Jump to content

Евротуннель, терминал Кале

Координаты : 50 ° 55'22 "N 1 ° 48'50" E  /  50,92278 ° N 1,81389 ° E  / 50,92278; 1,81389

Терминал Кале
Eurotunnel Shuttle Транспортный терминал
Транспортные средства садятся на шаттл Eurotunnel Shuttle в Кале в 2010 году.
Общая информация
Расположение Кокель
Франция
Координаты 50 ° 55'22 "N 1 ° 48'50" E  /  50,92278 ° N 1,81389 ° E  / 50,92278; 1,81389
Владелец получить ссылку
Линия(и) Ла-Манш Туннель
Платформы 10 островных платформ
Треки 10
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Открыто 6 мая 1994 г. ( 06.05.1994 )
Услуги
Предыдущая станция   Евротоннель   Следующая станция
Фолкстон   Евротуннель Шаттл
Ла-Манш Туннель
  Конечная остановка
Расположение
Карта

Терминал Евротоннель Кале — железнодорожный терминал, построенный для перевозки автотранспорта на специально построенных поездах через Тоннель под Ла-Маншем . Станция расположена в коммуне Кокель в департаменте Па-де-Кале недалеко от города Кале . Это терминал для Франции и, как следствие, для остальной части континентальной Европы . На британской стороне находится терминал Евротоннеля в Фолкстоуне, расположенный в Черитоне , недалеко от Фолкстона . Здание обслуживания пассажиров на терминале Евротуннеля в Кале называется Терминалом Чарльза Диккенса , в честь британского писателя Чарльза Диккенса . [ 1 ]

Пограничный контрольно-пропускной пункт для транспортных средств, находящихся в ведении французской пограничной полиции и французской таможни, при выезде из Франции и Шенгенской зоны на расположенном рядом контрольно-пропускном пункте в терминале Евротоннеля Кале.

В рамках проекта туннеля под Ла-Маншем план оказания услуг включал использование специальных челночных поездов, которые будут перевозить как пассажирские, так и грузовые автомобили между Великобританией и Францией, что составит конкуренцию паромам, курсирующим через Ла-Манш . Для оказания этих услуг планировалось построить новый автомобильный терминал на каждой стороне туннеля, который позволит быстро загружать легковые и грузовые автомобили в поезда. Местом для французского терминала был выбран Кокель , недалеко от Кале , недалеко от портала французского туннеля.

В качестве площадки был выбран большой участок площадью более 1700 акров , который обеспечивал значительно больше места, чем британский терминал. Однако большая часть территории, выбранной для строительства, представляла собой болотистую местность с слоем торфа от 3 до 10 метров (от 9,8 до 32,8 футов) над твердой землей. [ 2 ] Как следствие, пришлось удалить 12 000 000 кубических метров (420 000 000 кубических футов) материала, чтобы обеспечить прочный фундамент, прежде чем можно было начать работы по строительству реального объекта.

Основными частями пассажирского терминала, который должен был быть построен, были платформы и путепроводы, соединяющие его с автомагистралью A16 , а затем с остальной сетью автострад . Туннель был официально открыт 6 мая 1994 года, а сообщение между Черитоном и Кокелем началось в июле того же года, когда начали курсировать первые грузовые шаттлы. Пассажирские перевозки начались в декабре 1994 года.

В результате Сангаттского протокола, подписанного между Францией и Великобританией в 1991 году, параллельный контроль был установлен . Путешественники, направляющиеся из Кокель в Шеритон, проходят выездные проверки во Франции, а также иммиграционные и таможенные проверки при въезде в Великобританию перед посадкой на поезд в Кокель, а не по прибытии в Черитон. [ 3 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Карта терминала
Здание пассажирского терминала

Терминал состоит из десяти островных платформ с четырьмя путепроводами, соединяющими каждую платформу с автострадой. Путепроводы расположены примерно в равноудаленных точках по длине платформ, чтобы транспортным средствам приходилось проезжать как можно меньшее расстояние вдоль самих платформ; Транспортные средства, выгруженные из передней части поезда в середину, будут использовать самый дальний мост, а транспортные средства, выгруженные из центра в заднюю часть, будут использовать следующий мост, и наоборот для тех транспортных средств, которые садятся в поезд. Мосты на западном конце платформ предназначены для посадки транспортных средств, а на восточном конце — для высадки. Островные платформы разделены однопутными путями, что позволяет транспортным средствам подъезжать к поезду с обеих сторон.

Терминал расположен в конце петли, связанной с маршрутом из туннеля; Поезда, выходящие из туннеля, движутся по этому кольцу против часовой стрелки, а затем подъезжают к терминалу, а это означает, что локомотив, который тянул поезд, останется впереди для следующего движения через туннель. Терминал в Черитоне также имеет кольцевую схему, но вместо этого поезда движутся по часовой стрелке; это предназначено для обеспечения одинакового износа гребней колес .

Терминал имеет большую габаритную ширину , чем остальная часть французской сети, из-за негабаритных прицепов, используемых для перевозки дорожных транспортных средств. Как следствие, все техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в пределах небольшой автономной железнодорожной сети туннеля под Ла-Маншем, а основные работы выполняются на крупном объекте технического обслуживания в Кокелье.

  1. ^ «Туннель под Ла-Маншем» . Получить ссылку . Проверено 21 декабря 2023 г.
  2. ^ Французский терминал туннеля под Ла-Маншем на участке Кокель. Архивировано 24 мая 2012 года в Wayback Machine - Amicale des Bâtisseurs du Tunnel Sous La Manche.
  3. ^ «Протокол между Великобританией и Францией о пограничном контроле и полиции» . Gov.uk. Министерство иностранных дел и по делам Содружества . 5 ноября 1993 года . Проверено 28 марта 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с терминалом Евротоннеля Кале, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4c859a2393525af43214fd30fb10c6__1723087320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c6/cc4c859a2393525af43214fd30fb10c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurotunnel Calais Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)