Jump to content

Основные потребности

Подход , основанный на основных потребностях , является одним из основных подходов к измерению абсолютной бедности в развивающихся странах во всем мире. Он направлен на определение абсолютного минимума ресурсов, необходимых для долгосрочного физического благополучия , обычно в виде потребительских товаров . Черта бедности в этом случае определяется как сумма дохода, необходимая для удовлетворения потребностей людей. Подход «основных потребностей» был введен Всемирной конференцией занятости Международной организации труда в 1976 году. [1] [2] «Возможно, кульминационным моментом WEP стала Всемирная конференция занятости 1976 года, которая предложила удовлетворение основных человеческих потребностей в качестве главной цели национальной и международной политики развития. Подход к развитию, основанный на основных потребностях, был одобрен правительствами, работниками и работодателями. » организаций со всего мира. Он повлиял на программы и политику крупных многосторонних и двусторонних агентств по развитию и стал предшественником подхода к человеческому развитию». [1] [2]

Традиционный список неотложных «основных потребностей» — это еда (включая воду ), кров и одежда . [3] Во многих современных списках подчеркивается минимальный уровень потребления «основных потребностей» не только в еде, воде, одежде и жилье, но и в транспорте (как это предлагается в Третьем докладе раздела «Средства к существованию» Трех принципов народа ) , санитарии , образовании и здравоохранение . Разные агентства используют разные списки.

Подход, основанный на основных потребностях, описывается как ориентированный на потребление, что создает впечатление, «что искоренить бедность слишком легко». [4] Амартия Сен сосредоточился на «возможностях», а не на потреблении.

В дискурсе развития модель основных потребностей фокусируется на измерении того, что считается искоренимым уровнем бедности . Программы развития , основанные на подходе, основанном на основных потребностях, не инвестируют в экономически продуктивную деятельность, которая поможет обществу нести свой вес в будущем, а скорее направлены на обеспечение того, чтобы каждое домохозяйство удовлетворяло свои основные потребности, даже если сегодня экономическим ростом придется пожертвовать. [5] Эти программы больше ориентированы на обеспечение существования, чем на справедливость. Тем не менее, с точки зрения «измерения», важны базовые потребности или абсолютный подход. Всемирный саммит по социальному развитию 1995 года в Копенгагене в качестве одной из своих основных деклараций заявил, что все страны мира должны разработать меры измерения как абсолютной, так и относительной бедности и должны направить национальную политику на «искоренение абсолютной бедности к целевому сроку, указанному каждой страной». в национальном контексте». [6]

Профессор Крис Сарло, экономист из Университета Ниписсинг в Норт-Бэй, Онтарио , Канада, и старший научный сотрудник Института Фрейзера , использует Статистического управления Канады социально-экономические базы данных , в частности, Исследование расходов домохозяйств , чтобы определить стоимость списка домохозяйств. предметы первой необходимости. В список входят еда , кров, одежда , медицинское обслуживание , уход за собой , необходимая мебель , транспорт и связь , стирка , страхование жилья и прочее; он предполагает, что образование предоставляется бесплатно всем жителям Канады. Это рассчитано для различных сообществ по всей Канаде и скорректировано с учетом размера семьи. С помощью этой информации он определяет долю канадских домохозяйств, у которых доход недостаточен, чтобы позволить себе все необходимое. Судя по его порогу бедности по основным потребностям , уровню бедности в Канаде, уровень бедности снизился с примерно 12% канадских домохозяйств до примерно 5% с 1970-х годов. [7] Это резко контрастирует с результатами Статистического управления Канады, Конференционного совета Канады , Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и отчетов ЮНЕСКО, в которых используется показатель относительной бедности, который считается наиболее полезным для развитых индустриальных стран, таких как Канада, которая Сарло отказывается. [примечания 1]

ОЭСР и ЮНИСЕФ оценивают уровень бедности в Канаде намного выше, используя относительный порог бедности. LICO Статистического управления Канады, который Сарло также отвергает, также приводит к повышению уровня бедности. Согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2008 год, уровень бедности в Канаде является одним из самых высоких среди стран-членов ОЭСР, самых богатых промышленно развитых стран мира. [8] не существует официального правительственного определения и, следовательно, меры измерения бедности В Канаде . Однако Деннис Рафаэль, автор книги « Бедность в Канаде: последствия для здоровья и качества жизни» [9] [10] сообщила, что Программа развития ООН (ПРООН), Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и канадские исследователи бедности [примечания 2] [11] обнаружили, что относительная бедность является «наиболее полезным показателем для определения уровня бедности в богатых развитых странах, таких как Канада». [8] [12] [13] [14] В своем отчете, опубликованном Советом конференции [15]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, человек, зарабатывающий 12 760 долларов в год, считается за чертой бедности. [16] Этой суммы достаточно, чтобы покрыть расходы на проживание и транспорт, счета, еду и одежду. Сообщается, что в Соединенных Штатах 13,1 процента населения находятся за чертой бедности. [17]

Государственные программы

[ редактировать ]

Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) (ранее известная как Программа продовольственных талонов) распределяет продовольственные ваучеры среди домохозяйств, доходы которых находятся в пределах 130% от федерального порога бедности. Они поддерживают около 40 миллионов человек, включая работников с низкими доходами, безработных граждан и глав семей с ограниченными возможностями. [18] Эта программа представляет собой программу льгот, то есть, если кто-либо соответствует критериям, он получит льготы. Программа продовольственных талонов, прежнее название SNAP, впервые началась как временная программа при администрации президента Рузвельта (ФДР) в 1939 году, позволяя ее получателям покупать излишки продуктов питания, определенные Департаментом. По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), идея принадлежит Генри Уоллесу, министру сельского хозяйства, и Майло Перкинсу, первому администратору программы. После того, как программа была прекращена с 1943 по 1961 год, Программа продовольственных талонов постепенно расширялась и стала постоянной во время правления президента Джонсона в 1964 году. В конечном итоге программа распространилась по всей стране, приняв больше людей и став более доступной. В 1980-х годах правительство решило проблему крайней отсутствия продовольственной безопасности в США, что привело к таким улучшениям, как отмена налога с продаж на продовольственные талоны. SNAP получила право на помощь бездомным и увеличила объем ресурсов, включая обучение правильному питанию. В 2013 году был зафиксирован самый высокий показатель получателей помощи, который постепенно снизился до 42 миллионов человек в 2017 году. [18] SNAP – это большая часть правительственного законопроекта о сельском хозяйстве, который принимается Конгрессом каждые пять лет. После долгих дебатов по финансированию в 2018 году Конгресс принял законопроект о сельском хозяйстве, выделив 664 миллиарда долларов в основном на программу SNAP. [18] Доказано, что SNAP очень выгодна для ее участников, не позволяя большинству домохозяйств оказаться за чертой бедности. Данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что дети, участвующие в программе SNAP, имеют более положительные последствия для здоровья и экономические результаты. Сообщается, что 10% получателей SNAP выходят за черту бедности, а экономическая самодостаточность особенно возрастает у женщин. [19] Более того, исследование Марка Занди показало, что увеличение выплат талонов на питание на 1 доллар также увеличивает ВВП на 1,73 доллара. [20]

Однако нынешние преимущества программы SNAP находятся под угрозой из-за предложений сократить финансирование и ограничить требования к участию в программе. В ходе недавнего принятия Закона о сельском хозяйстве были предприняты попытки ограничить право на получение пособий и сократить их, что коснулось около 2 миллионов человек. В конечном итоге общая двухпартийная поддержка сохранила общее финансирование и помешала принятию предложений. [19] Наряду с этой недавней угрозой, в прошлом поступали предложения по ограничению программ. В середине 1990-х годов Конгресс ввел временные ограничения для безработных взрослых, которые не были инвалидами и не воспитывали детей. В 2014 году представители республиканцев хотели сократить финансирование программы на 5% (около 40 миллиардов долларов) на следующие десять лет. Это не было принято, но средства все равно были сокращены на 1%, или на 8,6 миллиарда долларов, что создало ограничения в программе. В 2017 году Палата представителей предложила сократить финансирование SNAP на 150 миллиардов долларов до 2026 года. Однако сокращения не были приняты, и первоначальная сумма бюджета осталась неизменной. [21] Эти прошлые угрозы финансированию SNAP подразумевают неопределенное будущее ее текущих преимуществ.

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей , наиболее известная как программа WIC, предлагает направления на медицинское обслуживание, информацию о питании и питательную пищу для женщин, младенцев и детей с низким доходом, которые подвержены риску проблем со здоровьем. [22] В отличие от SNAP, WIC — это федеральная программа грантов, которая финансируется государством за определенную сумму, а это означает, что не каждый, кто соответствует критериям, получит льготы. WIC был впервые введен в 1972 году и стал постоянным в 1974 году. [22] Эта программа помогает примерно 7,3 миллионам участников каждый месяц и, как сообщается, поддерживает 53% младенцев, рожденных в Соединенных Штатах. В 2017 году годовые затраты составили $5,6 млрд. [19] Как и SNAP, WIC также оказался очень эффективным для своих участников. Преимущества WIC связаны с меньшим количеством случаев преждевременной и младенческой смертности, а также с меньшим количеством случаев низкой рождаемости. [19] С экономической точки зрения на каждый доллар, вложенный в WIC, на затратах на здравоохранение экономится от 1,77 до 3,13 долларов США. [19]

Инициатива по финансированию здорового питания (HFFI) рассматривает местные теории бедности с целью развития сетей продуктовых магазинов в сообществах с низкими доходами и улучшения доступа к питательной пище. [21] В начале 2000-х годов метафора пищевых пустынь – сообществ с низкими доходами, не имеющих доступа к продуктовым магазинам и питательным продуктам – была связана с неравенством в отношении здоровья. [21] Сообщается, что более 29 миллионов жителей США живут в районах, напоминающих продовольственную пустыню. [21] Концепция продовольственной пустыни все чаще связывается с пространственными причинами бедности. Было понятно, что продовольственная пустыня была основной причиной проблем с питанием в этих районах. В 2010 году президент Обама представил HFFI, который был принят Конгрессом в 2014 году посредством Закона о фермерских хозяйствах. [21]

Критика государственных программ

[ редактировать ]

Критика SNAP

[ редактировать ]

В оксфордском академическом журнале « Социальная работа » Адриана Флорес, защитница социализма, обращает внимание на ограничения государственных программ, таких как SNAP. [23] Флорес утверждает, что, хотя правительство помогает людям, страдающим от отсутствия продовольственной безопасности, через программу SNAP, при этом исключаются важные базовые потребности, такие как предметы гигиены, что в конечном итоге вынуждает людей с низкими доходами выбирать между предметами гигиены и другими выплатами на проживание. Флорес считает SNAP одной из немногих программ льгот, которые необходимо расширить.

Критика HFFI

[ редактировать ]

В Международном журнале городских и региональных исследований Лаура Вольф-Пауэрс критикует HFFI, утверждая, что эта политика подразумевает, что причины отсутствия продовольственной безопасности в основном проистекают из географических причин. [21] Она и другие ученые [24] утверждают, что политика, ориентированная на доходы, будет значительно более эффективной. Вольф приводит доказательства того, что семьи с более низкими доходами чаще живут в продовольственных пустынях. Это делает их более склонными к проблемам со здоровьем и лишению питания. Исследования, непосредственно изучающие покупательское поведение жителей с низкими доходами, показывают, что их решения о покупках в большей степени зависят от цены, качества, персонала и сходства с другими покупателями, чем просто от местоположения магазина. [21] Исследования показывают, что доход является более насущной причиной, чем расстояние. Несмотря на эти исследования и призывы к реформам, журнал иллюстрирует нежелание правительства реформировать политику в отношении перераспределения доходов и установления минимального уровня заработной платы. [21] Ученые отмечают оптимистичные изменения в 2016 году, когда 19 штатов установили минимальную заработную плату, повысив экономическую самодостаточность. [21] Это исследование направлено на критику пространственного подхода правительства, использующего инвестиции и уклонение от политики доходов, и называет основным источником отсутствия продовольственной безопасности отсутствие доходов.

Неправительственные меры реагирования на отсутствие безопасности основных потребностей

[ редактировать ]

Пищевые кладовые в кампусах колледжей

[ редактировать ]

Еще один проект, стартовавший в сообществе, — это продовольственные кладовые в кампусах колледжей. Продовольственные кладовые были созданы для бесплатного предоставления еды и снижения продовольственной безопасности среди студентов . В 2008 году проблемы отсутствия продовольственной безопасности и бездомности среди студентов были признаны специалистами по работе со студентами из-за роста стоимости обучения. [25] Все большее число студентов, особенно в местных колледжах, испытывало отсутствие продовольственной безопасности или было бездомным, достигнув от пятой до двух третей американских студентов. [25] Это было более распространено среди чернокожих и латиноамериканских сообществ, студентов из семей с доходом менее 20 000 долларов, студентов с иждивенцами и бывшей приемной молодежи. Сообщалось, что они пропускали приемы пищи и покупали более дешевые продукты, обычно обработанные и нездоровые. Эти продовольственные кладовые были основаны студенческими лидерами, которые выступали за повышение продовольственной безопасности и сами испытывали нехватку продовольствия. В Новые направления для общественных колледжей академическом журнале « » Джарретт Гуптон описал продовольственные кладовые и другие решения, которые принесли пользу студентам. Поскольку продовольственные кладовые ограничены из-за количества еды, персонала и часов доступности, Гуптон предлагает повысить продовольственную грамотность студентов и использовать общественные сады, кооперативы, а также иметь доступные планы питания на территории кампуса. [25] Хотя эти неправительственные подходы приносят пользу общественности и способствуют повышению осведомленности об этих основных потребностях, эти проекты ограничены и не могут охватить всех нуждающихся. Этот вопрос приводит к дебатам о правительственных реформах и принятии подхода к развитию, основанного на правах человека, для борьбы с отсутствием безопасности основных потребностей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1992 году Сарло утверждал, что разница между абсолютным и относительным порогами бедности является искусственной, поскольку «то, что считается необходимостью, зависит в некоторой степени от условий в более широком обществе, членом которого он является (Сарло 1992: 19)». В 1992 году и снова в 2001 году Сарло разъяснял, что черта бедности по основным потребностям является не абсолютной, а относительной, поскольку порог бедности должен быть «связан с обществом, в котором живут люди», но «аспект бедности остается вечным» (Сарло 2001: 11). Это «непреодолимое ядро ​​потребностей, неизменное во времени: «...вода, еда, кров и одежда (Сарло 1992: 19)», которое остается неизменным во времени, но «количество и качество» зависят от общества.
  2. ^ Совет конференции Канады «использует относительный показатель детской бедности ОЭСР, который рассчитывает долю детей, живущих в домохозяйствах, где располагаемый доход составляет менее 50 процентов от медианного дохода в каждой стране». Совет конференции 2013 года предупредил, что высокий уровень бедности в Канаде входит в число худших из 17 сравниваемых стран. «Уровень детской бедности в Канаде составил 15,1 процента по сравнению с 12,8 процента в середине 1990-х годов. Только Соединенные Штаты оказались в рейтинге ниже.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Всемирная программа занятости в МОТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2014 г. Проверено 19 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ричард Джолли (октябрь 1976 г.). «Всемирная конференция занятости: утверждение основных потребностей». Обзор политики развития . А9 (2): 31–44. дои : 10.1111/j.1467-7679.1976.tb00338.x .
  3. ^ Дентон, Джон А. (1990). Общество и официальный мир: повторное введение в социологию . Дикс Хиллз, Нью-Йорк: Общий зал. п. 17. ISBN  978-0-930390-94-5 .
  4. ^ Дхарам Гай (июнь 1978 г.). «Основные потребности и их критики» . Институт исследований развития . 9 (4): 16–18. дои : 10.1111/j.1759-5436.1978.mp9004004.x .
  5. ^ Деррилл Д. Уотсон II (2014). «Бедность и основные потребности» . Энциклопедия пищевой и сельскохозяйственной этики . Спрингер Нидерланды: 1529–1535 гг. дои : 10.1007/978-94-007-6167-4_442-1 . ISBN  978-94-007-6167-4 . S2CID   227020230 .
  6. ^ «Отдел Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию - Вопросы устойчивого развития - Бедность» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  7. Бедность в Канаде: обновление 2006 г., архивировано 21 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Растущее неравенство? Распределение доходов и бедность в странах ОЭСР» (PDF) . Париж, Франция: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 2008.
  9. ^ ДеннисРафаэль Предисловие Роба Райнера и Джека Лейтона (13 апреля 2007 г.). Бедность в Канаде: последствия для здоровья и качества жизни (1-е изд.). Пресса канадских ученых. ISBN  978-1551303239 .
  10. ^ ДеннисРафаэль Предисловие Роба Райнера и Джека Лейтона (2011). Бедность в Канаде: последствия для здоровья и качества жизни (1-е изд.). Пресса канадских ученых.
  11. ^ «Детская бедность» . Оттава, Онтарио: Совет конференций Канады. 2013.
  12. ^ Рафаэль, Деннис (июнь 2009 г.). «Бедность, человеческое развитие и здоровье в Канаде: дилеммы исследований, практики и пропаганды». Канадский журнал исследований в области сестринского дела . 41 (2): 7–18. ПМИД   19650510 .
  13. ^ Детская бедность в богатых странах: табель успеваемости №. 6 (Отчет). Исследовательский центр Инноченти . 2005.
  14. ^ Отчет о человеческом развитии: Развитие потенциала: Расширение прав и возможностей людей и учреждений (Отчет). Женева: Программа развития Организации Объединенных Наций. 2008.
  15. ^ «Канада отстает по бедности и неравенству, говорится в докладе. Канада занимает 7-е место из 17 развитых стран» . ЦБК. Февраль 2013.
  16. ^ «Руководство по борьбе с бедностью» . АСПЕ . 2015-11-23 . Проверено 17 мая 2020 г.
  17. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 17 мая 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Краткая история SNAP | USDA-FNS» . www.fns.usda.gov . Проверено 17 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Браунелл, Келли Д.; Миллер, Д. Ли; Шварц, Марлен Б. (июль 2019 г.). «Букварь по политике США в области пищевых продуктов и питания и общественному здравоохранению: продовольственная помощь» . Американский журнал общественного здравоохранения . 109 (7): 988–989. дои : 10.2105/AJPH.2019.305070 . ISSN   0090-0036 . ПМК   6603458 . ПМИД   31166716 .
  20. ^ Занди, Марк М. (январь 2008 г.). «Оценка макроэкономического воздействия бюджетного стимулирования 2008 г.» (PDF) . Аналитика Муди . Проверено 17 мая 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вольф-Пауэрс, Лаура (май 2017 г.). «Продовольственные пустыни и социальная политика, основанная на недвижимости: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ пустыни и социальная политика, основанная на недвижимости». Международный журнал городских и региональных исследований . 41 (3): 414–425. дои : 10.1111/1468-2427.12515 .
  22. ^ Перейти обратно: а б «О миссии WIC-WIC | USDA-FNS» . www.fns.usda.gov . Проверено 17 мая 2020 г.
  23. ^ Флорес, Адриана (01 июля 2018 г.). «Разрыв в продуктах для удовлетворения основных потребностей и попытка одного проекта помочь» . Социальная работа . 63 (3): 276–277. дои : 10.1093/sw/swy023 . ISSN   0037-8046 . ПМИД   29722871 .
  24. ^ Барвайз, Амелия; Либоу, Марк (июль 2019 г.). «Когда щедрость вредит здравоохранению и общественному здоровью» . Американский журнал общественного здравоохранения . 109 (7): 997–998. дои : 10.2105/AJPH.2019.305073 . ISSN   0090-0036 . ПМК   6603488 . ПМИД   31166715 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Гуптон, Джарретт Т.; Трост, Дженнифер Л.; Коллинз, Келли (декабрь 2018 г.). «Продовольственные кладовые как путь к академическому развитию и поддержке основных потребностей: продовольственные кладовые как путь к академическому развитию». Новые направления для общественных колледжей . 2018 (184): 61–71. дои : 10.1002/cc.20328 . S2CID   150344440 .

Основные потребности в планировании развития, Майкл Хопкинс и Рольф Ван Дер Хувен (Гауэр, Олдершот, Великобритания, 1983 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a38813d49595603d88c838c29704f51__1721910240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/51/7a38813d49595603d88c838c29704f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basic needs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)