Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2022 г. ) |
Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро | |
Расположение | Пирсы 1, 1½, 3 и 5, Эмбаркадеро Сан-Франциско , Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 47'58 "с.ш. 122 ° 23'42" з.д. / 37,79944 ° с.ш. 122,39500 ° з.д. |
Область | 6,6 акров (2,7 га) |
Построен | 1918 |
Архитектурный стиль | Изящное Искусство |
Номер ссылки NRHP . | 02001390 |
Добавлено в НРХП | 20 ноября 2002 г. |
Исторический район Центрального Эмбаркадеро Пирс — зарегистрированный исторический район в городе Сан-Франциско, Калифорния , США . Он состоит из пирсов 1, 1½, 3 и 5, которые образуют один из крупнейших [ нужна ссылка ] уцелевшие комплексы пирсов в Сан-Франциско . Эмбаркадеро вдоль набережной [ 1 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.
Строительство
[ редактировать ]Строительство, длившееся более десяти лет и возглавленное главным инженером Государственной портовой комиссии Фрэнком Уайтом, причалы 1, 1½, 3 и 5 были открыты в 1918 году. В отличие от причалов к югу от паромного здания , которые были спроектированы в Миссии, и стилем готического возрождения , пирсы к северу от Ферри-билдинг были построены в архитектурном стиле изящных искусств , похожем на Нью-Йорке в пирсы Челси . Каждое здание с деревянными переборками, покрытое лепниной , имеет двухэтажную высоту и перемежается двухэтажными арками. За этими формальными зданиями находятся помещения, более тесно связанные с функционированием порта — причалы и транзитные ангары. Бетонные или деревянные опоры простираются на восток за постройками-переборками и соединены с системой причалов, на которых опираются постройки-переборки. из стальных ферм На причалах построены здания и деревянного каркаса, предназначенные для погрузки и разгрузки судов, с открытыми перронами для прохода.
Ранняя история
[ редактировать ]Это была единственная группа причалов в порту Сан-Франциско, предназначенная в основном для внутренней торговли и транспорта. Эти связи способствовали росту сообществ в долинах Сакраменто и Сан-Хоакин и способствовали развитию сельскохозяйственного бизнеса Калифорнии, в результате чего штат стал самым богатым в стране, а также пятой по величине экономикой в мире. Суда Delta King и Delta Queen обеспечивали ночное сообщение между Сан-Франциско и Сакраменто от пирса 1½, что делало его важными воротами для общественных поездок во внутренние районы штата. Пирс 3 и пирс 5 обслуживали в основном грузовые перевозки: различные компании делили офисные и складские помещения на переборках, а также огромные транзитные навесы, которые первоначально простирались по всей длине пальчатых пирсов более чем на 700 футов (212 м) к востоку от пристани. на Эмбаркадеро.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Пирсы на набережной Сан-Франциско сыграли решающую роль на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . С началом войны набережная Сан-Франциско превратилась в военный логистический центр; войска, техника и припасы покинули порт для поддержки Тихоокеанского театра военных действий. Почти каждый пирс и пристань были вовлечены в военные действия, по всему периметру Эмбаркадеро стояли военные корабли и военные корабли. Кроме того, с 1941 по 1942 год военные ненадолго установили зенитные орудия и прожекторы на пирсах вдоль набережной. Береговая охрана , Служба иммиграции и натурализации и Регистрационная служба морской службы занимали пирс 5.
Новое время
[ редактировать ]После войны причалы вышли из употребления, поскольку порты Окленда, Аламеды и Ричмонда были лучше оснащены для перехода на контейнеризацию . Пирсы 1½ и 5 были первыми примерами поиска новых вариантов использования зданий, которые составляют ценную часть городской среды. Бывший зал ожидания пассажиров пирса 1½ был преобразован в офис архитектора на набережной, а переборки пирсов 1½ и 5 использовались в качестве профессиональных офисных помещений. Хотя многие пирсы были снесены, пирсы 1 ½, 3 и 5 остаются наиболее заметными со стороны Ферри-билдинг и Маркет-стрит , которые до сих пор остаются главной улицей города.
В январе 2001 года компания Pacific Waterfront Partners, LLC, базирующаяся в Сан-Франциско , была выбрана портом Сан-Франциско для реконструкции исторических пирсов 1½, 3 и 5. Проект направлен на сохранение и восстановление исторического морского дизайна Северо-восточной набережной и паромного здания. Набережная, одновременно улучшая общественное использование и доступ к историческим и живописным местам набережной. [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диллон, Ричард Х (1959). Эмбаркадеро . Нью-Йорк: Кауард-Макканн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пирсы Сан-Франциско… в цифрах» . FogCitySecrets.com . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Исторический район Центрального Эмбаркадеро Пирс» . Вторая мировая война в районе залива Сан-Франциско . Служба национальных парков . Проверено 9 апреля 2007 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Культура Сан-Франциско
- Финансовый район, Сан-Франциско
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест Сан-Франциско
- Районы Сан-Франциско
- Пирсы в Сан-Франциско
- Определенные достопримечательности Сан-Франциско
- Вторая мировая война в Национальном реестре исторических мест Калифорнии