Camp Fire (организация)
Лагерный огонь | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Канзас-Сити, Миссури | ||
Страна | Соединенные Штаты | ||
Основан | неофициально 1910 г.; формально 17 марта 1912 г. | ||
Основатели |
| ||
Председатель Национального совета | Джейн Паркер | ||
Президент/генеральный директор | Грег Цвебер | ||
| |||
Веб-сайт campfire.org | |||
Camp Fire , ранее называвшаяся Camp Fire USA и первоначально Camp Fire Girls of America , — это организация по развитию молодежи с совместным обучением. [ 1 ] [ 2 ] Camp Fire была первой несектантской мультикультурной организацией девочек в Америке. [ 3 ] Теперь он учитывает гендерные аспекты, и в его программах особое внимание уделяется кемпингу и другим видам активного отдыха. [ 4 ]
Его неофициальные корни уходят корнями в 1910 год, благодаря усилиям г-жи Чарльза Фарнсворта из Тетфорда, штат Вермонт , и Лютера Гулика , доктора медицинских наук, и его жены Шарлотты Веддер Гулик, на озере Себаго , недалеко от Южного Каско, штат Мэн. [ 5 ] [ 6 ] Camp Fire Girls, как ее тогда называли, была создана как дочерняя организация Бойскаутов Америки . [ 7 ] Организация изменила свое название в 1975 году на Camp Fire Boys and Girls, когда право на членство было расширено и теперь включает мальчиков. В 2001 году было принято название Camp Fire USA. [ 8 ] а в 2012 году он стал Camp Fire.
Программы Camp Fire включают в себя мероприятия в небольших группах, послешкольные программы, кемпинг, а также экологическое образование, уход за детьми и служебное обучение; Они направлены на то, чтобы укрепить уверенность детей младшего возраста и предоставить молодежи старшего возраста практический опыт лидерства, ориентированный на молодежь. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В 1910 году молодые девушки в Тетфорде, штат Вермонт, наблюдали, как их братья, друзья и одноклассники — все бойскауты — отрабатывали свои роли на 150-летнем юбилее сообщества, которое будет отмечаться следующим летом. Организатор конкурса Уильям Чонси Лэнгдон пообещал девочкам, что они тоже будут играть организованную роль в конкурсе, хотя в то время для девочек не существовало никакой организации, похожей на бойскаутов. Лэнгдон проконсультировался с миссис Чарльз Фарнсворт [Шарлотта Джой (Аллен) Фарнсворт, известная как «Мадам» [ 10 ] ], наставница школы Горация Манна недалеко от Тетфорда, штат Вермонт. Оба обратились к Лютеру Хэлси Гулику, доктору медицинских наук. [ 11 ] о создании национальной организации девушек. Гулик представил идею друзьям, среди которых были Дж. Стэнли Холл , Эрнест Томпсон Сетон и Джеймс Уэст , исполнительный секретарь бойскаутов. [ 12 ] После долгих обсуждений и помощи Гулика и его жены Шарлотты Лэнгдон назвал группу девушек Тетфорда «Девочками из лагеря». [ 13 ]
В 1907 году Гулики основали лагерь для девочек Camp WoHeLo на озере Себаго, недалеко от Саут- Каско, штат Мэн . Летом 1910 года в лагере было семнадцать девушек. [ 5 ] И группа Вермонта, и группа штата Мэн привели к созданию в 1912 году организации, официально получившей название Camp Fire Girls.
22 марта 1911 года доктор Гулик организовал встречу, «чтобы рассмотреть пути и средства сделать для девочек то, что движение бойскаутов призвано сделать для мальчиков». 10 апреля 1911 года Джеймс Э. Уэст выпустил пресс-релиз штаб-квартиры бойскаутов Америки, в котором объявил, что после успеха движения бойскаутов группа выдающихся мужчин и женщин Нью-Йорка организовала группу для организации мероприятий на свежем воздухе для девочек. , похожие на тех, что есть в бойскаутах. [ 14 ]
В 1911 году «Девушки из лагеря огня» планировали объединиться с « Девочками-скаутами Америки» , созданными Кларой А. Лисетор-Лейн из Де-Мойна, штат Айова , и «Девочками-гидами Америки» (из Спокана, штат Вашингтон ), чтобы сформировать «Девочек-пионеров Америки». но отношения распались, и слияние провалилось. [ 15 ] [ 16 ] Грейс Сетон покинула группу из-за отклонения проекта руководства ее комитетом, за ней последовала Линда Бирд в сентябре 1911 года из-за разногласий с Гуликами. [ 16 ] Однако 7 февраля 1912 года во Флашинге, штат Нью-Йорк, Линой Бирд состоялось организационное собрание организации девочек-пионеров Америки. [ 17 ]
Организация Camp Fire Girls of America была зарегистрирована в Вашингтоне, округ Колумбия, как национальное агентство 17 марта 1912 года. [ 18 ]
В конце 1912 года Джульетта Гордон Лоу предложила объединить «Девочки из лагеря» с ее группой «Девочки-гиды Америки», но была отклонена в январе 1913 года, поскольку «Девочки из лагеря» были тогда более крупной группой. [ 19 ] К декабрю 1913 года число членов Camp Fire Girls составляло около 60 000 человек, многие из которых начали посещать дочерние летние лагеря. [ 12 ] В том же году для девочек младшего возраста была представлена программа Bluebird, предлагающая исследование идей и творческую игру, основанную на семье и сообществе. [ 20 ] В 1989 году Bluebirds стали называться Starflight.
Первый официальный справочник для девочек Camp Fire был опубликован в 1913 году. [ 21 ] Во время Первой мировой войны «Camp Fire Girls» помогли продать облигации Liberty Bonds на сумму более одного миллиона долларов и благотворительные марки на сумму более 900 000 долларов ; 55 000 девочек помогли поддержать французских и бельгийских сирот, а около 68 000 девочек получили награды за сохранение продуктов питания. [ 22 ]
Первый местный совет девушек-пожарных был сформирован в 1918 году в Канзас-Сити, штат Миссури . Позже в 1977 году Канзас-Сити стал национальной штаб-квартирой Camp Fire.
В 1926 году компания Parker Brothers выпустила настольную игру Camp Fire Girls. В игре не было ходов; все играли одновременно. Игра закончилась, когда кто-то вошел в «Пожар Совета бревенчатой хижины», который мог произойти только по точному подсчету. Победителем игры становился человек, собравший наибольшее количество «Четочек чести» на пути по доске (не обязательно тот, кто завершил игру). [ 23 ]
Camp Fire Girls отпраздновали свое 50-летие в 1960 году песней "She Cares... Do You?" программа. В ходе проекта Camp Fire Girls посадили более двух миллионов деревьев, построили 13 000 скворечников и выполнили ряд других природоохранных задач. В ознаменование 50-летия организации Camp Fire Girls, в связи с празднованием их Золотого юбилея Конвенции, была выпущена марка, разработанная Х. Эдвардом Оливером, с изображением знаков отличия Camp Fire Girls. [ 24 ] В 1962 году была создана новая программа Junior Hi, в которой двенадцати- и тринадцатилетние девочки изучали новые интересы как в группе, так и индивидуально. Позднее название программы было изменено на Discovery. [ 25 ] В том же году медальон WoHeLo стал высшим достижением и наградой Camp Fire.
В 1969 году девочкам-пожарным было разрешено быть «участницами» ( постов BSA исследовательских для мальчиков от 14 лет и старше). Эта договоренность закончилась в 1971 году, когда BSA превратило программу Explorers в программу совместного обучения. К 1974 году число членов Camp Fire составляло 274 000 в 1300 общинах США. [ 26 ] Организация Camp Fire Girls расширила свои горизонты в 1975 году, приглашая мальчиков участвовать во всех мероприятиях Camp Fire. [ 27 ] Хотя мальчиков приглашали на конференции Camp Fire Girls Horizon в конце 1960-х и начале 1970-х годов, официальное членство им не предлагалось до 1975 года, когда организация стала совместным обучением. В Camp Fire решили, что мальчики и девочки должны быть вместе в одной организации, чтобы они научились играть и работать вместе друг с другом и позитивно оценить свои сходства и различия. [ 28 ]
Лагерный огонь
[ редактировать ]В 1975 году организация Camp Fire Girls of America изменила свою членскую политику на совместное обучение и получила название Camp Fire Boys and Girls. [ 1 ] В 1977 году головной офис Camp Fire переехал на свое нынешнее место в Канзас-Сити из Нью-Йорка. [ 29 ] Программа «Подростки в действии» была представлена в 1988 году как разовая кампания по социальным вопросам, призванная активизировать программу для подростков старшего возраста.
Первый День абсолютно невероятного ребенка , призывающий всех взрослых к действию, чтобы выразить свою любовь и преданность детям посредством писем, состоялся в 1997 году. В 2003 году, в целях дальнейшего продвижения своей приверженности инклюзивности, Camp Fire USA начала переводить свои учебные программы на испанский язык. [ 30 ] как способ заинтересовать и обучить детей в Pre-K. Программа Little Stars , впервые разработанная Camp Fire Green Country, была введена на национальном уровне в 2005 году Программа Little Stars , предназначенная для детей от 3 до 5 лет, направлена на укрепление уверенности и чувства принадлежности. у детей.
В 2012 году Camp Fire подвергся ребрендингу: традиционный логотип пламени был заменен на более современный «Знак искры».
Программы
[ редактировать ]Camp Fire разработала национально разработанные программы развития молодежи, которые реализуются через местные советы и советы штата, а также через общественных партнеров по всей стране. Программы ориентированы на нужды сообщества, и некоторые из них могут быть доступны не во всех сообществах. Пять программных областей, ориентированных на результат, включают: Клубы малых групп и возможности наставничества; Развитие лидерства; Кемпинг и экологическое образование; Уход за детьми; и классы самостоятельности и обучения служению. [ 31 ]
Малые группы клубов
[ редактировать ]В клубах малых групп и возможностях наставничества мальчики и девочки обычно встречаются раз в неделю в течение часа, учатся работать и играть вместе посредством проектов служения. [ 32 ] В Camp Fire есть множество программ развития молодежи, которые реализуются через местные советы и советы штата, а также через общественных партнеров.
Уровни программы:
- Little Stars предназначена для детей в возрасте от трех до пяти лет и предоставляет родителям и дошкольникам игровую группу, основанную на программе, которая дает им возможность учиться, расти и играть.
- «Звездный полет» предназначен для мальчиков и девочек от детского сада до второго класса. Дети регулярно встречаются в клубах под присмотром взрослых. Мероприятия по встречам сосредоточены на отдыхе на свежем воздухе, творчестве, служении, приобретении новых навыков, большем изучении себя и общении с другими.
- Приключение предназначено для мальчиков и девочек с третьего по пятый класс. Участники Adventure зарабатывают бусины Action Crafts за новые занятия и хорошие привычки, которые приобретают. На этом уровне молодежь начинает брать на себя больше ответственности за выбор и планирование своей клубной деятельности.
- Discovery предназначен для классов с шестого по восьмой и дает молодым людям возможность исследовать новые интересные области. Члены клуба во многом сами планируют и принимают решения, при этом взрослый лидер действует скорее как советник, чем как руководитель. Это когда молодежь Camp Fire имеет право шить и носить церемониальную одежду, часто платья или туники, которые носят только на церемониях Camp Fire.
- Horizon предназначен для школьников старшего школьного возраста с девятого по двенадцатый классы. Члены участвуют в программах самостоятельного обучения, направленных на их подготовку к взрослым обязанностям и общественным работам. Участники могут получить премию WoHeLo.
Награды
[ редактировать ]Официальные предметы национального признания — одна из отличительных черт Camp Fire, призванная помочь детям и взрослым повысить самооценку и гордиться своими достижениями. За участие, рост и достижения молодежь получает такие предметы, как бусы, эмблемы, значки и сертификаты. На ранних уровнях руководители Camp Fire помогают молодежи выбирать занятия и помогают им получать награды. Будучи подростками, участники сами выбирают виды деятельности и разрабатывают собственные планы действий для получения наград.
Для взрослых награды означают выдающиеся достижения или количество лет, в течение которых они были взрослыми членами Camp Fire USA. Взрослые, занимающие должности программистов или членов совета директоров, получают признание на местном уровне за свою важную роль в Camp Fire.
Бусы
[ редактировать ]Молодежь может зарабатывать бусины, выполняя проекты на «Костровых тропах», а также эмблемы. Раньше, когда участники зарабатывали десять бусинок одного типа, им награждали более крупную бусину того же типа, которая представляла собой десять меньших. К 2006 году на каждую тропу костра приходилось по одной бусине.
Цвета бисера
- Красный – спорт, игры и наука – путь в будущее
- Браун – На открытом воздухе и окружающей среде – Тропа к окружающей среде
- Зеленый – Творчество – Путь к творчеству
- Желтый – Бизнес и дом – Путь к семье и сообществу
- Royal Blue - (ранее Citizenship, производство прекращено в 2003 г.)
- Красный, белый и синий - (ранее «Гражданство», заменено на «Королевский синий» в 2003 году)
- Orange - (ранее Home Craft, производство прекращено в 2003 г.)
- Бирюзовый - (ранее Science - Trail to Known Me, выпуск прекращен в 2003 году)
- Лаймово-зеленый – уровень открытия [ 33 ]
- Фиолетовый – (маленькие бусины) Специальные проекты
Премия WoHeLo
[ редактировать ]Премия WoHeLo Award, учрежденная в 1962 году, представляет собой медальон, названный в честь девиза Camp Fire «WoHeLo». Слово WoHeLo происходит от слов работа , здоровье и любовь . Ежегодно около 200 молодых людей Camp Fire по всей стране получают премию WoHeLo. Член может подать заявку на получение награды после завершения четырех крупных долгосрочных проектов под названием «Размышления» и трех самостоятельно выбранных проектов под названием «Защита интересов», касающихся проблемной области по выбору молодого члена. Первым должен быть Camp Fire; второй не может быть в Camp Fire; [ 8 ] а третий может находиться либо в костре, либо за его пределами. Каждая из трех адвокаций должна включать в себя руководство, обучение, служение и высказывание. Многие советы отменили требование о проведении пропагандистской деятельности в программе Camp Fire, сославшись на то, что возможности не всегда существуют для участников, зарегистрированных во всех районах страны. Третье требование для получения награды Camp Fire WoHeLo — «знать Camp Fire». Молодежь должна прочитать «Историю Camp Fire», совершить поездку по офису своего совета или воспользоваться другим одобренным методом понимания услуг, предоставляемых Camp Fire. [ 34 ]
В 2004 году премия WoHeLo была распространена на участников Teens in Action, что позволило всем участникам Camp Fire старшеклассников работать над получением награды. [ 28 ]
Сервисное обучение
[ редактировать ]Обучение служению всегда было важной частью учебной программы Camp Fire. В 2008–2009 годах советы Camp Fire привлекли в общей сложности 2864 молодых людей старшего возраста к проектам обучения служению, что в общей сложности составило более 108 852 часов работы со 116 партнерами из сообщества. Сотрудничая с организацией «Учись и служи Америке» , 27 советов Camp Fire смогли привлечь 1731 подростка, чтобы помочь более чем 70 300 молодым людям и членам их семей из домов для малообеспеченных семей разобраться в вопросах готовности к чрезвычайным ситуациям. Программа «Дар дарения» для классов K–8 — это единственное в стране организованное и измеримое введение в служебное обучение. На сегодняшний день в этой программе приняли участие более 100 000 детей.
Подростки в действии
[ редактировать ]Программа «Подростки в действии» основана на традиции Camp Fire рассматривать молодежь как часть решения сегодняшних социальных проблем. Работая вместе с молодыми людьми, «Подростки в действии» стремятся улучшить сообщества, в которых живут молодые люди, побудить их овладеть новыми навыками и обеспечить лидерство в областях, которые раньше считались невозможными. Программы такого рода направлены на то, чтобы вдохновлять и уважать ответственность сообщества, способствовать будущему американского волонтерства и поощрять чувство заботы о других. [ 35 ]
Принципы «Подростков в действии» основаны на партнерстве между молодежью и взрослыми и обучении через полезный опыт. Его цель – построить прочные связи между подростками и их семьями, школами и сообществами, а также привлечь внимание к проблемам, волнующим молодежь. Эта программа основана на идее о том, что молодые люди являются ключом к будущему и меняют мир к лучшему. [ 36 ]
Берегите здоровье
[ редактировать ]«Держись за здоровье» — это программа Camp Fire, которая помогает научить детей принимать здоровые решения относительно физических упражнений и питания. Он также призывает детей вовлекать свои семьи и другую молодежь в процесс выздоровления.
Лагерь и экологическое образование
[ редактировать ]С момента создания Camp Fire целью компании было отправить девочек учиться в пустыню. Семья Гулик основала лагерь WoHeLo еще до того, как им пришла в голову идея создать организацию Camp Fire.
Camp Fire — крупнейший несектантский поставщик лагерей совместного обучения, реализующий более 110 экологических и лагерных программ по всей территории Соединенных Штатов и ежегодно обслуживающий более 34 000 молодых людей школьного возраста. Отдых на свежем воздухе помогает детям работать в группах, заводить друзей и повышать самооценку, а также узнавать об экологии, сохранении природы и взаимосвязях всех живых существ. Опыт кемпинга и экологического образования Camp Fire учит молодежь работать в команде и заводить друзей, одновременно развивая самооценку и навыки принятия правильных решений. [ 28 ]
Распространенный подход к лагерному костру состоит в том, чтобы позволить молодежи самим решать, чем им заняться, что дает им возможность почувствовать причастность к графику своего лагеря и помогает им стать более активными. В Camp Fire убеждены, что любая программная деятельность, которую группа выполняет вместе, не так важна и продолжительна, как эффект от пребывания с группой сверстников и поддерживающего взрослого в среде, где они могут делиться своими чувствами и учиться на опыте.
«Организация должна стремиться помочь в формировании привычек, способствующих здоровью и силе, привычки гулять на свежем воздухе и духа гулять на свежем воздухе». Лютер Гулик [ 37 ]
Консультант по программе обучения
[ редактировать ]Программа «Консультант по обучению» (CIT) доступна для всех молодых людей старше 16 лет, которые заинтересованы в том, чтобы стать консультантом. Программа CIT дает молодежи лидерские качества, уверенность в себе, навыки принятия решений и основы кемпинга. Программа и руководство CIT Camp Fire часто используются не только Camp Fire, но и другими организациями и одобрены Американской ассоциацией кемпингов .
Общественный семейный клуб
[ редактировать ]Community Family Club — это программа, разработанная Camp Fire для предоставления программ развития для всей семьи. Цель состоит в том, чтобы включить в состав каждого посещающего ребенка хотя бы одного взрослого члена семьи или поддерживающего его взрослого из сообщества. Включены братья и сестры всех возрастов, от младенцев до подростков. [ 38 ] Общественные семейные клубы также предоставляют возможности для создания прочных партнерских отношений с корпорациями, школами, религиозными сообществами, учреждениями по уходу за детьми и другими общественными организациями для удовлетворения потребностей детей, молодежи и семей по всей стране. Семьи собираются вместе раз в месяц, чтобы разделить трапезу и принять участие в церемонии признания, призванной отметить как индивидуальные, так и групповые достижения. Затем клуб разбивается на группы по возрасту для проведения занятия под руководством команды родителей, которые добровольно выполняют краткосрочное задание на этот месяц. Эта программа предлагает родителям и опекунам возможность найти общественную группу поддержки для воспитания своих семей, а также обеспечивает основу позитивного семейного взаимодействия на основе структурированного, образовательного и веселого опыта и мероприятий.
Совершенно невероятный детский день
[ редактировать ]День абсолютно невероятного ребенка (AIKD), стартовавший в 1997 году, представляет собой национальную ежегодную кампанию, в рамках которой взрослые пишут письма любви и поддержки молодым людям в их жизни. Это мероприятие проводится в третий четверг марта, что соответствует дате основания Camp Fire.
В предыдущие годы у «Дня абсолютно невероятного ребенка» появилось множество последователей, в том числе спортсмены, артисты и знаменитости, которые отстаивали это дело, написав письма молодежи Америки, в том числе бывшим президентам Биллу Клинтону, Джорджу Бушу-младшему , Опре Уинфри , Зала славы профессионального футбола. призывнику Джерри Райс и астронавт и бывший сенатор Джон Гленн . В социальных сетях Absolutely Incredible Kid Day использует хэштеги #KidDay и #AIKD. [ 28 ]
Прошлые программы
[ редактировать ]Голубые птицы, Голубые сойки, Спаркс
[ редактировать ]В Camp Fire использовалось множество имен для обозначения разных возрастных групп. В течение многих лет самые юные ученики начальной школы Camp Fire были известны как Bluebirds.
В 1983 году была введена клубная программа для воспитателей детских садов «Искра». В 1989 году эти две возрастные группы были объединены и был создан новый уровень программы для учащихся детского сада, первоклассников и второклассников под названием «Звездный полет». Программа «Маленькие звезды» для дошкольников была добавлена в 2005 году. Традиция «Синих птиц» сохранилась как талисман костра для всех возрастов. [ 39 ]
Влияние коренных американцев
[ редактировать ]Культура коренных американцев повлияла на первые годы существования Camp Fire, служа источником вдохновения для церемониальных мероприятий и одежды, названий лагерей и советов, уважения к природе и окружающей среде, а также использования символов многими советами. Для Camp Fire символика коренных американцев была естественным результатом признания различий и культурной инклюзивности. Теория заключалась в том, что такая символика позволяла – и даже поощряла – саморефлексию и личностный рост.
Имена
[ редактировать ]Всем членам Camp Fire между третьим и шестым классом предлагается выбрать имя, которое лучше всего отражает их индивидуальность и стремления. [ 40 ] В это время им также предлагается выбрать символ или «символграмму». [ 41 ] Клубам рекомендуется выбирать индейское имя. [ 42 ]
Торжественный наряд
[ редактировать ]Первоначально церемониальное платье Camp Fire было основано на платье женщин коренных американцев и в 1946 году стало необязательным. [ 43 ] Сегодня участник может выбрать любой стиль церемониальной одежды, особенно если он соответствует его этническому происхождению, например, туники, кимоно и скандинавские юбки/фартуки. Церемониальный наряд украшен почетными бусами, заработанными эмблемами и другими личными вещами по выбору участника. Иногда на церемониальной одежде используется символограмма молодежи - символ, созданный молодежью для представления себя.
В художественной литературе и популярной культуре
[ редактировать ]На протяжении многих лет «Костер в лагере» появлялся во многих романах, написанных для молодежи. Ирен Эллион Бенсон написала одну из первых книг, посвященных лагерному огню, под названием « Как Этель Холлистер стала девушкой у костра» , опубликованную в 1912 году. Бенсон опубликовала еще шесть книг о костре в период с 1912 по 1918 год. В 1913 году Маргарет Вандеркук основала организацию « Девочки у костра» . сериал, в котором описываются многие мероприятия, ритуалы и церемонии Camp Fire, включая их летние лагеря. В 1980-х годах «Пожар в лагере» был показан в «Историях о пожаре в лагере» Кэролайн Кин и Франклина Диксона и » группы Hardy Boys «Истории о пожаре в лагере . Лаура Ли Хоуп также участвовала в фильме «Костер в лагере» в фильме « Близнецы Бобси» . В 1991 году Archie Comics опубликовала специальный комикс Арчи в честь 75-летия Camp Fire, где банда Ривердейла работала вожатыми. Британские писатели также использовали «Костер» и его ритуалы в британской детской художественной литературе - автор Элси Дж. Оксенхэм часто упоминала «Костер в лагере» в своей серии «Аббатство» . [ 44 ] В 1915 году Анджела Бразил включила Лигу костра в одну из своих вымышленных школ-интернатов для девочек « Ради школы» .
Известные люди
[ редактировать ]Национальный попечительский совет:
- Грег Цвебер, президент и генеральный директор
- Джейн Паркер, председатель
- Стивен «Стив» К. Франке-младший, CPA, казначей
- Мара Х. Кохара, секретарь
- Маккензи Нэпьер, председатель Национального молодежного консультативного кабинета
- Мелани Локвуд Херман
- Лорен Лампе
- Рик Тейлор
- Соня Ричбург
- Кен Шенек
- Жанетта Дарно
- Дэйв Альбано
Старшее руководство:
- Грег Цвебер, генеральный директор
- Шона Розенцвейг, президент
- Эрин Риснер, старший директор по маркетингу и коммуникациям
- Конни Дрези, директор по поддержке Совета
- Крис Вагнер, директор по офисным технологиям
Выпускники Camp Fire:
- Мэриан Андерсон [ 45 ]
- Карен Бэтчелор
- Ширли Темпл
- Беверли Клири
- Саванна Гатри
- Шейнель Джонс
- Лорен Грэм [ 46 ]
- Дженис Джоплин
- Глэдис Найт
- Мадонна
- Рита Морено
- Патрис Мюнсель - телевизионный представитель организации Camp Fire Girls в 1950-х и 1960-х годах. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Долгая история помощи молодежи в процветании» . Лагерный огонь . Проверено 11 июня 2016 г.
Хотя Camp Fire была первой в Америке многорасовой, мультикультурной и несектантской организацией девочек, в 1975 году мы стали учиться совместно.
- ^ «Разнообразие, равенство и инклюзивность у костра | Костер» . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Тернер Стронг, Полина (18 декабря 2008 г.). Культурное присвоение и формирование расовой самости в американских молодежных организациях: к этнографическому подходу . дои : 10.1177/1532708608325918 . S2CID 143921886 .
- ^ Кэти Тисдейл (19 июля 2012 г.). «Выгодно быть инклюзивным» . Новые Торк Таймс . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хелен Баклер (1961). Во-Хе-Ло; История «Девушек из костра», 1910–1960 гг . Холт, Райнхарт и Уинстон. ОЛ 7132682W .
- ^ Маршалл, Эдвард (17 марта 1912 г.). «Девочки подхватывают идею бойскаутов и объединяются в группу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Пэрис, Лесли (2008). Детская природа . Нью-Йорк Пресс. п. 51. ИСБН 978-0-8147-6707-8 . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Все о нас» . Кэмп Файр США. 2005. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «10 причин, по которым мы сильны у костра» . Campfire.org . 6 ноября 2017 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Фарнсворт, Шарлотта Джой (Аллен) (1921). Стрела Пи Бета Пхи . Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет. п. 220 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Девушки-пожарники Московского района – историческая справка» . Университет Айдахо . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пэрис, Лесли (2008). Детская природа . Нью-Йорк Пресс. стр. 49–51. ISBN 978-0-8147-6707-8 . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Скаутские организации» . отряд 97 . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Из навеса: Девушки-пожарники» . За пределами Интернета . 22 сентября 2011 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Лейн, Джозеф Дж., изд. (июль 1911 г.). Теперь приходите девочкам-скаутам и подражайте бойскаутам . Том. 1. Джордж С. Бартон и компания, с. 30. ISSN 0006-8608 . Проверено 7 августа 2012 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Миллер, Сьюзен А. (2007). Растущие девочки: естественное происхождение женских организаций в Америке . Рутгерс. ISBN 9780813541563 .
- ^ « Девочки-пионеры», «Новый клуб» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1212 года . Получено 17 ноября 2016 г. - через alicemariebeard.com.
- ^ Официальными лицами как Бойскаутов Америки, так и Лагерных Пожарных Девочек были: Эрнест Кент Коултер , Роберт Гарретт , Лютер Хэлси Гулик, Джордж Э. Джонсон, Джозеф Ли , Бенджамин Барр Линдси , Эдгар Манро Робинсон , Мортимер Леб Шифф , Эрнест Томпсон Сетон , Люсьен Т. Уорнер и Джеймс Эдвард Уэст . См. списки в «Справочнике для мальчиков» (BSA, 1911 г.) и «Справочнике для девочек Camp Fire» .
- ^ Чирхарт, Энн Шорт; Вуд, Бетти (2007). Женщины Джорджии: их жизнь и времена . Издательство Университета Джорджии. п. 381. ИСБН 9780820339009 . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Макфарланд, Джон Томас (1915). Дать мировое представление об истории и развитии воскресной школы, а также развитии религиозного образования... Т. Нельсон и сыновья. п. 194 . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Книга девушек у костра . Компания Джорджа Х. Дорана. 1913 год . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Новый международный ежегодник . Додд, Мид и компания. 1920 год . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Игра для девочек у костра (1926)» . Настольная игра «Гик» . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Проблема девушек у костра» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Девочки у костра, Совет Солт-Крик» (PDF) . Библиотека Университета Северного Иллинойса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2010 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Ренн, Чарльз Гилберт; Харли, Дадли Ли (1974). Время в их руках . Айер Паблишинг. п. 114. ИСБН 978-0-405-05993-3 . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Мальчики и девочки у костра» . Энциклопедия.com . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационная книга» . Кэмп Файр США. п. 21. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Девочки у костра двигаются» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1977 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «История | Кэмп Файр Джорджия» . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень о Camp Fire в США» (PDF) . Альфа Фи Омега. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «НПО В центре внимания – Новости» . Дайджест новостей благотворительности . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Борода, Алиса Мари. «За одну бусинку для костра» . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Борода, Алиса Мари. «Историческое происхождение костра» . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Подростковые часто задаваемые вопросы» . Кэмп Файр США . Проверено 30 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Подростки в действии» . Кэмп Файр США . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Кертис, Генри Стоддард (1917). Игровое движение и его значение . Компания Макмиллан. п. 272 . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Эшби, Николь (2001). «Семейный клуб Camp Fire строит партнерские отношения» (PDF) . Департамент образования. п. 8 . Проверено 30 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ "О нас" . Camp Fire, Совет Биг-Ривер США. Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Форман-Брунелл, Мириам (2001). Детство в Америке . АВС-ЦИЛО. стр. 85–87. ISBN 978-1-57607-206-6 . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Борода, Алиса Мари. «Названия костра и символограммы» . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Пост, Флоренс М. (1916). Индийские имена, факты и игры . Компания Томсен-Брайан-Эллис . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Девушки у костра — церемониальные платья» . Винтажные детские вещи. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Борода, Алиса Мари. «Костер в детской художественной литературе» . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Кейлер, Аллан (2000). Мэриан Андерсон . Скрибнер. ISBN 0-684-80711-4 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Лорен Грэм на шоу Бонни Хант» . Ютуб . 6 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Патрис Мюнсель: Биография» . IMDB . Проверено 11 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бакер, Хелен; Филдер, Мэри Ф.; Аллен, Марта Ф. (1961). Во-Хе-Ло: История девушек у костра, 1910–1960 . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Фоли, Джессика Л. (2010). «Удовлетворение потребностей современной девушки»: молодежные организации и формирование современной девичества, 1945–1980 (PDF) (Диссертация). Брауновский университет.
- Ханер, Лесли. (2008). «Практический патриотизм: девушки-пожарники, девушки-скауты и американизация». Коммуникация и критические/культурные исследования . 5 (2): 113–134. дои : 10.1080/14791420801989702 . S2CID 143730086 .
- Хелгрен, Дженнифер. (2022). Девушки у костра: пол, раса и американское девичество, 1910–1980 . Издательство Университета Небраски.
- Хелгрен, Дженнифер (2014). «Индейские и белые девушки у костра разыгрывают современное девичество, 1910–39». Американский ежеквартальный журнал . 66 (2): 333–360. дои : 10.1353/aq.2014.0031 . S2CID 143862624 .
- Иннесс, Шерри А. (1997). Шерри А. Иннесс (ред.). Девочки-скауты, девушки у костра и девушки-деревянщики: идеология женских скаутских романов, 1910–1935 гг . Издательство Университета Висконсина. стр. 89–100 . ISBN 978-0-87972-736-9 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - МакКаллум, Мэри Джейн (2005). « Фундаментальные вещи: девушки-пожарники и подлинность, 1910–20». Канадский исторический журнал . 40 (1): 45–66. дои : 10.3138/cjh.40.1.45 .
- Проктор, Тэмми М. (2009). Скаутинг для девочек: век девочек-гидов и девочек-скаутов . Прегер.