Сэмюэл Р. Каллауэй
Сэмюэл Р. Каллауэй | |
---|---|
Рожденный | Торонто , Онтарио, Канада | 24 декабря 1850 г.
Умер | 1 июня 1904 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | ( 53 года
Занятие | Руководитель железной дороги |
Сэмюэл Роджер Каллауэй (24 декабря 1850 – 1 июня 1904) был руководителем американской железной дороги. Он занимал пост президента железной дороги и поясной линии Чикаго и Западной Индианы , второго вице-президента и генерального менеджера Union Pacific Railroad 1884–1887, президента железной дороги Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити 1887–1895, президента Nickel Plate Road 1895–1895–1895 гг. 1897 г., президент Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана. 1897–1898 гг., президент Центральной железной дороги Нью-Йорка. 1898–1901 гг. и президент Американской локомотивной компании 1901–1904 гг. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Сэмюэл Р. Каллауэй родился в Онтарио, Канада; источники расходятся в дате его рождения, некоторые ссылаются на 1850 год. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] другие 1851. [ 7 ] [ 8 ] он указал дату своего рождения В переписи населения США 1900 года как декабрь 1850 года. [ 9 ] Родители Сэмюэля, Фредерик и Маргарет Каллауэй, были англичанами и шотландцами по происхождению. [ 9 ] [ 10 ]
7 июня 1875 года в Гамильтоне, Онтарио , Сэмюэл Каллауэй женился на Элизабет Дж. «Дженни» Экклстоун, дочери WT и Анны Экклстоун. [ 11 ] Вместе у них родились дочь и двое сыновей: Энни, Сэмюэл Томпсон. и Троубридж. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Каллауэй начал свою железнодорожную карьеру в 1863 году на Большой магистральной железной дороге . [ 1 ] [ 7 ] где он служил учеником казначея, зарабатывая 8,33 доллара в месяц. [ 7 ] [ 8 ] Он получил повышение на нескольких должностях и в 1874 году был назначен суперинтендантом железной дороги Детройта и Милуоки ; Каллауэй оставался на этой должности до 1878 года, когда он стал суперинтендантом железных дорог Детройта, Сагино и Бэй-Сити . [ 8 ]
С 1887 по 1895 год Каллауэй занимал пост президента и управляющего железной дороги Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити ; под его руководством железная дорога была реорганизована и перестроена. Именно его работа на этой железной дороге привлекла внимание семьи Вандербильтов и центральной системы Нью-Йорка. [ 4 ]
Каллауэй сменил Д. У. Колдуэлла на посту президента Nickel Plate Road в 1895 году. [ 14 ] Примерно в это же время Каллауэю также предложили должность президента системы Grand Trunk, которую он недавно покинул; он отказался от этой позиции, поскольку считал, что ему не будет предоставлена автономия, которую он хотел, от совета директоров Grand Trunk. [ 4 ] В 1897 году на посту президента Nickel Plate Road Каллауэя сменил У. Х. Каннифф . [ 14 ] Затем Каллауэй сменил Д. У. Колдуэлла на посту президента Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган в 1897 году. [ 6 ] [ 7 ]
20 апреля 1898 года Каллауэй сменил Чонси Депью на посту президента Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 6 ] [ 8 ] Во время вступления Каллауэя на пост президента New York Central произошли и другие существенные изменения в руководстве. Корнелиус Вандербильт II ушел с поста председателя New York Central и Michigan Central, а Уильям К. Вандербильт ушел с поста председателя Lake Shore & Michigan Southern и Nickel Plate Road, хотя оба продолжали работать директорами этих железных дорог после изменений. [ 8 ]
Когда в 1901 году в результате слияния нескольких более мелких производителей локомотивов была образована Американская локомотивная компания (Alco), Каллауэй был выбран первым президентом новой компании. [ 5 ] [ 6 ] Общественность не восприняла слияние как положительное, поэтому директора выбрали Каллауэя, надеясь, что его репутация руководителя железной дороги поможет сформировать общественное мнение о компании. [ 4 ] На посту президента Alco Каллауэя сменил Альберт Дж. Питкин . [ 15 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Сэмюэл Р. Каллауэй умер в своем доме в Нью-Йорке 1 июня 1904 года после операции по поводу мастоидита . [ 2 ]
Деревня Каллауэй, штат Небраска , названа в его честь. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Свидетельство г-на Сэмюэля Р. Каллауэя, президента New York Central and Hudson River Railroad Company» . Отчет Промышленной комиссии по транспорту . Том. IV. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 8 октября 1899 г., стр. 217–239.
- ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл Р. Каллауэй» . Чикаго Дейли Трибьюн . Нью-Йорк. 2 июня 1904 г. с. 9 . Проверено 23 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сэмюэл Р. Каллауэй уходит; уходит с поста президента Нью-Йоркского центра» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1901 г. с. 6 . Проверено 23 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Ханнан, Кэрин; Герман, Дженнифер Л.; Дай, Брайан; Эвальд, Мел; Генель-Гонсалес, Глория (1998). «Каллэуэй, Сэмюэл Роджер» . Мичиганский биографический словарь . Том. Я (изд. 2008-2009 гг.). Сент-Клер Шорс, Мичиган: Somerset Publishers, Inc., стр. 117–119. ISBN 0-403-09801-7 .
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Р. Каллауэй, президент Американской локомотивной компании: биографический очерк» . Журнал Кассира . XXI (6): 519–520. Апрель 1902 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Р. Каллауэй» . Железнодорожники . XVII (10): 365 и 387. Июль 1904 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Р. Каллауэй: новый президент Лейк-Шорской железной дороги» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 93, нет. 192. 5 сентября 1897. с. 8 . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новый президент New York Central» . Железнодорожный агент и агент станции . XIX (2). Национальная ассоциация железнодорожных агентов: 15–17. Апрель 1898 года.
- ^ Jump up to: а б с Перепись США 1900 года, Манхэттен, Нью-Йорк, график населения, округ 29, Нью-Йорк, счетный округ (ED) 776, лист 18-А, жилой дом 219, семья 313, домохозяйство Сэмюэля Р. Каллауэя ; цифровые изображения, FamilySearch, по состоянию на 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перепись 1880 года в США, округ Уэйн, штат Мичиган, состав населения, Детройт, счетный округ (ED) 278, 49, жилище 453, семья 478, домохозяйство Сэмюэля Р. Каллауэя ; цифровые изображения, FamilySearch, по состоянию на 15 декабря 2014 г.
- ^ «Брак Онтарио, 1869-1927» , указатель, FamilySearch, по состоянию на 15 декабря 2014 г., Сэмюэл Р. Каллауэй и Дженни Э. Экклстоун, 7 июня 1875 г.; со ссылкой на регистрацию 010287, Гамильтон, Вентворт, Онтарио, Канада, Архивы Онтарио, Торонто; Микрофильм FHL 1 862 897.
- ^ «Мичиган, Рождения, 1867-1902» , указатель и изображения, FamilySearch, по состоянию на 15 декабря 2014 г., Сэмюэл Кэллоуэй в записи о Сэмюэле Кэллоуэе, 12 апреля 1880 г.; со ссылкой на пункт 1, стр. 397, номер 5252, Детройт, Уэйн, Мичиган, Департамент записей актов гражданского состояния, Лансинг; Микрофильм FHL 2 320 574.
- ^ (Автор не указан), «(без названия)» , Alumni Horae , Школа Святого Павла, по состоянию на 15 декабря 2014 г.; извлечение цифрового изображения.
- ^ Jump up to: а б «Сравнение руководства НКП на протяжении многих лет» . Историко-техническое общество Nickel Plate Road, Inc. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Президент Американской локомотивной компании» . Железнодорожники . XVII (10): 380. Июль 1904 г.
- ^ Гастер, Патрисия К. (осень 2009 г.). «Нахождение Каллауэя» . История Небраски . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Смит, Лоррейн Э. «Каллэуэй, округ Кастер» . Виртуальная Небраска . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 15 декабря 2014 г.
- рождение 1850-х годов
- Люди из Йорка, Верхняя Канада
- 1904 смерти
- Смертность от инфекционных заболеваний в Нью-Йорке (штат)
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
- Сотрудники Union Pacific Railroad
- Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Центральная железная дорога Нью-Йорка
- Канадские эмигранты в США
- Американские епископалы XIX века