Чикаго и западная железная дорога Индианы
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | CWI |
Местный | Чикаго, район |
Даты работы | 1880– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы ( сообщая о Марке CWI ) была владельцем станции Дирборна в Чикаго и ведущей к ней трассы. Он принадлежал в равной степени пятью железными дорогами, использующими его для достижения терминала, и не давали этим компаниям нуждаться в своих собственных линиях в город. С закрытием станции Дирборна в 1971 году и сталелитейными заводами Calumet в 1985 году железная дорога постепенно понизилась до 1994 года, когда она стала дочерней компанией корпорации Union Pacific . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
C & Wi был зафрахтован 5 июня 1879 года и вскоре открыл линию в мае 1880 года из Долтона , где железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса объединилась с Центральной железной дорогой Колумбус, Чикаго и Индианы , на севере, до станции Дирборна на южной стороне Чикаго. Петля . Выравнивание пробежало к северу от Долтона до пересечения Центральной железной дороги Иллинойса к югу от его перекрестка с Центральной железной дорогой Мичиган в Кенсингтоне , а затем продолжил северо -запад и север, в конечном итоге поступив вдоль западной стороны Питтсбурга , Форт -Уэйна и Чикаго (PRR ) на 47 -й улице. Затем он продолжил север, чтобы пересечь PFW & C и отправиться на северо -восток на Альтон -Джанкшн , пересекая железную дорогу Сент -Чарльз Авиастроитель и Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железной дороги, а затем повернулся на север до конца пути к станции Дирборн.
Соединения были немедленно предоставлены недавно построенными железной дорогой Вабаш, Сент -Луис и Тихоокеанской железной дороги на 74 -й улице и Чикаго и Гранд Маганом на 49 -й улице, которая вместе с железнодорожным соединением в Чикаго и Восточном Иллинойсе на Южном конце в Долтоне были три Первоначальные арендаторы линии.
Вскоре после этого Чикагская и западная железная дорога по пояса Индианы , а также в Южной Чикаго и Западной Индиане. в C & Wi были объединены в C & Wi В Чикаго, железной дороге Милуоки и Сент -Пол в Крагине , филиала с 87 -й улицы на восток до различных связей в Южном Чикаго и филиала этой линии от Пуллман Джанкшн Юг и Юго -Востока, параллельно к востоку от Нью -Йорка, Чикаго и Железная дорога Сент -Луиса , просто застенчивая из государственной линии соединения в Хаммонде, штат Индиана . В Хаммонде было сделано еще два соединения - железная дорога Чикаго, Индианаполис и Луисвилл (Монон) и Чикаго и Атлантическая железная дорога ( Эри ). Эти две компании также приобрели акции C & Wi, в результате чего общее количество до пяти. Государственная линия и железная дорога города Индиана позже дала железной дороге Вабаша, Сент -Луиса и Тихоокеанского региона вторую точку доступа к C & WI в Хаммонде и шестую железную дорогу - железной дороги Атчисон, Топека и Санта -Фе - использовал станцию Дирборна, но использовал свою собственную линию на восточной стороне C & EI от Альтон Джанкшн до станции.
Филиалы до Крагина и Южного Чикаго (последний восток от Jammond Junction) были сданы в аренду в 1883 году на недавно сформированную железной дорогой по поясу в Чикаго , которой также были предоставлены права на отслеживание над главной линией C & Wi и филиалом на Jammond Junction. C & Wi продолжал управлять своей главной линией от станции Дирборн на юг до 87 -й улицы, где он разделился на две линии до Долтона и Хаммонда.
C & WI Commuter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы управляла большим количеством взаимосвязанной системы башни в своей системе. С севера башни были следующими: Башня 12 -й улицы, 15 -я уличная башня, башня 16 -й улицы, 21 -й улица, 40 -я улица, 47 -я уличная башня, башня Форд -стрит (59 -я улица), 74 -я улица, 81 -я улица, Башня Окдейл. (Позднее удаленное управление на 81-й улице), Pullman Junction, South Deering (112th St., позже отдаленного от дистанционного управления с помощью основной линии), основной линии Drawbridge и знаменитой государственной линии, которая была крупнейшей в Северной Америке. рычаги. Пеллман перекресток не был обычным соединенным соединением, хотя там была небольшая взаимосвязанная машина для сигналов, защищающих там соединение C & Wi-BRC. Пересечения были защищены воротами и наклонными целями. Все поезда должны были остановиться. SwitchTenders были расположены на станции Дирборн, 31 -й улице, 80 -й улице и Пуллман Джанкшн.
Скромная пригородная служба между Чикаго и Долтоном была прекращена 26 июля 1963 года. [ 2 ] Тем не менее, железная дорога осталась терминальной переключателем для оставшихся носителей, использующих станцию Дирборна.
После станции Дирборна (1971–1994))
[ редактировать ]Станция Дирборна закрылась в 1971 году, когда Amtrak консолидировала все пассажирские услуги на дальние расстояния до Чикагской станции Юнион . Все следы станции были удалены, и только головная домика осталась к мае 1976 года. Позднее земля была перепланирована как городской парк, а станция была перестроена как коммерческое пространство. [ 3 ] Старый C & Wi от Alton Junction вплоть до юга, развязка с Норфолкой Южной железной дорогой на 74 -й улице, в настоящее время принадлежит Metra и используется их юго -западным служением . Эта услуга является преемником единой пары пригородных поездов, управляемых Wabash (а затем Норфолк и Западная железная дорога ) по сравнению с C & Wi. Служба переместилась с приложения станции Дирборн на станцию Юнион в 1976 году через взаимосвязь в Алтон -Джанкшн (21 -я улица).
Централизованное управление движением было введено в 1973 году, объединив 40-ю улицу и 47-ю улицу, позже 59-й улицы и 74-й улицы, диспетчер, расположенная на 47-й улице, управляла комбинацией с четырьмя башнями после переезда с станции Дирборн. У C & Wi также был собственный полицейский департамент, и их офицеры были назначены специальными агентами и сертифицированы полиции через Департамент правоохранительных органов штата Иллинойс. C & Wi был одним из первых железных дорог в конце 1940 -х годов, которые полностью перешли на дизельные локомотивы.
С 80 -й улицы до Долтона, линия в настоящее время принадлежит железной дороге Юнион Тихоокеанского региона, которая также имеет бывшую железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса на юг от Долтона. Бывший сегмент основной линии с 81 -й улицы до 110 -й улицы принадлежит и управляется Норфолком Южным. NS также перенесли бывшие основные треки NKP в старый C & Wi Right of Lake of 130th Street в Бернхэм, когда в бывшем праве NKP был построен центр смешивания Ford Motor Company. Остальное было заброшено, за исключением короткого произведения в Южном Дирине, который теперь используется Чикагским железнодорожным звеном , и часть, используемая Железной дорогой Чикаго , теперь принадлежащей BRC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет железной дороги I класса R-1: Железнодорожная компания Union Pacific к поверхностному транспортному совету за год, заканчивающийся 31 декабря 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-04-07 . Получено 2008-08-10 .
- ^ Огорек, Синтия Л.; Molony, Bill (2016). Чикаго и западная железная дорога . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 10. ISBN 978-1-4671-1668-8 .
- ^ Огорек, Синтия Л.; Molony, Bill (2016). Чикаго и западная железная дорога . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 10. ISBN 978-1-4671-1668-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Огорек, Синтия; Molony, Bill (2016). Изображения железной дороги: Чикаго и западная индейца Arcadia Publishing ISBN 9781467116688 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных истории железной дороги
- Майкл В. Блашак, ремешка Железнодорожник Чикаго: Вернемся из Бринка, поезда июль 1993 г.
- Железные дороги Иллинойса в 1901 году
- Шорт -линии чикагского исторического общества C & Wi History
- Чикагская железнодорожная компания в Чикаго и Западной Индиане в Ньюберри
- Чикаго и западная железная дорога Индианы
- Иллинойс железные дороги
- Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога
- Wabash Railroad
- Дочерние компании Grand Trunk
- Эри железная дорога
- Чикаго, Индианаполис и Луисвилль Железная дорога
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные компании созданы в 1879 году
- Переключение и терминальные железные дороги
- Неоперационные общие грузовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Железные дороги в столичном районе Чикаго