Вествуд-Хайлендс, Сан-Франциско
Вествуд Хайлендс | |
---|---|
Координаты: 37 ° 44'05 "N 122 ° 27'25" W / 37,7347 ° N 122,456854 ° W | |
Правительство | |
• Супервайзер | Шон Элсбернд |
• Член Ассамблеи | Фил Тинг ( З ) [1] |
• Сенатор штата | Скотт Винер ( З ) [1] |
• Дом США | Нэнси Пелоси ( З ) [2] |
Область | |
• Общий | 0,46 км 2 (0,178 квадратных миль) |
Население (2008) [3] | |
• Общий | 1,782 |
• Плотность | 3856/км 2 (9986/кв. миль) |
Почтовый индекс | 94127 |
Коды городов | 415/628 |
Вествуд-Хайлендс — небольшой район, расположенный в юго-центральной части Сан-Франциско, штат Калифорния , к северо-востоку от пересечения бульвара Монтерей и Плимут-авеню. Он граничит с парком Вествуд на юге, лесом Сент-Фрэнсис на западе, Шервудским лесом на севере и Саннисайдом на востоке. Гора Дэвидсон , самая высокая точка Сан-Франциско, находится на северо-востоке.
Вествуд-Хайлендс занимает площадь 0,178 квадратных миль, а население по состоянию на 2009 год составляет 1782 человека. [3] Средний доход семьи в Вествуд-Хайлендс составляет 116 573 доллара по сравнению со средним доходом в 70 770 долларов в городе Сан-Франциско. [3]
Вествуд-Хайлендс — это жилой комплекс, состоящий из 283 домов, построенных в период с 1925 по 1929 годы. [4] Район ограничен пятью пересекающимися магистралями . Вествуд-Хайлендс был одним из первых жилых районов в Соединенных Штатах, согласившихся на ряд соглашений и ограничений. [5]
История [ править ]
В 1906 году Сан-Франциско потрясло одно из самых разрушительных землетрясений в истории Америки , за которым последовали пожары, охватившие город и вызвавшие дальнейшие разрушения. Как застройщики, так и проектировщики использовали последствия как катализатор реконструкции. В результате реконструкции ранее бесплодные сельскохозяйственные угодья, такие как район вокруг Твин Пикс , были превращены в жилые дома с низкой и средней плотностью застройки.
В 1918 году был открыт туннель Твин Пикс , что способствовало строительству и развитию новых пригородов. Метро Муни осуществляло комплексное железнодорожное сообщение через туннель, который вел в близлежащие регионы, включая Вест-Портал и Инглсайд-Террас , что позволило общественности, наконец, получить легкий доступ к этому району. Туннель также значительно сократил время в пути до центра Сан-Франциско: почти с часа до двадцати минут; понятие пригородного пригорода . отсюда и родилось [6]
Риэлторами Вествуд-Хайлендс была хорошо зарекомендовавшая себя компания Baldwin and Howell, известная своим упором на улучшение и интеграцию сообществ посредством дизайна и планировки. [7] Работая совместно со строителем Хансом Нельсоном и архитектором Чарльзом Стротоффом, Болдуин и Хауэлл спроектировали этот пригородный пригород с намерением создать «эффективный и экономичный дизайн… для рынка среднего класса». [6] В отличие от окрестных кварталов, в которых было эклектичное сочетание архитектурных стилей, дома Вествуд-Хайлендс были построены в соответствии с конкретными проектными параметрами, которые обеспечивали сплоченность и единство всего района.
Соображения планированию по
При планировании Вествуд-Хайлендс особое внимание уделялось общественному фасаду домов. Стротофф основал жилищный фонд на модульной системе проектирования , которая позволяла добавлять или удалять взаимозаменяемые компоненты. Модульный принцип позволял конфигурировать агрегаты по-разному; Стротофф использовал три взаимозаменяемых модуля: окно, вход и гараж. [6] Как правило, большинство жилищ имели трехмодульную конфигурацию, что позволяло максимально разнообразить улицу; однако двух- и четырехмодульные дома не были редкостью. С точки зрения городского пейзажа эта система обеспечивала как единство, так и разнообразие: каждый дом мог иметь различные конфигурации, не меняя при этом общий дизайнерский характер района. [5] Это обеспечило регламентацию не только элементов конструкции, но и общего вида улиц.
Высота и естественная топография Вествуд-Хайлендс были использованы в своих интересах. В то время как в остальной части Сан-Франциско преобладала сетка , Вествуд-Хайлендс принял систему криволинейных улиц, которая естественным образом соответствовала крутым склонам. Угловые участки имели двойную цель: дополнять криволинейные улицы и связывать районы сообщества. Угловой блок обеспечивал частно-государственные отношения с перекрестком. [8] При планировке Вествуд-Хайлендс угловые участки были спроектированы так, чтобы они выходили на перекресток улиц по диагонали. Он использовался как систематическое средство «смягчения» отношений между общественными улицами и частным характером домов, что предполагало более открытое соседское сообщество. [6]
Еще одним соображением при планировании Вествуд-Хайлендс была иерархия улиц и участков. В предыдущих застройках в прилегающих районах, таких как Вествуд-Парк и Сент-Фрэнсис-Вуд , участки продавались как пустые участки земли, на которых частные владельцы могли застраиваться по своему желанию. В Вествуд-Хайлендс участки продавались как готовые, с заранее определенным проектом дома. [6] Топография повлияла на определение стоимости каждого лота. Жилища на более крутых уклонах обычно имели меньшие участки (а затем и меньшие по размеру дома) с видом на город, в то время как более крупные участки имели более доступные дома и обычно располагались на внешне-восточных границах застройки. [ нужна ссылка ]
Влияния [ править ]
Хотя Вествуд-Хайлендс был отчасти инстинктивным ответом на землетрясение 1906 года, это также было реакцией на тенденции роста населения того времени. Это движение частного развития оказало большое влияние на городское планирование, и Вествуд-Хайлендс оказал немалое влияние на планирование частного развития в Соединенных Штатах. Во-первых, что касается планирования и практики, Болдуин и Хауэлл, как упоминалось ранее, продавали участки в Вествуд-Хайлендс как комплексные пакеты и тем самым продвигали образ жизни, ориентированный на сообщество, доступный и пригодный для жизни. Идея проживания в жилых домах среднего класса также была важной торговой маркой в продвижении этого района.
Компания Real Estate Associates, основанная магнатом недвижимости Уильямом Холлисом в 1886 году, стала одним из крупнейших застройщиков конца девятнадцатого века. [9] Они установили руководящие принципы развития жилых участков в районе залива Сан-Франциско . [8] Некоторые руководящие принципы были внедрены в планирование и развитие Вествудского Хайленда, например, понятие организации богатства и пространственной иерархии. Контроль над дизайном и планировкой домов напоминал современные ограничения планирования сегодня, и именно посредством этих соглашений социальный контроль в 1920-х годах регулировался в общественном достоянии . Похоже, что роль риэлтора в начале двадцатого века заключалась не только в развитии, но и в ответственности за социальное восстановление и порядок.
Вествуд-Хайлендс — это архетип практики частного планирования в Америке начала и середины двадцатого века. Пропагандируя пригородный образ жизни и преимущества жизни в строго контролируемых и спланированных сообществах, Болдуин и Хауэлл создали влиятельные методы планирования, которые до сих пор очевидны в современном планировании.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Общегосударственная база данных» . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «11-й избирательный округ Калифорнии — представители и карта округа» . Гражданский Импульс, ООО.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Район Вествуд-Хайлендс в Сан-Франциско, Калифорния» . Urban Mapping, Inc. 2011.
- ^ Уайтинг, Сэм (5 сентября 2004 г.). «Секретное подразделение / Вествуд-Хайлендс наслаждается правилами эпохи сухого закона» . Хроника Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэнди, Ричард (13 июля 2005 г.). Районы Западного Портала Сан-Франциско . Издательство Аркадия.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Леб, Кэролайн (3 августа 2001 г.). Предпринимательский жаргон: девелоперы в 1920-е годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ «Путеводитель по Baldwin & Howell Records (SFH 17)» . Исторический центр Сан-Франциско, Публичная библиотека Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блумфилд, Энн (март 1978 г.). «The Real Estate Associates: застройщик земли и жилья 1870-х годов в Сан-Франциско». Журнал Общества историков архитектуры . 37 (1). Издательство Калифорнийского университета: 13–33. дои : 10.2307/989312 . JSTOR 989312 .
- ^ Парри, Дэвид (2003). «Уильям Холлис» . Энциклопедия Сан-Франциско.
Внешние ссылки [ править ]
37 ° 43'59 "N 122 ° 27'25" W / 37,733 ° N 122,457 ° W