Механизм распределительного клапана
Механизмы распределительных клапанов представляют собой класс паровых двигателей, клапанных механизмов разработанный для повышения эффективности . Механизм отключения позволяет быстро закрыть впускной клапан, обеспечивая короткое и резкое отключение . Сам клапан может быть капельным или клапаном Корлисса .
Механизм распределительного клапана применялся к более крупным стационарным двигателям . Он не использовался в транспортных приложениях, [фут 1] так как он не подходил для высокой скорости. [1]
Точка срабатывания клапанного механизма и, следовательно, отсечка будут регулироваться регулятором либо вручную, либо автоматически . Клапан открывается с помощью механического механизма клапанного механизма, и когда триггер расцепителя освобождает механизм, клапан защелкивается, обычно с помощью пружины, воздействующей на приборную панель .
Преимущества механизма управляющего клапана
[ редактировать ]При использовании Corliss и других приводов распределительного клапана возможны следующие преимущества:
- Позволяя впускным клапанам быстро открываться, можно создать полное давление котла в цилиндре на ранней стадии хода. [2]
- За счет того, как быстро закрывается впускной клапан, площадь рабочей диаграммы увеличивается. Это происходит из-за острого угла в точке среза, а не из-за закругленной кривой. Когда здесь присутствует закругленная кривая, давление от волочения проволоки постепенно снижается из-за постепенного закрытия клапана. [2]
- Поскольку эта передача создана для двигателей, предназначенных для регулирования путем изменения впуска, ее преимущество заключается в низком конечном давлении. Эти двигатели обеспечивают это регулирование, не создавая нарушений в функциях выхлопа, поскольку в них всегда используются многоклапанные двигатели. [2]
- Регулировка этих независимых клапанов может быть простой, если требуются изменения на обоих концах цилиндра. [2]
- Благодаря небольшому количеству движений и периоду покоя паровых клапанов после их закрытия помогает уменьшить трение в клапанном механизме, что, в свою очередь, снижает потери мощности. [2]
Недостатки механизма управляющего клапана
[ редактировать ]Управляющий клапанный механизм, который почти всегда представляет собой многоклапанный механизм, может столкнуться со следующими недостатками:
- Зачастую эти шестерни состоят из нескольких сложных частей. [2]
- Двигатели, созданные с использованием этих сложных механизмов, могут быть дорогими. [2]
- Ограничение скорости вращения или количества оборотов, вызванное необходимостью включения защелок и клапанов, может стать недостатком этих клапанных механизмов. [2]
- Важно, чтобы этот клапан освободился до того, как клапан достигнет максимальной точки открытия. Это проблема из-за того, что она ограничивает диапазон. [2]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Исключением был очень ранний лондонский паровой экипаж (1803 г.), который имел форму походного снаряжения.