Jump to content

Канальные порты

(Перенаправлено из перекрестных паромов )

Порты каналов являются морские порты на юге Англии и северной Франции, которые позволяют проходить короткие пересечения английского канала . Там нет формального определения, но есть общее понимание этого термина. Некоторые паромные компании делят свои маршруты на «короткие» и «длинные» переходы. Самое широкое определение может быть с Плимута -Востока до Кента и от Роскоффа до Зибругге , хотя более жесткое определение будет исключать порты к западу от Ньюхейвена и Диппе . Исторической группой таких портов является порты Чинква Юго-Восточной Англии, большинство из которых перестали быть коммерческими портами. [ 1 ]

Взгляд на воздушную гавань

Порты различаются по размеру, и их относительная важность колебалась в течение недавней истории. Dover установил лидерство в перекрестных паромных маршрутах через свое географическое положение и разработку своих объектов и внутренних районов . Этот бизнес был поддержан, несмотря на конкуренцию со стороны канала туннеля . Другие незначительные порты в Кенте и Сассексе сохранили некоторую торговлю, но это, как правило, одиночные маршруты, такие как Newhaven - Dieppe .

Более длинные маршруты в основном излучаются из Портсмута меньше портов , но в Пуле и Плимуте с маршрутами в Нормандию , Бриттани и Испания.

Основным французским портом с межканальными соединениями является Кале, с частыми плаваниями в Дувр. Другой близкий французский канал включают Dunkirk и Dieppe. [ Цитация необходима ]

Более длинные маршруты подаются от Le Havre , Caen , Cherbourg , Roscoff и St Malo . Есть услуги в Ирландии ( Росслар и Корк ). [ Цитация необходима ]

Стратегическое значение

[ редактировать ]

Порты являются важными коммерческими объектами, усиливающими связи между британскими и европейскими дорожными системами. Они также уязвимы для промышленных действий, таких как удары со стороны работников порта [ 2 ] или блокады недовольными рыбаками. [ 3 ]

Их важность как военных объектов была продемонстрирована во время двух мировых войн.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны британские и французские порты каналов были основными проводниками для британских материальных и войск.

Бельгийские порты Остенда и Зибругге считались главной угрозой со стороны британского адмирала адмирала Джеллико . Он был обеспокоен их использованием не только в качестве немецких портов подводной лодки, но и в качестве базовых лодок торпеды и даже возможных точек вылета для перекрестной атаки. Эта проблема была передана через Уайтхолл британскому начальнику штаба на Западном фронте Генерал Хейг , для которого он просто подтвердил необходимость наступления во Фландрии и в конечном итоге привела к битве при Пассендале (также известной как Третья битва при Ипресе ) [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны, аналогично порты канала обеспечивали основные маршруты снабжения, которые должны были быть вновь открыты в 1944 году. Дюнкерк был маршрутом, по которому британские и союзные войска были эвакуированы в 1940 году ; Смотрите эвакуацию Дюнкерка . Дюнкерк был оставлен под осадой, пока Генеральная немецкая сдалась. [ 5 ]

В сентябре 1944 года первая канадская армия (канадская, британская, польская, чехословацкая и другие национальные подразделения) состояла в том, чтобы захватить порты от Ле -Хавре до Зибругге. Диепп и Остенде были не защищены, но для Le Havre ( Operation Astonia ), Boulogne ( операция Wellhit ) и Calais ( операция ). Потребовалось несколько недель, чтобы вернуть порты в использование в то время, когда армии союзников очень нуждались в поставках. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Канал паромные порты, связывающие Англию и Францию» . Посещение 2002–2009. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 15 июля 2009 года .
  2. ^ «Dover-Calais/Boulogne Ferry Services попала в Strike» . etravel.org. 16 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 15 июля 2009 года .
  3. ^ «Порты заблокированы в протесте квот COD» . CNN. 11 декабря 2002 г. Получено 15 июля 2009 года .
  4. ^ Страчан, Хью. Первая мировая война . Pocket Books, 2006, с. 244–5.
  5. ^ Стейси. «Очистка прибрежного пояса и портов, сентябрь 1944 года» . Департамент национальной обороны . Получено 15 июля 2009 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1994). Newhaven-Dieppe: эпоха автомобильного парома . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN  1871947200 .
  • Косюлл, Майлз (1997). Паромы английского канала: прошлое и настоящее . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN  187194743x .
  • Хенди, Джон (1991). Линия Dover -Ostend . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  095135065x .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  0951350692 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувер: разработка транспортных паромов, их услуги и союзник . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  1871947472 .
  • Хенди, Джон (2009). Dover-Calais: краткосрочный маршрут . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781871947939 .
  • Хенди, Джон (2014). Фолкстон: для континента . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608767 .
  • Хенди, Джон (2016). Дувр-Кале . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608743 .
  • Pattheeuws, Stephen (2015). Остендский паром: от начала до конца . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608804 .
  • Сирл, Брайан; Питер, Брюс (2010). Уэймутские паромы: подъем и падение порта . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608088 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9e28846e6144218c122cb9b8da1733__1726178340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/33/1f9e28846e6144218c122cb9b8da1733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Channel Ports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)