Union Pacific 4014
Union Pacific "Big Boy" 4014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Union Pacific Big Boy № 4014 обвиняет в Нордене Сноу -сарае на Доннер -Пасс , 14 июля 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Union Pacific 4014 - это паровой локомотив , принадлежащий и управляемый Union Pacific (UP) в рамках своего флота наследия . Это четырехцилиндровый простой сформулированный тип 4-8-8-4 " Big Boy ", построенный в 1941 году американской локомотивой компанией (ALCO) на своих локомотивных работах Schenectady . Он был назначен для перевозки тяжелых грузовых поездов в Васатч горном хребте . Локомотив был ушел в отставку с службы доходов в 1959 году и был пожертвован в Железнодорожное и локомотивное историческое общество ; После этого он был выставлен в Фэрплексе в Музее поезда по железной дороге в Помоне, штат Калифорния .
В 2013 году UP вновь приобрела локомотив и запустил проект по восстановлению в своем Steam Shop в Шайенне, штат Вайоминг . В мае 2019 года № 4014 двигался под собственной властью после того, как сидя в течение почти шести десятилетий, став крупнейшим в мире эксплуатационным паровым локомотивом и единственным действующим крупным мальчиком из восьми, которые остаются существующими. [ 3 ] Теперь он работает в экскурсии для программы UP Steam. № 4014 стал первым основным паровым локомотивом, который был оснащен системой положительного контроля поезда (PTC) в 2021 году.
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Класс Big Boy был разработан Union Pacific и построен американской локомотивной компанией (ALCO) в 1940 -х годах, чтобы справиться с 1,14% в восточном направлении, правящий правящий Юты состав . [ 5 ] Команда во главе с главным механическим офицером UP Отто Джабельманн адаптировала конструкцию 4-6-6-4 Challenger , увеличив пожарную коробку примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. Футов или 14,4 м. 2 ), удлиняя котел, добавляя четыре приводящих колеса и уменьшая диаметр движущих колес с 69 до 68 в (от 1753 до 1727 мм). [ 2 ] [ 5 ]
Большой мальчик был сформулирован, как дизайн локомотива молота , хотя и без составления . [ 6 ] Он был разработан для стабильности со скоростью 80 миль в час (130 км/ч), что позволило получить широкий град надежности и безопасности, поскольку паровые локомотивы обычно работают намного ниже этой скорости в грузовом обслуживании. [ 7 ] Пиковая мощность была достигнута около 35 миль в час (56 км/ч); Оптимальные усилия по поводу тяжести поддерживались примерно до 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ] Это длиннее двух городских автобусов и весит больше, чем Boeing 747 . [ 8 ]
Служба доходов и выхода на пенсию
[ редактировать ]Alco построил № 4014 в ноябре 1941 года по цене 265 174 долл. США (5 493 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) и доставили его в следующем месяце в Union Pacific, который поместил его в службу дохода. [ 2 ] [ 5 ] № 4014 был частью первой группы из 20 крупных мальчиков, которая называется 4884–1. [ 1 ] Разработанный для перевозки 3600-тонных тенонов (3214-тонал; 3266 т) грузовых поездов над диапазоном Wasatch, крупные мальчики обычно вытащили грузовые поезда до 4200 коротких тонн (3750 тонн; 3810 т). [ 2 ] Во время теста 2 апреля 1943 года № 4014 вытащил 65 грузовых автомобилей между Огденом, Ютой и Эванстоном, штат Вайоминг , генерируя максимум 5530 л.с. (4120 кВт). [ 5 ] [ 10 ]
Последний обычный ремонт № 4014 состоялся в 1956 году. [ 11 ] Локомотив завершил свой окончательный доход 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего дохода, который получил любой большой мальчик. [ 2 ] Он прошел 1 031 205 миль (1 659 564 км) во время своей службы доходов. [ 2 ] [ 5 ] Union Pacific № 4014 7 декабря 1961 года. [ 7 ] Все оставшиеся большие мальчики были на пенсии к 1962 году, когда их обязанности были захвачены дизельными локомотивами и газовыми турбинными локомотивами (GTEL). [ 2 ] [ 12 ] В том же году Union Pacific пожертвовал № 4014 в отделение Южной Калифорнии Железнодорожного и локомотивного исторического общества в Помоне, штат Калифорния , где он стал одним из восьми крупных мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 13 ]
Передача собственности и восстановление
[ редактировать ]«Ни одна другая железная дорога не сохранила свое историческое оборудование или удостоила чести свои американские корни, такие как Union Pacific. Наша программа паровой локомотивов является источником большой гордости для сотрудников прошлого и настоящего. Мы очень рады возможности воплотить в жизнь историю, восстановив нет .
- Ред Диккенс [ 7 ]
В конце 2012 года чиновники Union Pacific объявили, что они намеревались получить локомотив Big Boy для восстановления в эксплуатационном условии для службы экскурсии. [ 14 ] 23 июля 2013 года UP объявил, что отделение в Южной Калифорнии «Железнодорожное и локомотивное историческое общество» (R & LHS) согласилось вернуться № 4014 в UP. [ 15 ] [ А ]
14 ноября 2013 года № 4014 начал свое путешествие в пастовой магазин в Шайенне. [ 18 ] [ 19 ] Он был вытянут с своего сайта в музее, на временной трассе, через соседнюю парковку. [ 18 ] [ 19 ] 26 января 2014 года № 4014 был вытащен из Фэрплекса округа Лос -Анджелес на станцию Ковина на Metrolink трассе № 1996 , дизельный локомотив SD70ACE , нарисованный в цветах южной части Тихого океана . [ 20 ] [ 21 ] В настоящее время он прибыл в West Colton Yard в Уэст -Колтон в Блумингтоне, штат Калифорния , [ 22 ] где он сидел на выставке до 28 апреля, когда он начал свое путешествие в Шайенн. [ 23 ] После прибытия в патронный магазин 8 мая, [ 24 ] № 4014 сидел в основном простоя в течение двух лет, в то время как экипаж Up Steam работал, чтобы пересмотреть № 844 . [ 25 ] [ 26 ] Steam Shop также использовал время для расширения и обновления своих объектов, чтобы разместить большого мальчика. [ 27 ]
В августе 2016 года, через месяц после того, как ремонт и проверка № 844 были завершены, чиновники UP объявили, что реставрационные работы № 4014 начались под руководством директора по эксплуатации флота наследия Эдом Диккенсом. [ 28 ] [ 29 ] К началу 2017 года локомотив был полностью разборка. [ 30 ] Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе стержневые латуни, верхний клапан котла и клапаны смазочного контроля. [ 30 ] Водительские колеса были отправлены для ремонта Страсбургской железнодорожной дорогой в Страсбурге, штат Пенсильвания , для работы с осью и осьми , а также для установки новых шин . [ 31 ] [ 32 ]
Работа включала в себя одно основное изменение: преобразование локомотива сжигания угля для работы на мазут № 5 . [ 7 ] Это было сделано путем замены решетки Firebox на сковороду и масляной горелки. [ 33 ] Это сделало № 4014 первым крупным мальчиком, который прошел переоборудование в угольной мастере с № 4005, которая работала на нефти с 1946 года, пока не была преобразована обратно в уголь в 1948 году из-за неровного нагрева в большой, однополосной пожарной коробке Полем [ 13 ] [ 34 ] Старая пожарная коробка № 4014 были спасены и использованы на паровой локомотиве Милуоки 261 . [ 35 ] [ B ]
В марте 2018 года сообщалось, что № 4014 был восстановлен; [ 33 ] Десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти закончено. [ 37 ] 6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатический тест , а локомотив был успешно прошел тестирование 9 апреля. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Около 9 часов вечера 1 мая 2019 года № 4014 впервые переехала под собственную власть за почти 60 лет. [ 41 ] На следующий вечер локомотив сделал свой первый тестовый запуск, от Шайенна до Нанна, штат Колорадо . [ 42 ]
Экскурсионная служба
[ редактировать ]После восстановления № 4014 присоединился к паровой локомотиве № 844 в экскурсии . [ 43 ] [ 44 ] Он также стал крупнейшим в мире оперативным паровым локомотивом , вытесняющим № 3985 . [ 45 ] Кроме того, первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, подключен к № 4014 для удовлетворения срока восстановления. [ 46 ] [ 47 ] В январе 2020 года чиновники Union Pacific объявили, что команда Up Steam будет работать всего на двух паровых локомотивах - нет. 844 и 4014 - и уйдут на пенсию № 3985, который находился в плохом механическом состоянии. [ 45 ] [ 46 ]
В мае 2019 года № 4014 сделал свой первый экскурсионный запуск на фоне праздников, отмечающих 150 лет с момента завершения первой трансконтинентальной железной дороги . [ 32 ] [ 48 ] [ 49 ] После его крещения 4 мая в Музее депо Шайенн , № 4014 - удвоенный с № 844 - отправился в Огден, штат Юта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] № 4014 впоследствии совершил два тура самостоятельно. [ 52 ] [ 53 ] С 8 по 8 августа он посетил Соединенные Штаты Среднего Запада , [ 52 ] в том числе короткие остановки в депо Святого Пол Юнион и Музей железной дороги озера Верхний ; [ 54 ] [ 55 ] Затем он совершил поездку по юго -западу США с 27 сентября по 26 ноября. [ 53 ]
Из-за пандемии Covid-19 , UP объявил в марте 2020 года, что он отменит паровые операции в этом году с № 4014 и 844. [ 56 ] Экскурсионные операции возобновились в августе и сентябре 2021 года, когда № 4014 сделает остановки тура в Форт -Уэрте и Хьюстоне, штат Техас ; Новый Орлеан, Луизиана ; Северный Литл -Рок, Арканзас ; Сент -Луис, штат Миссури ; и Денвер, штат Колорадо . [ 57 ]
В мае 2022 года железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA) в Сильвисе, штат Иллинойс , объявило о планах конвертировать первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, на ношение масла вместо угля. [ 58 ] Тендер должен быть повторно подключен с № 4014, а тендер № 25-C-311 будет воссоединен с локомотивом № 3985, [ 58 ] который должен быть пожертвован до RRHMA. [ 59 ] [ 60 ] В конце июля 2022 года № 4014 вытащил музейную специальную экскурсию между Шайенном и станцией Денвер Юнион, чтобы принести пользу Музею железной дороги Юнион Тихоокеанский регион . [ 61 ] [ 62 ] [ C ] 14 сентября 2022 года № 4014 был выпущен, чтобы перенести Union Pacific 5511 из круглосауса Cheyenne и вокруг двора для тестирования до 2-10-2 Locomotive, оставшегося в RRHMA два месяца спустя. [ 65 ] [ 66 ]
В июне 2023 года № 4014 пробежал от Шайенна в Омаху, штат Небраска , с туром Home Run Express , для выставки на поле Charles Schwab Omaha 15-21 и 24-25. [ 67 ] [ 68 ] Во время возврата в Шайенн 29 июня № 4014 запустил застопоритный грузовой поезд Блэр в , штат Небраска . [ 69 ] Две поездки на такси в путешествии 3 июля от Пайн -Блаффс, штат Вайоминг , в Шайенн, были проданы по 9500 долларов за штуку, чтобы принести пользу Музею железной дороги Union Pacific. [ 70 ] [ D ]
Два тура были запланированы на 2024 год. [ 72 ] Первый пробежал с 30 июня по 26 июля, с остановками в Музее железной дороги в Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния , 10 июля, [ 73 ] Розвилл, Калифорния , 12 и 13 июля, и Огден, штат Юта, 20 и 21 июля. [ 72 ] Второй тур начался 28 августа; Это должно остановиться в Техасе, Арканзасе, Канзасе и Иллинойсе. [ 72 ] Во втором туре по путешествию по Айове в сентябре американский комик и бывший The Tonight Show ведущий Джей Лено проехали № 4014, чтобы снять эпизод для его YouTube веб -сериала Джея Лено . [ 74 ]
Положительный контроль поезда
[ редактировать ]В декабре 2018 года Union Pacific попросил Федеральную администрацию железной дороги (FRA) освободить № 4014 и 844 от федеральных требований контроля положительного поезда (PTC); [ 75 ] Три месяца спустя чиновники FRA ответили, что такие отказы не были необходимы. [ 76 ]
В 2021 году № 4014 стал первым основным паровым локомотивом, который был оснащен PTC. [ 77 ] [ 78 ] Первоначально его дисплей PTC питался на компьютерах и оборудовании в его помощнике Diesel Locomotive, № 4015. [ 78 ] [ 79 ] В мае 2024 года оборудование PTC было установлено в шкафу в тендере, а третье динамо добавлено в локомотив, чтобы обеспечить электрическую мощность, что позволило № 4014 работать без помощника дизеля. [ 80 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вверх № 4014 на статическом дисплее в Музее поезда по железной дороге в Помоне, штат Калифорния, в 2005 году
-
Union Pacific SD70MS NOS. 4014 и 4884 Перетащите Big Boy № 4014 через Cajon Pass в Шайенн, штат Вайоминг, для восстановления. [ 23 ] [ E ]
-
Один из колесных колес № 4014 на токарном станке на дорожной семинаре Strasburg Rail в 2017 году
-
№ 4014 и выше № 844 Отъезжайте Грейндж, Вайоминг , направляющийся в Эванстон, Вайоминг и Огден, штат Юта , 6 мая 2019 года.
-
UP № 4014 в Echo Canyon, штат Юта , в мае 2019 года
-
-
№ 4014 делает остановку свистка в Кимбалле, штат Небраска
-
Вверх № 4014 ускоряется на восток от Геринга , штат Небраска, в июне 2023 года.
-
-
4014 Покидая Розвилл, Калифорния, отправившись в Спаркс, NV 14 июля 2024 г.
-
4014 пробегает на юг через Элверту, Калифорния, на сакраменто Сакраменто в Розвилле, Калифорния , 11 июля 2024 г.
Смотрите также
[ редактировать ]- Chesapeake и Ohio Class H-8
- Норфолк и Западный 1218
- Union Pacific 4012
- Union Pacific 4023
- Западная Железнодорожная Железная дорога 1309
Примечания
[ редактировать ]- ^ 22 февраля 2014 года, UP EMD SD40-2 C № 3105 (урожденная Миссури Pacific № 6027), Up Ionsulation Boxcar № 453665 и в бурном окне Caboose № 24567 (урожденный Rock Island № 17149). .. [ 16 ] [ 17 ]
- ^ № 261 может быть преобразован в сжигание масла, в зависимости от технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод. [ 36 ]
- ^ Первоначально объявил 11 апреля 2022 года, что № 4014 совершит поездку по северо -западу США UP , начиная с 26 июня в помирование 160 -летия , но тур был отменен 22 апреля, так что UP может уменьшить заторы в цепочке поставок . [ 63 ] [ 64 ]
- ^ Оригинальный план UP состоял в том, чтобы аукцион с одной поездки на такси. [ 71 ] Но 23 июня UP сообщила своим членам Steam Club , что аукцион «манипулировал человеком и не приводит к награждению самой высокой торговле», и что в результате музей продаст два билета по цене 9500 долларов США каждый, каждая, каждая. В 5 часов вечера CDT на своем веб -сайте. [ 70 ]
- ^ 10 апреля 2019 года дизельный локомотив, пронумерованный 4014, был переименован в 4479 в реестре Active Locomotive, что позволило «Big Boy» сохранить номер. [ 81 ] [ 82 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Друри, Джордж Х. (2015). Руководство по североамериканским паровым локомотивам (2 -е изд.). Kmbach Media П. 319. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Юнион Тихоокеан № 4014» (PDF) . Железнодорожные тренировки . Железнодорожный и локомотив Исторический общество , Глава Южной Калифорнии. Август 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2016 года . Получено 30 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014» (PDF) (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2016 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ CB Peck, ed. (1950). 1950–52 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-бордман. С. 522–523.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Glischinski, Стив (21 августа 2013 г.). «История Big Boy началась в 1940 году» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ Моррисон, Том (2019). Американский паровой локомотив в двадцатом веке (1 -е изд.). McFarland & Company . С. 533–534. ISBN 978-1-4766-6582-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вантуоно, Уильям С. (28 июля 2013 г.). «Вверх: возвращение в Steam для Big Boy 4014» . Железнодорожный возраст . Симмонс-бордман издательство . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Грувер, Мид (8 мая 2019 г.). «Отремонтированный локомотив" Big Boy "весит больше, чем Boeing 747» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Huddleston, Eugene L. (2001). Величайшие паровые локомотивы в мире: C & O 2-6-6-6, Вирджиния 2-6-6-6, N & W 2-6-6-4, UP 4-8-8-4 (1-е изд.). TLC Publishing. С. 71–73. ISBN 1-883089-60-3 .
- ^ «Большие колеса еще не повернут » . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 15 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ Кляйн, Мори (2006). Union Pacific: том II, 1894-1969 (2-е изд.). Университет Миннесоты Пресс П. 479. ISBN 978-0-8166-4460-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Верньн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы большого мальчика» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ «Union Pacific изучает проект реставрации Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 7 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2023 года . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ «Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 23 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2018 года . Получено 30 апреля 2019 года .
- ^ "Union Pacific SD40-2C № 3105" . Железнодорожные тренировки . Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ «Вверх № 3105 отправляется домой в музей железнодорожных гиц» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2016 года . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014 готовится покинуть Помону» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 14 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2017 года . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Дэвид (14 ноября 2013 г.). «Большой мальчик оживает на ярмарке Pomona» . Внутренняя долина ежедневный бюллетень . Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ День, Брайан (26 января 2014 г.). «Гигантский 73-летний паровой локомотив посещает Ковину» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ «Поклонники приветствуют возвращение Big Boy № 4014 в Национальную железнодорожную сеть» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 27 января 2014 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
- ^ «West Colton Yard» (PDF) . Union Pacific (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Получено 6 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Forgione, Мэри (28 апреля 2014 г.). «Колеса Big Boy's, чтобы кататься в понедельник в Epic California-Wyoming Journey» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 30 апреля 2019 года .
- ^ Рэйдер, Анна (8 мая 2014 г.). «Union Pacific Big Boy 4014 прибывает в Шайенн» . Вайоминг общественный радио . Архивировано с оригинала 1 октября 2015 года . Получено 30 апреля 2019 года .
- ^ " Живая легенда" Северный № 844 » . Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Fike, Эллен (20 августа 2017 г.). «Big Boy 4014 Restoration по -прежнему подходит для завершения в 2019 году» . Вайоминг Трибьюн Орел . Архивировано с оригинала 14 января 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ «Работа над локомотивом Big Boy идет медленно» . Омаха Мир-Херальд . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2019 года . Получено 1 июля 2019 года .
- ^ «Обновление Steam: начинается реставрация Big Boy № 4014» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 11 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ «Большой мальчик начинается» . Поезда . Kalmbach Media. 12 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2018 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обновление Steam: с полным разборкой, изготовление Big Boy» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 1 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2017 года . Получено 5 августа 2019 года .
- ^ «Отчет о прогрессе по Union Pacific Big Boy 4014» . Поезда . Kalmbach Media. 3 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Union Pacific подтверждает Big Boy 4-8-8-4 № 4014 для Огдена в 2019 году и более» . Поезда . Kalmbach Media. 10 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соберите« Большого мальчика »вместе» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 22 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Фрэнк, Ал. "Большой мальчик" . Музей транспорта Форни . Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 27 июля 2019 года .
- ^ Glischinski, Стив (29 марта 2017 г.). «Паровой двигатель из Миннесоты, чтобы использовать пожарные решетки Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 5 августа 2019 года .
- ^ Glischinski, Стив (11 марта 2021 г.). «Исследование рассмотрит преобразование Милуоки Road 261 в сжигание масла» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Обновление Steam: реставрация Big Boy почти завершена» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 29 января 2019 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ « Большой мальчик» проходит тест на раннее давление » . Поезда . Kalmbach Media. 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Wrinn, Джим (8 февраля 2019 г.). «Big Boy 4014, гидростатический тест и почему UP может превзойти обычное правило шести месяцев» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ «Большой мальчик № 4014 уволен впервые; объявлена 12 мая экскурсия» . Поезда . Kalmbach Media. 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ Wrinn, Джим (2 мая 2019 г.). «Под собственной силой Big Boy выходит за пределы магазина» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Wrinn, Джим (3 мая 2019 г.). «Большой мальчик дебютирует с тестовым пробежком» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и направляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Орел . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ Суини, Стив (4 мая 2019 г.). «Up Steam Crew имеет Big Boy, готовый к катированию» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Претендент в высоком приливе» . Классические поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Wrinn, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1 -е изд.). Kalmbach Media. п. 143. ISBN 978-1-62700-792-4 .
- ^ «Крупнейший в мире паровой локомотив возвращается в рельсы, поскольку Union Pacific отмечает 150 -летие Transcontinental Railroad» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 14 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик Крешень, начинает поездку на празднование Золотого Спайка» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ О'Донохью, Эми (9 мая 2019 г.). «Тысячи людей оказываются, когда локомотив Big Boy катится в Огден» . Deseret News . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Получено 12 мая 2019 года .
- ^ «Union Pacific воссоздает историческое соревнование Steam, ознаменовав 150 -летие завершения трансконтинентальной железной дороги» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 9 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик Union Pacific № 4014 локомотив готовится к« Великой гонке на Среднем Западе » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 13 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2019 года . Получено 8 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014 от Union Pacific № 4014 завершает празднование 150 -летия с« великой гонкой на юго -западе » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 5 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 28 сентября 2019 года .
- ^ Оберт, Элизабет (14 июля 2019 г.). «Исторический локомотив Большой мальчик № 4014 катится в Сент -Пол» . Св. Павла Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ «Фестиваль пар с большим мальчиком № 4014» . Озеро Верхнее железнодорожный музей . Архивировано с оригинала 26 июля 2019 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ Бодифорд, Винс (29 апреля 2020 года). «Union Pacific Big Boy #4014 Steam Tour отменен» . Шайенн пост . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Получено 23 мая 2021 года .
- ^ «Полный пара впереди: крупнейший в мире паровой локомотив возвращается с« The Big Boy 2021 Tour » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 14 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кратвилл-Вринн, Кейт (13 мая 2022 г.). «Оригинальный Big Boy, нежный, чтобы восстановить железнодорожным наследием Среднего Запада Америки» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
- ^ «Union Pacific, Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки Соглашение о сохранении исторических локомотивов, легковых автомобилей» (пресс -релиз). Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ Glischinski, Стив (28 апреля 2022 года). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка, Union Pacific согласен на пожертвование Challenger, других локомотивов, автомобилей» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ Франц, Джастин (30 июня 2022 г.). «Union Pacific 'Big Boy» для посещения Денвера в июле » . Railfan & Railroad . White River Productions . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Union Pacific объявляет о Big Boy № 4014 июльская поездка между Денвером и Шайенном» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ «Крупнейший в мире паровой локомотив« Big Boy № 4014 »возвращается на следы, чтобы отпраздновать 160 -летний юнион Pacific» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 11 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
- ^ «Union Pacific открывает Big Boy № 4014 West Coast Steam Tour» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 22 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2022 года . Получено 23 апреля 2022 года .
- ^ «Union Pacific запускает« Большого мальчика », чтобы переместить редко 2-10-2» . Railfan & Railroad . White River Productions. 15 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2023 года . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «3 самых крупных и редких локомотивов прибывают в Сильвис» . WQAD-TV . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Union Pacific объявляет о поездке Big Boy в Омаху» . Поезда . Kalmbach Media. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ «Исторический« Большой мальчик № 4014 »Юнион Тихоокеанский регион, чтобы выиграть хоум -бег во время мировой серии колледжей» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Джонсон, Грег (10 июля 2023 г.). «Большой мальчик штата Вайоминг 4014 Локомотив Спасит грузовой поезд, застрявший в Небраске» . Ковбойский государство ежедневно . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поместите два билета в продажу сегодня для поездок на кабине Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 23 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2023 года . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Музей Up проводит аукцион для Big Boy Cab Ride» . Поезда . Kalmbach Media. 5 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2023 года . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Union Pacific 'Big Boy» 4014 Heads West в июле » . Railfan & Railroad . White River Productions. 10 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Празднование 4014 - июль 2024 года» . www.wplives.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Джин, Рене (17 сентября 2024 г.). «Джей Лено поднимается на борт Большого мальчика Шайенна для своего телешоу» . Ковбойский государство ежедневно . Архивировано из оригинала 19 сентября 2024 года . Получено 23 сентября 2024 года .
- ^ «Big Boy 4014 получает драйверов; Up просит отмены PTC для трех паровых локомотивов» . Поезда . Kalmbach Media. 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Верньн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не нуждается в отказе, чтобы пробежать Steam 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ «Большой мальчик сгибает свои мышцы с положительным контролем поездов» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 19 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2021 года . Получено 20 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Up 4014 Первая главная линейка Steam Locomotive оснащена PTC» . Railfan & Railroad . White River Productions. 20 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2021 года . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ «Дизельные помощники часто протягивают руку на основные паровые экскурсии» . Поезда . Kalmbach Media. 8 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ « Большой мальчик» 4014 работает на главной линии соло с новой системой PTC » . Railfan & Railroad . White River Productions. 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ «Union Pacific, чтобы перенервное число SD70M № 4014, прежде чем Big Boy Run Bring» . Поезда . Kalmbach Media. 27 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ «Дизель № 4014 получает новый номер перед дебютом Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 16 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 28 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Большой мальчик № 4014 - Union Pacific