Jump to content

Union Pacific 4014

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Union Pacific Big Boy 4014 )

Union Pacific "Big Boy" 4014
Сформированный паровой локомотив с расположением колеса 4-8-8-4 (четыре ведущих колеса, два отдельных набора из восьми вождений и четырех запекающих колеса) и его тендер
Union Pacific Big Boy № 4014 обвиняет в Нордене Сноу -сарае на Доннер -Пасс , 14 июля 2024
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Отто Джабельманн
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 69585
Дата сборки Ноябрь 1941 года
Пересмотреть дату Июль 2016 - май 2019
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-4
UIC (2'd) D2 'H4
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм)
водителя . День 68 в (1727 мм)
Удерживая его. 42 в (1067 мм)
Минимальная кривая Радиус 288 футов (88 м)/ 20 °
Колесная база
  • Локомотив: 72 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (22,09 м)
  • В целом: 117 футов 7 в (35,84 м)
Длина
  • Локомотив: 85 футов 7,8 дюйма (26,11 м)
  • Общий: 132 фута 9 + 7 8 дюймов (40,48 м)
Ширина 11 футов (3,35 м)
Высота 16 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (4,94 м)
Нагрузка оси 68 150 фунтов (30 912 кг)
Клейкий вес 545 200 фунтов (272,6 коротких тонн)
Вес 772 250 фунтов (386,12 коротких тонн)
Нежный вес 441 500 фунтов (220,8 коротких тонн)
Общий вес 1 214 000 фунтов (607 коротких тонн)
Тендерный тип 25-C.
Тип топлива № 5 Мазута , первоначально угольное
Топливная емкость Всего: 6500 галлонов США (25 000 л)
Пользуемое использование: 6100 галлонов США (23 000 л)
Водяной кеп 25 000 США (95 000 л)
Крышка песочницы. 8000 фунтов (4 коротких тонн)
Расход топлива 20–25 галлонов США (76–95 л) масла на милю
200 американская галлона (760 л) воды на милю
Firebox:
• Область решетки 150 кв. Футов (решетка удалена в 2019 году)
Котел:
• Модель Пожарная трубка
• Диаметр 107 в (2718 мм)
• Трубные пластины 22 фута (7 м)
Давление котла 300 фунтов/дюйм 2 (2,1 МПа)
Нагреватель питательной воды Elesco Type TP 502 Тудочный паровой инжектор
14 000 американских гал / час.
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 704 кв. Фута (65 м 2 )
• Трубки 967 кв. Футов (90 м 2 )
• Дыб 4218 кв. Футов (392 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 5185 кв. Футов (482 м 2 )
• Общая поверхность 5889 кв. Футов (547 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Тип e
• Зона отопления 2466 кв. Футов (229 м 2 )
Цилиндры Четыре, снаружи
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 813 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршневые клапаны
Путешествие клапана 7 в (178 мм)
Клапан крут 1 + 3 дюймов ~ 8 (35 мм)
Ведущий клапана 1 ~ 4 дюйма (6 мм)
Поезда нагревание Паровая тепло
Loco Тормоз Пневматический, график 8-ET
Тугольные тормоза Пневматический
Системы безопасности Сигналы кабины, Ptc
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч) при регулярном обслуживании
80 миль в час (130 км/ч) (максимальная конструкция)
Выходная мощность 8 157 л.с. (6083 кВт) @ цилиндр
6 290–7000 л.с. (4690–5 220 кВт) @ Drawbar
Тяжелые усилия 138 240 фунтов (614,9 кН)
Фактор ADH. 3.91
Карьера
Операторы Юнион Тихоокеан
Сорт 4884-1 [ 1 ]
Номер в классе 15
Числа
  • 4014
Прозвища Большой мальчик
Местный Западные Соединенные Штаты
Доставленный Декабрь 1941 года
Первый забег Декабрь 1941 г. (Служба доходов)
Май 2019 г. (экскурсионная служба)
Последний забег 21 июля 1959 года
Ушедший на пенсию 7 декабря 1961 года
Восстановлен 1 мая 2019 года
Текущий владелец Юнион Тихоокеан
( Юнион Тихоокеанский флот наследия )
Распоряжение Оперативно
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Union Pacific 4014 - это паровой локомотив , принадлежащий и управляемый Union Pacific (UP) в рамках своего флота наследия . Это четырехцилиндровый простой сформулированный тип 4-8-8-4 " Big Boy ", построенный в 1941 году американской локомотивой компанией (ALCO) на своих локомотивных работах Schenectady . Он был назначен для перевозки тяжелых грузовых поездов в Васатч горном хребте . Локомотив был ушел в отставку с службы доходов в 1959 году и был пожертвован в Железнодорожное и локомотивное историческое общество ; После этого он был выставлен в Фэрплексе в Музее поезда по железной дороге в Помоне, штат Калифорния .

В 2013 году UP вновь приобрела локомотив и запустил проект по восстановлению в своем Steam Shop в Шайенне, штат Вайоминг . В мае 2019 года № 4014 двигался под собственной властью после того, как сидя в течение почти шести десятилетий, став крупнейшим в мире эксплуатационным паровым локомотивом и единственным действующим крупным мальчиком из восьми, которые остаются существующими. [ 3 ] Теперь он работает в экскурсии для программы UP Steam. № 4014 стал первым основным паровым локомотивом, который был оснащен системой положительного контроля поезда (PTC) в 2021 году.

Класс Big Boy был разработан Union Pacific и построен американской локомотивной компанией (ALCO) в 1940 -х годах, чтобы справиться с 1,14% в восточном направлении, правящий правящий Юты состав . [ 5 ] Команда во главе с главным механическим офицером UP Отто Джабельманн адаптировала конструкцию 4-6-6-4 Challenger , увеличив пожарную коробку примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. Футов или 14,4 м. 2 ), удлиняя котел, добавляя четыре приводящих колеса и уменьшая диаметр движущих колес с 69 до 68 в (от 1753 до 1727 мм). [ 2 ] [ 5 ]

Большой мальчик был сформулирован, как дизайн локомотива молота , хотя и без составления . [ 6 ] Он был разработан для стабильности со скоростью 80 миль в час (130 км/ч), что позволило получить широкий град надежности и безопасности, поскольку паровые локомотивы обычно работают намного ниже этой скорости в грузовом обслуживании. [ 7 ] Пиковая мощность была достигнута около 35 миль в час (56 км/ч); Оптимальные усилия по поводу тяжести поддерживались примерно до 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ] Это длиннее двух городских автобусов и весит больше, чем Boeing 747 . [ 8 ]

Служба доходов и выхода на пенсию

[ редактировать ]

Alco построил № 4014 в ноябре 1941 года по цене 265 174 долл. США (5 493 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) и доставили его в следующем месяце в Union Pacific, который поместил его в службу дохода. [ 2 ] [ 5 ] № 4014 был частью первой группы из 20 крупных мальчиков, которая называется 4884–1. [ 1 ] Разработанный для перевозки 3600-тонных тенонов (3214-тонал; 3266 т) грузовых поездов над диапазоном Wasatch, крупные мальчики обычно вытащили грузовые поезда до 4200 коротких тонн (3750 тонн; 3810 т). [ 2 ] Во время теста 2 апреля 1943 года № 4014 вытащил 65 грузовых автомобилей между Огденом, Ютой и Эванстоном, штат Вайоминг , генерируя максимум 5530 л.с. (4120 кВт). [ 5 ] [ 10 ]

Последний обычный ремонт № 4014 состоялся в 1956 году. [ 11 ] Локомотив завершил свой окончательный доход 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего дохода, который получил любой большой мальчик. [ 2 ] Он прошел 1 031 205 миль (1 659 564 км) во время своей службы доходов. [ 2 ] [ 5 ] Union Pacific № 4014 7 декабря 1961 года. [ 7 ] Все оставшиеся большие мальчики были на пенсии к 1962 году, когда их обязанности были захвачены дизельными локомотивами и газовыми турбинными локомотивами (GTEL). [ 2 ] [ 12 ] В том же году Union Pacific пожертвовал № 4014 в отделение Южной Калифорнии Железнодорожного и локомотивного исторического общества в Помоне, штат Калифорния , где он стал одним из восьми крупных мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 7 ] [ 13 ]

Передача собственности и восстановление

[ редактировать ]

«Ни одна другая железная дорога не сохранила свое историческое оборудование или удостоила чести свои американские корни, такие как Union Pacific. Наша программа паровой локомотивов является источником большой гордости для сотрудников прошлого и настоящего. Мы очень рады возможности воплотить в жизнь историю, восстановив нет .

- Ред Диккенс [ 7 ]

В конце 2012 года чиновники Union Pacific объявили, что они намеревались получить локомотив Big Boy для восстановления в эксплуатационном условии для службы экскурсии. [ 14 ] 23 июля 2013 года UP объявил, что отделение в Южной Калифорнии «Железнодорожное и локомотивное историческое общество» (R & LHS) согласилось вернуться № 4014 в UP. [ 15 ] [ А ]

14 ноября 2013 года № 4014 начал свое путешествие в пастовой магазин в Шайенне. [ 18 ] [ 19 ] Он был вытянут с своего сайта в музее, на временной трассе, через соседнюю парковку. [ 18 ] [ 19 ] 26 января 2014 года № 4014 был вытащен из Фэрплекса округа Лос -Анджелес на станцию ​​Ковина на Metrolink трассе № 1996 , дизельный локомотив SD70ACE , нарисованный в цветах южной части Тихого океана . [ 20 ] [ 21 ] В настоящее время он прибыл в West Colton Yard в Уэст -Колтон в Блумингтоне, штат Калифорния , [ 22 ] где он сидел на выставке до 28 апреля, когда он начал свое путешествие в Шайенн. [ 23 ] После прибытия в патронный магазин 8 мая, [ 24 ] № 4014 сидел в основном простоя в течение двух лет, в то время как экипаж Up Steam работал, чтобы пересмотреть № 844 . [ 25 ] [ 26 ] Steam Shop также использовал время для расширения и обновления своих объектов, чтобы разместить большого мальчика. [ 27 ]

В августе 2016 года, через месяц после того, как ремонт и проверка № 844 были завершены, чиновники UP объявили, что реставрационные работы № 4014 начались под руководством директора по эксплуатации флота наследия Эдом Диккенсом. [ 28 ] [ 29 ] К началу 2017 года локомотив был полностью разборка. [ 30 ] Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе стержневые латуни, верхний клапан котла и клапаны смазочного контроля. [ 30 ] Водительские колеса были отправлены для ремонта Страсбургской железнодорожной дорогой в Страсбурге, штат Пенсильвания , для работы с осью и осьми , а также для установки новых шин . [ 31 ] [ 32 ]

Работа включала в себя одно основное изменение: преобразование локомотива сжигания угля для работы на мазут № 5 . [ 7 ] Это было сделано путем замены решетки Firebox на сковороду и масляной горелки. [ 33 ] Это сделало № 4014 первым крупным мальчиком, который прошел переоборудование в угольной мастере с № 4005, которая работала на нефти с 1946 года, пока не была преобразована обратно в уголь в 1948 году из-за неровного нагрева в большой, однополосной пожарной коробке Полем [ 13 ] [ 34 ] Старая пожарная коробка № 4014 были спасены и использованы на паровой локомотиве Милуоки 261 . [ 35 ] [ B ]

В марте 2018 года сообщалось, что № 4014 был восстановлен; [ 33 ] Десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти закончено. [ 37 ] 6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатический тест , а локомотив был успешно прошел тестирование 9 апреля. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Около 9 часов вечера 1 мая 2019 года № 4014 впервые переехала под собственную власть за почти 60 лет. [ 41 ] На следующий вечер локомотив сделал свой первый тестовый запуск, от Шайенна до Нанна, штат Колорадо . [ 42 ]

Экскурсионная служба

[ редактировать ]

После восстановления № 4014 присоединился к паровой локомотиве № 844 в экскурсии . [ 43 ] [ 44 ] Он также стал крупнейшим в мире оперативным паровым локомотивом , вытесняющим № 3985 . [ 45 ] Кроме того, первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, подключен к № 4014 для удовлетворения срока восстановления. [ 46 ] [ 47 ] В январе 2020 года чиновники Union Pacific объявили, что команда Up Steam будет работать всего на двух паровых локомотивах - нет. 844 и 4014 - и уйдут на пенсию № 3985, который находился в плохом механическом состоянии. [ 45 ] [ 46 ]

В мае 2019 года № 4014 сделал свой первый экскурсионный запуск на фоне праздников, отмечающих 150 лет с момента завершения первой трансконтинентальной железной дороги . [ 32 ] [ 48 ] [ 49 ] После его крещения 4 мая в Музее депо Шайенн , № 4014 - удвоенный с № 844 - отправился в Огден, штат Юта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] № 4014 впоследствии совершил два тура самостоятельно. [ 52 ] [ 53 ] С 8 по 8 августа он посетил Соединенные Штаты Среднего Запада , [ 52 ] в том числе короткие остановки в депо Святого Пол Юнион и Музей железной дороги озера Верхний ; [ 54 ] [ 55 ] Затем он совершил поездку по юго -западу США с 27 сентября по 26 ноября. [ 53 ]

Из-за пандемии Covid-19 , UP объявил в марте 2020 года, что он отменит паровые операции в этом году с № 4014 и 844. [ 56 ] Экскурсионные операции возобновились в августе и сентябре 2021 года, когда № 4014 сделает остановки тура в Форт -Уэрте и Хьюстоне, штат Техас ; Новый Орлеан, Луизиана ; Северный Литл -Рок, Арканзас ; Сент -Луис, штат Миссури ; и Денвер, штат Колорадо . [ 57 ]

В мае 2022 года железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA) в Сильвисе, штат Иллинойс , объявило о планах конвертировать первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, на ношение масла вместо угля. [ 58 ] Тендер должен быть повторно подключен с № 4014, а тендер № 25-C-311 будет воссоединен с локомотивом № 3985, [ 58 ] который должен быть пожертвован до RRHMA. [ 59 ] [ 60 ] В конце июля 2022 года № 4014 вытащил музейную специальную экскурсию между Шайенном и станцией Денвер Юнион, чтобы принести пользу Музею железной дороги Юнион Тихоокеанский регион . [ 61 ] [ 62 ] [ C ] 14 сентября 2022 года № 4014 был выпущен, чтобы перенести Union Pacific 5511 из круглосауса Cheyenne и вокруг двора для тестирования до 2-10-2 Locomotive, оставшегося в RRHMA два месяца спустя. [ 65 ] [ 66 ]

В июне 2023 года № 4014 пробежал от Шайенна в Омаху, штат Небраска , с туром Home Run Express , для выставки на поле Charles Schwab Omaha 15-21 и 24-25. [ 67 ] [ 68 ] Во время возврата в Шайенн 29 июня № 4014 запустил застопоритный грузовой поезд Блэр в , штат Небраска . [ 69 ] Две поездки на такси в путешествии 3 июля от Пайн -Блаффс, штат Вайоминг , в Шайенн, были проданы по 9500 долларов за штуку, чтобы принести пользу Музею железной дороги Union Pacific. [ 70 ] [ D ]

Два тура были запланированы на 2024 год. [ 72 ] Первый пробежал с 30 июня по 26 июля, с остановками в Музее железной дороги в Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния , 10 июля, [ 73 ] Розвилл, Калифорния , 12 и 13 июля, и Огден, штат Юта, 20 и 21 июля. [ 72 ] Второй тур начался 28 августа; Это должно остановиться в Техасе, Арканзасе, Канзасе и Иллинойсе. [ 72 ] Во втором туре по путешествию по Айове в сентябре американский комик и бывший The Tonight Show ведущий Джей Лено проехали № 4014, чтобы снять эпизод для его YouTube веб -сериала Джея Лено . [ 74 ]

Положительный контроль поезда

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Union Pacific попросил Федеральную администрацию железной дороги (FRA) освободить № 4014 и 844 от федеральных требований контроля положительного поезда (PTC); [ 75 ] Три месяца спустя чиновники FRA ответили, что такие отказы не были необходимы. [ 76 ]

В 2021 году № 4014 стал первым основным паровым локомотивом, который был оснащен PTC. [ 77 ] [ 78 ] Первоначально его дисплей PTC питался на компьютерах и оборудовании в его помощнике Diesel Locomotive, № 4015. [ 78 ] [ 79 ] В мае 2024 года оборудование PTC было установлено в шкафу в тендере, а третье динамо добавлено в локомотив, чтобы обеспечить электрическую мощность, что позволило № 4014 работать без помощника дизеля. [ 80 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 22 февраля 2014 года, UP EMD SD40-2 C № 3105 (урожденная Миссури Pacific № 6027), Up Ionsulation Boxcar № 453665 и в бурном окне Caboose № 24567 (урожденный Rock Island № 17149). .. [ 16 ] [ 17 ]
  2. ^ № 261 может быть преобразован в сжигание масла, в зависимости от технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод. [ 36 ]
  3. ^ Первоначально объявил 11 апреля 2022 года, что № 4014 совершит поездку по северо -западу США UP , начиная с 26 июня в помирование 160 -летия , но тур был отменен 22 апреля, так что UP может уменьшить заторы в цепочке поставок . [ 63 ] [ 64 ]
  4. ^ Оригинальный план UP состоял в том, чтобы аукцион с одной поездки на такси. [ 71 ] Но 23 июня UP сообщила своим членам Steam Club , что аукцион «манипулировал человеком и не приводит к награждению самой высокой торговле», и что в результате музей продаст два билета по цене 9500 долларов США каждый, каждая, каждая. В 5 часов вечера CDT на своем веб -сайте. [ 70 ]
  5. ^ 10 апреля 2019 года дизельный локомотив, пронумерованный 4014, был переименован в 4479 в реестре Active Locomotive, что позволило «Big Boy» сохранить номер. [ 81 ] [ 82 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Друри, Джордж Х. (2015). Руководство по североамериканским паровым локомотивам (2 -е изд.). Kmbach Media П. 319. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Юнион Тихоокеан № 4014» (PDF) . Железнодорожные тренировки . Железнодорожный и локомотив Исторический общество , Глава Южной Калифорнии. Август 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2016 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014» (PDF) (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2016 года . Получено 4 мая 2019 года .
  4. ^ CB Peck, ed. (1950). 1950–52 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-бордман. С. 522–523.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Glischinski, Стив (21 августа 2013 г.). «История Big Boy началась в 1940 году» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 9 октября 2022 года .
  6. ^ Моррисон, Том (2019). Американский паровой локомотив в двадцатом веке (1 -е изд.). McFarland & Company . С. 533–534. ISBN  978-1-4766-6582-5 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вантуоно, Уильям С. (28 июля 2013 г.). «Вверх: возвращение в Steam для Big Boy 4014» . Железнодорожный возраст . Симмонс-бордман издательство . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  8. ^ Грувер, Мид (8 мая 2019 г.). «Отремонтированный локомотив" Big Boy "весит больше, чем Boeing 747» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
  9. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  10. ^ Huddleston, Eugene L. (2001). Величайшие паровые локомотивы в мире: C & O 2-6-6-6, Вирджиния 2-6-6-6, N & W 2-6-6-4, UP 4-8-8-4 (1-е изд.). TLC Publishing. С. 71–73. ISBN  1-883089-60-3 .
  11. ^ «Большие колеса еще не повернут » . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 15 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 5 мая 2019 года .
  12. ^ Кляйн, Мори (2006). Union Pacific: том II, 1894-1969 (2-е изд.). Университет Миннесоты Пресс П. 479. ISBN  978-0-8166-4460-5 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Верньн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы большого мальчика» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 12 июня 2019 года .
  14. ^ «Union Pacific изучает проект реставрации Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 7 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2023 года . Получено 10 июля 2023 года .
  15. ^ «Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 23 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2018 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  16. ^ "Union Pacific SD40-2C № 3105" . Железнодорожные тренировки . Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  17. ^ «Вверх № 3105 отправляется домой в музей железнодорожных гиц» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2016 года . Получено 1 мая 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014 готовится покинуть Помону» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 14 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2017 года . Получено 5 мая 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Дэвид (14 ноября 2013 г.). «Большой мальчик оживает на ярмарке Pomona» . Внутренняя долина ежедневный бюллетень . Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
  20. ^ День, Брайан (26 января 2014 г.). «Гигантский 73-летний паровой локомотив посещает Ковину» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Получено 21 июля 2023 года .
  21. ^ «Поклонники приветствуют возвращение Big Boy № 4014 в Национальную железнодорожную сеть» . Общины связи . Юнион Тихоокеан. 27 января 2014 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  22. ^ «West Colton Yard» (PDF) . Union Pacific (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Получено 6 июня 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Forgione, Мэри (28 апреля 2014 г.). «Колеса Big Boy's, чтобы кататься в понедельник в Epic California-Wyoming Journey» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  24. ^ Рэйдер, Анна (8 мая 2014 г.). «Union Pacific Big Boy 4014 прибывает в Шайенн» . Вайоминг общественный радио . Архивировано с оригинала 1 октября 2015 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  25. ^ " Живая легенда" Северный № 844 » . Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
  26. ^ Fike, Эллен (20 августа 2017 г.). «Big Boy 4014 Restoration по -прежнему подходит для завершения в 2019 году» . Вайоминг Трибьюн Орел . Архивировано с оригинала 14 января 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
  27. ^ «Работа над локомотивом Big Boy идет медленно» . Омаха Мир-Херальд . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2019 года . Получено 1 июля 2019 года .
  28. ^ «Обновление Steam: начинается реставрация Big Boy № 4014» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 11 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
  29. ^ «Большой мальчик начинается» . Поезда . Kalmbach Media. 12 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2018 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Обновление Steam: с полным разборкой, изготовление Big Boy» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 1 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2017 года . Получено 5 августа 2019 года .
  31. ^ «Отчет о прогрессе по Union Pacific Big Boy 4014» . Поезда . Kalmbach Media. 3 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Union Pacific подтверждает Big Boy 4-8-8-4 № 4014 для Огдена в 2019 году и более» . Поезда . Kalmbach Media. 10 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Соберите« Большого мальчика »вместе» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 22 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
  34. ^ Фрэнк, Ал. "Большой мальчик" . Музей транспорта Форни . Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 27 июля 2019 года .
  35. ^ Glischinski, Стив (29 марта 2017 г.). «Паровой двигатель из Миннесоты, чтобы использовать пожарные решетки Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 5 августа 2019 года .
  36. ^ Glischinski, Стив (11 марта 2021 г.). «Исследование рассмотрит преобразование Милуоки Road 261 в сжигание масла» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 7 июля 2023 года .
  37. ^ «Обновление Steam: реставрация Big Boy почти завершена» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 29 января 2019 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 27 апреля 2019 года .
  38. ^ « Большой мальчик» проходит тест на раннее давление » . Поезда . Kalmbach Media. 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
  39. ^ Wrinn, Джим (8 февраля 2019 г.). «Big Boy 4014, гидростатический тест и почему UP может превзойти обычное правило шести месяцев» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
  40. ^ «Большой мальчик № 4014 уволен впервые; объявлена ​​12 мая экскурсия» . Поезда . Kalmbach Media. 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  41. ^ Wrinn, Джим (2 мая 2019 г.). «Под собственной силой Big Boy выходит за пределы магазина» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
  42. ^ Wrinn, Джим (3 мая 2019 г.). «Большой мальчик дебютирует с тестовым пробежком» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
  43. ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и направляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Орел . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 7 июня 2019 года .
  44. ^ Суини, Стив (4 мая 2019 г.). «Up Steam Crew имеет Big Boy, готовый к катированию» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Претендент в высоком приливе» . Классические поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
  47. ^ Wrinn, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1 -е изд.). Kalmbach Media. п. 143. ISBN  978-1-62700-792-4 .
  48. ^ «Крупнейший в мире паровой локомотив возвращается в рельсы, поскольку Union Pacific отмечает 150 -летие Transcontinental Railroad» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 14 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик Крешень, начинает поездку на празднование Золотого Спайка» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 5 мая 2019 года .
  50. ^ О'Донохью, Эми (9 мая 2019 г.). «Тысячи людей оказываются, когда локомотив Big Boy катится в Огден» . Deseret News . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Получено 12 мая 2019 года .
  51. ^ «Union Pacific воссоздает историческое соревнование Steam, ознаменовав 150 -летие завершения трансконтинентальной железной дороги» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 9 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик Union Pacific № 4014 локомотив готовится к« Великой гонке на Среднем Западе » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 13 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2019 года . Получено 8 июля 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Большой мальчик № 4014 от Union Pacific № 4014 завершает празднование 150 -летия с« великой гонкой на юго -западе » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 5 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 28 сентября 2019 года .
  54. ^ Оберт, Элизабет (14 июля 2019 г.). «Исторический локомотив Большой мальчик № 4014 катится в Сент -Пол» . Св. Павла Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  55. ^ «Фестиваль пар с большим мальчиком № 4014» . Озеро Верхнее железнодорожный музей . Архивировано с оригинала 26 июля 2019 года . Получено 7 марта 2021 года .
  56. ^ Бодифорд, Винс (29 апреля 2020 года). «Union Pacific Big Boy #4014 Steam Tour отменен» . Шайенн пост . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Получено 23 мая 2021 года .
  57. ^ «Полный пара впереди: крупнейший в мире паровой локомотив возвращается с« The Big Boy 2021 Tour » (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 14 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Кратвилл-Вринн, Кейт (13 мая 2022 г.). «Оригинальный Big Boy, нежный, чтобы восстановить железнодорожным наследием Среднего Запада Америки» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
  59. ^ «Union Pacific, Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки Соглашение о сохранении исторических локомотивов, легковых автомобилей» (пресс -релиз). Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 2 мая 2022 года .
  60. ^ Glischinski, Стив (28 апреля 2022 года). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка, Union Pacific согласен на пожертвование Challenger, других локомотивов, автомобилей» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 2 мая 2022 года .
  61. ^ Франц, Джастин (30 июня 2022 г.). «Union Pacific 'Big Boy» для посещения Денвера в июле » . Railfan & Railroad . White River Productions . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  62. ^ «Union Pacific объявляет о Big Boy № 4014 июльская поездка между Денвером и Шайенном» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Получено 29 июля 2022 года .
  63. ^ «Крупнейший в мире паровой локомотив« Big Boy № 4014 »возвращается на следы, чтобы отпраздновать 160 -летний юнион Pacific» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 11 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
  64. ^ «Union Pacific открывает Big Boy № 4014 West Coast Steam Tour» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 22 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2022 года . Получено 23 апреля 2022 года .
  65. ^ «Union Pacific запускает« Большого мальчика », чтобы переместить редко 2-10-2» . Railfan & Railroad . White River Productions. 15 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2023 года . Получено 27 ноября 2023 года .
  66. ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «3 самых крупных и редких локомотивов прибывают в Сильвис» . WQAD-TV . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Получено 31 мая 2024 года .
  67. ^ «Union Pacific объявляет о поездке Big Boy в Омаху» . Поезда . Kalmbach Media. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 года .
  68. ^ «Исторический« Большой мальчик № 4014 »Юнион Тихоокеанский регион, чтобы выиграть хоум -бег во время мировой серии колледжей» (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 21 июня 2023 года .
  69. ^ Джонсон, Грег (10 июля 2023 г.). «Большой мальчик штата Вайоминг 4014 Локомотив Спасит грузовой поезд, застрявший в Небраске» . Ковбойский государство ежедневно . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Получено 10 июля 2023 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Поместите два билета в продажу сегодня для поездок на кабине Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 23 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2023 года . Получено 5 июля 2023 года .
  71. ^ «Музей Up проводит аукцион для Big Boy Cab Ride» . Поезда . Kalmbach Media. 5 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2023 года . Получено 27 июня 2023 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный в «Union Pacific 'Big Boy» 4014 Heads West в июле » . Railfan & Railroad . White River Productions. 10 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
  73. ^ «Празднование 4014 - июль 2024 года» . www.wplives.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .
  74. ^ Джин, Рене (17 сентября 2024 г.). «Джей Лено поднимается на борт Большого мальчика Шайенна для своего телешоу» . Ковбойский государство ежедневно . Архивировано из оригинала 19 сентября 2024 года . Получено 23 сентября 2024 года .
  75. ^ «Big Boy 4014 получает драйверов; Up просит отмены PTC для трех паровых локомотивов» . Поезда . Kalmbach Media. 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
  76. ^ Верньн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не нуждается в отказе, чтобы пробежать Steam 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
  77. ^ «Большой мальчик сгибает свои мышцы с положительным контролем поездов» . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 19 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2021 года . Получено 20 августа 2021 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Up 4014 Первая главная линейка Steam Locomotive оснащена PTC» . Railfan & Railroad . White River Productions. 20 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2021 года . Получено 14 октября 2022 года .
  79. ^ «Дизельные помощники часто протягивают руку на основные паровые экскурсии» . Поезда . Kalmbach Media. 8 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
  80. ^ « Большой мальчик» 4014 работает на главной линии соло с новой системой PTC » . Railfan & Railroad . White River Productions. 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
  81. ^ «Union Pacific, чтобы перенервное число SD70M № 4014, прежде чем Big Boy Run Bring» . Поезда . Kalmbach Media. 27 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  82. ^ «Дизель № 4014 получает новый номер перед дебютом Big Boy» . Поезда . Kalmbach Media. 16 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 28 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dee8482c73fd541766e25aedf4359af__1727109900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/af/0dee8482c73fd541766e25aedf4359af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 4014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)