Канальные порты
Порты каналов являются морские порты на юге Англии и северной Франции, которые позволяют проходить короткие пересечения английского канала . Там нет формального определения, но есть общее понимание этого термина. Некоторые паромные компании делят свои маршруты на «короткие» и «длинные» переходы. Самое широкое определение может быть с Плимута -Востока до Кента и от Роскоффа до Зибругге , хотя более жесткое определение будет исключать порты к западу от Ньюхейвена и Диппе . Исторической группой таких портов является порты Чинква Юго-Восточной Англии, большинство из которых перестали быть коммерческими портами. [ 1 ]
Порты
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]
Порты различаются по размеру, и их относительная важность колебалась в течение недавней истории. Dover установил лидерство в перекрестных паромных маршрутах через свое географическое положение и разработку своих объектов и внутренних районов . Этот бизнес был поддержан, несмотря на конкуренцию со стороны канала туннеля . Другие незначительные порты в Кенте и Сассексе сохранили некоторую торговлю, но это, как правило, одиночные маршруты, такие как Newhaven - Dieppe .
Более длинные маршруты в основном излучаются из Портсмута меньше портов , но в Пуле и Плимуте с маршрутами в Нормандию , Бриттани и Испания.
Франция
[ редактировать ]Основным французским портом с межканальными соединениями является Кале, с частыми плаваниями в Дувр. Другой близкий французский канал включают Dunkirk и Dieppe. [ Цитация необходима ]
Более длинные маршруты подаются от Le Havre , Caen , Cherbourg , Roscoff и St Malo . Есть услуги в Ирландии ( Росслар и Корк ). [ Цитация необходима ]
Стратегическое значение
[ редактировать ]Порты являются важными коммерческими объектами, усиливающими связи между британскими и европейскими дорожными системами. Они также уязвимы для промышленных действий, таких как удары со стороны работников порта [ 2 ] или блокады недовольными рыбаками. [ 3 ]
Их важность как военных объектов была продемонстрирована во время двух мировых войн.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны британские и французские порты каналов были основными проводниками для британских материальных и войск.
Бельгийские порты Остенда и Зибругге считались главной угрозой со стороны британского адмирала адмирала Джеллико . Он был обеспокоен их использованием не только в качестве немецких портов подводной лодки, но и в качестве базовых лодок торпеды и даже возможных точек вылета для перекрестной атаки. Эта проблема была передана через Уайтхолл британскому начальнику штаба на Западном фронте Генерал Хейг , для которого он просто подтвердил необходимость наступления во Фландрии и в конечном итоге привела к битве при Пассендале (также известной как Третья битва при Ипресе ) [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны, аналогично порты канала обеспечивали основные маршруты снабжения, которые должны были быть вновь открыты в 1944 году. Дюнкерк был маршрутом, по которому британские и союзные войска были эвакуированы в 1940 году ; Смотрите эвакуацию Дюнкерка . Дюнкерк был оставлен под осадой, пока Генеральная немецкая сдалась. [ 5 ]
В сентябре 1944 года первая канадская армия (канадская, британская, польская, чехословацкая и другие национальные подразделения) состояла в том, чтобы захватить порты от Ле -Хавре до Зибругге. Диепп и Остенде были не защищены, но для Le Havre ( Operation Astonia ), Boulogne ( операция Wellhit ) и Calais ( операция ). Потребовалось несколько недель, чтобы вернуть порты в использование в то время, когда армии союзников очень нуждались в поставках. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Операция стека
- Список портов и гаваней Атлантического океана
- Порты Чинкве (в Англии)
- Франция -кузную границу
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Канал паромные порты, связывающие Англию и Францию» . Посещение 2002–2009. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 15 июля 2009 года .
- ^ «Dover-Calais/Boulogne Ferry Services попала в Strike» . etravel.org. 16 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 15 июля 2009 года .
- ^ «Порты заблокированы в протесте квот COD» . CNN. 11 декабря 2002 г. Получено 15 июля 2009 года .
- ^ Страчан, Хью. Первая мировая война . Pocket Books, 2006, с. 244–5.
- ^ Стейси. «Очистка прибрежного пояса и портов, сентябрь 1944 года» . Департамент национальной обороны . Получено 15 июля 2009 года .
Библиография
[ редактировать ]- Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1994). Newhaven-Dieppe: эпоха автомобильного парома . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 1871947200 .
- Косюлл, Майлз (1997). Паромы английского канала: прошлое и настоящее . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 187194743x .
- Хенди, Джон (1991). Линия Dover -Ostend . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 095135065x .
- Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 0951350692 .
- Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувер: разработка транспортных паромов, их услуги и союзник . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 1871947472 .
- Хенди, Джон (2009). Dover-Calais: краткосрочный маршрут . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781871947939 .
- Хенди, Джон (2014). Фолкстон: для континента . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608767 .
- Хенди, Джон (2016). Дувр-Кале . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608743 .
- Pattheeuws, Stephen (2015). Остендский паром: от начала до конца . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608804 .
- Сирл, Брайан; Питер, Брюс (2010). Уэймутские паромы: подъем и падение порта . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608088 .