Роберт Сторер Стивенсон
Роберт Сторер Стивенсон | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] [ 2 ] | 18 февраля 1858 г.
Умер | 26 мая 1929 г. [ 3 ] [ 4 ] | (71 год)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Амхерстский колледж |
Занятие | Архитектор |
Супруг | Кэтрин Шермерхорн Стивенсон |
Упражняться | Макким, Мид и Уайт ; Стивенсон и Уиллер |
Здания | Эдгертон , завод Рексли, Брюстер и Ко. |
Роберт Сторер Стивенсон (1858–1929) был американским архитектором, работавшим в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Среди многочисленных частных и коммерческих зданий того времени он особенно известен проектированием двух особняков: в стиле Тюдоровского дома Нью-Хейвене в возрождения промышленника Фредерика Ф. Брюстера в парке Эдгертон (завершено в 1909 году; снесено в 1964 году). [ 5 ] [ 6 ] : 4, 6 [ 7 ] и «Рексли», «коттедж» адвоката Джона Энсона Гарвера в бухте Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде (завершен около 1913 года). [ 8 ] [ 9 ] Он также известен отличительным дизайном здания Брюстера в Квинсе, Нью-Йорк .
Биография
[ редактировать ]Роберт Сторер Стивенсон родился в Бруклине , Нью-Йорк, 18 февраля 1858 года в семье Джорджа Сторера и Эллен Т. ( урожденной Брюстер) Стивенсон. [ 1 ] [ 2 ]
Он окончил Амхерст-колледж в 1880 году.
Он умер 26 мая 1929 года после продолжительной болезни. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]



Вскоре после окончания колледжа Стивенсон присоединился к известной архитектурной фирме McKim, Mead & White , которая была известна продвижением американского Возрождения в Нью-Йорке конца XIX века. [ 3 ] [ 2 ] Он покинул эту фирму в 1882 году и в конце концов основал собственную компанию Stephenson & Wheeler. [ 10 ] Он был партнером Stephenson & Wheeler с 1886 по 1921 год, когда вышел на пенсию.
Стивенсон был наиболее известен своей работой для богатых семей в окрестностях Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. В их число входили Эджертон (Коннектикут) и Рексли (Нью-Йорк), а также проектирование домов для Чарльза Бигелоу, Томаса Э. Гиллеспи и Оливера Гулда Дженнингса (882 Пятая авеню, Нью-Йорк). [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] Однако он также был архитектурным советником церковного комитета епархии Ньюарка, штат Нью-Джерси , и в этом качестве отвечал за проектирование или совместное проектирование нескольких церквей, в том числе конгрегационалистской церкви Троицы в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси (1891 г., в партнерство с Эрнестом Грином).
В 1911 году Стивенсон также отвечал за инновационный дизайн для Brewster & Co. , завода по производству автомобилей в Квинсе . В статье в Carriage Monthly это описывалось так: «Новый завод в Лонг-Айленд-Сити, LI, построенный специально для производства легких и тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей, представляет собой наиболее усовершенствованный тип и станет образцом для следующих нескольких поколений». [ 13 ] В статье American Architect утверждалось: «Автомобильный завод Брюстера и компании представляет собой беспрецедентное предложение в строительстве заводов». [ 14 ] Здание особенно примечательно своей характерной башней с часами, которую в путеводителе AIA по Нью-Йорку охарактеризовали как « конструктивистскую » по стилю. [ 15 ] 2001 года В статье New York Times были подробно описаны здание и его площадь:
Архитекторы Стивенсон и Уилер спроектировали завод из красного кирпича площадью 400 000 квадратных футов, простой по стилю, но с высокой башней с часами и извилистым узором. Тщательная детализация башни с часами выделяла это здание среди других промышленных зданий — кажется, оно отражает стиль сецессиона , который использовался в фабрично-промышленной архитектуре и общественных работах в Северной Европе того времени. Первоначально площадь была благоустроена, но ощущение церемониального пространства было разрушено более поздним строительством надземных линий метро, которые сейчас полностью доминируют на территории. [ 16 ]
В статье The Times прослеживаются некоторые аспекты истории здания, включая производство автомобилей Rolls-Royce в 1920-х и 1930-х годах, а также приобретение и реконструкцию здания компанией MetLife c. 2000. С 2010 года . в здании находится штаб-квартира JetBlue [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Эмма К. Брюстер (1908). Генеалогия Брюстера 1566-1907 гг . Нью-Йорк: Графтон Пресс. п. 351.
- ^ Перейти обратно: а б с Монтегю, WL (1901). Биографические записи выпускников и невыпускников Амхерстского колледжа 1871–1896 гг . Амхерст, Массачусетс: Карпентер и Морхаус. п. 163.
- ^ Перейти обратно: а б с «Р.С. Стивенсон, архитектор, мертв» . Таймс Юнион . 28 мая 1929 г. с. 26 . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Роберт С. Стивенсон; нью-йоркский архитектор умер в своем доме в Вестпорте, штат Коннектикут» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1929 г. с. 31 . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «История и удобства парка» . Охрана природы Эдгертон-Парк . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Дженис Л. Эллиотт и Мэриан Стей (10 марта 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Эдгертон» . Служба национальных парков. и Сопровождающие 17 фотографий 1988 года и 2 фотографии особняка 1960 и 1964 годов (подписи на странице 10 текстового документа).
- ^ «Нью-Хейвен — Общественные сады в парке Эдгертон» . Смитсоновский институт . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Прайс, К. Мэтлак (март 1914 г.). «Недавний загородный дом на Лонг-Айленде: резиденция Гарвера в Ойстер-Бэй» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 35, нет. 3. С. 181–201 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Похороны Дж. Г. Гарвера прошли в Устричном заливе» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1936 г. с. 25 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уити, Генри Ф.; Уити, Элси Рэтберн (1970). Биографический словарь американских архитекторов (умер) . Hennessey & Ingalls, Inc., стр. 570–571.
- ^ Миллер, Том (22 мая 2015 г.). «Дом Оливера Гулда Дженнингса 1899 года — № 7 на 72-й восточной улице» . Дейтониан на Манхэттене . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ 882 Пятая авеню — это место, куда Дженнингс переехал из более роскошного особняка на 7 East 72nd Street, известного как Дом Оливера Гулда Дженнингса . «Продан дом на 72-й улице» . Учет недвижимости и руководство для строителей . Том. 93. 18 апреля 1914. с. 687 . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Один из самых известных вагонных заводов» . www.coachbuilt.com . Июль 1912 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Здание для Брюстера и компании» . Американский архитектор . Том. 99, нет. 1851. 14 июня 1911. С. 231–232 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Издательство Crown. 2000. ISBN 978-0-8129-3106-8 .
- ^ Грей, Кристофер (22 июля 2001 г.). «Уличные пейзажи / Лонг-Айленд-Сити, Квинс; после тяжелых времен 1910 год, автозавод обретает новую жизнь» . Нью-Йорк Таймс . п. 7. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ МакГихан, Патрик (22 марта 2010 г.). «Штаб-квартира JetBlue останется в Нью-Йорке» . Проверено 15 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каретный двор и оранжерея Эдгертон-Парк
- Любимые местные проекты Patriquin Architects
- Нью-Хейвен — Общественные сады в парке Эдгертон — слайд-шоу фотографий садов Смитсоновского института.
- « Парк Эджертон: сад английского поместья Нью-Хейвена », Нью-Хейвенский урбанизм
- 1858 рождений
- 1929 смертей
- Американские архитекторы XIX века
- Американские архитекторы 20-го века
- 1911 заведений в Нью-Йорке
- Промышленные здания, построенные в 1911 году
- Коммерческие здания в Квинсе, Нью-Йорк
- Лонг-Айленд-Сити
- Дома построены в 1909 году.
- Дома построены в 1913 году.
- Парки в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Архитектура эпохи Тюдоров
- Архитектура 20 века
- Несуществующие архитектурные фирмы, базирующиеся в Нью-Йорке.
- Архитекторы-историки