Коди, Британская Колумбия
Коди находится в слиянии Cody Creek [ 1 ] в Карпентер -Крик [ 2 ] в регионе Западного Кутене на юго -восточной Британской Колумбии . Город -призрак , примерно в одном километре к востоку от Сандона , находится у шоссе 31а . [ 3 ] По дороге бывшее горнодобывающее сообщество находится примерно в 15 километрах (9 миль) к востоку от Нью -Денвера и в 44 километрах (27 миль) к западу от Касло .
Имя Происхождение
[ редактировать ]Коди -Крик был назван в честь разведчика Генри Коди, открывателя. [ 4 ] Самое раннее упоминание об газете о ручье было в июне 1892 года, а городский район (первоначально называемый Коди -Крик) был февраль 1895 года. Однако последний не был обследовано до июня 1896 года. Помимо ручья и города, Генри удостоен чести на именование горы Коди. Пещеры Коди и провинциальный парк Коди . [ 5 ]
Добыча
[ редактировать ]В 1892/93 зиме руда путешествовала по дороге Коди -Крик -Касло. [ 6 ] В конце 1892 года подрядчик, строящий дорогу-универсал вдоль этого маршрута, отказался от получкового проекта. [ 7 ] [ 8 ] Новая команда продолжила работу в следующем году. [ 9 ] Оставаясь незаконченным в годы, [ 10 ] Предполагается, что неизбежное прибытие железной дороги отменило завершение. В 1894/95 зиме руда переехала через Cody Creek - Три вилки Raligh Road [ 11 ] Чтобы связаться с новой железной дорогой NAKSP и Slocan (N & S). [ 12 ]
Мины Noble Five и Last Chance, два наиболее значительных свойства, управляли воздушными трамваями . [ 13 ] На северо -востоке «Благородная пять» составляла восемь претензий, содержащих твердые Галену и Карбонатные отложения. Трамвай на 1859 метров (6100 футов) обеспечил пропускную способность 20 тонн в час. У основания концентратор имел 120-тонную ежедневную мощность. [ 14 ] На северо-западе последний шанс составлял семь претензий на собственность, которую братья Хеннесси, расположенные в 1891 году. Трамвай 853 метра (2800 футов) может обрабатывать 75 тонн в день. У основания руда была загружена в мешки для транспортировки. [ 15 ] Соответствующие длины железной дороги составляли 251 метр (825 футов) для благородных пять и 71 метра (232 фута) для последнего шанса. [ 16 ]
В Первой мировой войне в Коди остался только комплекс Noble Five Mill. Построенный в 1918 году, более крупная запасная мельница сгорела в 1944 году. Третья мельница, построенная в 1952 году, работала всего за шесть месяцев до навсегда закрытия. [ 17 ]

Железная дорога
[ редактировать ]Устье Коди -Крик был предложенным терминалом для железной дороги Касло и Слокан (K & S) со шпорой к Сандону, но на строительстве они были обращены вспять. Глава железной дороги достигла Коди в январе 1896 года. [ 18 ]
Запланированный поворот, возможно, никогда не был установлен, [ 16 ] Но WYE летом 1904 года была заложена за то, что он повернул вращающийся снегоочиститель . [ 19 ]
К 1897 году пассажирский пробег Сандона -Коди был ежедневно. Служба стала два раза в неделю в ноябре 1901 года [ 20 ] но прекратился в 1905 году. [ 21 ] Вся железнодорожная служба закончилась в 1908 году. [ 22 ]
Раннее сообщество
[ редактировать ]Коди должен был соперничать, если не превзойти Сандона. На своем пике двухэтажный отель Cody Creek, ливрея, три прачечные и другие предприятия процветали. [ 23 ] AB Docksteader был первым и только почтмейстером 1897–1901. [ 24 ]
Постоянные жители достигли пика около 150 лет. Окончательный список для парикмахерского, кузнечного магазина, магазина сухого товара и отелей Альберты, центральной и зимней [ 25 ] А тихоокеанский и благородный пять отелей был в следующем году. [ 26 ] К 1899 году население упало примерно до 100. [ 27 ]
Универсальный магазин закрылся примерно в 1901 году [ 28 ] и финальная прачечная около 1902 года. [ 29 ] Помимо добычи, отель был единственным бизнесом, оставшимся к 1903 году. [ 30 ] Ушел к 1910 году, [ 31 ] Коди был пустын. [ 23 ]
Настоящий сайт
[ редактировать ]Выжившие остатки включают в себя станцию K & S, Noble Five Concentor, несколько хижинг и части воздушного трамвайного пути. [ 17 ] Точное расположение кладбища, которое содержало не менее шести могил, неизвестно. [ 32 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ "Коди Крик (Крик)" . BC Географические имена .
- ^ "Карпентер -Крик (Крик)" . BC Географические имена .
- ^ «Коди (местность)» . BC Географические имена .
- ^ «Трибуна, 6 апреля 1893 года» . www.library.ubc.ca . п. 4
- ^ «Нельсон -звезда, 3 ноября 2013 года» . www.nelsonstar.com . 3 ноября 2013 года.
- ^ «Трибуна, 26 января 1893 года» . www.library.ubc.ca . п. 4
- ^ «Шахтер, 17 сентября 1892 года» . www.library.ubc.ca . п. 1
- ^ «Трибуна, 22 декабря 1892 года» . www.library.ubc.ca . п. 1
- ^ «Шахтер, 20 мая 1893 года» . www.library.ubc.ca . п. 12
- ^ «Трибуна, 10 февраля 1894 года» . www.library.ubc.ca . п. 1
- ^ «Выступ, 27 декабря 1894 года» . www.library.ubc.ca . п. 1
- ^ Turner & Wilkie 1993 , p. 33.
- ^ «Paystreak, 17 июня 1899 года» . www.library.ubc.ca . п. 3
- ^ Клифф 1899 , с. 25
- ^ Клифф 1899 , с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Turner & Wilkie 1993 , p. 123.
- ^ Jump up to: а беременный «Социальная и культурная история Сандона - друзей и соседей» . Архивировано из оригинала 2006-07-17.
- ^ Turner & Wilkie 1993 , с. 39, 55.
- ^ Turner & Wilkie 1993 , p. 190.
- ^ Turner & Wilkie 1993 , p. 96
- ^ Turner & Wilkie 1993 , pp. 198–199.
- ^ Turner & Wilkie 1993 , pp. 201–202.
- ^ Jump up to: а беременный "Коди" . www.ghosttownpix.com .
- ^ "Почтмейстеры" . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «1897 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ "1898 г. до н.э. каталог" . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «1899–1900 гг. До н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ "1901 г. до н.э. каталог" . www.bccd.vpl.ca.
- ^ "1902 г. до н.э. каталог" . www.bccd.vpl.ca.
- ^ "1903 г. до н.э. каталог" . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «1910 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ "Нельсон Стар, 1 марта 2013 года" . www.nelsonstar.com . Март 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дэвид С. (1993). Skyline Limited: железная дорога Kaslo и Slocan . Соно Нис Пресс. ISBN 1-55039-040-6 .
- Клифф, С. (1899). «Слоканский район Британской Колумбии: его ресурсы и возможности для инвестиций» . www.open.library.ubc.ca .
49 ° 58′30 ″ N 117 ° 11′49 ″ W / 49,975126 ° N 117,196865 ° W