Евротуннель, терминал Кале
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Терминал Кале | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Eurotunnel Shuttle Транспортный терминал | |||||||||||
Транспортные средства садятся на шаттл Eurotunnel Shuttle в Кале в 2010 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кокель Франция | ||||||||||
Координаты | 50 ° 55'22 "N 1 ° 48'50" E / 50,92278 ° N 1,81389 ° E | ||||||||||
Владелец | получить ссылку | ||||||||||
Линия(и) | Ла-Манш Туннель | ||||||||||
Платформы | 10 островных платформ | ||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 6 мая 1994 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Терминал Евротоннель Кале — железнодорожный терминал, построенный для перевозки автотранспорта на специально построенных поездах через Тоннель под Ла-Маншем . Станция расположена в коммуне Кокель в департаменте Па-де-Кале недалеко от города Кале . Это терминал для Франции и, как следствие, для остальной части континентальной Европы . На британской стороне находится терминал Евротоннеля в Фолкстоуне, расположенный в Черитоне , недалеко от Фолкстона . Здание обслуживания пассажиров на терминале Евротуннеля в Кале называется Терминалом Чарльза Диккенса , в честь британского писателя Чарльза Диккенса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В рамках проекта туннеля под Ла-Маншем план оказания услуг включал использование специальных челночных поездов, которые будут перевозить как пассажирские, так и грузовые автомобили между Великобританией и Францией, что составит конкуренцию паромам, курсирующим через Ла-Манш . Для оказания этих услуг планировалось построить новый автомобильный терминал на каждой стороне туннеля, который позволит быстро загружать легковые и грузовые автомобили в поезда. Местом для французского терминала был выбран Кокель , недалеко от Кале , недалеко от портала французского туннеля.
В качестве площадки был выбран большой участок площадью более 1700 акров , который обеспечивал значительно больше места, чем британский терминал. Однако большая часть территории, выбранной для строительства, представляла собой болотистую местность с слоем торфа от 3 до 10 метров (от 9,8 до 32,8 футов) над твердой землей. [ 2 ] Как следствие, пришлось удалить 12 000 000 кубических метров (420 000 000 кубических футов) материала, чтобы обеспечить прочный фундамент, прежде чем можно было начать работы по строительству реального объекта.
Основными частями пассажирского терминала, который должен был быть построен, были платформы и путепроводы, соединяющие его с автомагистралью A16 , а затем с остальной сетью автострад . Туннель был официально открыт 6 мая 1994 года, а сообщение между Черитоном и Кокелем началось в июле того же года, когда начали курсировать первые грузовые шаттлы. Пассажирские перевозки начались в декабре 1994 года.
В результате Сангаттского протокола, подписанного между Францией и Великобританией в 1991 году, параллельный контроль был установлен . Путешественники, направляющиеся из Кокель в Шеритон, проходят выездные проверки во Франции, а также иммиграционные и таможенные проверки при въезде в Великобританию перед посадкой на поезд в Кокель, а не по прибытии в Черитон. [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]

Терминал состоит из десяти островных платформ с четырьмя путепроводами, соединяющими каждую платформу с автострадой. Путепроводы расположены примерно в равноудаленных точках по длине платформ, чтобы транспортным средствам приходилось проезжать как можно меньшее расстояние вдоль самих платформ; Транспортные средства, выгруженные из передней части поезда в середину, будут использовать самый дальний мост, а транспортные средства, выгруженные из центра в заднюю часть, будут использовать следующий мост, и наоборот для тех транспортных средств, которые садятся в поезд. Мосты на западном конце платформ предназначены для посадки транспортных средств, а на восточном конце — для высадки. Островные платформы разделены однопутными путями, что позволяет транспортным средствам подъезжать к поезду с обеих сторон.
Терминал расположен в конце петли, связанной с маршрутом из туннеля; Поезда, выходящие из туннеля, движутся по этому кольцу против часовой стрелки, а затем подъезжают к терминалу, а это означает, что локомотив, который тянул поезд, останется впереди для следующего движения через туннель. Терминал в Черитоне также имеет кольцевую схему, но вместо этого поезда движутся по часовой стрелке; это предназначено для обеспечения одинакового износа гребней колес .
Терминал имеет большую габаритную ширину , чем остальная часть французской сети, из-за негабаритных прицепов, используемых для перевозки дорожных транспортных средств. Как следствие, все техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в пределах небольшой автономной железнодорожной сети туннеля под Ла-Маншем, а основные работы выполняются на крупном объекте технического обслуживания в Кокелье.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель под Ла-Маншем» . Получить ссылку . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Французский терминал туннеля под Ла-Маншем на участке Кокель. Архивировано 24 мая 2012 года в Wayback Machine - Amicale des Bâtisseurs du Tunnel Sous La Manche.
- ^ «Протокол между Великобританией и Францией о пограничном контроле и полиции» . Gov.uk. Министерство иностранных дел и по делам Содружества . 5 ноября 1993 года . Проверено 28 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с терминалом Евротоннеля Кале, на Викискладе?
- Шаттл-терминал Черитон - Кент Рейл