Jump to content

Механизм распределительного клапана

(Перенаправлено с Отключение клапана )
Расцепляющий механизм, приводящий в действие клапаны Corliss на цилиндре высокого давления двигателя Ashton Frost на насосной станции Mill Meece.

Механизмы распределительных клапанов представляют собой класс паровых двигателей, клапанных механизмов разработанный для повышения эффективности . Механизм отключения позволяет быстро закрыть впускной клапан, обеспечивая короткое и резкое отключение . Сам клапан может быть капельным или клапаном Корлисса .

Механизм распределительного клапана применялся к более крупным стационарным двигателям . Он не использовался в транспортных приложениях, [фут 1] так как он не подходил для высокой скорости. [1]

Точка срабатывания клапанного механизма и, следовательно, отсечка будут регулироваться регулятором либо вручную, либо автоматически . Клапан открывается с помощью механического механизма клапанного механизма, и когда триггер расцепителя освобождает механизм, клапан защелкивается, обычно с помощью пружины, воздействующей на приборную панель .

Преимущества механизма управляющего клапана

[ редактировать ]

При использовании Corliss и других приводов распределительного клапана возможны следующие преимущества:

  1. Позволяя впускным клапанам быстро открываться, можно создать полное давление котла в цилиндре на ранней стадии хода. [2]
  2. За счет того, как быстро закрывается впускной клапан, площадь рабочей диаграммы увеличивается. Это происходит из-за острого угла в точке среза, а не из-за закругленной кривой. Когда здесь присутствует закругленная кривая, давление от волочения проволоки постепенно снижается из-за постепенного закрытия клапана. [2]
  3. Поскольку эта передача создана для двигателей, предназначенных для регулирования путем изменения впуска, ее преимущество заключается в низком конечном давлении. Эти двигатели обеспечивают это регулирование, не создавая нарушений в функциях выхлопа, поскольку в них всегда используются многоклапанные двигатели. [2]
  4. Регулировка этих независимых клапанов может быть простой, если требуются изменения на обоих концах цилиндра. [2]
  5. Благодаря небольшому количеству движений и периоду покоя паровых клапанов после их закрытия помогает уменьшить трение в клапанном механизме, что, в свою очередь, снижает потери мощности. [2]

Недостатки механизма управляющего клапана

[ редактировать ]

Управляющий клапанный механизм, который почти всегда представляет собой многоклапанный механизм, может столкнуться со следующими недостатками:

  1. Зачастую эти шестерни состоят из нескольких сложных частей. [2]
  2. Двигатели, созданные с использованием этих сложных механизмов, могут быть дорогими. [2]
  3. Ограничение скорости вращения или количества оборотов, вызванное необходимостью включения защелок и клапанов, может стать недостатком этих клапанных механизмов. [2]
  4. Важно, чтобы этот клапан освободился до того, как клапан достигнет максимальной точки открытия. Это проблема из-за того, что она ограничивает диапазон. [2]
  1. ^ Исключением был очень ранний лондонский паровой экипаж (1803 г.), который имел форму походного снаряжения.
  1. ^ Лоу, Дэвид Аллан (1933). Тепловые двигатели . Лондон: Longmans, Green & Co.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаттон, Фредерик Ремсен (1897). Машиностроение электростанций . Дж. Уайли и сыновья. п. 215 . Механизм распределительного клапана.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40246055ad8fd31febd9e32abc8ef275__1582691400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/75/40246055ad8fd31febd9e32abc8ef275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trip valve gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)