Jump to content

Отсутствие продовольственной безопасности среди студентов колледжей в США

Отсутствие продовольственной безопасности является проблемой, затрагивающей многих американских студентов . Хотя голод в Соединенных Штатах затрагивает все возрастные группы, отсутствие продовольственной безопасности, похоже, особенно распространено среди студентов. Исследования показали, что цветные учащиеся страдают от этого непропорционально сильнее. Студенты могут быть особенно уязвимы к голоду в течение первого года обучения, поскольку, возможно, это первый раз, когда они живут вдали от дома. Рост стоимости образования является еще одним фактором отсутствия продовольственной безопасности среди студентов. Период хронического голода может повлиять на психическое здоровье учащегося и привести к снижению успеваемости. Меры, принятые для облегчения голода среди студентов, включают создание продовольственных кладовых в нескольких университетах США.

Студенты, особенно первокурсники, «исключительно» уязвимы к отсутствию продовольственной безопасности, поскольку они переходят от состояния зависимости (часто под присмотром родителей) к автономии. Кроме того, расходы, связанные с высшим образованием, растут, в некоторых случаях быстрее, чем платежеспособность людей. [1] [2] [3]

Поступая в колледж, многие студенты впервые в жизни покидают свои дома и начинают самостоятельно управлять своими финансами. [4] В зависимости от того, где они ходят в школу, доступ к доступной и питательной пище может быть ограничен, например, в продовольственных пустынях, что делает учащихся особенно уязвимыми перед лицом отсутствия продовольственной безопасности. Учащимся часто приходится выбирать между дорогими учебниками, школьными материалами и едой, в результате чего многие ученики остаются голодными. Голод может отвлекать студентов от сосредоточенности, что приводит к снижению успеваемости, увеличению времени на получение диплома, чем обычно, и более высокому уровню депрессии. [4] Кроме того, семейные финансовые трудности, постоянно растущие расходы на обучение и жилье, а также отсутствие достаточной финансовой помощи – что можно объяснить недавним крупным сокращением бюджетов штатов на государственные университеты и отсутствием федеральной помощи – сделали отсутствие продовольственной безопасности все более распространенным явлением. опыт работы среди студентов. [5] [1] Фактически, исследование голода в колледжах США, проведенное в Калифорнийском университете с использованием данных за период с 2006 по 2016 год, показало, что 40% студентов испытывают нехватку продовольствия. [5]

Согласно исследованию, проведенному социологом Кэтрин Бротон из Массачусетского университета в Бостоне, 27% студентов пропускали приемы пищи из-за отсутствия продовольственной безопасности, а 6% не ели в течение 1-2 дней из-за ограничений, таких как нахождение в продовольственной пустыне. [6]

В исследовании, проведенном исследователем Даниэль Галлегодс, модуль продовольственной безопасности Министерства сельского хозяйства США (FFSM) использовался на 810 студентах Университета Метрополитен в Брисбене, Австралия. Результаты показали, что каждый четвертый студент сталкивается с отсутствием продовольственной безопасности, что в два раза превышает ранее зарегистрированный показатель для студентов университетов и в пять раз выше, чем среди населения в целом. Факторы, способствующие отсутствию продовольственной безопасности, включали низкий доход, зависимость от государственной помощи и жилья. Студенты из домохозяйств с отсутствием продовольственной безопасности в два раза чаще оценивали свое общее состояние здоровья как удовлетворительное или плохое и в три раза чаще были вынуждены отложить учебу из-за финансовых ограничений. Кроме того, по крайней мере 80% этих студентов сообщили, что это повлияло на их успеваемость. [7]

Согласно исследованию, проведенному исследователями Джаапной Дхиллион, Л. Катриной Диас Роза, Кейтлин Дж. Алдас и их коллегами из Калифорнийского университета, восприятие студентами доступной еды в этом районе повышает риск недоедания и плохого питания. привычки. [8]

Историческая несправедливость, основанная на расовых категориях, привела к тому, что цветные студенты стали иметь меньше ресурсов, чем их сверстники. Правительственные чиновники выбрали малообеспеченные и многоэтнические сообщества как места размещения токсичных отходов, что еще больше заклеймило это сообщество как нежелательное и усложнило для жителей получение более широких возможностей. Многие студенты местных колледжей, испытывающие нехватку продовольствия, столкнулись с расовым неравенством, отсутствием медицинских и социальных услуг, неадекватным жильем, бедностью и другими экономическими барьерами. Все эти препятствия не позволяют студентам поступить в частное учебное заведение, у которого есть больше альтернатив для борьбы с отсутствием продовольственной безопасности. Демография местных колледжей играет важную роль в том, что высокий процент студентов сталкивается с нехваткой продовольствия. [9]

Распространенность

[ редактировать ]

Согласно систематическому обзору отсутствия продовольственной безопасности среди американских студентов, получающих высшее образование, распространенность отсутствия продовольственной безопасности составила 43,5%. [3] Распространенность отсутствия продовольственной безопасности более чем в два раза выше, чем в национальных домохозяйствах США. [10] Были собраны данные для оценки распространенности как на национальном уровне, так и в конкретных учебных заведениях (двух- и четырехгодичные колледжи). Например, университет штата Орегон сообщил, что 59% студентов его колледжа испытывают нехватку продовольствия. [10] где, как и в корреляционном исследовании, проведенном в Гавайском университете в Маноа, было обнаружено, что 21-24% их студентов бакалавриата испытывали нехватку продовольствия или подвергались риску отсутствия продовольственной безопасности. [11] Данные крупного юго-западного университета показывают, что 32% первокурсников колледжей, живших в общежитиях, сообщили о непостоянном доступе к еде в прошлом месяце. [12] Согласно опросу студентов Городского университета Нью-Йорка (CUNY), проведенному в 2011 году, около двух из пяти студентов сообщили, что испытывают недостаток продовольствия. [13]

Демография

[ редактировать ]

Исследование, проведенное профессором общественного здравоохранения и писателем Николасом Фрейденбергом, изучает демографию студентов, которые с большей вероятностью могут пострадать от отсутствия продовольственной безопасности. Исследование, проведенное в Городском университете Нью-Йорка, показало, что цветные студенты чаще страдают от отсутствия продовольственной безопасности. Исследователи полагают, что растущие темпы отсутствия продовольственной безопасности среди студентов обусловлены увеличением числа студентов с низкими доходами, более высокой платой за обучение и недостаточной финансовой помощью. [14] Согласно корреляционному исследованию, в котором изучалось количество студентов бакалавриата университетов Иллинойса, афроамериканские студенты чаще сообщали о своей очень низкой продовольственной безопасности по сравнению с другими расовыми группами. [11] Аналогичным образом, вышеупомянутое исследование Гавайского университета в Маноа показало, что их студенты, которые идентифицируют себя как гавайцы, жители островов Тихого океана, филиппинцы и представители смешанной расы, с большей вероятностью подвергаются повышенному риску отсутствия продовольственной безопасности по сравнению с японскими студентами. В Городском университете Нью-Йорка (CUNY) чернокожие и латиноамериканские студенты в 1,5 раза чаще испытывали отсутствие продовольственной безопасности, чем белые и азиатские студенты. [13] Студенты в первом поколении — еще одна демографическая группа, связанная с повышенным риском отсутствия продовольственной безопасности. [15] Другие демографические характеристики, изученные в Университете Алабамы и которые, как было обнаружено, повышают риск отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей, включают получение финансовой помощи, финансовую независимость и трудоустройство. [16] Исследователи предположили, что студенты, которые живут дома со своей семьей, с меньшей вероятностью будут испытывать нехватку продовольствия, поскольку меньше тратят на жилье. [11]

Исследование, проведенное профессором политических исследований и президентом Калифорнийского государственного университета в Сакраменто Дж. Люком Вудом, показало, что для белых и азиатских студентов низкий доход (определяемый как 30 000 долларов США или меньше) был заметным фактором, связанным с отсутствием продовольственной безопасности. , белые студенты в этой группе доходов имели на 82% более высокую вероятность столкнуться с отсутствием продовольственной безопасности, а азиатские студенты имели на 158% более высокую вероятность. Напротив, доход не оказался важным показателем отсутствия продовольственной безопасности среди чернокожих, латиноамериканских и мультиэтнических студентов. Исследование также пришло к выводу, что в местных колледжах гораздо более высокий процент студентов, испытывающих отсутствие продовольственной безопасности. В местных колледжах более высокий процент студентов с низкими доходами и цветных студентов. [17]

Было проведено множество исследований о влиянии университетской еды на студентов. Исследование, проведенное исследователями Джаапной Дхиллион, Л. Катриной Диас Риос, Кейтлин Дж. Алдас и их коллегами, изучило восприятие первокурсников из числа меньшинств, посещающих школу в пищевой пустыне Калифорнийского университета. Цель исследования состояла в том, чтобы увидеть, как на пищевые привычки студентов повлияло их понимание доступа к здоровой пище. Они обнаружили, что студенты выражали проблемы с адекватностью, то есть с разнообразием и качеством, приемлемостью с их знакомством и предпочтениями, ценовой доступностью и доступностью. Исследование показывает, что студенты не имели доступа к здоровому и доступному питанию, в результате чего их возможности были ограничены. [8]

Другое исследование, проведенное в Университете Алабамы социологом и писателем Кэтрин Бротон, обсуждает возвращающихся студентов дневного отделения и их продовольственную безопасность. 14% опрошенных студентов заявили, что имеют низкую или очень низкую продовольственную безопасность, а еще 20% имеют незначительную продовольственную безопасность. Шкала, выбранная для конкретного исследования, показала, что предельная продовольственная безопасность включает в себя тревогу по поводу достаточности и нехватки продовольствия, низкая продовольственная безопасность сопровождается сообщениями о снижении качества, разнообразия или желательности диеты, а очень низкая продовольственная безопасность свидетельствует о «сообщениях о множественные признаки нарушения режима питания и снижения потребления пищи». [6]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Студенты колледжей, испытывающие трудности с доступом к еде, чаще сталкиваются с проблемами психического здоровья. Согласно корреляционному исследованию первокурсников, живущих в общежитиях крупного юго-западного университета, студенты, страдающие от отсутствия продовольственной безопасности, с большей вероятностью сообщали о более высоком уровне депрессии и тревоги по сравнению со студентами, имеющими продовольственную безопасность. [18] Когда в организме недостаточно еды в течение длительного периода времени, ученик становится утомленным и может испытывать беспокойство, что мешает ему сосредоточиться на уроке. [19] Это также может привести к снижению функции мозга и вызвать эмоциональный стресс. [19] Когда у студента нет продовольственной безопасности, он изо всех сил пытается найти достаточно денег, чтобы купить еду, что приводит к тому, что ему приходится довольствоваться нездоровой и неправильной пищей, потому что это дешевле. Но эти блюда, вероятно, будут представлять собой продукты с высокой степенью переработки, которые не только вызовут у них физическое недомогание после длительного употребления, но и повлияют на их психику.

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

Когда учащийся не может сосредоточиться или ему приходится беспокоиться о том, когда будет его следующий прием пищи или хватит ли у него денег на оставшуюся часть недели, его успеваемость снизится. Отсутствие продовольственной безопасности увеличивает шансы оказаться в нижних 10% среднего балла и снижает шансы оказаться в верхних 10% среднего балла. [20] Согласно исследованию 2018 года среди молодых людей, посещающих Аппалачский университет, средний балл студента с продовольственной безопасностью будет в среднем 3,51, а студента с отсутствием продовольственной безопасности — 3,33. [21] Это может быть связано с тем, что студент, у которого средний средний балл ниже, должен тратить деньги на другие предметы или аренду вместо того, чтобы покупать еду, и это влияет на него умственно и физически. Студентам, страдающим от отсутствия продовольственной безопасности, возможно, придется работать на нескольких работах с частичной занятостью и не иметь времени на учебу, в отличие от студентов, которые обеспечены продовольствием и имеют систему поддержки. Кроме того, питание будет влиять на мыслительные способности, поведение и здоровье учащегося. Недостаток питательных веществ повлияет на процесс обучения учащихся, и они не смогут сосредоточиться, что повлияет на их успеваемость. [19] Помимо прямого воздействия недоедания и связанных с ним заболеваний на обучение, существует также множество косвенных последствий. Профессор Рита Бакан провела исследование, чтобы изучить прямое влияние недоедания на обучение, и было обнаружено множество побочных эффектов. Исследование было проведено на крысах и показало, что ограничение пищи приводит к нарушению процессов деления и роста клеток, в результате чего у них остается дефицит количества клеток во всех органах. Часто отмечают, что истощенные люди склонны проявлять апатию, раздражительность и им трудно концентрировать внимание. Несмотря на то, что исследование проводилось на крысах, тот же результат будет получен и у людей. [22]

Программа дополнительной пищевой помощи (SNAP)

[ редактировать ]

Колледжи предприняли шаги для решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности в своих кампусах, например, создали продовольственные кладовые и помощь в подаче заявок на участие в программе дополнительной пищевой помощи (SNAP) , хотя комментаторы полагают, что необходимо сделать больше. [5] [23] [2] Политика Программы дополнительной пищевой помощи (SNAP) лишает многих студентов колледжей возможности получать льготы. [14] Федеральная политика SNAP непропорционально влияет на молодых людей и цветных людей. Политика Программы дополнительной пищевой помощи (SNAP) лишает многих студентов колледжей возможности получать льготы. Это связано с тем, что, когда программа SNAP была впервые введена, студенты колледжей не были в центре внимания программы, поскольку они, как правило, были выходцами из белых семей среднего класса, находились под опекой своих родителей и были молодыми выпускниками средних школ, у которых не было иждивенцев, которых нужно было обеспечивать. [24] [25] Чтобы предотвратить злоупотребление системой и льготами, студенты были исключены из участия в программе SNAP .

Исследование, проведенное ученым-исследователем Рэйчел Росс из Вашингтонского университета, показало, что неиспользование студентами программы SNAP обусловлено несколькими причинами; неуверенность в отношении критериев участия в программе SNAP, неудовлетворенность административными сложностями подачи заявки на помощь Snap, страх относительно иммиграционного статуса, ощущение, что уровень их потребностей не соответствует требованиям, а также смущение от обращения за помощью и поддержкой. [26] Восприятие студентов может быть дезинформированным, но колледжи начали с этим бороться; В Калифорнийском университете в Ист-Бэй студенты, работающие и обучающиеся в библиотеке, прошли обучение, чтобы помочь своим сверстникам подписаться на программу SNAP и другую продовольственную помощь, которая может быть доступна. [27]

Исследование, проведенное исследователем Куином Муром из Тихоокеанского университета, показало, что в целом студенты, воспользовавшиеся льготами SNAP, заметили улучшения в своем рационе. Студенты, принявшие участие в исследовании, заявили, что благодаря SNAP они приобрели больше энергии и обладают способностью лучше учиться. [28]

Пищевые кладовые

[ редактировать ]

Исследователи предложили кампусам колледжей изучить имеющиеся и доступные ресурсы, связанные с продовольствием, чтобы помочь студентам решить проблему отсутствия продовольственной безопасности. [16] [15] В 2012 году Альянс продовольственных банков колледжей и университетов (CUFBA) выявил более 70 кампусов, где были построены или находились в стадии разработки продовольственные кладовые. [29]

Среди молодого поколения мы видели много массовых организаций, например, в студенческой продовольственной кладовой Калифорнийского университета в Беркли, созданной как некоммерческая организация в 2014 году. [30] Эта кладовая работает с Продовольственным банком Аламеда, со студенческими фермами Калифорнийского университета в Беркли, за счет местных пожертвований и некоторых закупок, чтобы обеспечить студентов и сотрудников университета разнообразной питательной пищей. Кладовая также предлагает помощь при подаче заявления на программу Calfresh, временное жилье, фонд неотложной помощи для удовлетворения основных потребностей и ведение случаев. Этот процветающий бесплатный продуктовый магазин поддерживает многих жителей кампуса, учит молодых волонтеров и стажеров ценностям объединения ресурсов сообщества, а также предлагает студентам опыт руководства местным сообществом. Предоставляются такие продукты, как крупы, рис, макароны, фрукты, овощи, арахисовое масло, масла, яйца, молоко, соевое молоко, миндальное молоко и хлеб. Кроме того, были предприняты усилия по удовлетворению всех пищевых потребностей культуры. Такие продукты, как тофу и консервированные побеги бамбука, гарантируют, что продуктовая кладовая максимально удовлетворяет потребности всего сообщества, поскольку существует большое азиатское сообщество. Хотя продуктовая кладовая стремится к прямому диалогу с нуждающимися о том, какие виды продуктов питания и в каком количестве им необходимы, она понимает, что клиенты не всегда хотят вести прямой разговор. Студенты создали новую систему приложений, в которой при выходе из продовольственной кладовой товары в тележке сканируются и вводятся в систему приложения для инвентаризации. С помощью таких методов опроса продовольственная кладовая может оценить прямые потребности своих участников. Но многие студенты с энтузиазмом относятся к беседам, которые позволяют продовольственной кладовой принести максимальную пользу обществу, поэтому пространство создается с ошеломляющим чувством приветствия и уважения с доской, на которой студенты могут писать на почте, какие продукты или изменения они желают. увидеть в кладовке. Облегчение, которое предлагает продовольственная кладовая, помогает многим людям переходить от одной зарплаты к другой, когда их средств недостаточно для удовлетворения своих потребностей. Проблема с предоставлением прямой ресурсной помощи заключается в том, что она создает эффект пластыря. Облегчение длится лишь определенное время, пока еда не закончится. Продовольственные кладовые конкретно взаимодействуют с социальной властью, поскольку основное внимание уделяется работе внутри сообщества с другими волонтерами, чтобы обеспечить остальную часть того же самого сообщества. [31] Действия, которые продвигают права человека, право на питание.

Хотя продовольственные кладовые могут обеспечить срочные краткосрочные ресурсы, они не являются устойчивым и долгосрочным решением для студентов. Кладовые с едой в колледжах обычно управляются волонтерами и имеют ограниченные бюджеты и ресурсы; в результате у них не всегда есть питательная пища. [5] Более того, хотя многие студенты знают об этих кладовых в кампусе, некоторые из них могут не захотеть фактически использовать этот ресурс из-за связанной с ними стигмы. [1] [32] Исследование показало, что в кампусах, где есть кладовые с едой, в среднем только около половины студентов знают о кладовой и только около четверти студентов, испытывающих отсутствие продовольственной безопасности, используют кладовую. [1]

Программы помощи сообществу

[ редактировать ]

Программы помощи на уровне сообщества, такие как продовольственные кладовые, могут обслуживать большое количество студентов с минимальными усилиями. Благодаря возможности управляться группой студентов, преподавателей и сотрудников-добровольцев, они могут получать материалы и помощь от множества организаций в сообществе и внутри школы. [33]

Продовольственные поездки

[ редактировать ]

Постоянные или еженедельные акции по доставке еды помогают бороться с отсутствием продовольственной безопасности в кампусах колледжей. [34] Пожертвования местных церквей, организаций и ферм обеспечивают питательную еду в доступной форме. Продовольственные банки и акции решают проблему отсутствия продовольственной безопасности, однако исследование продовольственных банков, проведенное Журналом общественного здравоохранения, показывает, что они не всегда могут обеспечить достаточный запас продуктов, богатых питательными веществами. Исследование также показало, что они улучшают общую продовольственную безопасность, когда предоставляются необходимые ресурсы, они имеют доступ к скоропортящимся продуктам питания и эффективно удовлетворяют конкретные потребности общества. [35]

Исследование, проведенное антропологом Николь Д. Петерсон из Университета Северной Каролины, изучило барьеры продовольственной безопасности в кампусах колледжей. 60% опрошенных студентов в той или иной степени испытывали нехватку продовольствия и искали альтернативы на территории кампуса, например, продовольственные акции местных церквей. Продовольственные акции были привлекательными, поскольку финансовые ограничения оказались одним из основных факторов, способствующих отсутствию продовольственной безопасности в кампусе, поэтому студенты искали бесплатные альтернативы. [36]

Сельскохозяйственные инициативы на уровне сообществ и колледжей

[ редактировать ]

Сельскохозяйственные инициативы на уровне сообществ и колледжей направлены на то, чтобы связать университеты с близлежащим сельскохозяйственным производством и улучшить качество еды и питания. Здоровые и свежие продукты собираются, чтобы предоставить студентам и преподавателям удобные и доступные варианты питания в столовых, ресторанах, на мероприятиях и в любом другом поставщике продуктов питания на территории кампуса. В некоторых программах для тех, кто заинтересован, есть занятия и уроки по питанию и сбалансированному питанию. Журналист Дайан Харрис объясняет: «Цель этого комплекса мероприятий FTI {между фермой и учреждением} состоит в том, чтобы обеспечить осязаемую связь между продуктами питания и их производством и, в свою очередь, подчеркнуть свежесть и качество местных продуктов питания как средство стимулирования потребление здоровой пищи, включая фрукты и овощи». [37] Студентам предоставляется возможность работать над этими фермерскими инициативами, а затем еда становится доступной тем, кому она может понадобиться на территории кампуса, через продовольственные кладовые, фермерские рынки и столовые. [38]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эль Зейн, Асиль; Шелнатт, Карла П.; Колби, Сара; Виларо, Мелисса Дж.; Чжоу, Вэньцзюнь; Грин, Джеффри; Ольферт, Мелисса Д.; Риггсби, Кристин; Моррелл, Джесси Стабил; Мэтьюз, Энн Э. (декабрь 2019 г.). «Распространенность и корреляты отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей США: межинституциональное исследование» . BMC Общественное здравоохранение . 19 (1): 660. doi : 10.1186/s12889-019-6943-6 . ПМК   6542079 . ПМИД   31142305 .
  2. ^ Jump up to: а б «Отсутствие продовольственной безопасности, распространенное в кампусах высшего образования США» (пресс-релиз). Американская психологическая ассоциация. 8 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Назми, Айдын; Мартинес, Сюзанна; Берд, Аджани; Робинсон, Деррик; Бьянко, Стефани; Магуайр, Дженнифер; Кратчфилд, Рашида М.; Кондрон, Келли; Ричи, Лоррен (3 сентября 2019 г.). «Систематический обзор отсутствия продовольственной безопасности среди студентов высших учебных заведений США». Журнал голода и экологического питания . 14 (5): 725–740. дои : 10.1080/19320248.2018.1484316 . S2CID   158506646 .
  4. ^ Jump up to: а б Мартинес, Сюзанна М.; Уэбб, Карен; Фронгилло, Эдвард А.; Ричи, Лоррен Д. (2 января 2018 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности в системе государственных университетов Калифорнии: каковы факторы риска?». Журнал голода и экологического питания . 13 (1): 1–18. дои : 10.1080/19320248.2017.1374901 . S2CID   158485075 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Мартинес, Сюзанна М.; Гранднер, Майкл А.; Назми, Айдын; Канедо, Элиас Рубен; Ричи, Лоррен Д. (24 июня 2019 г.). «Пути от отсутствия продовольственной безопасности к улучшению здоровья студентов Калифорнийского университета» . Питательные вещества . 11 (6): 1419. дои : 10.3390/nu11061419 . ПМК   6627945 . ПМИД   31238534 .
  6. ^ Jump up to: а б Бротон, Кэтрин М.; Голдрик-Раб, Сара (2018). «Идти без: исследование отсутствия продовольственной и жилищной безопасности среди студентов». Исследователь образования . 47 (2): 121–133. дои : 10.3102/0013189X17741303 . JSTOR   44971893 .
  7. ^ Гальегос, Даниэль; Рэмси, Ребекка; Онг, Кай Вен (2014). «Отсутствие продовольственной безопасности: проблема ли это среди студентов высших учебных заведений?». Высшее образование . 67 (5): 497–510. дои : 10.1007/s10734-013-9656-2 . JSTOR   43648671 .
  8. ^ Jump up to: а б Диллон, Яапна; Диас Риос, Л. Карина; Алдас, Кейтлин Дж.; Де Ла Круз, Натали; Ву, Эмили; Асад Асгар, Сайед; Кузе, Квинтин; Ортис, Руди М. (11 апреля 2019 г.). «У нас не так уж много вариантов здорового питания: восприятие пищевой среды первокурсниками колледжа из числа меньшинств, посещающими кампус Food Desert» . Питательные вещества . 11 (4): 816. дои : 10.3390/nu11040816 . ПМК   6520682 . ПМИД   30978944 .
  9. ^ Камачо, Дэвид Энрике Куэста (1998). «Экологическая этика как политический выбор». Экологическая несправедливость, политическая борьба: раса, класс и окружающая среда . Издательство Университета Дьюка. стр. 210–224. дои : 10.2307/j.ctv1168c8g.14 . ISBN  978-0-8223-2242-9 . JSTOR   j.ctv1168c8g.14 .
  10. ^ Jump up to: а б Паттон-Лопес, Меган М.; Лопес-Севальос, Дэниел Ф.; Отмена-Тирадо, Дорис И.; Васкес, Летисия (май 2014 г.). «Распространенность и корреляты отсутствия продовольственной безопасности среди студентов, посещающих средний сельский университет в Орегоне». Журнал образования и поведения в области питания . 46 (3): 209–214. дои : 10.1016/j.jneb.2013.10.007 . ПМИД   24406268 . S2CID   25978491 .
  11. ^ Jump up to: а б с Пиа Чапарро, М; Заглул, Сахар С; Хольк, Питер; Доббс, Джоанни (ноябрь 2009 г.). «Распространенность отсутствия продовольственной безопасности среди студентов Гавайского университета в Маноа» . Питание общественного здравоохранения . 12 (11): 2097–2103. дои : 10.1017/S1368980009990735 . ПМИД   19650961 .
  12. ^ Брюнинг, Мэг; Нельсон, Стефани; ван Вурден, Ирен; Тодд, Майкл; Ласка, Мелисса (сентябрь 2016 г.). «Факторы, связанные с высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности среди разнообразных первокурсников городских колледжей» . Журнал Академии питания и диетологии . 116 (9): 1450–1457. дои : 10.1016/j.jand.2016.04.004 . ПМК   5520984 . ПМИД   27212147 .
  13. ^ Jump up to: а б Фрейденберг Н., Манзо Л., Джонс Х., Кван А., Цуй Э., Ганьон М. (апрель 2011 г.). Отсутствие продовольственной безопасности в CUNY: результаты опроса студентов бакалавриата CUNY (PDF) . Инициатива «Здоровый CUNY» (отчет). Городской университет Нью-Йорка.
  14. ^ Jump up to: а б Фройденберг, Николас; Голдрик-Раб, Сара; Поппендик, Джанет (декабрь 2019 г.). «Студенты колледжей и SNAP: новое лицо отсутствия продовольственной безопасности в Соединенных Штатах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 109 (12): 1652–1658. дои : 10.2105/AJPH.2019.305332 . ПМК   6836795 . ПМИД   31622149 .
  15. ^ Jump up to: а б Дэвидсон А.Р., Моррелл Дж. (2 января 2020 г.). «Распространенность отсутствия продовольственной безопасности среди студентов университетов Нью-Гэмпшира» . Журнал голода и экологического питания . 15 (1): 118–127. дои : 10.1080/19320248.2018.1512928 .
  16. ^ Jump up to: а б Гейнс А., Робб К.А., Кнол Л.Л., Сиклер С. (июль 2014 г.). «Изучение роли финансовых факторов, ресурсов и навыков в прогнозировании статуса продовольственной безопасности среди студентов колледжей: продовольственная безопасность и достаточность ресурсов». Международный журнал потребительских исследований . 38 (4): 374–384. дои : 10.1111/ijcs.12110 . S2CID   143089982 .
  17. ^ Вуд, Дж. Люк; Харрис, Фрэнк (2018). «Опыт« острой »отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей». Исследователь образования . 47 (2): 142–145. дои : 10.3102/0013189X17752928 . JSTOR   44971895 .
  18. ^ Брюнинг, Мэг; Бреннхофер, Стефани; ван Вурден, Ирен; Тодд, Майкл; Ласка, Мелисса (сентябрь 2016 г.). «Факторы, связанные с высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности среди разнообразных первокурсников городских колледжей» . Журнал Академии питания и диетологии . 116 (9): 1450–1457. дои : 10.1016/j.jand.2016.04.004 . ПМК   5520984 . ПМИД   27212147 .
  19. ^ Jump up to: а б с Ахмад, Нор Сиаза София; Сулейман, Норхасма; Сабри, Мохамад Фазли (январь 2021 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности: угроза благополучию и успеху студентов?» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (11): 5627. doi : 10.3390/ijerph18115627 . ПМЦ   8197461 . ПМИД   34070321 .
  20. ^ Уивер, Роберт Р.; Вон, Николь А.; Хендрикс, Шон П.; Макферсон-Майерс, Пенни Э.; Цзя, Цянь; Уиллис, Шари Л.; Рескиньо, Кевин П. (2 октября 2020 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности студентов университетов и успеваемость». Журнал здоровья американских колледжей . 68 (7): 727–733. дои : 10.1080/07448481.2019.1600522 . ПМИД   31063031 . S2CID   146810844 .
  21. ^ Хагедорн, Ребекка; Ольферт, Мелисса (2018). «Отсутствие продовольственной безопасности и поведенческие характеристики академического успеха у молодых людей, посещающих Аппалачский университет» . Питательные вещества . 10 (3): 361. дои : 10.3390/nu10030361 . ПМЦ   5872779 . ПМИД   29547533 .
  22. ^ Бакан, Рита (1970). «Недоедание и обучение». Фи Дельта Каппа . 51 (10): 527–530. JSTOR   20372750 .
  23. ^ Мун, Эмили (28 июня 2019 г.). «Половина студентов колледжей испытывают нехватку продовольствия. Делают ли университеты достаточно, чтобы им помочь?» . Тихоокеанский стандарт .
  24. ^ Стриблинг, Ханна Ф (2016). Программа дополнительного питания: как CalFresh работает для студентов колледжей в Калифорнии? Политический анализ (Диссертация). ОСЛК   953801692 . ПроКвест   1783580488 .
  25. ^ Фу, Джессика (10 января 2019 г.). «Как устаревший закон оставляет голодными миллионы студентов с низкими доходами» . Счетчик .
  26. ^ Росс, Рэйчел (2022). Восприятие студентами колледжей программы SNAP и стратегии по увеличению участия (PDF) (отчет).
  27. ^ Вуд, Лана Марико (8 июля 2020 г.). «Пустые полки: как ваша научная библиотека может решить проблему отсутствия продовольственной безопасности» . Новости колледжей и научных библиотек . 81 (7): 322. doi : 10.5860/crln.81.7.322 .
  28. ^ Мур, Куин (7 мая 2014 г.). Отношение студентов и использование Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP) (Отчет).
  29. ^ Кэди, Клэр Л. (1 января 2014 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности как студенческая проблема». Журнал колледжа и характера . 15 (4). doi : 10.1515/jcc-2014-0031 . S2CID   145384218 .
  30. ^ Чанг, Момо (13 ноября 2018 г.). «В продовольственной кладовой Калифорнийского университета в Беркли» . Ист Бэй Экспресс .
  31. ^ Маккой, Морин; Мартинелли, Сара; Редди, Свапна; Дон, Рэйчел; Томпсон, Адам; Шпеер, Мэтью; Браво, Рэнди; Юделл, Майкл; Дарира, Сайгаятри (31 января 2022 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности в кампусах колледжей: невидимая эпидемия». дои : 10.1377/forefront.20220127.264905 .
  32. ^ Каплан, Пэт (февраль 2016 г.). «Большое общество или разрушенное общество?: Продовольственные банки в Великобритании» . Антропология сегодня . 32 (1): 5–9. дои : 10.1111/1467-8322.12223 .
  33. ^ Бух, Ким; Лэнгли, Шон; Джонсон, Тамара; Коулман, Накиэль (16 мая 2016 г.). «Партнерство университета и сообщества по борьбе с отсутствием продовольственной безопасности среди студентов колледжей» . Партнерство: журнал служебного обучения и гражданской активности . 7 (1): 16–26.
  34. ^ Генри, Лиза (май 2017 г.). «Понимание отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей: опыт, мотивация и местные решения». Анналы антропологической практики . 41 (1): 6–19. дои : 10.1111/napa.12108 .
  35. ^ Базерги, Шантель; Маккей, Фиона Х.; Данн, Мэтью (август 2016 г.). «Роль продовольственных банков в решении проблемы отсутствия продовольственной безопасности: систематический обзор». Журнал общественного здравоохранения . 41 (4): 732–740. дои : 10.1007/s10900-015-0147-5 . ПМИД   26728281 .
  36. ^ Петерсон, Николь Д.; Фрейдус, Андреа (декабрь 2020 г.). «Больше, чем деньги: барьеры на пути к продовольственной безопасности в кампусе колледжа». Культура, сельское хозяйство, продовольствие и окружающая среда . 42 (2): 125–137. дои : 10.1111/cuag.12252 .
  37. ^ Харрис, Дайан; Лотт, Меган; Лакинс, Велма; Боуден, Брайан; Киммонс, Джоэл (май 2012 г.). «От фермы к учреждению: создание доступа к здоровым местным и региональным продуктам питания» . Достижения в области питания . 3 (3): 343–349. дои : 10.3945/ан.111.001677 . ПМЦ   3649468 . ПМИД   22585910 .
  38. ^ Куите, Кара; Брешиа, Стефани; Эриксон, Лорен; Савацкий, Алекс (декабрь 2020 г.). «Фермерские программы для студентов колледжей, испытывающих отсутствие продовольственной безопасности» . Журнал расширения . 58 (6). дои : 10.34068/joe.58.06.18 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d68dacff24ab454fc40694a2a3e8a5d__1721004900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/5d/6d68dacff24ab454fc40694a2a3e8a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food insecurity among college students in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)