Личное освобождение
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Согласно налоговому законодательству США , личное освобождение – это сумма, которую налогоплательщик-резидент имеет право требовать в качестве налогового вычета из личного дохода при расчете налогооблагаемого дохода и, следовательно, федерального подоходного налога . В 2017 году сумма личного освобождения составила 4050 долларов США, хотя на освобождение распространяются ограничения по поэтапному отказу. Сумма личного освобождения ежегодно корректируется с учетом инфляции. Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года отменяет личные льготы для налоговых лет с 2018 по 2025 год.
Освобождение состоит из личных освобождений для отдельного налогоплательщика и, при необходимости, супруга и иждивенцев налогоплательщика, как это предусмотрено в Налоговом кодексе США в разделе 26 USC § 151 .
Обзор
[ редактировать ]Раздел 151 Налогового кодекса был принят в августе 1954 года и предусматривал вычеты, равные сумме «личного освобождения» при расчете налогооблагаемого дохода. Освобождение было направлено на то, чтобы оградить от налогообложения минимальную сумму дохода, которую человек должен был получить, чтобы жить на уровне прожиточного минимума (т.е. достаточный доход на еду, одежду, жилье и т. д.). [ нужна ссылка ] Помимо личных льгот, налогоплательщики могут претендовать на другие вычеты , которые еще больше снижают уровень доходов, подлежащих налогообложению.
Вообще говоря, за налоговые годы до 2018 года на личное освобождение могут претендовать налогоплательщик и соответствующие иждивенцы. О личном освобождении можно также потребовать для супруга, если (1) пара подает документы отдельно, (2) супруг не имеет валового дохода и (3) супруг не является иждивенцем другого лица, §151(b). Для налогоплательщиков, подающих совместную декларацию с супругом, Положения Казначейства также допускают два личных исключения. [1]
Если другой налогоплательщик может объявить налогоплательщика иждивенцем (независимо от того, действительно ли кто-либо заявляет об этом), он или она не может претендовать на личное освобождение от налога для себя.
При расчете налогооблагаемого дохода налогоплательщики могут требовать все индивидуальные льготы, на которые они имеют право в соответствии с §151, и вычитать эту сумму из скорректированного валового дохода (AGI).
Поэтапный отказ
[ редактировать ]Персональные льготы начинают постепенно отменяться, когда AGI превышает 309 900 долларов США для совместных налоговых деклараций за 2017 год и 258 250 долларов США для деклараций единого налога за 2017 год. Каждое освобождение от налога уменьшается на 2% за каждые 2500 долларов США, на которые AGI налогоплательщика превышает пороговую сумму, пока не будет отменена выгода от всех личных освобождений.
В 2017 году сумма личного освобождения составляла 4050 долларов США, и она начала постепенно сокращаться и достигла максимальной суммы поэтапного отказа после следующих скорректированных сумм валового дохода:
Статус подачи | АГИ – начало поэтапный отказ (2017) |
ИИ – высокий поэтапный отказ (2017) |
---|---|---|
Женатые, подающие совместную декларацию | $313,800 | $436,300 |
Главы домохозяйств | $287,650 | $410,150 |
Одинокий | $261,500 | $384,000 |
Женат подается отдельно | $156,900 | $218,150 |
Зависимое требование
[ редактировать ]Раздел 152 кодекса содержит нюансы требований, которые должны быть выполнены, прежде чем налогоплательщик сможет объявить другого иждивенцем в целях личного освобождения. Общее правило заключается в том, что личное освобождение может быть сделано для иждивенца, который является отвечающим критериям ребенком или соответствующим родственником. § 152(а). Однако из этого правила есть несколько исключений.
Налогоплательщики, которые заявлены как иждивенцы других лиц, не могут сами претендовать на личные льготы для своих отвечающих критериям иждивенцев. § 152(б)(1). Лица, состоящие в браке и подающие совместную декларацию, также не могут быть заявлены как иждивенцы другого налогоплательщика. § 152(б)(2). Неграждане США или граждане других стран не могут быть заявлены в качестве иждивенцев, если они также не проживают в США или в сопредельных странах. § 152(б)(3). Однако налогоплательщики, которые также являются гражданами или гражданами США, могут заявить в качестве иждивенца любого ребенка, который проживает вместе с налогоплательщиком и является членом семьи налогоплательщика. Идентификатор.
Квалификация детей как иждивенцев
[ редактировать ]Дети, отвечающие критериям, сначала должны быть «детьми» в смысле § 152(f)(1). Термин «дети» включает усыновленных детей, детей, переданных на усыновление, пасынков и приемных детей. Идентификатор. Дети, соответствующие критериям, должны иметь то же основное место жительства, что и налогоплательщик, в течение более половины года и не должны обеспечивать более половины своей собственной поддержки. § 152(с)(1). Они могут включать детей налогоплательщика, братьев и сестер налогоплательщика, сводных братьев и сестер, сводных братьев и сестер или потомков детей налогоплательщика, братьев и сестер, сводных братьев и сестер или сводных братьев и сестер. §§ 152(c)(2), (f)(4). Они могут не достичь 19-летнего возраста к концу года, если только они не являются студентами (в этом случае они не должны достичь 24-летнего возраста) или если они не являются постоянными и полностью инвалидами. § 152(с)(3).
Ребенок не может квалифицироваться как иждивенец более чем в одной налоговой декларации, поэтому в кодексе предусмотрен ряд правил, позволяющих предотвратить это. § 152(с)(4). Кодекс сначала пытается разорвать эту связь, ограничивая правомочных налогоплательщиков родителями ребенка, за которыми следует конкурирующий налогоплательщик, не являющийся родителем, с самым высоким скорректированным валовым доходом. Идентификатор. Если более одного родителя пытаются претендовать на ребенка, и они не подают совместную декларацию, кодекс сначала пытается разорвать связь в пользу родителя, с которым ребенок проживал дольше всего в течение налогового года. Идентификатор. Если это не разрывает связь, родитель с самым высоким скорректированным валовым доходом получает право претендовать на ребенка как на иждивенца. Идентификатор.
Об обращении с детьми разведенных родителей см. § 152(e). О случае, когда дети пропали без вести и предположительно были похищены, см. § 152(f)(6)...
Другие соответствующие родственники в качестве иждивенцев
[ редактировать ]Соответствующий критериям родственник не может быть квалифицированным ребенком какого-либо налогоплательщика. § 152(d)(1). Физическое лицо должно иметь валовой доход меньше суммы личного освобождения. Идентификатор. Налогоплательщик должен предоставить более половины поддержки физического лица. Идентификатор.
Допустимые отношения между налогоплательщиком и соответствующим родственником практически бесчисленны, но ни при каких обстоятельствах эти отношения не могут нарушать местное законодательство. §§ 152(d)(2), (f)(3). Включены дети (в широком смысле § 152(f)(1)), потомки детей, братья и сестры, сводные братья и сестры, сводные братья и сестры, отец, мать, предки родителей, приемные родители, племянницы, племянники, различные лица, законам, или любое другое лицо, не состоящее в браке и проживающее вместе с налогоплательщиком. § 152(d)(2).
Специальные правила, касающиеся нескольких соглашений о алиментах, иждивенцев-инвалидов и алиментов, подробно описаны в § 152(d)(3)–(5).
История
[ редактировать ]Налоговый год | Персональный освобождение от налога |
---|---|
1987 | $1,900 |
1988 | $1,950 |
1989 | $2,000 |
1990 | $2,050 |
1991 | $2,150 |
1992 | $2,300 |
1993 | $2,350 |
1994 | $2,450 |
1995 | $2,500 |
1996 | $2,550 |
1997 | $2,650 |
1998 | $2,700 |
1999 | $2,750 |
2000 | $2,800 |
2001 | $2,900 |
2002 | $3,000 |
Налоговый год | Персональный освобождение от налога |
---|---|
2003 | $3,050 |
2004 | $3,100 |
2005 | $3,200 |
2006 | $3,300 |
2007 | $3,400 |
2008 | $3,500 |
2009 | $3,650 |
2010 | $3,650 |
2011 | $3,700 |
2012 | $3,800 |
2013 | $3,900 [2] |
2014 | $3,950 [3] |
2015 | $4,000 [4] |
2016 | $4,050 [5] |
2017 | $4,050 [6] |
2018 | $0 [7] |
Сумма личного освобождения в 1894 году составляла 4000 долларов (109 277 долларов в долларах 2016 года). Подоходный налог, принятый в 1894 году, был объявлен неконституционным в 1895 году. Закон о подоходном налоге в его современной форме, который вступил в силу в 1913 году, включал положение о сумме личного освобождения в размере 3000 долларов США (71 764 доллара США в долларах 2016 года) или 4000 долларов США для супружеских пар. . (95 686 долларов в долларах 2016 года)
Со временем сумма освобождения увеличивалась и уменьшалась в зависимости от политической политики и потребности в налоговых поступлениях. Со времен Великой депрессии размер льгот неуклонно увеличивался, но недостаточно, чтобы идти в ногу с инфляцией . [8] Несмотря на намерение освобождения, суммы также составляют менее половины черты бедности .
Суммы освобождения от налога за период с 1987 по 2018 год показаны справа. [9]
Источники
[ редактировать ]- Годы с 1987 по 2006 год, Налоговая служба, инструкции для формы 1040 (для каждого указанного года)
- 2007 год, Налоговая служба, ред. 2006–53 (9 ноября 2006 г.).
- https://web.archive.org/web/20070102205348/http://www.taxpolicycenter.org/TaxFacts/TFDB/TFTemplate.cfm?Docid=169
- 1913 и 1894 годы, http://www.answers.com/topic/income-tax , раздел истории Америки.
- https://web.archive.org/web/20110718031608/http://www.westegg.com/inflation/
- https://www.irs.gov/publications/p501/ar02.html#en_US_2015_publink1000195627
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 26 CFR §1.151-1 (b).
- ^ «IRS объявляет налоговые ставки на 2013 год, стандартные суммы вычетов и многое другое» . Форбс .
- ^ «Like Share Print В 2014 году различные налоговые льготы увеличится из-за корректировки инфляции» .
- ^ «В 2015 году различные налоговые льготы увеличится из-за инфляции» . , "www.irs.gov", 30 октября 2014 г. Дата обращения 26 марта 2015 г.
- ^ «Личные льготы, используемые для уменьшения налогооблагаемого дохода» .
- ^ «Налоговое управление США объявляет налоговые ставки, стандартные вычеты, суммы освобождений и многое другое на 2017 год» . Форбс .
- ^ «Как выглядят налоговые ставки, стандартные вычеты и многое другое в 2018 году в рамках налоговой реформы» . Форбс .
- ^ «Инфляционный налог: аргументы в пользу индексации подоходных налогов на федеральном уровне и уровне штата» , «Консультативная комиссия по межправительственным отношениям», Вашингтон, округ Колумбия, январь 1980 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Исторические показатели индивидуального подоходного налога» . 2 августа 2019 г.