Jump to content

Роберт Сторер Стивенсон

Роберт Сторер Стивенсон
Рожденный ( 1858-02-18 ) 18 февраля 1858 г. [ 1 ] [ 2 ]
Умер 26 мая 1929 г. ( 1929-05-26 ) (71 год) [ 3 ] [ 4 ]
Национальность Американский
Альма-матер Амхерстский колледж
Занятие Архитектор
Супруг Кэтрин Шермерхорн Стивенсон
Упражняться Макким, Мид и Уайт ; Стивенсон и Уиллер
Здания Эдгертон , завод Рексли, Брюстер и Ко.

Роберт Сторер Стивенсон (1858–1929) был американским архитектором, работавшим в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Среди многочисленных частных и коммерческих зданий того времени он особенно известен проектированием двух особняков: в стиле Тюдоровского дома Нью-Хейвене в возрождения промышленника Фредерика Ф. Брюстера в парке Эдгертон (завершено в 1909 году; снесено в 1964 году). [ 5 ] [ 6 ] : 4, 6  [ 7 ] и «Рексли», «коттедж» адвоката Джона Энсона Гарвера в бухте Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде (завершен около 1913 года). [ 8 ] [ 9 ] Он также известен отличительным дизайном здания Брюстера в Квинсе, Нью-Йорк .

Биография

[ редактировать ]

Роберт Сторер Стивенсон родился в Бруклине , Нью-Йорк, 18 февраля 1858 года в семье Джорджа Сторера и Эллен Т. ( урожденной Брюстер) Стивенсон. [ 1 ] [ 2 ]

Он окончил Амхерст-колледж в 1880 году.

Он умер 26 мая 1929 года после продолжительной болезни. [ 3 ] [ 4 ]

Дом Эдгертона, Нью-Хейвен, Коннектикут, спроектированный Стивенсоном для Фредерика Ф. Брюстера, вид ок. 1913.
Дом Рексли, спроектированный Стивенсоном для Джона Энсона Гарвера, в бухте Ойстер-Бэй, на Лонг-Айленде, вид ок. 1915.
Автомобильный завод Брюстера, вид ок. 1915.
Здание Брюстера, вид в 2019 году: штаб-квартира JetBlue .

Вскоре после окончания колледжа Стивенсон присоединился к известной архитектурной фирме McKim, Mead & White , которая была известна продвижением американского Возрождения в Нью-Йорке конца XIX века. [ 3 ] [ 2 ] Он покинул эту фирму в 1882 году и в конце концов основал собственную компанию Stephenson & Wheeler. [ 10 ] Он был партнером Stephenson & Wheeler с 1886 по 1921 год, когда вышел на пенсию.

Стивенсон был наиболее известен своей работой для богатых семей в окрестностях Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. В их число входили Эджертон (Коннектикут) и Рексли (Нью-Йорк), а также проектирование домов для Чарльза Бигелоу, Томаса Э. Гиллеспи и Оливера Гулда Дженнингса (882 Пятая авеню, Нью-Йорк). [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] Однако он также был архитектурным советником церковного комитета епархии Ньюарка, штат Нью-Джерси , и в этом качестве отвечал за проектирование или совместное проектирование нескольких церквей, в том числе конгрегационалистской церкви Троицы в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси (1891 г., в партнерство с Эрнестом Грином).

В 1911 году Стивенсон также отвечал за инновационный дизайн для Brewster & Co. , завода по производству автомобилей в Квинсе . В статье в Carriage Monthly это описывалось так: «Новый завод в Лонг-Айленд-Сити, LI, построенный специально для производства легких и тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей, представляет собой наиболее усовершенствованный тип и станет образцом для следующих нескольких поколений». [ 13 ] В статье American Architect утверждалось: «Автомобильный завод Брюстера и компании представляет собой беспрецедентное предложение в строительстве заводов». [ 14 ] Здание особенно примечательно своей характерной башней с часами, которую в путеводителе AIA по Нью-Йорку охарактеризовали как « конструктивистскую » по стилю. [ 15 ] 2001 года В статье New York Times были подробно описаны здание и его площадь:

Архитекторы Стивенсон и Уилер спроектировали завод из красного кирпича площадью 400 000 квадратных футов, простой по стилю, но с высокой башней с часами и извилистым узором. Тщательная детализация башни с часами выделяла это здание среди других промышленных зданий — кажется, оно отражает стиль сецессиона , который использовался в фабрично-промышленной архитектуре и общественных работах в Северной Европе того времени. Первоначально площадь была благоустроена, но ощущение церемониального пространства было разрушено более поздним строительством надземных линий метро, ​​которые сейчас полностью доминируют на территории. [ 16 ]

В статье The Times прослеживаются некоторые аспекты истории здания, включая производство автомобилей Rolls-Royce в 1920-х и 1930-х годах, а также приобретение и реконструкцию здания компанией MetLife c. 2000. С 2010 года . в здании находится штаб-квартира JetBlue [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Эмма К. Брюстер (1908). Генеалогия Брюстера 1566-1907 гг . Нью-Йорк: Графтон Пресс. п. 351.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Монтегю, WL (1901). Биографические записи выпускников и невыпускников Амхерстского колледжа 1871–1896 гг . Амхерст, Массачусетс: Карпентер и Морхаус. п. 163.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Р.С. Стивенсон, архитектор, мертв» . Таймс Юнион . 28 мая 1929 г. с. 26 . Проверено 10 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Роберт С. Стивенсон; нью-йоркский архитектор умер в своем доме в Вестпорте, штат Коннектикут» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1929 г. с. 31 . Проверено 10 мая 2024 г.
  5. ^ «История и удобства парка» . Охрана природы Эдгертон-Парк . Проверено 13 мая 2024 г.
  6. ^ Дженис Л. Эллиотт и Мэриан Стей (10 марта 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Эдгертон» . Служба национальных парков. и Сопровождающие 17 фотографий 1988 года и 2 фотографии особняка 1960 и 1964 годов (подписи на странице 10 текстового документа).
  7. ^ «Нью-Хейвен — Общественные сады в парке Эдгертон» . Смитсоновский институт . Проверено 13 мая 2024 г.
  8. ^ Прайс, К. Мэтлак (март 1914 г.). «Недавний загородный дом на Лонг-Айленде: резиденция Гарвера в Ойстер-Бэй» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 35, нет. 3. С. 181–201 . Проверено 13 мая 2024 г.
  9. ^ «Похороны Дж. Г. Гарвера прошли в Устричном заливе» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1936 г. с. 25 . Проверено 13 мая 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уити, Генри Ф.; Уити, Элси Рэтберн (1970). Биографический словарь американских архитекторов (умер) . Hennessey & Ingalls, Inc., стр. 570–571.
  11. ^ Миллер, Том (22 мая 2015 г.). «Дом Оливера Гулда Дженнингса 1899 года — № 7 на 72-й восточной улице» . Дейтониан на Манхэттене . Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ 882 Пятая авеню — это место, куда Дженнингс переехал из более роскошного особняка на 7 East 72nd Street, известного как Дом Оливера Гулда Дженнингса . «Продан дом на 72-й улице» . Учет недвижимости и руководство для строителей . Том. 93. 18 апреля 1914. с. 687 . Проверено 16 мая 2024 г.
  13. ^ «Один из самых известных вагонных заводов» . www.coachbuilt.com . Июль 1912 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  14. ^ «Здание для Брюстера и компании» . Американский архитектор . Том. 99, нет. 1851. 14 июня 1911. С. 231–232 . Проверено 13 мая 2024 г.
  15. ^ Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Издательство Crown. 2000. ISBN  978-0-8129-3106-8 .
  16. ^ Грей, Кристофер (22 июля 2001 г.). «Уличные пейзажи / Лонг-Айленд-Сити, Квинс; после тяжелых времен 1910 год, автозавод обретает новую жизнь» . Нью-Йорк Таймс . п. 7. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2024 г.
  17. ^ МакГихан, Патрик (22 марта 2010 г.). «Штаб-квартира JetBlue останется в Нью-Йорке» . Проверено 15 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27db3736f7b18b242f78fe386f5751cd__1722198780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/cd/27db3736f7b18b242f78fe386f5751cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Storer Stephenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)