Jump to content

Джо Тернер «Пришел и ушел»

Джо Тернер «Пришел и ушел»
Написал Август Уилсон
Дата премьеры 1984
Место премьеры Театральный центр Юджина О'Нила
Уотерфорд, Коннектикут
Язык оригинала Английский
Ряд Питтсбургский цикл
Предмет Жизнь энергичных постояльцев в общежитии
Жанр Драма
Параметр Пансион Сета Холли в Питтсбурге, 1911 год.

Джо Тернер «Пришел и ушел» — пьеса американского драматурга Августа Уилсона . Это вторая часть его десятилетней хроники афроамериканского опыта « Питтсбургский цикл», также известный как «Вековой цикл» . Впервые спектакль был поставлен в 1984 году в Театральном центре Юджина О'Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут , и открылся на Бродвее 27 марта 1988 года в Театре Этель Бэрримор , в котором было представлено 105 представлений. Режиссер Ллойд Ричардс , в актерский состав входили Делрой Линдо в роли Геральда Лумиса и звезда телевидения и кино Анджела Бассетт в роли жены Лумиса, Марты. Бродвейское возрождение под руководством Бартлетта Шера открылось в Театре Беласко 19 марта 2009 года в предварительном просмотре и официально 16 апреля, завершившись 14 июня после 69 представлений. [ 1 ] Он был исполнен на форуме Mark Taper в 2013 году. [ 2 ] Новая постановка открылась в Театре Гудмана в Чикаго 13 апреля 2024 года.

Заголовок

[ редактировать ]

Первоначальное рабочее название пьесы было « Ведро с обедом Милл Хэнда» , название картины Ромара Бирдена . [ 3 ] Название Joe Turner’s Come and Gone — это строка из припева « Joe Turner », ранней блюзовой песни. [ 4 ]

Контекстная информация

[ редактировать ]

«Приход и уход» Джо Тёрнера — второй в серии романа Августа Уилсона «Вековой цикл» , в котором рассказывается о борьбе и жизни афроамериканцев в 20 веке. Действие фильма Джо Тернера «Приход и уход» происходит во втором десятилетии 20-го века и рассказывает о жизни нескольких освобожденных бывших порабощенных афроамериканцев на Севере, а также о конфликтах расизма и дискриминации.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Акт первый

[ редактировать ]

Сцена первая : действие происходит в 1910-х годах. Зрители знакомятся с пансионом Сета Холли, где Сет и его жена Берта находятся на кухне и наблюдают за Байнумом на заднем дворе. Сет жалуется Берте на странную духовную деятельность Байнума. Берта говорит Сету оставить его в покое, поскольку он никого не беспокоит. Они также говорят о Джереми, молодом человеке, проживающем в пансионе, которого накануне вечером арестовали за то, что он якобы был пьян в общественных местах. Затем Сет произносит монолог о плохой ситуации, в которой оказались освобожденные рабы после путешествия на Север. Он обеспокоен тем, что афроамериканцы слишком наивны и что все обещания о рабочих местах на Севере будут отняты бедными белыми американцами. Затем Резерфорд Селиг, специалист по поиску людей, приходит заказывать совки у Сета, производителя кастрюль и сковородок. Затем Байнум рассказывает о приключении, которое он однажды совершил по реке, где он нашел «блестящего человека», человека, которого он нашел на дороге, который предложил объяснить ему Тайну Жизни. У него произошла духовная встреча с этим человеком, и он видит призрак своего отца, говорящий ему найти свою песню в жизни. Его песня, как он позже объясняет, — это «Связывающая песня», которую он использует, чтобы связывать людей друг с другом. Селиг уходит, и входит Джереми, и, получив нагоняй от Сета, он говорит ему, что белые полицейские пришли и забрали его без всякой причины и что он на самом деле совсем не пьян. Затем входят Геральд Лумис и его дочь Зония в поисках места, где можно остановиться на неделю. Они показывают, что он ищет свою жену Марту. После того, как Сет показывает им их комнату, Джереми рассказывает историю о своих способностях игры на гитаре и о том, как он опасается играть для белых людей или денег из-за неудачного опыта. Байнум убеждает Джереми пойти в бар и поиграть на деньги. Сет признается Байнуму и Берте в своем неверии в Лумиса и думает, что он «злой на вид» человек, и из-за этого он не хочет помогать ему найти жену. После этого входит Мэтти Кэмпбелл в поисках Байнума, потому что она слышала, что он может «исправить ситуацию». Ее мужчина, Джек, бросил ее, но она хочет, чтобы он вернулся. Байнум говорит ей, что он может связывать только тех людей, которые хотят быть связанными; что ей лучше просто позволить ему найти свой собственный путь в жизни. Джереми вмешивается и предлагает Мэтти остаться с ним, чтобы излечить их обоих от одиночества. Сцена заканчивается Зонией и Рубеном, маленьким мальчиком из соседнего дома. Рубен раскрывает странные склонности Байнума к Зонии и рассказывает ей историю о своем друге Юджине, который продавал Байнуму голубей, чтобы он мог использовать их кровь в своих ритуалах.

Сцена вторая : Прошла неделя, и зрители снова видят, как Сет и Берта завтракают на кухне. Сет все еще обеспокоен намерениями Лумиса, и ему не нравится вид этого человека. Он подозревает, что знает, кто такая жена Лумиса, но не говорит ему, потому что беспокоится о том, что он будет делать, когда найдет ее. Селиг возвращается в дом, чтобы забрать совки, которые Сет сделал для него, и Лумис платит ему за попытку найти жену, потому что Байнум говорит ему, что Селиг - это Поиск людей.

Сцена третья : На следующий день мы снова находим Сета и Берту на кухне. Сет расстроен, потому что он не может найти никого, кто дал бы ему деньги на строительство новой фабрики по производству кастрюль и сковородок. Затем Байнум и Джереми говорят о том, как важно любить женщину и что быть с женщиной — это все, что нужно мужчине в жизни. Затем входит последняя участница, Молли Каннингем. Она также ищет, где остановиться, потому что опоздала на поезд до Цинциннати. Джереми нравится внешность Молли.

Сцена четвертая : Они снова на кухне пансиона, когда сцена начинается. Группа только что закончила ужинать, когда Сет предлагает им «джубу» - песню и танец в африканском стиле. Входит герольд Лумис и требует прекратить пение. Он переходит в эпизод, в котором говорит на языках, и падает на пол. Он начинает вспоминать религиозные галлюцинации, и Байнуму приходится его успокоить и отвести наверх.

Акт второй

[ редактировать ]

Сцена первая : Сет сообщает Лумису, что ему нужно покинуть пансион, потому что он думает, что Лумис был пьян, когда у него случился приступ. Сет говорит ему, что он управляет респектабельным домом и не потерпит никаких махинаций. У Лумиса и Зонии есть время покинуть дом до следующей субботы. Байнум, Молли и Мэтти остаются на кухне и рассказывают о том, как дети часто идут по стопам своих родителей. Молли утверждает, что никогда не пойдет по пути своего отца и всегда будет сильной и независимой женщиной. Мэтти уезжает к Доку Голдблюму, где убирает и гладит на работу. Джереми возвращается в дом с работы и сообщает Сету, что он не дал бы белому мастеру 50 центов, чтобы сохранить работу, поэтому его уволили. Сет считает, что это был идиотский выбор, потому что теперь он остался без работы и больше не зарабатывает 8 долларов в неделю. Молли говорит Джереми, что он мог бы легко вернуться на работу, просто вернувшись на работу. Затем Джереми просит Молли путешествовать с ним, потому что ему нужна независимая женщина, которая знает, чего хочет. Молли соглашается, но отказывается возвращаться на юг.

Сцена вторая : Байнум и Сет играют в домино, а Байнум поет песню о Джо Тернере. Лумис просит Байнума остановиться, потому что песня ему не нравится. Байнум рассказывает, что он с самого начала знал, что Лумиса забрал Джо Тернер и что ему нужно найти свою песню, чтобы начать свою жизнь заново. Лумис рассказывает свою историю Байнуму и Сету, рассказывая им, что его схватили люди Джо Тернера, когда он пытался проповедовать некоторым азартным афроамериканцам. Он провел семь лет в банде Тернера и выжил только благодаря мысли о жене и дочери. Он рассказывает им, что через семь лет он вернулся домой и обнаружил, что его жена ушла, а дочь живет с бабушкой. Сцена заканчивается тем, что Лумис скептически относится к Байнуму и его способностям вуду.

Сцена третья : Сцена начинается с того, что Берта заверяет Мэтти, что она найдет в жизни все, что хочет и что ей нужно, и что ей просто нужно набраться терпения. Сцена заканчивается тем, что Лумис говорит Мэтти, что заметил, что она наблюдает за ним, и что он находит ее привлекательной. Однако он собирается прикоснуться к ней, но чувствует себя неловко и говорит: «Я забыл, как прикасаться».

Сцена четвертая : На следующее утро Зоня и Рубен находятся во дворе. Рубен сообщает Зонии, что ранее этим утром он видел призрак матери Сета, и она заставила его сдержать обещание, данное Юджину, и выпустить голубей. Они поражаются идее, что люди могут возвращаться к жизни в виде духов. Затем Рубен спрашивает Зонию, может ли он поцеловать ее в губы, и она соглашается. Они решают, что позже в жизни найдут друг друга, чтобы пожениться.

Сцена пятая : В финальной сцене Лумис и Зония покидают пансион, поскольку сегодня суббота. Берта говорит Мэтти, что все, что ей нужно в жизни, — это любовь и смех, и все они начинают это делать. Затем входит Марта Пятидесятница [Лумис] с Селигом в поисках Лумиса и Зонии. Лумис возвращается с Зонией и вспоминает последнее десятилетие своей жизни; его поиски ее и душевную боль, которую они ему причинили. Марта говорит ему, что она продолжила свою жизнь, потому что не могла больше его ждать. Марта также сообщает, что она попросила Байнума наложить на нее и Зонию связывающее заклинание, и именно поэтому они пришли найти друг друга. Лумис приходит в ярость и вытаскивает нож. Он осуждает свое христианское происхождение и режет себе грудь. Ремарки гласили: «Найдя свою песню, песню самодостаточности, полностью воскресший, очищенный и обретший дыхание, свободный от всякого обременения, кроме работы собственного сердца и уз плоти, принявший ответственность за свою жизнь». Присутствуя в мире, он может свободно парить над окружающей средой, которая тяготила и заставляла его дух ужасаться». Он уходит, и пьеса заканчивается криком Байнума: «Геральд Лумис, ты сияешь! Ты сияешь, как новые деньги!»

Руководство по персонажам

[ редактировать ]

Сет Холли . Сет, которому чуть больше пятидесяти, является владельцем пансиона и работает ремесленником.

Берта Холли - жена Сета, 25 лет и на пять лет младше его, Берта управляет пансионом. Она готовит и убирает, позже с помощью Зонии.

Байнум Уокер - «колдун», живущий у Холли в пансионе, Байнуму за шестьдесят, он освобожденный раб с юга.

Резерфорд Селиг - единственный белый персонаж в пьесе, Селиг - разносчик, продающий товары Сета. Известный как «Искатель людей», Селиг происходит из семьи, которая первой перевезла африканцев через Атлантику, чтобы они стали рабами. Но теперь он объединяет людей, записывая имена и места всех людей, которым он торгует.

Джереми Ферлоу - Еще один житель пансиона, Джереми, 25-летний парень, играющий на гитаре. Он приехал на Север в поисках работы и пути в жизни. Он работает на стройке, прокладывает новую дорогу за городом.

Геральд Лумис — странный мужчина, который в середине августа надел пальто и шляпу. Лумису 32 года, он вынужденный переселенец и ищет свою жену. Он был вынужден работать на Джо Тернера в течение семи лет, что разлучило его с женой и дочерью. Он работает дьяконом в церкви «Изобильная жизнь» и временами был одержим духовными существами.

Зония Лумис - дочь Вестника, Зоня описывается как высокая и худая 11-летняя девочка.

Мэтти Кэмпбелл — Мэтти — 25-летняя женщина, разочарованная своим жизненным положением и ищущая любви.

Рубен Мерсер — Рубен — ближайший сосед Холли, примерно того же возраста, что и Зония.

Молли Каннингем - Молли - красивая молодая женщина 26 лет, сильная и независимая.

Марта Пятидесятница - жене Лумиса, Марте около 28 лет, она очень религиозна и является членом евангелической церкви. Она оставила Юг и свою дочь.

Джо Тернер . Хотя Тернер на самом деле не появляется в пьесе, о нем часто упоминают в надежде, что зрители знают, кто он такой. Джо Тернер, брат губернатора Теннесси, похищал чернокожих мужчин и заставлял их работать в своей банде в течение семи лет.

Анализ характера

[ редактировать ]

Сет Холли - родился в семье свободных афроамериканцев на Севере, он придерживается своего пути; никогда не терял самообладания и всегда вел респектабельный дом. Он даже осуждает других афроамериканцев, которые не ведут такой образ жизни. Он экономически очень капиталистичен и делает все необходимое, чтобы оставаться на плаву; включая работу в ночные смены и случайные подработки, которые он может получить у Селига. Он понимает свой мир на очень буквальном уровне и не стремится стать чем-то большим, чем он есть. [ 5 ]

Берта Холли - как жена Сета, она знает свое место в иерархии пансиона, но все же имеет право голоса при принятии решений и часто высказывает свое мнение. Очень любящая мать семьи пансионата. В конце концов, она говорит Мэтти, что единственные две вещи, которые вам нужны в жизни, — это любовь и смех; вещи, во которые она верила и которые помогли ей выжить.

Байнум Уокер . Байнум, также довольный своей личностью как африканского фокусника, является одним из немногих персонажей, которые понимают свою личность. Убежденный в том, что у каждого есть своя песня, Байнум увековечивает тему идентичности и нашего постоянного ее поиска. [ 5 ]

Резерфорд Селиг - Эти подозрения в отношении белого торговца увековечивают недоверие между расами Севера и повторением истории. Личность Селига хорошо подтверждается историей его предков и профессий, которые он и они выбрали. [ 5 ] [ 6 ]

Джереми Ферлоу - Джереми, будучи поколением моложе Холли, представляет молодое поколение без цели и пытающееся найти свою идентичность в качестве первых освобожденных рабов. Персонаж Джереми, играющий блюз, классифицируется как учтивый молодой человек-художник, стремящийся быстро заработать деньги и путешествовать по стране. Он постоянно ищет внимания женщин в своем окружении и пытается найти для себя идеальную девушку. [ 5 ]

Вестник Лумис - Лумис, находившийся в рабстве у Джо Тернера в течение семи лет, полностью сбился с пути в жизни. В конце концов он находит свою песню, независимую, самодостаточную песню, которую он может петь с гордостью. [ 5 ]

Зония Лумис . Как и Рубен, Зония представляет следующее невинное, податливое поколение. Есть ощущение, что история повторится, если следующее поколение не будет учить по-другому. [ 6 ]

Мэтти Кэмпбелл - Первоначально Мэтти искала Байнума в пансионе Сета, но в конечном итоге живет там после того, как Джереми предлагает ей остаться с ним после того, как ее парень Джек бросил ее. В своем отчаянном поиске любви Мэтти представляет наивную и неопытную группу молодых освобожденных рабов, которые переехали на север в поисках процветания. Мэтти требует, чтобы мужчина дополнил ее личность, она слаба и податлива; к чему она привыкла бы как южная рабыня. [ 5 ]

Рубен Мерсер – Рубен олицетворяет повторяемость истории. Еще будучи подростком, Рубен осознает свое место в обществе, замечает духовные различия окружающих его людей и в очень раннем возрасте решает, что ему нужна женщина, которую он сможет найти, с которой в конце концов сможет остепениться и жениться. Многие идеалы, которые можно увидеть во взрослых персонажах этой пьесы, привиты Рубену и будут повторяться, хорошие и плохие, по мере того, как он вырастет. [ 6 ]

Молли Каннингем - Молли представляет собой противоположность Мэтти. Молли молода, привлекательна и независима. Не желая больше позволять кому-либо указывать ей, что делать, Молли убеждена, что она никогда не вернется на Юг, и отказывается ассоциироваться с чем-либо, что повлекло за собой ее старая жизнь.

Пятидесятница Марты . Как и Молли, Марта - независимая афроамериканка. Она пыталась избежать расовых преследований, но все равно находит их на Севере. Ради силы она отвергает свою африканскую идентичность и обращается к христианству. Она делает все возможное, чтобы обеспечить свое самосохранение, и до конца остается сильной, самодостаточной женщиной.

Джо Тернер . Джо Тернер в этой пьесе скорее репрезентативный персонаж, чем буквальный персонаж. Незаконно похищая чернокожих мужчин, Тернер представляет зло южан, расистских белых людей. [ 5 ] [ 6 ] Он основан на личности Джо Терни, брата губернатора Теннесси Питера Терни . [ 7 ] См. стр. 53 и далее. в «Беседах с Августом Уилсоном» : [ 8 ] «Джо Тернер был братом Пита Тернера, губернатора Теннесси, который давил на негров в рабство». См. также У. К. Хэнди автобиографию , с. 145: [ 9 ] «Это восходит к Джо Терни (также называемому Тернером), брату Пита Терни, бывшего губернатора Теннесси. Джо отвечал за доставку заключенных-негров из Мемфиса в тюрьму в Нэшвилле. Иногда он возил их на «фермы». Их преступления, если они действительно имели место, обычно были очень незначительными, цель арестов заключалась в том, чтобы обеспечить необходимую рабочую силу для мест вдоль реки. Кости блаженно перекатывались до тех пор, пока в круг не вовлекалось необходимое количество рабочих. В этот момент закон обрушивался на бедняг, арестовывая столько, сколько было необходимо для работы. , судить их за азартные игры на кенгуру-суде, а затем передать виновных Джо Терни. В ту ночь, возможно, среди смуглых красавиц раздались бы рыдания и причитания, если бы одна из них случайно спросила. соседка, что случилось с милым добрым человеком, она, скорее всего, получит стандартный ответ: «Мне сказали, что Джо Тернер пришел и ушел».

В обзоре постановки пьесы Этель Бэрримор Клайв Барнс отмечает, что язык, идиоматика и смесь натурализма и символизма прекрасно поставлены, а актерский состав превосходно изображает реалистичную пьесу и доводит ее до душераздирающей кульминации . [ 10 ]

Как и стиль пьесы, язык, используемый в «Джо Тернере», реалистичен по своей природе и отражает диалог того времени . Каждый из персонажей имеет определенный ритм и речевой рисунок . В диалоге персонажей также отражены акценты, которые были бы у персонажей; как пенсильванская речь Сета и южная растяжка Лумиса. По словам Энн Флеш, в диалогах отсутствует напряжение или удивление, а комфортность языка персонажей способствует теме повторяющихся, гнетущих переживаний. [ 6 ]

Тема/идеи

[ редактировать ]

Основными темами книги Джо Тернера «Пришли и ушли» являются идентичность, миграция и расовая дискриминация. Эти основные темы Огаст Уилсон склонен использовать во многих своих пьесах. один [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]

  • Идентичность: Самая заметная тема в творчестве Джо Тернера — идея идентичности. Каждый из персонажей, осознают они это или нет, ищет свою идентичность как американца, африканца, мужчины, женщины, бизнесмена и/или художника. Как описывает Ален Надель: «Для каждого из персонажей стремление к человечности — это форма полноты, в которой их обстоятельства и история лишили их. Это может быть экономическая безопасность или справедливая практика трудоустройства, или супруг, или семья. ." (96) Тот факт, что Гражданская война решила освобождение рабов, не означал, что права человека для освобожденных рабов были гарантированы. Афроамериканцам пришлось бороться, чтобы найти идентичность в чужой, враждебной среде, пытаясь сохранить свои африканские корни.
  • Миграция. Перестановка людей после освобождения рабов вызвала множество социальных и культурных проблем по всей стране. Вместе со свободой передвижения пришла идея, что независимо от вашего происхождения, в стране найдется место, где вы сможете выжить экономически, если не добиться успеха.
  • Расовая дискриминация. Несмотря на то, что на Севере, кажется, есть обещание рабочих мест и свободы, он часто кажется таким же расово разделенным, как и Юг. Джереми сталкивается с наибольшей дискриминацией, хотя все персонажи ощущают последствия нетерпимости. Дискриминация затрагивает не только жителей пансиона, но на протяжении всей пьесы наблюдается еще более глубокий уровень эксплуатации. Селигу платят за поиск людей, которых он переселяет, белые полицейские забирают деньги Джереми, как и бригадир, работающий на строительстве дороги, а Селиг всегда пытается получить от Сета более высокую цену за свой труд. Несмотря на то, что Гражданская война закончилась, к афроамериканцам по-прежнему относились как к объектам, а не как к людям.

Большая часть зрелища в « Приходе и уходе» Джо Тёрнера связана с духовностью и религиозными качествами персонажей. Байнум часто совершает то, что персонажи пьесы называют действиями вуду . В начале пьесы он упоминается как проливающий кровь голубей и обладает интересными различными талисманами на удачу и нетрадиционными средствами лечения. одержим Святым Духом Кроме того, когда Лумис в конце действия , требуются эффектные ситуации и изображения. Наряду с этим «владением» есть песня джуба, которая требует «настолько африканского пения и танцев», где Сет играет на губной гармошке, Байнум поет и играет на барабанах, а Джереми играет на гитаре.

Однако большая часть пьесы вообще не представляет собой зрелища. В основном это хроника повседневной жизни обитателей пансиона. Некоторые критики пьесы даже критикуют продолжительность пьесы и говорят, что в пьесе «мало действия, но есть сцены, в которых люди кричат ​​друг на друга». [ 13 ] Таким образом, структура пьесы следует жанру реализма, изображая на сцене реальную жизнь, совершая повседневные действия; например, готовка, уборка и т. д.

Музыка в этом сообществе, кажется, является ключевым социальным катализатором. Многие персонажи либо играют на инструментах, либо поют; Сет играет на губной гармошке , Джереми играет на гитаре , а Зония и Байнум поют в пьесе. В конце первой сцены первого акта слышно, как Зония «поет и играет в игру». Эта детская песня совершенно невинна по своей манере и рассказывает о молодой девушке, которая часто делает ошибки. Эта песня используется для дальнейшей характеристики Зони , показывая ее как самого невинного персонажа в пьесе. Джереми играет на гитаре, что также имеет типичный оттенок, связанный с персонажем, которого изображает Джереми. Это наивный молодой персонаж, только что познакомившийся с миром. Как и его гитара, Джереми моден и часто представляет популярную молодежную культуру. Сет играет на губной гармошке во время джубы, исполняемой на сцене. Джуба описывается как:

Джуба напоминает звонкие крики африканских рабов. Это танец вызова и ответа. Байнум сидит за столом и барабанит. Он называет танец, пока остальные хлопают в ладоши, шаркают ногами и топают вокруг стола. Это должно быть как можно более африканским, с артистами, доводящими себя почти до безумия. Слова можно импровизировать, но они должны включать упоминание о Святом Духе.

Эта песня — способ для афроамериканцев наладить отношения друг с другом и продолжить отношения со своим наследием. Наконец, на протяжении всего шоу часто можно увидеть и услышать, как Байнум поет. Первый раз он поет, чтобы поднять настроение от выполняемой работы. Позже он поет о том, как Джо Тернер похищает рабов и заставляет их работать в своей цепной банде. Пение Байнума является характеристикой его мудрости и возраста. Кажется, он знает песню на все случаи жизни и характеры. Мало того, что он физически поет на сцене, персонаж Байнума также говорит о том, что он «находит свою песню». Музыка настолько важна для этого человека, что душа и цель жизни каждого человека характеризуются его песней. [ 14 ]

Также известно, что Уилсон находился под сильным влиянием периода блюзовой музыки. Название пьесы, например, представляет собой строчку из блюзовой песни, и идея украсть чью-то песню — это величайшая трагедия. Кроме того, музыка также увековечивает расовые проблемы того времени, поскольку белые мужчины часто убивают Джереми за музыкальные способности. [ 15 ]

Пример истории производства

[ редактировать ]

«Приход и уход» Джо Тернера был впервые поставлен в 1986 году в Йельском репертуарном театре. [ 16 ]

Позже, для обзора прессы, он открылся 26 марта 1988 года в Театре Этель Бэрримор на Бродвее в Нью-Йорке со следующим составом:

Режиссером был Ллойд Ричардс . В постановке приняли участие художник-постановщик Скотт Брэдли, художник по костюмам Памела Петерсон, художник по свету Майкл Джаннитти, музыкальный руководитель Дуайт Эндрюс, постановщик Карен Л. Карпентер, постановщик Эллиот Вудрафф и консультанты по кастингу Мэг Саймон и Фрэн Кумин.

Забег 2013 года проводился на форуме Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе , Калифорния. [ 17 ] [ 2 ] Режиссером фильма выступила Филисия Рашад , получившая за свою работу театральную премию NAACP . [ 18 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Награды
  • Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков 1988 года за лучшую пьесу
  • Премия Тони 1988 года за лучшую женскую роль в пьесе (Л. Скотт Колдуэлл)
  • Премия Тони 2009 года за лучшую мужскую роль в пьесе (Роджер Робинсон)
  • Премия Тони 2009 года за лучший дизайн освещения для пьесы (Брайан МакДевитт)
  • Премия Театрального мира 2009 г.
  • Театральная премия NAACP 2014 за лучшую режиссуру - Капитал (Филисия Рашад)
Номинации
  • Премия Drama Desk 1988 года за лучшую пьесу
  • Премия Тони 1988 года за лучшую пьесу
  • Премия Тони 1988 года за лучшую режиссуру пьесы (Ллойд Ричардс)
  • Премия Тони 1988 года за лучшую мужскую роль (Делрой Линдо)
  • Премия Тони 1988 года за лучшую женскую роль (Кимберли Аарн)
  • Премия Тони 1988 года за лучшую женскую роль (Кимберли Скотт)
  • Премия Тони 2009 года за лучшее возрождение пьесы
  • Премия Тони 2009 года за лучшую режиссуру пьесы
  • Премия Тони 2009 года за лучший сценический дизайн пьесы
  • Премия Тони 2009 года за лучшее звуковое оформление пьесы
  1. ^ «База данных Интернет-Бродвея» . ИБДБ .
  2. ^ Jump up to: а б «Джо Тернер пришел и ушел» . Театральная группа «Центр» . Проверено 11 апреля 2024 г.
  3. ^ Майкл Фейнгольд (27 сентября 2005 г.). «Август Уилсон (1945–2005)» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  4. ^ Большой Билл Брунзи , Алан Ломакс : Сборник песен блюза , диск 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Надель, Ален. «Границы, логистика и идентичность: свойство метафоры в книгах «Заборы» и «Приход и уход Джо Тернера», « Пусть у всех ваших заборов будут ворота ». Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1994.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Флеш, Энн. «Урок истории: подлинность и анахронизм в пьесах Августа Вильсона». Пусть на всех ваших заборах будут ворота . Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1994.
  7. ^ Краснер, D. Американская драма 1945–2000: Введение .
  8. ^ Брайер, Джексон Р. и Мэри К. Хартиг, «Беседы с Августом Уилсоном», University Press of Mississippi, 2006. ISBN   1-57806-831-2 , ISBN   978-1-57806-831-9 .
  9. ^ Хэнди, WC Отец блюза: автобиография . Да Капо Пресс, 1991.
  10. ^ Барнс, Клайв. «О'Нил в Blackface», New York Post , 28 марта 1988 г. В обзорах театральных критиков Нью-Йорка, 1988: 320.
  11. ^ Флеш, Энн. «Урок истории: подлинность и анахронизм в пьесах Августа Уилсона», « Пусть у всех ваших заборов будут ворота ». Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1994. 21–50.
  12. ^ Вернер, Крейг. «Бремя Августа Уилсона: функция неоклассического джаза», « Пусть у всех ваших заборов будут ворота ». Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1994.
  13. ^ Стернс, Дэвид Патрик. «Тернер почти остановился». USA Today , 29 марта 1988 г. В обзорах театральных критиков Нью-Йорка, 1988 г., стр. 323.
  14. ^ Шафер, Ивонн. Август Уилсон: Справочник по исследованиям и производству . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1998.
  15. ^ Вернер, Крейг. «Бремя Августа Уилсона: функция неоклассического джаза», « Пусть у всех ваших заборов будут ворота ». Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1994. 21–50.
  16. ^ «Пришел и ушел Джо Тернер | Введение». Архивировано 28 февраля 2009 г. на Wayback Machine на сайте Enotes.com (2 марта 2009 г.).
  17. ^ Хофлер, Роберт (9 мая 2013 г.). «Законный обзор: Джо Тернер пришел и ушел » . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2024 г.
  18. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ 24-Й ЕЖЕГОДНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПРЕМИИ NAACP | Театральная премия NAACP» . 11 декабря 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, август (1986). Джо Тернер «Пришел и ушел: пьеса в двух действиях» (первое изд.). Нью-Йорк: sn OCLC   18599550 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c7f4f64d96264084c7ff70b8e313c14__1714911660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/14/9c7f4f64d96264084c7ff70b8e313c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Turner's Come and Gone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)