Легальная реклама в США
Профессиональная ответственность |
---|
Обязанности перед клиентом |
|
Обязанности перед судом |
|
Обязанности по профессии |
|
Источники права |
Штрафы за проступки |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
В Штатах Соединенных реклама услуг юристов обычно адвокатов регулируется разрешена, но правилами суда штата и коллегии . [ 1 ]
Реклама юристов Интернете и юридических фирм принимает различные формы: печать, телевидение , радио , желтые страницы и реклама в . [ 2 ] Среди наиболее распространенных типов юридической рекламы — реклама адвокатов по правонарушениям , чья отрасль права включает телесные повреждения , медицинскую халатность , халатность и дела об ответственности за качество продукции , связанные с компенсацией вреда или убытков, причиненных другим лицом. [ 3 ] Однако юридическую рекламу используют юристы, специализирующиеся в других областях юридической практики , включая уголовную защиту , банкротство , имущественное и семейное право .
История
[ редактировать ]До того, как «Каноны профессиональной этики» (ABA) опубликовала в 1908 году Американская ассоциация адвокатов , реклама в юридической профессии была обычным явлением. [ 4 ] ABA считала, что реклама юристов была непрофессиональной и выставляла профессию юриста в негативном свете. [ 4 ] Они также осознали, что суд — это место, где стороны могут «нанести друг другу большие убытки». [ 5 ] ABA хотела предотвратить возбуждение дел, в которых не было никаких оснований для их иска. Юристам по-прежнему разрешалось включаться в юридические справочники, которые содержали основную информацию об адвокатах, включая их имена и контактную информацию. Им также было разрешено печатать визитные карточки и использовать профессиональные фирменные бланки , но в остальном реклама была строго запрещена. Коллегия адвокатов Чикаго считала, что «самая достойная и эффективная реклама... - это создание заслуженной репутации профессионального человека и верности, которому можно доверять».
Обеспокоенность
[ редактировать ]В деле Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона коллегия адвокатов штата Аризона выступила против рекламы юридических фирм, поскольку считала, что реклама возложит слишком большое бремя на правовую систему. Они считали, что реклама может оказаться слишком эффективной и опасно увеличить судебные разбирательства. Они также считали, что юристы поднимут стоимость своих услуг, чтобы компенсировать возросшие накладные расходы из-за дополнительных затрат на рекламу. Еще одно опасение заключалось в том, что профессия юриста будет рассматриваться как обычная профессия, а не как благородная профессия, частью которой они считали себя. [ 4 ]
Коллегии адвокатов и защитники прав потребителей были обеспокоены тем, что представители общественности не смогут защитить себя от ложной или вводящей в заблуждение рекламы адвокатов. Коллегия также утверждала, что легализация рекламы приведет к тому, что все больше и больше людей будут делать карьеру в области права. Это стало результатом исследования, которое показало, что между 1951 и 1971 годами количество юристов увеличилось на 326%. Они также считали, что увеличение рекламы будет способствовать увеличению клиентской базы и затруднит юристам обслуживание своих клиентов. [ 4 ]
Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона
[ редактировать ]В 1972 году Джон Бейтс и Ван Остин были приняты в коллегию адвокатов штата Аризона . [ 6 ] Сразу после поступления в коллегию адвокатов пара начала работать в Обществе юридической помощи округа Марикопа . [ 7 ] Проработав там два года, они основали собственную практику.
Как фирма они занимались делами клиентов, которые не могли претендовать на государственные гранты, несмотря на умеренные доходы. Бейтс и Остин решили, что вместо того, чтобы взимать дорогую плату за свои услуги, они сосредоточатся на большом объеме дел, чтобы получить доход; Таким образом, фирма сосредоточила свою практику на делах с низкими комиссионными, таких как неоспоримые разводы , усыновление , простые дела о банкротстве и смена имени . [ 7 ] Они поняли, что для получения необходимого объема им необходимо рекламировать свое имя и свои услуги среди общественности. Бейтс и Остин разместили рекламу в Республике Аризона 22 февраля 1976 года. [ 6 ] Государственная коллегия адвокатов рассмотрела дело. И Бейтс, и Остин были отстранены от юридической практики на шесть месяцев в соответствии с правилами Коллегии адвокатов штата Аризона . [ 6 ] Бейтс и Остин обратились в Верховный суд Аризоны с ходатайством о пересмотре их дела на том основании, что полный запрет на рекламу нарушает Антимонопольный закон Шермана и Первую поправку к Конституции США . [ 6 ] Верховный суд штата отклонил оба их иска, но все же сократил срок их отстранения, отчасти потому, что суд посчитал, что Бейтс и Остин размещали рекламу как способ проверить конституционность запрета на рекламу в юридической отрасли. [ 6 ]
Верховный суд Соединенных Штатов признал, что он имеет право пересматривать судебные решения судов низшей инстанции и подать дело на рассмотрение. Главный судья Уоррен Э. Бергер отверг утверждение о том, что полный запрет на рекламу юристов и юридических фирм является нарушением Антимонопольного закона Шермана. [ 6 ] Он основывал свою позицию на прецеденте, созданном в деле Гольдфарб против коллегии адвокатов штата Вирджиния . Этот случай создал прецедент, согласно которому «юристы занимаются торговлей или коммерцией», и поэтому юристы и юридическая практика НЕ были освобождены от действия Антимонопольного закона Шермана.
По иску о нарушении свободы слова Верховный суд вынес решение в пользу Бейтса и Остина, заявив, что запрет на рекламу в Аризоне «препятствовал свободному потоку информации и держал общественность в неведении». [ 6 ] Поэтому Верховный суд снял запрет на рекламу. Тем не менее, они по-прежнему позволяли Коллегии адвокатов штата «регулировать» рекламу, чтобы убедиться, что представленная информация является правдивой, не вводит других в заблуждение и не делает ложных заявлений. Коллегии адвокатов штатов по всей стране быстро начали снимать запреты на рекламу. [ 8 ]
Рекламный бум
[ редактировать ]После решения Верховного суда США рекламная активность юридических фирм значительно возросла. [ 3 ] Первоначально большинство рекламы адвокатов было направлено на жертв автокатастрофы. Позже реклама попыталась привлечь клиентов, пострадавших от лекарств, которые были отозваны по соображениям безопасности или имели непредвиденные или нераскрытые побочные эффекты.
На 75 крупнейших телевизионных рынках страны 2000 юристов размещают рекламу на телевидении и в совокупности тратят на рекламу около 200 миллионов долларов. [ 9 ] Двадцать процентов домохозяйств с низкими доходами, которые искали юридическую консультацию или совет, нашли своего адвоката через рекламу адвоката. [ 10 ]
По оценкам, 75 процентов юридических фирм размещают рекламу. [ 4 ] Исследования показали, что чем меньше фирма, тем больше вероятность того, что она будет размещать рекламу. Согласно статье, опубликованной в журнале Service Marketing Quarterly , 94% американцев знакомы с телевизионной рекламой юристов.
Правила
[ редактировать ]ABA установила стандарт регулирования рекламы адвокатов: «Государство может запретить ложные или вводящие в заблуждение высказывания. Если сообщения правдивы и не содержат ложных сведений, государство может ограничить [рекламу], если государство заявляет о существенных государственных интересах. Находящееся на рассмотрении регулирование должно напрямую способствовать интересам государства. Регулирование должно быть разумным и узко адаптированным для достижения желаемой цели». [ 10 ] Между юридическими фирмами и ABA возник конфликт с тех пор, как реклама адвокатов была легализована.
Правила ABA не имеют силы закона и не обеспечиваются государственными ассоциациями адвокатов. Коллегии адвокатов отдельных штатов продолжают ограничивать и регулировать рекламу. Например, в печатных объявлениях Нью-Йорка разрешено содержать только адрес и номер телефона и только печатные материалы, если фирма не имеет лицензии по этой специальности.
Судебные дела, в которых оспаривается реклама, обычно связаны с рекламой, которая абсурдна или груба, но чаще всего рекламодатель выигрывает, поскольку суды поддерживают право адвоката на свободу слова. Например, дело во Флориде рассматривается Верховным судом Флориды, в ходе которого юристы разослали ходатайства по электронной почте тем, кто пострадал в результате противоправной смерти или телесных повреждений. [ 10 ]
Формы рекламы
[ редактировать ]В последние десятилетия легальная реклама в значительной степени опиралась на традиционные телефонные справочники, в частности на рекламу в «Желтых страницах». В последние годы, когда использование традиционных телефонных справочников сократилось, рекламные усилия переместились на другие средства массовой информации и технологии.
Юристы размещают рекламу в традиционных средствах массовой информации, включая телевидение, радио и газеты. Из-за стоимости телевизионной рекламы маркетинг через телевидение обычно ограничивается небольшим количеством юридических фирм с большими рекламными бюджетами, а также адвокатскими сетями и коммерческими справочными службами , которые направляют клиентов к участвующим юристам. Относительно небольшое количество юристов размещают рекламу на радио. С упадком печатных газет большая часть рекламы юристов ушла из печати и стала размещаться в Интернете. [ 11 ]
Некоторые юристы исторически рекламировали свои услуги через информационные бюллетени для клиентов. Исторически информационные бюллетени представляли собой печатные документы, которые рассылались клиентам по почте. Многие информационные бюллетени юридических фирм теперь рассылаются по электронной почте. [ 12 ]
Некоторые юристы напрямую рекламируют себя потенциальным клиентам посредством прямой почтовой рассылки. В случае целевой прямой почтовой рассылки юристы могут получить информацию о людях, у которых есть потенциальные юридические проблемы, из общедоступных отчетов или других источников, а затем связаться с этими потенциальными клиентами, чтобы указать, что они готовы обеспечить представительство. Прямая почтовая реклама должна проводиться осторожно, чтобы не нарушать государственные правила профессионального поведения. Юристы также могут рассылать по почте нецелевую рекламу, например, общую информацию о своей юридической фирме и ее услугах или приглашения посетить семинары, проводимые фирмой.
У большинства юридических фирм теперь есть хотя бы базовый веб-сайт для продвижения своих услуг. Многие юридические фирмы используют различные формы онлайн-маркетинга и рекламы для привлечения потенциальных клиентов, включая продвижение через средства массовой информации, ориентированные на их местный рынок, участие в рекламных сетях, использование социальных сетей, а также онлайн-каталоги и справочные службы. Некоторые юристы рекламируют себя, публикуя информацию в Интернете, будь то на своих веб-сайтах или в блогах, или через веб-сайты третьих лиц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессионализм и этика в адвокатской рекламе» . Американская ассоциация адвокатов . 2 июня 2016 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Бланкеншип, Гэри (15 февраля 2007 г.). «Совет по-новому подходит к веб-сайтам юристов» . Новости баров Флориды . Коллегия адвокатов штата Флорида . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Виктор (апрель 2017 г.). «Юридическая реклама превышает 1 миллиард долларов и становится вирусной» . Журнал АБА . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паркинсон, Майкл Г. и Сабрина Нили. «Адвокатская реклама: достигает ли она своей цели?» Ежеквартальный маркетинг услуг. 24.3 (2003).
- ^ Райхштейн, Кеннет Дж. «Погоня за машиной скорой помощи: пример отклонения и контроля в юридической профессии». Общество изучения социальных проблем. 13.1 (1965): 3–17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Морган, Томас Д. Юридическая этика (2005), с. 145.
- ^ Jump up to: а б Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона , 433 US 350 (1977).
- ^ Журнал бухгалтерского учета 143.5 (1977): 27-28.
- ^ Фридман, Майкл. «Новые методы преследования машин скорой помощи». Форбс . 168.12 (2001): 56-8.
- ^ Jump up to: а б с Фулкерсон, Дженнифер. «Когда юристы рекламируют». Американская демография . 17,6 (1995): 54-6.
- ^ Кинг, Джош (26 сентября 2012 г.). «Печатная или онлайн-реклама: все правильно» . адвокатская работа . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Боулз, Л. Элизабет (декабрь 2004 г.). «Спам и ваша юридическая практика» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 5 декабря 2017 г.