено, что котел (одна из первоначально запланированных донорских частей для 34046) находился в гораздо худшем состоянии, чем ожидалось, поэтому было решено, что 34046 должен использовать собственный котел, а не 34053-е.

В конце концов, 34053 был куплен компанией Southern Locomotives Ltd , а затем перевезен в их мастерскую в Селлиндже, куда он прибыл 28 декабря 2000 года. После того, как в Селлиндже снова был перемещен в мастерские South Coast Engineering на острове Портленд в Дорсете, после того как в Селлиндже возникли проблемы с пространством. , его разобрали, и началась долгая работа по восстановлению локомотива до полного рабочего состояния. В конце 2008 года, когда легкий самолет Pacific 34070 Manston покинул мастерскую SLL в Херстоне , 34053 был переведен в Herston Works, где его восстановление должно было продолжиться.

Поскольку первоначальный тендер был утерян во время пребывания на острове Барри , пришлось построить новый тендер, а также новые колесные пары, рамы тендера, бак и все другие необходимые детали.

Вернуться в Steam

[ редактировать ]

Реставрация 34053 завершилась в мае 2012 года; однако, поскольку первоначально запланированный дом на железной дороге Суонедж не мог использовать локомотив, поскольку у них уже были другие паровозы Bullied Pacific на базе SLL 34028 Eddystone и 34070 Manston , которые работали и работали на линии, было решено использовать локомотив для обозримое будущее на железной дороге долины Северн . После нескольких недель испытаний и эксплуатации на линии 34053 он был введен в эксплуатацию в августе 2012 года.

В субботу, 31 августа 2013 года, в Бриджнорте прошла церемония присвоения имени, посвященная повторному посвящению локомотива в честь сэра Кейта Парка; локомотив был повторно введен в эксплуатацию Верховным комиссаром Новой Зеландии сэром Локвудом Смитом . [ 2 ]

В августе 2017 года было объявлено, что сэр Кейт Парк покинет СВР в конце года и вернется на службу в Суонедж. [ 3 ] В сентябре 2020 года локомотив переехал на железную дорогу Спа-Вэлли. [ 4 ] где он оставался до истечения срока действия билета на котел в мае 2022 года. В ходе капитального ремонта планируется включить котел одноклассника 34010 Sidmouth с ожидаемым возвращением в эксплуатацию на железной дороге Спа-Вэлли в 2023 году. [ 5 ]

В настоящее время 34053 может работать только на исторических железных дорогах.

Слава в сохранении

[ редактировать ]

В пятницу, 26 октября 2012 года, локомотив появился в качестве гостя на одном из мероприятий «Дети в нужде» того года , когда он принял участие в гонке между Severn Valley Railway и автомобильной компанией Morgan . Гонка началась в Бриджнорте, Шропшир, и оба будут мчаться в Киддерминстер, Вустершир по дороге и железной дороге соответственно. Оба заезжали на промежуточные станции железной дороги Северн-Вэлли, чтобы забрать жетоны, а комментатор Sky Sports Вики Гомерсолл стояла на подножке дома 34053, в то время как автомобилем ( трехколесным автомобилем Morgan ) управлял актер с улицы Коронации Тони Херст . [ 6 ] [ 7 ]

В конце концов, 34053 проиграли Моргану на 5 минут, но на мероприятии удалось собрать большую сумму денег для нуждающихся детей, поскольку билеты на поезд были распроданы по 20 фунтов стерлингов на человека. Мероприятие было показано на вечере BBC One «Дети в нужде» в пятницу, 16 ноября 2012 года (событие транслировалось только в трансляции в Мидлендсе).

1 сентября 2024 года локомотив будет переименован в 303-ю эскадрилью сроком на один год на мероприятии в Эридже , чтобы почтить память действий польских эскадрилий, сражавшихся в битве за Британию, при поддержке Мемориала польских ВВС. Траст базируется в Нортхолте. Это также будет включать в себя пролет самолета Hawker Hurricane . Выбор 34053 Sir Keith Park особенно уместен, учитывая, что 303-я эскадрилья находилась под его контролем и летала на Hurricanes . [ 8 ]

  1. ^ Холден, Майкл (31 июля 2020 г.). «Паровоз сэра Кейта Парка навсегда присоединился к парку железной дороги Спа-Вэлли» . РейлАдвент . Проверено 31 июля 2020 г.
  2. ^ «Рабочие паровозы в консервации 34053 Sir Keith Park» . 27 сентября 2013 г.
  3. ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Октябрь 2017.
  4. ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Октябрь 2020.
  5. ^ «34053 Сэр Кит Парк» . Southern-locomotives.co.uk . Южные Локомотивы Лимитед. Май 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  6. ^ «Благотворительный забег для нуждающихся детей на улице Коронации» . Блог улицы Коронации . Блогспот.com. 26 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  7. ^ «Благотворительный забег Severn Valley Railway в помощь нуждающимся детям» . Whizzbang1698 . Wordpress.com. 11 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  8. ^ «Церемония присвоения имени 303-й эскадрилье» . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 10 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900a94b990737b3c7e463f88a98dec2a__1717566600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/2a/900a94b990737b3c7e463f88a98dec2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Battle of Britain class 21C153 Sir Keith Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)