Jump to content

Канадский национальный 1009

Канадский национальный 1009
Канадский национальный № 1009 на статическом дисплее в 2003 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Монреальные локомотивные работы
Серийный номер 51132
Дата сборки Май 1912 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'c
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 51 в (1300 мм)
Колесная база 47,56 футов (14,50 м)
• Двигатель 20,67 фута (6,30 м)
• Водители 10,50 футов (3,20 м)
Клейкий вес 85 000 фунтов (39 000 кг)
Вес 111 000 фунтов (50 000 кг)
Нежный вес 87 500 фунтов (39 700 кг)
Общий вес 198 500 фунтов (90 000 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 8,80 длинные тонны (8,94 т)
Водяной кеп 4200 галлонов США (16 000 л; 3500 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 21,21 кв. Фута (1,970 м 2 )
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 115 кв. Футов (10,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (460 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Выходная мощность 3 394 пс (2496 кВт; 3348 л.с.
Тяжелые усилия 20 736 фунтов (9 406 кг)
Фактор ADH. 4.10
Карьера
Операторы О'Брайен Макдугалл и О'Горман
Канадские правительственные железные дороги » Канадская национальная железная дорога
Салем и Хиллсборо Железная дорога
Сорт CN F-1-B
Числа BM & G 15
CGR 4529 »CN 1009» CN 1165
Ушедший на пенсию Март 1958 г. (Служба доходов)
Август 1998 г. (Служба экскурсии)
Восстановлен 1984
Текущий владелец Нью -Брансуик Железнодорожный музей
Распоряжение На статическом дисплее

Canadian National 1009 -это консервированный канадский паровой локомотив 4-6-0 , построенный в Montreal Locomative Works в 1912 году. Первоначально он был построен со спецификациями 1880-х годов в рамках стандартной локомотивной конструкции, чтобы помочь построить канадскую национальную транслотную железную дорогу. Полем Впоследствии локомотив будет служить канадским правительственным железным дорогам, которые впоследствии были поглощены канадской национальной железной дорогой. Последний запуск дохода № 1009 состоялся весной 1958 года, и впоследствии он был пожертвован в Канадский железнодорожный музей для статического показа. Позже он был приобретен железной дорогой Салема и Хиллсборо с намерением использовать ее, чтобы вытащить свои туристические поезда. По состоянию на 2023 год № 1009 остается на статическом дисплее.

Разработка

[ редактировать ]

Дизайн Canadian National 1009 был изначально разработан Pittsburgh Locomative Works в конце 1880 -х годов. В начале 4-6-0 дизайн поставлялся с прямым котлом, а копии дизайна были приобретены американскими железнодорожными компаниями, такими как Bessemer и Lake Erie и Duluth, Missabe и Northern . [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, в результате более крупных и более современных локомотивных дизайнов, разрабатываемых на рубеже 20 -го века, ранний дизайн Питтсбурга стал устаревшим, и некоторые из оставшихся локомотивов дизайна были проданы или сданы в аренду канадским компаниям через локомотивные дилеры. [ 1 ] [ 2 ]

третьей трансконтинентальной железной дороги по всей Канаде Когда была в стадии строительства , для помощи в строительстве потребовался небольшой локомотив с низкой скоростью, и внимание к тому времени обратилось к ранним локомотивам, построенным в Питтсбурге, которые были базируются в Канаде. [ 1 ] Эта конструкция была впоследствии модифицирована с помощью перегретых дымоходов и более крупной пожарной коробки , чтобы создать более высокое давление котла и большие тяжелые усилия. [ 1 ] Монреальские локомотивные работы (MLW) первоначально построили пятнадцать локомотива проекта 4-6-0 в начале 1910-х годов для О'Брайена Макдугалла и О'Гормана, которая была одной из компаний, отвечающих за построение национальной трансконтинентальной железной дороги. [ 2 ]

Доходная служба

[ редактировать ]

№ 1009 был построен в мае 1912 года для компании O'Brien McDougall и O'Gorman в качестве их локомотива № 15. [ 3 ] № 15 использовался для оказания помощи в строительстве трансконтинентальной линии, а также строительство различных других железнодорожных линий. [ 3 ] В 1915 году О'Брайен Макдугалл и О'Горман были одними из нескольких небольших железнодорожных компаний, которые попали под контроль канадских правительственных железных дорог , и № 15 впоследствии был перенумерован до 4529. [ 3 ] Несколько лет спустя, в 1918 году, канадские правительственные железные дороги объединились с канадской северной железной дорогой для создания Канадской национальной железной дороги (CN), и № 4529 снова был перенумерован на 1009, и она стала классифицирована как F-1-B. [ 3 ]

Впоследствии локомотив был переназначен для обслуживания ветвиных линий в морских районах , включая линию Хиллсборо в Нью-Брансуике, прежде чем он был вытеснен более крупным локомотивом класса G-16-A 1100. [ 3 ] Впоследствии он был переназначен для работы в Стеллартоне , Новая Шотландия . [ 4 ] В декабре 1955 года № 1009 был поставлен в хранилище в магазине в Стеллартоне с накапливаемыми 15 000 миль с момента выстрела в Монктон . [ 4 ] В 1957 году CN разместил орден дизельных локомотивов GMD GMD1 , большинство из которых будут пронумерованы 1000–1077, а № 1009, следовательно, был перенумерован до 1165, чтобы избежать путаницы. [ 3 ] Последний пробег локомотива под властью CN был прощанием с фанатом Steam из Монреаля , Квебек, в марте 1958 года. [ 3 ] Впоследствии он был пожертвован в Канадский железнодорожный музей в Сен-Контент , Квебек, где он провел следующие двадцать пять лет на статическом дисплее. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В течение своего времени в Saint-Constant номер дороги № 1165 был возвращен в 1009. [ 4 ] В 1983 году № 1009 был приобретен Железной дорогой Салема и Хиллсборо (S & H), туристической железной дорогой , которая проходила на бывшем трассе CN между Хиллсборо и Солсбери , Нью -Брансуик. [ 5 ] Локомотив прибыл в S & H Via Flatcar 13 ноября того же года. [ 5 ] [ 6 ] Экипажи S & H восстановили № 1009 в рабочем состоянии в 1984 году, и в том же году локомотив поехал в первый год. [ 5 ] S & H быстро стала популярной достопримечательностью, и впоследствии № 1009 впоследствии использовался для вытягивания большинства поездов с паровым двигателем на туристической линии в течение следующих нескольких лет. [ 6 ] В 1988 году № 1009 потерял шину и сломал высказывание на заднем колесе для вождения на стороне пожарного , и впоследствии она была отстранена от ремонта, в то время как недавно восстановленные канадские Тихоокеанские (CPR) 4-4-0 № 29 № 29 служил временным заменой в течение трех недель, пока № 1009 не вернулся на службу. [ 6 ] № 1009 также выполнил несколько двойных заголовок с № 29, в том числе один в конце сентября 1988 года для пенсионеров CN, CPR и Via Rail . [ 7 ]

On September 16, 1994, the S&H's yardhouse was burned down by an arson attack, damaging everything inside, including No. 29, some diesel locomotives, some passenger cars, several tools, offices, and historical records.[7] However, No. 1009 was being stored outdoors at the time, so apart from a broken rear headlight and some blistered paint on the tender, the locomotive was intact.[7] Although, the locomotive was subsequently put on outdoor display outside of the S&H's Hillsborough depot while the railway continued to operate their trains solely with diesel power.[8] In July 1998, a private Canadian film company approached an agreement with the S&H to film certain places on the railway's property for the direct-to-video special “Paradise Siding”, and the railway decided to repair No. 1009 for it to be featured.[8] The S&H had only intended to repair certain parts of the locomotive's boiler and cylinders in order to raise enough pressure in the boiler to make smoke flow out of the smokestack and to blow the whistle.[8] Thus, some other critical components, such as the air pumps, were unrepaired, and the S&H's diesel locomotives Numbers 1754 and 8245 were used for braking purposes.[8] The S&H received a $5,000 grant from the Government of New Brunswick, and a group of volunteers worked hard to overhaul the components required to raise the locomotive's boiler pressure.[8]

In August, Federal boiler inspectors inspected a test fire of the locomotive, and they approved of No. 1009's boiler certificate being renewed for one week.[8] However, the smoke being created went directly through the smokestack and by-passed the cylinders, so the locomotive couldn't move on its own.[8] Between August 16 and August 19, filming had taken place on the S&H's trackage at Salem, with No. 1009 being present for certain takes.[8] After filming was wrapped up and the locomotive's one week certificate expired, No. 1009 returned to its static display status.[8] In 2005, the S&H changed its name to the New Brunswick Railway Museum (NBRM), and a few years later, No. 1009 was put indoors for protection from the outdoor elements.[9]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d "Canadian National / Canadian Northern / Central Ontario / Duluth, Winnipeg & Pacific / Grand Trunk Pacific / Grand Trunk Western / Great Northern of Canada / Intercolonial / James Bay / Ottawa, Amprior & Parry Sound / Prince Edward Island / Quebec & Lake Saint John / Reid Newfoundland / Temiscouata 4-6-0 Locomotives in Canada". www.steamlocomotive.com. Retrieved 2022-10-03.
  2. ^ Jump up to: a b c "Western Coal & Coke #1 – Mid-Continent Railway Museum". Retrieved 2022-10-24.
  3. ^ Jump up to: a b c d e f g "1009". salemhillsborough.tripod.com. Retrieved 2022-10-24.
  4. ^ Jump up to: a b c d "New Brunswick Railway Museum - Rolling Stock - CN 1009". www.nbrm.ca. Retrieved 2022-10-03.
  5. ^ Jump up to: a b c "Upper Canada Railway Society Newsletter" (PDF). Upper Canada Railway Society. Toronto, Ontario. October 1986. pp. 3–6. Retrieved 2022-10-25.
  6. ^ Jump up to: a b c "Salem & Hillsborough Railroad – David Othen – Traingeek – Trains and Photography". 7 December 2019. Retrieved 2022-10-24.
  7. ^ Jump up to: a b c "SEPTEMBER - OCTOBER 1994 PUBLISHED BI-MONTHLY BY THE CANADIAN RAILROAD HISTORICAL ASSOCIATION - PDF Free Download". docplayer.net. Retrieved 2022-10-25.
  8. ^ Jump up to: a b c d e f g h i Othen, David (November–December 1998). "Movie Shoot on the Salem & Hillsborough Starring 1009" (PDF). Canadian Railroad Historical Association. pp. 159–166. Retrieved 2022-10-26.
  9. ^ Trains Magazine (April 2009). Tourist Trains Guidebook. Kalmbach Publishing, Co. p. 273. ISBN 978-0-87116-273-1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e465ad2abf0018458cca79c5a4c81e4f__1701909000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/4f/e465ad2abf0018458cca79c5a4c81e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian National 1009 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)