Jump to content

Чикаго и западная железная дорога Индианы

Чикаго и западная железная дорога Индианы
Карта
Обзор
Отчетность CWI
Местный Чикаго, район
Даты работы 1880–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Все линии, работающие на станции Дирборн, за исключением Санта -Фе , путешествовали через C & Wi

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы ( сообщая о Марке CWI ) была владельцем станции Дирборна в Чикаго и ведущей к ней трассы. Он принадлежал в равной степени пятью железными дорогами, использующими его для достижения терминала, и не давали этим компаниям нуждаться в своих собственных линиях в город. С закрытием станции Дирборна в 1971 году и сталелитейными заводами Calumet в 1985 году железная дорога постепенно понизилась до 1994 года, когда она стала дочерней компанией корпорации Union Pacific . [ 1 ]

1918 Карта железной дороги

C & Wi был зафрахтован 5 июня 1879 года и вскоре открыл линию в мае 1880 года из Долтона , где железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса объединилась с Центральной железной дорогой Колумбус, Чикаго и Индианы , на севере, до станции Дирборна на южной стороне Чикаго. Петля . Выравнивание пробежало к северу от Долтона до пересечения Центральной железной дороги Иллинойса к югу от его перекрестка с Центральной железной дорогой Мичиган в Кенсингтоне , а затем продолжил северо -запад и север, в конечном итоге поступив вдоль западной стороны Питтсбурга , Форт -Уэйна и Чикаго (PRR ) на 47 -й улице. Затем он продолжил север, чтобы пересечь PFW & C и отправиться на северо -восток на Альтон -Джанкшн , пересекая железную дорогу Сент -Чарльз Авиастроитель и Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железной дороги, а затем повернулся на север до конца пути к станции Дирборн.

Соединения были немедленно предоставлены недавно построенными железной дорогой Вабаш, Сент -Луис и Тихоокеанской железной дороги на 74 -й улице и Чикаго и Гранд Маганом на 49 -й улице, которая вместе с железнодорожным соединением в Чикаго и Восточном Иллинойсе на Южном конце в Долтоне были три Первоначальные арендаторы линии.

Вскоре после этого Чикагская и западная железная дорога по пояса Индианы , а также в Южной Чикаго и Западной Индиане. в C & Wi были объединены в C & Wi В Чикаго, железной дороге Милуоки и Сент -Пол в Крагине , филиала с 87 -й улицы на восток до различных связей в Южном Чикаго и филиала этой линии от Пуллман Джанкшн Юг и Юго -Востока, параллельно к востоку от Нью -Йорка, Чикаго и Железная дорога Сент -Луиса , просто застенчивая из государственной линии соединения в Хаммонде, штат Индиана . В Хаммонде было сделано еще два соединения - железная дорога Чикаго, Индианаполис и Луисвилл (Монон) и Чикаго и Атлантическая железная дорога ( Эри ). Эти две компании также приобрели акции C & Wi, в результате чего общее количество до пяти. Государственная линия и железная дорога города Индиана позже дала железной дороге Вабаша, Сент -Луиса и Тихоокеанского региона вторую точку доступа к C & WI в Хаммонде и шестую железную дорогу - железной дороги Атчисон, Топека и Санта -Фе - использовал станцию ​​Дирборна, но использовал свою собственную линию на восточной стороне C & EI от Альтон Джанкшн до станции.

Филиалы до Крагина и Южного Чикаго (последний восток от Jammond Junction) были сданы в аренду в 1883 году на недавно сформированную железной дорогой по поясу в Чикаго , которой также были предоставлены права на отслеживание над главной линией C & Wi и филиалом на Jammond Junction. C & Wi продолжал управлять своей главной линией от станции Дирборн на юг до 87 -й улицы, где он разделился на две линии до Долтона и Хаммонда.

C & WI Commuter
0
Станция Дирборна
Ри на Ласалль -стрит
Амтрак SWS
1,7 мили
2,7 км
Арчер проспект
I-55.SVG I-55
I-90.SVG I-90
Stock Yards филиал
4,6 мили
7,4 км
47 -я улица
5,6 мили
9 км
55 -я улица
6,1 миль
9,8 км
59 -я улица
6,6 мили
10,6 км
Энглвуд
Зеленый
7,2 мили
11,6 км
Нормальный парк
7,7 мили
12,4 км
Гамильтон Парк
SWS
Рит
8,6 мили
13,8 км
Оберн Парк
8,9 мили
14,3 км
81 -я улица
9,2 мили
14,8 км
83 -я улица
10.1 миль
16,3 км
Окдейл
11,0 миль
17,7 км
Евклид Парк
I-57.SVG I-57
11,7 Мий
18,8 км
Фернвуд
12,2 мили
19,6 км
Северный Розеланд
12,7 мили
20,4 км
Розеланд
13,2 мили
21,2 км
Шелдон Парк
13,7 миль
22 км
Кенсингтон
МНЕ
16,6 мили
26,7 км
Долтон

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы управляла большим количеством взаимосвязанной системы башни в своей системе. С севера башни были следующими: Башня 12 -й улицы, 15 -я уличная башня, башня 16 -й улицы, 21 -й улица, 40 -я улица, 47 -я уличная башня, башня Форд -стрит (59 -я улица), 74 -я улица, 81 -я улица, Башня Окдейл. (Позднее удаленное управление на 81-й улице), Pullman Junction, South Deering (112th St., позже отдаленного от дистанционного управления с помощью основной линии), основной линии Drawbridge и знаменитой государственной линии, которая была крупнейшей в Северной Америке. рычаги. Пеллман перекресток не был обычным соединенным соединением, хотя там была небольшая взаимосвязанная машина для сигналов, защищающих там соединение C & Wi-BRC. Пересечения были защищены воротами и наклонными целями. Все поезда должны были остановиться. SwitchTenders были расположены на станции Дирборн, 31 -й улице, 80 -й улице и Пуллман Джанкшн.

Скромная пригородная служба между Чикаго и Долтоном была прекращена 26 июля 1963 года. [ 2 ] Тем не менее, железная дорога осталась терминальной переключателем для оставшихся носителей, использующих станцию ​​Дирборна.

После станции Дирборна (1971–1994))

[ редактировать ]

Станция Дирборна закрылась в 1971 году, когда Amtrak консолидировала все пассажирские услуги на дальние расстояния до Чикагской станции Юнион . Все следы станции были удалены, и только головная домика осталась к мае 1976 года. Позднее земля была перепланирована как городской парк, а станция была перестроена как коммерческое пространство. [ 3 ] Старый C & Wi от Alton Junction вплоть до юга, развязка с Норфолкой Южной железной дорогой на 74 -й улице, в настоящее время принадлежит Metra и используется их юго -западным служением . Эта услуга является преемником единой пары пригородных поездов, управляемых Wabash (а затем Норфолк и Западная железная дорога ) по сравнению с C & Wi. Служба переместилась с приложения станции Дирборн на станцию ​​Юнион в 1976 году через взаимосвязь в Алтон -Джанкшн (21 -я улица).

Централизованное управление движением было введено в 1973 году, объединив 40-ю улицу и 47-ю улицу, позже 59-й улицы и 74-й улицы, диспетчер, расположенная на 47-й улице, управляла комбинацией с четырьмя башнями после переезда с станции Дирборн. У C & Wi также был собственный полицейский департамент, и их офицеры были назначены специальными агентами и сертифицированы полиции через Департамент правоохранительных органов штата Иллинойс. C & Wi был одним из первых железных дорог в конце 1940 -х годов, которые полностью перешли на дизельные локомотивы.

С 80 -й улицы до Долтона, линия в настоящее время принадлежит железной дороге Юнион Тихоокеанского региона, которая также имеет бывшую железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса на юг от Долтона. Бывший сегмент основной линии с 81 -й улицы до 110 -й улицы принадлежит и управляется Норфолком Южным. NS также перенесли бывшие основные треки NKP в старый C & Wi Right of Lake of 130th Street в Бернхэм, когда в бывшем праве NKP был построен центр смешивания Ford Motor Company. Остальное было заброшено, за исключением короткого произведения в Южном Дирине, который теперь используется Чикагским железнодорожным звеном , и часть, используемая Железной дорогой Чикаго , теперь принадлежащей BRC.

  1. ^ «Годовой отчет железной дороги I класса R-1: Железнодорожная компания Union Pacific к поверхностному транспортному совету за год, заканчивающийся 31 декабря 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-04-07 . Получено 2008-08-10 .
  2. ^ Огорек, Синтия Л.; Molony, Bill (2016). Чикаго и западная железная дорога . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 10. ISBN  978-1-4671-1668-8 .
  3. ^ Огорек, Синтия Л.; Molony, Bill (2016). Чикаго и западная железная дорога . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 10. ISBN  978-1-4671-1668-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be780d09f14b312bba49b548059187fb__1722425700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/fb/be780d09f14b312bba49b548059187fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Western Indiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)